Тема: Song of angels
Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 22:24   #9
геймдизайнер категории Б
Бронзовая звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Бронзовая звезда Золотая звезда Приз зрительских симпатий 
 Аватар для EvilChild
 
Репутация: 15314  
Возраст: 26
Сообщений: 5,359
По умолчанию I

Всех люблю ツ

I. Данте


Кажется, меня выдаст сердце, настолько оно громко бьется. Черт, так каждый раз, когда я на грани обнаружения… Сердце, зачем ты мне вообще?
Я покачал головой и прислонился к стене. Цель вошла в дом, а это значит, что можно расслабиться. Этот мужчина отличался завидной пунктуальностью и постоянством – изо дня в день ни его расписание, ни его путь не менялись. Он выходил из дома спустя час после рассвета, шел в ратушу, освобождался ближе к вечеру, направлялся всегда в один и тот же в паб, где выпивал и заигрывал с девушками (и не совсем девушками), и возвращался домой. Честно, за ним было скучно следить ежедневно на протяжении недели. А еще жутко хотелось сказать ему, что идти дворами, когда темно, да еще навеселе, немного опасно. Мало ли, кошель подрежут, или нож в сердце вонзят… А вообще, нужно этого человека благодарить за его неосторожность и качества. Мне же легче. И зачем я только потратил две недели на слежку за ним, когда можно было завершить работу в первый же день? Да, есть у меня привычка наблюдать за своими заказами. Иногда это очень помогает. Но когда такой скучный человек попадается… Аж тошно стало от осознания, что время утрачено. Решено, завтра заканчиваю со всем этим.


Если бы вы были хозяином таверны, как бы вы отнеслись к постояльцу, пропадающему где-то днями и ночами, проникающего в свою комнату через окно и имеющего подозрительного вида посетителей? Да, я о себе говорю. Только вот загадка – меня до сих пор не прогнали взашей, каким необычным гостем я не был бы. А ведь наверняка дело в том, что в кошеле, который послужил платой за проживание, монет было явно больше, чем требовалось. Вряд ли этот любитель золота сможет донести на меня. По крайней мере пока я в безопасности в этом месте. В случае чего городские ворота рядом, но вряд ли я когда-то буду спасаться бегством. Я скорее умру, и унесу за собой много жизней. А еще лучше просто отошлю их в ад.
Из комнаты я вышел, поправляя белую рубашку. Не ходить же мне в черной робе и капюшоне круглые сутки? Вдруг еще за нехристя примут… Впрочем, так и есть. Отец не потрудился окрестить своего сына и вообще не занимался моим воспитанием. Что ж, за него все сделали улицы, подворотни и дороги.
Крайне неприятна моя история и детство в целом. Жизнь покатилась не по той дорожке, не успел я родиться. Мать – дочь дворян, отец – обычный вор, причем не самый умелый и удачливый. Об их любви можно было бы написать какой-то третьесортный романчик… Если, конечно, откинуть все неприятные подробности. Беременную мной мать выгнали родители, дабы она не позорила их род, и ей не оставалось ничего иного, кроме как присоединиться к возлюбленному. Бандитский образ жизни подкосил здоровье, и моя мать скончалась почти сразу же после моего рождения. Она дала в этой жизни мне только имя, которое мне, мягко говоря, не нравилось с детства. Отцу, кстати, тоже. Именно с его молчаливого согласия слишком длинное и вычурное «Дантилиан» было обрезано до простого «Данте».
С детства я был обречен на такое существование. Глядя на неудачи отца в воровстве, я решил попробовать себя на другом поприще. Я стал наемным убийцей. Во мне были сильно развиты качества, важные в этой профессии – гибкость ума и тела, хладнокровие, обаяние. Соответствует моему прозвищу - Демон.
Внизу, как и всегда, было людно. Пьяницы и свободные поэты перемешались здесь с мошенниками и карманниками. Я сел за свободный стол возле окна и уставился взглядом в столешницу, отсчитывая секунды. Вечно он опаздывает...


- Ты в очередной раз выбрал эту таверну. И не боишься, что тебя поймают? - напротив меня сел высокий блондин.
- Да что тут со мной случится, - отмахнулся я. - Ищейки меня не найдут, они крайне глупы, а хозяева меня не предадут.
- Я бы на твоем месте не был столь уверен, - Франциск понизил голос до шепота так, чтобы слышал только я. - Данте, что за дела, ты уже неделю не можешь прикончить его! Заказчик сомневается в твоем профессионализме, а ты знаешь, как это может повлиять на созревающие заказы.
- Завтра, все завтра. Если ничего не помешает, - я откинулся на спинку стула и скрестил руки на груди. Франциск покачал головой.
- Ничего не должно помешать. Или ты завязываешь с ним завтра, или я с тобой больше не работаю. Уж слишком ты медлителен.
Я злобно сверкнул глазами. Хотелось схватить этого павлина за горло, притянуть к себе и прошептать, что это не медлительность, а расчетливость. А потом свернуть шею, чтобы не учил меня жизни. Но я не смог бы так сделать, и о мысли об этом злился еще больше. Как-никак, Франциск - мой друг, пусть у нас и очень натянутые отношения. А еще он посредник между мной и заказами - не представляю другого человека на его месте.
- Я сказал, что покончу, значит покончу. Как и требовалось, тихо, без свидетелей и без лишней крови.
- Данте, не подведи меня, - блондин встал и кинул на меня еще один взгляд. - Я послезавтра уезжаю. Приблизительно на месяц. Справишься тут?
- Отдохну от крови, - я пожал плечами. Отличный отдых, ничего не скажешь. Покажите мне пальцем на человека, который отдыхает от пролитой им во имя Демона крови?
Франциск фыркнул, развернулся и быстро пошел к выходу. Что ж, в ближайший месяц никаких долгих слежек, продумывания планов и упреков в медлительности. Просто отлично.
- Данте... - на стол передо мной опустилась кружка пива, а на колени - обладательница томного голоса. Флер обвила мою шею руками и поцеловала меня. - Как у тебя дела?
Флер никак не шло ее имя, как бы она им не гордилась. Чуть-чуть грубовата, чуть-чуть неуклюжа она не напоминала цветок, хоть убей. Но в ней что-то было... Какая-то изюминка, которая помогла стать ей мой, скажем так, подружкой. Одной из.
- Лучше некуда, - я нацепил улыбку и потянулся за кружкой, думая, как бы спихнуть этот росток с колен.


- А почему ты такой хмурый? - со свойственной только женщинам настойчивостью и наивностью поинтересовалась Флер и захлопала глазами.
- Задумался, - ляпнул я первую пришедшую на ум, и не самую удачную отговорку, которая, однако, подействовала. Флер рассеяно улыбнулась и прижалась к моей щеке своей.
***
В окна проникал лунный свет - неяркий, мягкий. В комнате было слишком душно - я еле удержался от того, чтобы выбить ставни, ограничившись тем, что просто их распахнул. В легкие сразу попал прохладный ночной воздух. Я отошел от окна только когда комната перестала напоминать печь.
На столе лежал остро отточенный кинжал - мой верный друг и соратник. Без него я - ничто, с ним - Демон. Однако, порой жутко хотелось выкинуть его куда подальше, более не марать руки кровью, жить, как нормальные люди. Цель, по которой я этого еще не сделал, весьма прозаична. Деньги. Без них я не смогу выжить и в итоге меня постигнет та же участь, что и отца. А я ой как не хочу умереть. Я слишком люблю жизнь, настолько люблю, что отнимаю ее без зазрения совести у других.
- Почему не спишь? - сонным голосом спросила Флер и подняла голову.
- Окно захотел открыть, - почти сказал правду я и провел пальцами по лезвию. Интересно, эта женщина подозревает, кем я на самом деле являюсь? Или она верит, что я просто писарь? А нож - для исправления ошибок? Хотя да, писать я умею. И научили меня все те же пути-дороги...
Девушка в моей постели уже мирно спала, когда я отвел взгляд от оружия.


Сон не шел. Все-таки ночь - мое время, грех спать, когда тьма скрывает все темные дела и дурные намерения. Бесшумной тенью я выскользнул из окна, ничуть не беспокоясь, что белая рубашка очень хорошо видна во тьме. Ночь не оставит свое дитя, как и не предаст его улица. Никогда не завидовал людям, которые живут в огромных домах и знать не знают о правилах выживания. Они не подготовлены к поворотам судьбы. Я же готов ко всему - даже к аресту.
Брусчатка, которой была выложена дорога, была влажной и скользкой. Я направлялся к выходу из города - к массивным воротам, открываемым только в случае визита каких-то важных гостей. Для простолюдинов, решивших уйти от городской суеты и многолюдия существовала скрипящая калитка. А еще совсем рядом был потайной ход, ведущий из подвала через вырытый когда-то для отступления воинов из бывшей крепости, которой являлся наш город, тоннель. О нем знали немногие - в основном те, кто имел дело с Франциском. Когда я был еще совсем юн, мне рассказывали, что вовсе не для отступления был вырыт этот проход.

Большая деревня, расположенная в очень удачном месте для торговли, и крепость - с этого начинался Даунхилл. На удивление лакомый кусочек для любого государства, не так ли? Но даже непрекращающиеся войны не могли остановить тот поток купцов, что проходил через пару раз стиравшийся с лица земли городок. Однако, людям стало надоедать это перетягивание и вечные перестройки. Если бы они могли хоть что-то сделать...
Нашелся один человек, который один смог помочь всему городу. Он не был ни доблестным героем, ни смелым рыцарем, ни мудрецом. Он был вором. Умелым вором по кличке Лис. О его "свершениях" знали многие, но они по одной им известной причине молчали. Когда на народном собрании он вызвался помочь городу и увести от него внимание всех, кто позарится на богатства, ему никто не поверил. Дело ли - вор в одиночку справится с двумя армиями? Но гордый Лис поднял голову и сказал, что либо поможет людям, либо самостоятельно пойдет на плаху. "Да пусть попробует, нам-то что?" - именно с этого возгласа и началось создание легенды.
Через неделю в город вошли войска. Люди впустили их - Совет Старейшин был предупрежден Лисом, что это маневр. Военачальник даже удивился тому, как легко они были пропущены в город, который раньше славился своей неприступностью и любовью к безвластию. Подозрения прекратились, стоило солдатам увидеть самих Старейшин, приготовивших сладкую речь, что Даунхилл устал отпираться, что жители хотят спокойной жизни под королем. Войска обрадовались и начали праздновать победу.
На следующий день всех солдатов перерезали, а королю отправили голову военачальника с запиской в зубах: "Не сдадимся". Пришедшие для разбирательства войска наткнулись на соперников, которым пришло письмо о полной капитуляции Даунхилла. Завязалась битва между солдатами двух враждующих государств.
И тогда, когда силы войск были на исходе, появился Лис. Он предложил военачальникам провести переговоры с ним. Именно с ним, ни с кем другим. Те согласились. Вор повел двух противников на тот самый остров, который нынче зовется Бандитским по тоннелю, который появился неизвестно как в то же время, что и тот, который ведет за пределы города.
Никто не знает, что же произошло в тот день на острове, но больше на Данхилл никто не нападал, не пытался перетянуть его на себя. Город зажил спокойной жизнью, а его обитатели решили поблагодарить своего спасителя, закрыв глаза на то, что совсем не знают, каким образом ему это удалось. Вроде, сам Сатана решил помочь человеку... В любом случае, его одарили золотом, половину которого Лис попросил вынести через ход, ведущий через тогда стоявшую на том месте псарню, а нынче служащий путем к спасению представителей темных профессий, а половину - через ворота. Больше Лиса никто не видел.

Вот такая вот легенда бытует среди воров. Говорят, что Лис заключил сделку с дьяволом, дабы тот помог ему разобраться во всем этом. Цена была не столь высока - душа после смерти и золото, которое должны были вынести через ворота. Вор же решил скрыть от Сатаны часть золота, вынеся его через тоннель. Что ж, скорее всего, недолго ему пришлось радоваться богатству, ибо я не слышал, чтобы дьявол прощал кому-то обман себя.
Я дошел до берега. Солнце уже поднялось над горизонтом и теперь ласкало кожу своими лучами. Опять я не выспался... Ну ничего, выполнение задания меня взбодрит. Главное, не уснуть до ночи. Я облокотился о выступ скалы и посмотрел на диск взошедшего солнца.


Последний раз редактировалось EvilChild, 05.09.2014 в 14:02.
EvilChild вне форума   Ответить с цитированием