Мы долго, очень долго ездили по миру, охваченному инфекцией. Но во всех городах попадались заражённые. Они бродили по пустынным улицам бледными тенями в поисках пропитания. Но ничто не могло укротить их голод. Это было страшно. Действительно страшно.
Наконец мы добрались до затерянного среди гор городка под названием Мунлайт Форз.
Чистое поле встретило нас.
- Куда теперь? - спросил кто-то из нас.
- Никуда, - ответила мама. - Я рожаю.
Вот так, среди травы, появились на свет близнецы:
Иван и
Даниил.
Естественно, мы остались в этом городке: с двумя младенцами, с малышом и маленьким ребёнком на руках далеко не уедешь. Им нужен был дом. Им нужно было нормальное питание, кроватка и покой.
Городок был красив: спокойная река неспешно несла свои полные воды среди огромных сосен, вершины гор терялись в облаках, воздух был свеж и приветлив.
Мы
купили дом почти в центре города. Большую, мрачную махину, обнесённую со всех сторон забором.
- На случай атаки зомби, - объяснил свой выбор Кристиан.
За время скитаний он стал нашим командиром по части безопасности, мама же была сердцем семьи: никогда не унывала, старалась не показывать вида, как ей тяжело. Саша и Лёша тоже держались молодцами. Возможно, в силу возраста, они просто не осознавали происходящее, а воспринимали всё как увлекательное путешествие. Дима же в заботе о детворе нашёл своё призвание. Они, кстати, слушались его лучше, чем остальных. И почти боготворили.
Когда я впервые увидела наше новое жилище, оптимизм почти покинул меня. Это было совсем не то, к чему я привыкла в Старлайт Шорз. Не было фонтанов, статуй, изящной лепнины. Но... не мне было решать. Возможно, со временем, мы сможем вернуться в свой дворец.
Экскурсия по дому
Вход. За забором. Кстати, это единственный вход с ОЧЕНЬ маленьким двориком. В остальную часть участка можно пройти только через дом. Именно это обстоятельство стало решающим в выборе жилища: Крис уверен, что заражённые не смогут войти в сам дом. А значит, и на остальной участок.
Детская площадка. Малышей много, значит, и места им нужно много.
Двор хоть и небольшой, но функциональный: есть место для костра, спортивная площадка и какая-то трибуна. Мини-стадион для игры в футбол?
Это терасса с басейном и ещё много чем. Создана будто специально для вечеринок. Дверь справа, кстати, ведёт в сауну.
Собственно, сауна. Добро пожаловать в мир расслабления и покоя после тяжёлого трудового дня!
Веранда. Она же столовая. Уютная плетёная мебель, мягкое освещение и свежий воздух.
Кухня. Тоже без излишеств. Только самое необходимое.
Гостиная на первом этаже. Зелёный цвет успокаивает нервы, расслабляет. А бильярд и стол для игры в домино сделал сразу это место любимым у всей семьи.
Библиотека. Даже не знаю, что о ней сказать. Разве что про благородную отделку деревом и вместительные книжные шкафы.
А за книжными шкафами непосвящённый никогда не найдёт тайную комнату, в которой творятся самые настоящие чудеса.
Поднявшись по винтовой лестнице на второй этаж, попадаем в ещё одну гостиную. Более мрачную и большую.
Кстати, гроб, стоящий в углу, остался от прежних хозяев. Почему мама не разрешила его выкинуть?
А это ОН. Огромный телевизор с игровой приставкой. Ох, чувствую, не один вечер будет здесь проведён...
Наша с Димой спальня. Он увлёкся различными этническими мотивами, а потому решил воплотить кусочек африканской экзотики. Светло, мило...
Мама и Крис заняли угловую комнату, где больше всего окон. "Хоть так на солнце посмотреть", - сказала мама. Но и вампирская сущность не прошла незамеченной, расставив мрачную мебель и странные картины.
Детская. Пока принадлежит только Саше. И он не очень радуется перспективе делить её с братьями. Поэтому постарался изо всех сил сделать её такой, чтобы никому не нравилось: обилие красного цвета скорее раздражало, чем успокаивало. И, по-моему, картинки на стенах сделали бы комнату уютнее, но Саша запретил их вешать.
Комната малышей. Три кроватки в ряд, три стульчика, три горшка... Пока всё так чисто и уютно. Но скоро, очень скоро стены покроются красочными художествами, по полу будут раскиданы игрушки, а милые создания, сопящие в кроватках, превратятся в маленьких монтриков...
Ну вот и весь дом. Кроме туалетов, которых два, и тренажёрного зала. Но зал мы ещё не совсем обставили, поэтому его пока не покажу.

Внутреннее убранство тоже не поражало роскошью и великолепием. Зато было всё необходимое для жизни. И даже немного больше.
Мама сразу же открыла для себя тайную комнату в библиотеке, входом в которую служил книжный шкаф.
Она снова занялась магией и алхимией. Мама верила, что сможет наколдовать лекарство.
Мужское население посвятило себя уходу за детьми. Крис и Дима (своего родить, что ли?) просто поселились в детской, с радостью прыгая вокруг младенцев. Иногда сложно было разобрать, кто из них больше
ребёнок Мысли Димы о Крисе:

А моей обязанностью стало выгуливание Лёши по городу. Хотя я, честно говоря, и не была особо против.
Саша же, по своему обыкновению в одиночестве, запирался у себя в комнате и читал, писал, рисовал. Странный у меня братодядя всё-таки. Настольная книга - «Государь» Маккиавелли, рисунки полны багровых тонов, виселиц и палачей, сочинения посвящены великим завоевателям. Я надеялась, что с возрастом он изменится, станет добрее, что ли... Нет, даже наши путешествия его не изменили.
Вечерами же почти всё семейство собиралось у огромного телевизора и играло. Даже нелюдимый Сашка присоединялся к этому безумию.
Не хватало только мамы. Но она сказала, что овощи высадить важнее, чем стрелять друг в друга джойстиками.
Кстати о саде: в одной из комнат была построена теплица. И там мама , не опасаясь более нашествия зомби, могла себе на радость и нам на угощение выращивать свои грибы и мандрагоры.
Появлялась мама ближе к ночи на кухне. Там мы вместе, или иногда я под её чутким руководством, готовили ужин на все шесть вечно голодных ртов.
А потом уже все, в полном составе, собирались под светом лампы за ужином. За короткое время это стало традицией. Ели, общались, обсуждали прошедший день, делились планами на будущее.
Наступала ночь. Мы расползались по комнатам, уставшие, спокойные и довольные прожитым днём.
Прошёл месяц. Мы прижились на новом месте, устроились, нашли работу. Я старалась помогать маме по жому, но получалось всё реже из-за плотного графика. Лишь иногда успевала заскочить к малышам до работы. Дима и Крис возились с ними вечерами, а днём эти заботы ложились на плечи мамы. После происшествия с последним дворецким в Старлайте мы боялись воспользоваться услугами даже горничной. Мало ли что, а здесь столько беззащитных малышей.
Но я так и не рассказала о работе.
Я устроилась в местный научный институт. И мы с коллегами продолжили разработку вакцины против вируса.
Дима и дальше работал
журналистом, собирая информацию о новых очагах инфекции и случаях заражения. Он же успокаивал семью, что до Мунлайт Форза она ещё не дошла.
А Кристиан знакомился с местными жителями, играя на гитаре и исполняя музыкальные открытки. К сожалению, его слава не достигла этого уголка мира, а потому ему пришлось начинать свою карьеру с начала. Но он не отчаивался. Обещал, когда немного узнают его, помочь мне с карьерой.
Пока, правда, ему это не очень удавалось. А когда он пел романтическую открытку одной относительно молодой даме, та лишилась чувств и
умерла на его глазах.
После этого Крис чуть не бросил работу, обещая переквалифицироваться в дворника (мол, пользы больше). И только совместными усилиями всего семейства (за исключением малышей и Алекса, который ехидно хохотал над незадачливым папашей. Впрочем, показанный кулак Димы быстро привёл его в чувство) мы смогли отговорить его от этой затеи.
Дни мамы проходили спокойно и размеренно. Проснулась, накормила детей, сослала Сашу в школу, позавтракала.
Потом поковырялась в саду, снова накормила детей, убралась дома.
Занялась собой любимой. Массаж, сауна, грязевая ванна.
Честно, немного завидую ей. Мне бы так выглядеть в её возрасте. Сколько ей? 50? 70?
Сколько ей всего довелось пережить, выстрадать... Сколько родных и любимых похоронить... Нет, всё же не завидую. Уж лучше я постарею как обычный человек, а потом отправлюсь в мир иной. Желательно вместе с мужем и раньше своих детей.
Так и текла наша жизнь. Спокойно и размеренно. Пока мама не психанула.
- Всё, мне надоело, - заявила она как-то за ужином. - Мне скучно! Я схожу с ума, находясь сутками в четырёх стенах! Сад, уборка, дети... Мне надо хоть какое-нибудь занятие.
- Маша, так у тебя и так времени свободного нет... Хочешь, в выходные оставим детей на молодёжь и сходим куда-нибудь? - вставил своё слово Крис. Молодёжь в это время могла лишь хлопать глазами, так как сама хотела свалить на выходные куда-нибудь.
- Нет... То есть хочу, но... Я хочу в мэрию письмо написать, чтобы мне выделили участок для галереи. Хочу музей организовать. Искусство в массы, так сказать. Всё равно у нас много картин, которые пылятся по углам, а так хоть народ порадуется...
Спорить с ней оказалось бесполезно. Никакие доводы не действовали. Она загорелась идеей выставить картины своих погибших дочерей на всеобщее обозрение.
И следующие несколько дней писала в мэрию письма, доказывая, что для такого большого города, почти последнего оплота человечества среди бушующей заразы, жизненно необходимо иметь как можно больше галерей и музеев.
Мэр, видимо, как и мы, считал это глупостью и ребячеством: надо разрабатывать вакцину, надо проводить исследования, надо пытаться охранить территорию от вируса... На это ежемесячно тратились миллионы монет... Но и он сдался под её напором,
выделив небольшой участок чистого поля. Большего мама добиться не смогла: строить музей придётся на свои деньги. О, прощай моя новая машина...
мини-бонус
Бедняга Лёша! Уже второй отчёт он не вписывается в сюжет!