Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 14:12   #478
активист
Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая слеза критика Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Серебряная медаль 
 Аватар для Ларисса
 
Репутация: 6514  
Сообщений: 4,494
По умолчанию

Ответки

11.запись

Порой мне кажется, что злой рок завис надо мной. Каждый мой день рождения заканчивается чьей-то смертью. Это так ужасно! Может, я проклята? Абсурд, я понимаю. Но что мне еще остается думать? На мое прошлое День рождения умерла мама, а теперь я хороню отца...


Этот день был особенным для меня. Ведь я ждала его так долго!
Мы устроили вечеринку. Все таки, совершеннолетие отмечаешь не каждый день. Я ужасно волновалась, стоя у торта и загадывая желание. Вокруг меня собрались все мои родные, друзья.



Я так была приятно удивлена, увидев сегодня Дирка. Он повзрослел и стал настоящим симпатягой. И теперь он стоит со мной рядом и так восторжено на меня смотрит, с таким обожанием. Но мои глаза и мысли по прежнему прикованы к брюнету напротив — Паули. Он лишь улыбается, глядя на меня. Сдержаный, немногословный, как всегда. Вампир — загадка. Как он отнесется ко мне, повзрослевшей? Что принесет мне взросление? Новую любовь или разочарование?
С замиранием сердца я загадала любовь, и задула все восемнадцать свечей. Громкие крики одобрения, поздравления и пожелания раздавались вокруг.
И вот этот момент настал — тысячи, мириады разноцветных звездочек подхватили меня, увлекая в немыслимый водоворот. Всего лишь миг, и я уже взрослая.



Со всех сторон я слышала возгласы восхищения. И лишь от мужчины, стоящего напротив – ни-че-го.



Он просто стоял и смотрел, чуть улыбаясь. Только сейчас, став взрослой я вдруг ососзнала, что так смотрят скорее на своего ребенка, а не как взрослый мужчина смотрит на взрослую женщину. Вся радость словно куда-то улетучилась, оставляя осадок разочарования. Так смотрит на меня мой папа. И так же сейчас смотрел на меня и Паули. Я для него не была женщиной. Я по прежнему осталась ребенком. Тем временем гости все подошли к столу, накладывая себе на тарелочки по кусочку именинного торта и разбредаясь по дому кто куда.
Я тоже положила себе кусок и села, потупившись в тарелку. Краем глаза я видела, как Паули взял себе кусочек и сел напротив. Я чувствовала, что он смотрит на меня.



– Вампиры едят торты? – не выдержала я.



– Едят, Бекки.
– Интересно, и какое же твое самое любимое блюдо? – я осознано перешла с ним на ты. – Уж не кровяной ли паштет? Или, может, непрожареный стейк?
Дирк громко хихикнул, садясь со своей тарелкой рядом со мной. Я чувствовала себя язвой. Ну, зачем я обижаю человека? И еще, что гораздо хуже, я чувствовала себя предательницей по отношению к Дирку, потому что хотела, чтобы он исчез, чтобы нас с Паули хоть на секунду оставили одних. Паули молча ел, изредка грустно поглядывая на меня.
– Можно к вам присоединиться? - спросил Ян, усаживаясь за стол.
Еще одного нелегкая принесла! За столом, похоже, народу лишь прибавляется.
– Да, присаживайся, конечно. Места всем хватит. Тем более, что я уже поела, – ответила я как можно приветливее, вставая и беря свою тарелку.



Я просто не могла оставаться здесь. Наверху Кристина с Бирти дуэтом громко заголосили под караоке. Стелла и Георгина, смеясь, усердно отплясывают под музыку какой-то дикий танец. Интересно, сколько они уже успели выпить в баре?



С террасы в комнату вошли Керри, Джаррет и Оливия (новая знакомая Керри), что-то громко обсуждая.



Гости развлекаются и это хорошо. Думаю, без меня здесь обойдутся какое-то время. Стараясь остаться незамеченой, я вышла на улицу и скрылась в подвале Джаррета. Наш алхимик где-то раздобыл старые книги, принес котелок, печку, и теперь постоянно что-то смешивает и варит. В общем, у нас теперь под домом настоящая алхимическая лаборатория.



Я подошла к старому деревяному столу и раскрыла лежавшую там книгу.



Записи были сделаны вручную, и сама книга выглядела очень старой. Я начала читать. Это оказался какой-то рецепт. Пузырек блаженства, так он назывался. Звучало довольно смешно. Неужели, и правда, можно приготовить такую микстуру? Состав: любой овощной плод. У меня как раз в кармане завалялось семечко томата. Может, попробовать? Или не пойдет? Любопытство взяло вверх над разумом. И я стала делать все, что было написано в книге. Вода в котле и так была горячей. Видно, Джаррет не так давно что-то здесь делал. Я кинула в воду семечко, подождала несколько минут, постоянно помешивая. Потом в точности по инструкции всыпала в воду какие-то порошки из стоящих на столе баночек. В воде что-то сильно бурлило, один раз даже взорвалось небольшим хлопком, обдав меня множеством брызг. В конце-концов водица в котле окрасилась в нежно сиреневый цвет. Я слила ее в пустой стекляный сосуд. На свету жидкость казалась розовой, переливалась и словно светилась изнутри.
Что ж, экспериментировать, так до конца! Мне жутко хотелось почувствовать, хоть пусть ненадолго, ощущение блаженства, которое было обещано в рецепте.
Была — не была! И я залпом выпила всю жидкость... Чего-то эйфорического я не ощутила. Вкус довольно странный, но сносный, сладкий. Может, там глюкоза?



Я и правда, почувствовала себя лучше. Настроение разом улучшилось, и сил прибавилось. Но все это может быть и просто самовнушением, а прилив бодрости — эффект сахара. Ничего сверхъестественного.

Я решила, что просидела в подвале достаточно, и пора вернуться в дом, к гостям. Каково же было мое удивление, когда я застала дом пустым. Гости давно разошлись, а из спальни отца доносились рыдания Керри. Пока я маялась в подвале дурью, к нам в дом наведалась Смерть.
Умер папа.



Мое удивление быстро сменилось ужасом и нахлынувшим на меня отчаянием.
– Где ты ходишь, девочка?! – запричитала Керри, увидев меня. – Мы тебя обыскались.
И снова порция рыданий.



Не знаю, что меня тогда поразило больше: то, что умер отец или то, что я могла пропустить его уход, отсиживаясь в подвале, и так с ним и не попрощаться. Это было бы ужасно!

Так невесело закончился мой очередной день рождения. Эффект блаженства микстуры бесследно испарился, стоило мне лишь увидеть призрачный силуэт отца в его спальне. И думаю, никакие пузырьки и лекарства не в силах справиться с болью утраты любимого человека.



Мы похоронили отца рядом с мамой. Наконец-то, они обрели друг друга вновь. Теперь уже навечно.
Ларисса вне форума   Ответить с цитированием