В Мунлайт Форз пришла весна. Ласково запели птицы, купидоны наточили стрелы, стремясь поразить зазевавшиеся сердца, солнце согревало крохотные домики, а по небесной выси летели белокрылые облака, маня присоединиться к ним.
Прошло два года после переезда семейства Перекатько-Лаэрт в Мунлайт Форз. Это были счастливые и спокойные годы, полные домашних хлопот, пронизанные заботой и вниманием друг к другу. За это время произошло многое. И в то же время ничего. Закончилась пора приключений, их нагнали безмятежные дни. Даже эпидемия не добралась пока до сюда и не омрачало их жизнь.
Зато в дом проникла романтика. И даже самая спокойная пара Дарина - Дмитрий, до сих пор устоявшая перед ней, на этот раз проиграла бой.
Началось всё с... приведения Корри. Для семьи он стал кем-то вроде ангела-хранителя. Одним уже тёплым вечером подлетел он к Диме, уселся за стол и составил компанию в застольной беседе. Дима, правда, от такого соседства чуть не выплюнул еду обратно, но быстро успокоился, а потом и вовсе расслабился, разговорился. Не трудно догадаться, что разговор шёл в основном о Дарине, которую оба любили. И Корри, некогда заменивший ей отца, корил новоиспечённого супруга в невнимании к красотке.
- Да боюсь я, что пошлёт меня Дашка куда подальше с прогулками под луной. Она же деловая такая, умная, серьёзная...
- Не бойся. Она только с виду кактус. А внутри добрая и нежная. Уж поверь мне, старику, с пелёнок её нянчившему.
На том и порешили. На следующий вечер Дима, пропустив стаканчик вина для храбрости, бросился покорять супругу. Начал с романтического массажа. Дарина хоть и была удивлена столь нежным отношением, но виду не подала, чтобы не спугнуть настрой мужа.
Дальше Дима решил спеть любимой серенаду. Петь он, как оказалось, не умел. Но за стойкость и желание получил ещё пять балов от Дарины, которая бросилась ему (или песне) на выручку.
После этого сердце красавицы окончательно размякло, и она погрузилась в волшебство романтики на берегу бескрайнего озера.
Как выяснилось, рассказывал Дима значительно лучше, чем пел. И до утра Дарина прижималась к плечу мужа, слушая легенды о далёких ночных светилах.
И казалось ей, что мир исчез, растворился в голосе Димы, в его глазах, в дыхании...
Сбылась надежда и мечта Маши: Дарина влюбилась.
А игривый купидон продолжил свой путь по Мунлайт Форзу. И следующей жертвой пала чета престарелых вампиров.
Их история тоже началась с призрака. Призрака Кристиана. И не предвещала ничего хорошего.
Маша проснулась в слезах и в поту от пережитого кошмара. Благо, кроме детей, никого не было дома, и она смогла успокоиться, не беспокоя никого из домашних. Ей вообще было тяжело в последнее время. Часто преследовали воспоминания, кошмары. Она надеялась отвлечься музеем, но строительство было только на стадии фундамента, а идение в четырёх стенах не добавляли ей оптимизма. Правда, когда с работы возвращались члены семьи, Маша снова представала радостной и позитивной. Так что никто, даже Крис, не замечали её внутреннего состояния.
Маша полюбила сидеть в одиночестве у окна, наблюдать за шумным городком, где жизнь била через край. Она получала от этого почти мазохистское удовольствие, ведь ей казалось, что сама она мертва...
Однако время шло. И сдерживаться больше не было ни сил, ни желания. Маша просто села на пол на крыльце и разрыдалась.
Сказать, что Крис был ошарашен — ничего не сказать. Он потом долго ещё винил себя, что не заметил Машину депрессию в начале.
Всегда сильная Маша прижималась к его плечу, обильно увлажняя новый сценический костюм, а Кристиан гладил любимую по голове, успокаивая и уговаривая забыть всё плохое.
- У нас всё хорошо. И всё будет хорошо... Не нужно плакать, Мари. Я люблю тебя. И я не покину тебя. У нас замечательны дети, крепкий дом и роскошный сад. А всё плохое, что было, забудь, оставь в прошлом.
Маша послушно кивала и продолжала плакать. А Крис продолжал уговаривать...
Но всё проходит. И со слезами вышла боль, успокоилась Машина истерзанная душа. Она сквозь слёзы улыбнулась мужу, протянула ему бокал с кровавым соком:
- Давай выпьем за то, чтобы всё плохое осталось в прошлом, лучшее происходило сейчас, а самое лучшее ждало нас в будущем!
Недавно в городке открылся для посещений новый бар «Водолей». Он находился в районе высоток и съёмных квартир. Слава о новом заведении быстро разнеслась по всему Мунлайт Форзу. Как и весть, что туда пускают только самые сливки общества.
Естественно, Маша и Крис решили продолжить вечер в «Водолее». Продолжили прямо с порога. В лифте.
Потом изучали бар и его винно-коктейльную карту. Изучали плотно, со вкусом и знанием дела. Да так наизучались, что утром сильно удивлялись снимкам в газетах. И как смоли они, родители четырёх детей (А Маша так и вовсе шести!) на людях учудить ТАКОЕ!
18+
И хоть они не помнили ни купания, ни то, как ушли из бара и оказались у какого-то старого дома, окончания вечера они запомнили.
Предрассветные лучи уже пробивались на небе, по замёрзшей земле стелился туман. Кристиан притянул Машу к себе и нежно поцеловал.
- Я же обещал тебе когда-то сказку с добрым концом?
А между тем жизнь текла своим чередом. И хоть ни Дарине, ни Маше было сейчас не до дневника, жизнь не остановила своего бега.
Это были годы Дней рождений. Первыми праздновали близнецы.
Ваня вырос копией папы, а Даня — пока не ясно. Оба унаследовали гены родителей. И хоть свет не наносил им пока урона, глаза уже горели ярким пламенем потусторонней силы. Это, кстати, не было неожиданным открытием. Кто же ещё мог получиться у пары вампиров?
Дарина больше всех переживала за праздник, готовилась, испекла торты, разлила коктейли. Вот только малышня не очень то оценила её усилия, раскапризничавшись. Пришлось быстро укладывать их спать.
Теперь братья вчетвером каждый вечер решали головоломки под руководством старшего (а потому самого умного) Сашки.
Который, кстати, не на шутку увлёкся химией. А потом и «подсадил» на это занятие Лёшу.
Алексей тоже вскоре отпраздновал свой День рождения. Под дружный хор свистков он загадал желание и сравнялся со старшим братом если не возрастом, то уж ростом.
Теперь семейству было не до скуки. Эта парочка внесла свою немалую разрушительную лепту в их безмятежность. Чего только стоят их эксперименты с красками!
И если Маша отделалась сиреневыми волосами,
То Кристиану пришлось взять недельный отпуск, чтобы тело приобрело свой нормальный цвет.
После этого Крис пригрозил отправить обоих в школу-интернат. Саша попытался посмеяться над угрозой, но вмешалась Дарина, уточнив, что это будет военное училище. Больше братья с красками не экспериментировали, выбрав более дружелюбное занятие: топить друг друга в бассейне.
Правда, и эти игры заканчивались не всегда миром. Что они не могли поделить — осталось загадкой.
Лучше всего разнять бойцов удавалось Диме. Он вообще хорошо с детьми ладит. Талант, видимо.
А после, пристыжённые и раскаявшиеся, они стояли по углам и думали, какую бы пакость ещё сотворить. Чтобы было весело, но безнаказанно.
Тем временем рабочие сообщили Маше, что её музей построен. Два этажа, мини-бар на втором этаже, картины Катерины и Юлии на стенах, редкие самоцветы из Египта, Китая и Франции.
- Это ещё не предел. Я думаю расширяться, - делилась своими планами за ужином Маша. - Королевство маловато, разгуляться мне негде!
Когда человек (или сим) счастлив, время летит быстро. А когда счастлива вся семья — ещё быстрее. Вот и Перекатько не заметили, как пролетели следующие годы. Будто кто-то включил сверхскоростной режим жизни, и месяц пролетал за минуту.
ещё немного спокойной жизни
Дима. Просто Дима. Просто нравится на этом скрине.
Просто Кристиан. И тоже просто нравится. Меня вообще радует освещение в полнолуние.
Братья. У Саши глаза отца, а у Лёши - глаза Маши, а волосы Криса.
Малыш Даниил.
Дарина. Очень странная девушка.
Романтика... Особенно выражение лица Дарины радует.
А в таком виде Даша на работу ходит.

Бедный Дима!
Ритуальные танцы под солнцем.
А за этим вампиром Дарина целый вечер ходила хвостом, бросая томные взгляды в его сторону. Хорошо, что он оказался женат, и флиртовать оказался.
Теперь про Корри. Он тоже после смерти стал... несколько странным. Бегает за машей, автографы клянчит...
Или по ночам играет в папарацци.
Маша. Минутка спокойствия в сумасшедшем доме.
Его королевское величие Александр Лаэрт. Собственной персоной.
Ещё немного синего Криса. А ему идёт.
Спасибо, призрак Корри, за добрый совет!
Вор в галерее. Дня два ходил, но, видимо, решил, что на такую красоту все должны любоваться, и ничего не взял. Просто любовался.
А ещё Перекатько разводят гномов. Малышей ещё не было, но взрослых уже трое!
техничка