Всевозможные события — радостные и грустные — всё быстрее сменяли друг друга, ускоряя темп каждый день. И в этом калейдоскопе смешались все чувства, стремления, переживания. Всё превратилось в один вихрь, в одну бушевавшую стихию, которая сметала, сминала на своём пути людские судьбы, изменяла их до неузнаваемости и выплёвывала, изжёванных, обессиленных, на пустынный бесплодный берег, где они лежали бездвижно и вглядывались в беспросветный мрак, надеясь увидеть хоть лучик надежды.
Отчаяние охватило город. Всюду раздавались стоны пока ещё людей и рычание уже не людей. Это было страшно. Действительно страшно.
Но даже среди тьмы можно разглядеть счастье. А в нашей семье его много. Во-первых, все были здоровы. Один раз, правда, приболела немного мама (
отравилась тиберием), но быстро поправилась. После этого случая Кристиан ходил за ней по пятам и просил
отказаться от колдовства и алхимии хотя бы до рождения малыша.
К концу недели мама сдалась. И теперь она просто вампир. Без магического уклона. Я отношу это к радостным событиям, потому что теперь могу не опасаться, что с потолка прольётся дождь или вместо воды из крана начнут сыпаться ромашки. Это, конечно, весело, но... иногда надоедает.
Ещё одно радостное событие —
рождение Алексея Лаэрта. Я же говорила, что будет мальчик! По рассказу мамы, когда он родился, свет в палате погас, а потом загорелся вокруг малыша, образуя золотой кокон. Хочется верить, что так небо отметило своего избранника.
Имя ему тоже выбрала я. Оно одновременно и сильное, и нежное, ласковое. Не знаю, насколько имя ему подойдёт, но не хочу, чтобы и второй мой братодядя вырос нелюдимым злюкой.
Кстати о злюках: Сашу из школы пришлось забрать. Маленький дьяволёнок оказался прав, что долго там не задержится. Благо, когда позвонила директриса, дома была только я. Вечером маме и Крису я объяснила столь скорое возвращение отпрыска тем, что в школе участились случаю зомбификации. Это, конечно, правда, и вирус действительно добрался туда, но это была не главная причина. Этот милый 8-летний мальчуган основал в школе «мира и любви» клуб «войны и секса»!!! Куда предлагал вступить всем желающим за условную плату в 100 монет. Обещал «своим последователям», как он их назвал, море блаженства в объятиях прекрасных дев и скорую славу в победоносных войнах. Ох, говорила же я маме, чтобы запирала книжный шкаф, оставляя только отделение с детскими сказками! Последователи, кстати, нашлись. Аж семь человек в возрасте от 6 до 10 лет! Свой первый (и последний) военный поход эта маленькая, но грозная армия направила против директрисы. Вооружившись палками от швабр и альбомами для рисования с приделанными к ним петлями (на подобие щита), они ворвались в кабинет бедной женщины, объявили, что здание теперь находится в их руках, директриса смещена с поста и является их пленницей, а школа отныне носит название этой всесильной организации.
Когда директриса рассказывала мне эту историю, я не знала, смеяться или плакать. Пожалуй, этот «властелин» скоро заслужит моё уважение. Вот только маме лучше не знать таких подробностей о своём сыне...
После возвращения Саша вёл себя тише воды ниже травы. Ходил по дому, погружённый в свои мысли, иногда что-то записывал в тетрадке. Никак новые планы по захвату мира строил....
Иногда, правда, он выходил во двор и терзал карусель, воображая себя повелителем морей
Или тренировался объезжать строптивых скакунов, чтобы на параде быть самым лучшим.
Но никто его не трогал. Мол, чем бы дитя не тешилось. Лишь по вечерам Крис учил наследника основам счёта и механики. Мол, мужчина с детства должен знать, с какой стороны подойти к розетке и как пользоваться микроволновкой.
Потом случилось ещё одно событие, которое чуть не разрушило мир в нашей семье. Началась эта история с того, что одним вечером я пошла в гости к Диме. Дома его не оказалось, зато имелись зомби, которые пускали слюни в мою сторону. Пришлось спасаться бегством.
Тем же вечером Дима пришёл ко мне и... попросил разрешения пожить у нас, потому что отец его заразился, а он хочет остаться человеком. Мама и Крис разрешили без долгих споров: когда за окном происходят подобные ужасы, становится не до формальностей.
Вскоре Дима отпраздновал свой День рождения. На празднике были я, мама, Крис и наш дворецкий. Саша как всегда строил коварные планы, а маленький Лёша сопел в своей кроватке.
Съели торт, выпила по паре коктейлей и разошлись по своим делам. Мы с Димой остались вдвоём.
- Мы как супруги после золотой свадьбы. Сдержанны, спокойны, уважительны, - пошутил он.
- А это идея! - я упала на одно колено и протянула ему кольцо. Тут хочу сделать сразу две оговорки: во-первых, я сама не поняла, что на меня нашло. Может, я и правда сумасшедшая, как утверждают окружающие? А во-вторых, кольцо это я хотела подарить маме на какой-нибудь праздник, но... - Дмитрий Тишко, может у нас и не самые романтичные отношения, но зато нам вместе спокойно. А среди сумасшедшего мира покой в доме — это редкое счастье. Поэтому я предлагаю тебе выйти замуж. То есть жениться на мне.
Димка засмеялся, крепко прижал меня к себе и
поцеловал. Другого ответа я и не ожидала. Да и куда ему было деваться? Всё равно живём вместе.
Поженились мы на следующий день. Тоже без особой романтики. Просто расписались в ратуше, а кольцами обменялись уже в саду у дома, купив их по дороге. Единственным нашим свидетелем оказался зомби, тоскливо смотрящий в окно на недоступные мамины помидоры.
Вечером мы сообщили об этом домашним. Реакция была разной. От равнодушия (Саша пожал плечами и спросил: «а что изменилось? Он и так по ночам в твоей комнате спит») и сердечных поздравлений Криса («Найти свою любовь — самое главное в жизни. А сохранить её, преодолев все трудности, ещё важнее. Поэтому неважно, была ли свадьба пышной или нет, главное, чтобы ваш брак был счастливым») до глубокой обиды мамы. Но вскоре мир был восстановлен. Сошлись на том, что свадьба пышной и так, и сяк не получилась бы. Ведь из гостей пришли бы только толпы зомби. А это уже не праздник. Скорее траур.
И снова потекла спокойно наша жизнь. Вот только вокруг вируса часто крутилась...
Пришёл, наконец, ответ из НИИ. Их очень заинтересовал мой рассказ о пропавшей ссадине, и они предложили мне
должность 
повышение состоялось скоро. Но это страшная тайна...

«подопытной». Учёные хотели изучить мой организм в надежде выделить ген, на основе которого можно было бы создать противоядие. А вдруг это и есть моя судьба? И славу принесёт мне не сцена, а вакцина, спасшая человечество? Это и благороднее, и статья в учебнике истории мне обеспечена...
Дима устроился работать
журналистом. Он писал душещипательные статьи о судьбах детей-сирот, пострадавших от вируса, а во время рабочего дня снабжал свежей информацией о вирусе уцелевших (газеты разносил, то есть).
Алексею исполнился год. Он потихоньку учился ходить, говорить... Пока мы, взрослые, были заняты работой и более насущными проблемами, за воспитание подрастающего поколения взялся... Саша! Это было настолько удивительно, что даже не верилось! И, если честно, немного страшно...
Они сошлись в любви к кубикам и головоломкам.
А ещё Саня нашёл в брате неиссякаемый источник леденцов. И хотя младший иногда жадничал и обижался, но длилось это недолго.
Мама занималась садом, вернулась к занятиям алхимией и... загорелась
желанием пополнить семейную галерею в холле. Крис, впрочем, с удовольствием ей позировал, а иногда и создавал вдохновляющую атмосферу, играя на гитаре нежные мелодии.
Днём же он продолжал делать из выступлений арену для агитации и сбора помощи пострадавшим от болезни. Надо сказать, весьма успешно.
Но как я писала в самом начале, калейдоскоп событий превратился в неконтролируемую стихию.
Исследования в НИИ не приносили никаких результатов, а вирус распространялся всё более стремительно. Скоро он проник и в наш дом.
Благо, началось всё и закончилось дворецким. Сначала он просто странно себя вёл...
Потом мы застали его в саду в... очень неприглядном виде.
Из дома он, конечно, был выставлен. Но это не способ решения. Зомби всё больше, людей всё меньше, лекарства нет... Вдобавок выяснилось, что вскоре нас опять ждёт пополнение.
О переезде думала вся семья, но открыто не обсуждали. К тому же Дима приносил с работы тревожные вести, что вирус давно покинул пределы города и теперь бушует по всей стране. Значит, бежать некуда. Да и жалко оставлять насиженное место, где ты вырос, где прошло столько в общем счастливых лет...
Решение принял за всех... Саша! Он указал на зомби, круглосуточно дежуривших за дверью:
- Мне надоело! Я хочу гулять, когда захочется, а не сидеть здесь, будто в темнице!
Уже на следующий день мы упаковывали вещи. Кто знает, может, газеты врут? И нам повезёт найти своё место под солнцем?
невошедшее.
техничка