Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 14:02   #487
активист
Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая слеза критика Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Серебряная медаль 
 Аватар для Ларисса
 
Репутация: 6514  
Сообщений: 4,494
По умолчанию

12.отчет

Отзвенел последний звонок. И мы получили, наконец, свои долгожданные дипломы выпускников.



Было грустно, что рядом нет отца и мамы. Но Керри и Джаррет остались верны данному папе слову, оберегать меня и во всем поддерживать. В этот особенный день в рядах зрителей они заняли места моих родителей. И я им очень и очень за это благодарна.





Отмечать и веселиться у меня не было настроения. Да, и траур по папе тоже еще не закончился. Ко всему прочему, Дирку нужно было на работу и он сразу после церемонии умчался по своим делам.
О наших с ним отношениях мне даже упоминать не хочется. Они свелись на нет. Он, конечно, все так же был пылко в меня влюблен, предано заглядывал в глаза.



Но у меня к нему не осталось обсолютно никаких чувств. И я ломала голову, как бы прикратить эту бессмысленую комедию, в которую я себя сама же и втравила, да при этом как можно меньше ранить чувства Дирка. Бедняга, он будет страдать. Как же мне нужен был совет! Я не знала, к кому мне обратиться. Не рассказывать же обо всем Керри! Еще не хватало, чтобы она узнала о моих чувствах к Паули. Она женщина прозорливая и сразу обо всем догодается.
После обеда, который, кстати, пришлось готовить мне, потому что Керри вообще не вкурсе, с какой стороны подходить к плите, я отмазалась отговоркой, что мне нужно на собеседование и как можно быстрее смылась из дома. Вопросы Керри о том, куда и кем я собираюсь устраиваться, остались за захлопнувшейся за мной дверью. Да уж, шокировала я ее. Она думала, что будет отныне принимать наипрямейшее участие в устройстве моей дальнейшей судьбы, а я вот так бесцеремонно оставила ее за дверью.

У моих ног лежал весь мир. И мне осталось лишь его покорить. Проблема лишь в том, что я не имела ни малейшего понятия, что мне делать и с чего начать. Кем я хочу быть? Папа всегда хотел, чтобы я стала врачом или известным ученым. У меня же была мечта... когда-то давным давно... стать криминалистом. Одно время я буквально бредила детективными романами. Тем более, что для этой профессии у меня есть необходимые навыки. С логикой у меня все в порядке, даже более чем. Шахматы, мои любимые, сыграли мне в этом неплохую службу. Так что, решено. Я стану криминалистом!



Ноги сами привели меня к ратуше. В этом же здании располагался и депортамент полиции Аппалузы. Здесь все еще помнили некогда служившего в этих стенах Ядина Дунбар, отца Джаррета. Да, и сам Джаррет тоже был у них в почете. Он, кстати говоря, уже дослужился до комиссара полиции.



Так что, мне есть, с кого брать пример.

– Но, уважаемая Мисс Скрап, никакой другой должности, кроме «стукач», я вам предложить не могу. Все другие вакансии, увы, заняты.

Глядя на своего будущего шефа, молодую вампиршу, Георгину Ацоведо, я невольно ощущала, как все мое преподнятое настроение, которое лишь за последние полчаса-то и успело чуть чуть встрепенуться, опять рухнуло ниже планки, и улыбка постепенно сползает с моего лица.
Что ж, не унывать же теперь из-за этого! Стукач, так стукач. Я уверена, что не задержусь долго на этой ступени и карьерный рост мне просто обеспечен.
Когда я вышла из полицейского участка, уже смеркалось. Идти домой мне совершенно не хотелось, и я отправилась на озеро к водопаду, полюбоваться на луну, послушать шум падающей со скалы воды, может, если повезет, увидеть диких лошадей.



Лошадей я действительно там встретила. Да, не просто обычных диких, а что ни на есть, настоящего единорога. Сначала я не поняла, что это. Белая лошадь отделилась от табуна, направляясь к водопою. Тело животного было окружено разноцветным сиянием, словно радугой. Ничего красивее в своей жизни я не видела.Когда я подошла ближе, лошадь повернулась ко мне. И тут я увидела у нее во лбу рог. Святые небеса! Единорог! Неужели, я не сплю?
– Что привело тебя сюда в столь поздний час? – раздался голос у меня в голове. Единорог неспеша подошел ко мне и уткнулся мордой в мою ладонь. Я выудила из кармана морковь, которую специально для диких лошадей купила по дороге сюда в супермаркете.
– Ты умеешь говорить? – пораженно произнесла я, протягивая морковку моему новому знакомому.



Лакомство пришлось ему повкусу.
– Могу, – ответил он, жуя.
Говорить во время еды неприлично и неудобно, а в этом случае еда для ментального разговора помехой не являлась. Удобно, однако.
– Я... Мне... – я даже не знала с чего начать. – Мне нужен, наверное, совет. Что мне делать, если я безответно люблю одного, а встречаюсь с другим. Как быть?
– Жить так, как подсказывает тебе серде. Следуй его зову! – последовал ответ.
– Да уж, легче сказать, чем сделать, – вздохнула я. – Если я оттолкну Дирка, то останусь совсем одна. Ведь до Паули мне как до облаков. Как женщина я его не интересую. За двумя зайцами погонешься... У разбитого корыта останешься.
В моей голове раздался тихий смех.
– Кто знает, может, тебя ждет другая любовь. Открой свое сердце и подожди немного.
– Угу, с моря погоды... – мое скептическое замечание прервало громкое ржание лошадей, пасшихся рядом. Единорог встрепенулся, и повернув голову в их сторону тоже заржал.
– Мне пора. Зовут меня. Прощай, Ребека. Помни одно, порой за красивой личиной скрывается черная душа. Главное, во-время разглядеть ее. Удачи тебе! – с этими словами единорог сорвался с места и, присоединившись к своим диким товарищам, все вместе они скрылись в лесу.
– Ничего себе!.. Это что, было пророчество какое-то? Накаркает еще, «ворон» четвероногий!

Если вы думаете, что после этого небольшого приключения я отправилась домой, то вы сильно ошибаетесь. Я поехала на кладбище. Мне хотелось посидеть у могилы родителей. Интересно, что бы они сказали на все это? Ох, мамочка, не хватает мне тебя. Не хватает твоих женских советов, вашей с папой мудрости.
Я уже давно перестала удивляться всем сверхъестественным вещам, что меня окружали. В мумий я верила уже давно, даже имела счастье с одной из них познакомиться поближе. Вот и сегодня, встретила самого настоящего единорога. Я правда, не знала, какие еще существа в нашем городе обитают, кроме вампиров. Они-то уже давно не скрывают своего существования от простых симов. Похоже, эта ночь стала ночью открытий и откровений. Скажи мне кто, что на кладбище ночью появляются призраки, я бы охотно поверила и в это. Но что на кладбище их ночью СТОЛЬКО, я не представляла.
Тут и там над землей плыли полупрозрачные фигуры, слоняясь, словно неприкаяные души, и мне было их жаль. Я подошла к папиной могиле и склонилась в немой молитве об упокоении его души. Мне стало страшно, что и он тоже вот так же слоняется по этому кладбищу. Потом мне стало интересно, а нет ли его или мамы здесь среди этих призраков.



Я огляделась, присматриваясь к очертаниям их фигур. Вот одна женская фигура повернула голову в моем направлении и направилась ко мне.
– Ты оплакиваешь Романа? – спросила она, обращаясь ко мне. – Ты ведь Ребека?
– Да. А вы кто? – спросила я дрожащим от волнения голосом. Все таки, не каждый день мне приходится общаться с призраками.



– А я – Элиза Скрап, мама Ромы и твоя бабушка.
– Бабушка... – слезы сами брызнули у меня из глаз. – У меня никогда не было бабушки.
– Ну-ну, тише, милая! Не плачь! Теперь ты знаешь, что можешь найти меня здесь. У тебя всегда была бабушка. И есть. Ты чем-то расстроена? Я могу тебе чем-нибудь помочь? – спросила она.
– Папа... или мама... Их здесь нет? – спросила я, оглядываясь по сторонам.
– Нет, их сегодня здесь нет. У них свидание, – подмигнула мне бабушка Элиза.
– Свидание? – хихикнула я сквозь слезы.
– А ты как думала?! Они столько лет не виделись. Теперь у них каждую ночь свидание. Я так рада, что мой оболтус наконец-то женился, и подарил мне внучку. Ты прелестна, дитя мое!
– Спасибо! – пробормотала я.
– Ну-ка, выкладывай! Что у тебя случилось?

Вот так я познакомилась со своей бабушкой Элизой. Мы долго говорили с ней. Я рассказала о своих горестях и думках. Бабушка не стала давать мне заумных советов. И пророчеств, вроде единорога, делать тоже не стала. Хотя над моим рассказом про это удивительное знакомство посмеялась, вспомнив свою с ним встречу после их с Тимуром свадьбы. Это было очень романтичное приключение. Я благодарна бабушке, что она меня выслушала. Постепенно я успокоилась, и все мои горестные раздумья отошли на второй план.

Кроме бабушки этой ночью на кладбище я повстречала Барингтона, отца Паули. Старик развлекался тем, что пугал какую-то соседку по могиле. А потом долго и жутко смеялся собственной шутке.



Мама Паули, Анна Скрап тоже была здесь. Но по какой-то причине как раз отлеживалась на своей могилке. Может, прикорнуть решила, а может, звездочки считала.



Хотя, кто ее знает, может, она с тем товарищем, лежавшим как раз на дороге и распевающим пошлые частушки, успели где-то пригубить по румашечке, да так увлеклись, что летать они просто больше не могли.
Да уж, скучной жизнь после смерти не назовешь. Теперь-то я точно за маму с папой спокойна. Им здесь хорошо, в кругу семьи, знакомых и друзей, которых они знали раньше, и теперь они все вместе. Не чудесно ли это?
Ларисса вне форума   Ответить с цитированием