13.запись
Столько времени прошло с тех пор, как я последний раз открывала файлы с записями отца! Я оказалась безответственой наследницей. Я не люблю писать. Да, и времени как-то нет, все дела-заботы, поездки, потом семейная жизнь, водоворот событий... Знаю, все это меня не оправдывает и не снимает ответственности за ведение семейной хроники — дело, начатое отцом. В принципе, эту традицию начал даже не он. Ведение семейных записей — это была затея Василия Скрап, моего прадеда. Именно благодяря ему и его записям, сегодня мы можем проследить историю нашей семьи до пятого поколения. Он основатель. Совсем недавно я имела честь познакомиться с ним лично, то есть с его призраком, душой, если хотите. Но об этом знакомстве упоминать сейчас очень рано. Каюсь, я ОЧЕНЬ давно ничего не записывала о том, что происходит в моей жизни и как обстоят дела. И еще... мне все время было чуточку стыдно все это записывать. Вдруг, мои дети, мои потомки меня осудят за то, как я жила, за мои деяния.
***
Я уже с трудом вспоминаю подробности событий тех дней. Помню, что решила координально изменить свою жизнь — переехать жить отдельно. Я оставила наш дом Керри и Джаррету. Думаю, они заслужили такой подарок. Сама же я купила себе небольшой одноэтажный коттеджик с крохотным садиком позади кухни.
(От автора: глюки участились на участке, игра тормозила и ошибка 12 не давала нормально сохраняться. Я приняла решение, переселить Бекки отдельно и попробовать начать с начала. Это решение далось мне нелегко, я очень привязалась к дому и Керри с Джарретом, но отселение оказалось единственным способом хоть не на долго избавиться от ошибки 12.)
С этим домом меня связывают самые теплые воспоминания. Моя жизнь текла тихо и размерено. Ну, если можно так сказать... Относительно тихо. Я вышла на работу. Первые дни работы стукачом, если честно, и вспоминать не хочется. Стукач он и есть стукач.
Неприятная должность. И это хорошо, что меня быстро повысили. Моя смекалка и развитая логика не остались незамечеными начальством. Вообще, я очень быстро продвигалась по карьерной лестнице и довольно скоро заслужила право носить полицейскую униформу.
Тогда как на работе у меня все складывалось хорошо, в личной жизни наступил полный штиль. Я все еще лелеяла надежду, что однажды в мою дверь постучится Паули. Но с каждым прожитым днем эта надежда становилась все призрачнее. Паули не звонил и не появлялся... До того дня, когда он позвонил, чтобы сообщить мне печальную новость о кончине Джаррета. Паули был последним, кто видел моего любимого алхимика живым.
Керри умерла чуть раньше своего мужа.
(Скрины посеяла где-то
![обиженный](images/smilies/ac.gif)
)
Иногда я виню себя за то, что оставила их одних. Все таки, они были моей семьей, и никого, кроме меня, у них не было. В последнее время мы очень редко виделись и то, пересекались в основном с Джарретом на работе или встречались на вечеринках, которые устраивали коллеги.
На этих фотографиях мы на вечеринке у Леона, друга Бирти.
Последнее время перед своей смертью он вел криминальную хронику и тесно работал с нашим депортаментом полиции.
Да, Леон ушел из жизни тоже довольно скоро. Бедная Бирти даже не успела побыть счастливой. Жизнь порой бывает беспощадна. Старшее поколение, папины друзья, знакомые, все умирают один за другим. И на городском кладбище магилок становится все больше. Это очень грустно.
Что же касается наших с Паули отношений, так он почти не стал появляться в моей жизни и на какое-то время я потеряла с ним контакт. В душе я уже смирилась, поставив на нем жирный крест. Моя влюбленость сменилась сначала обидой и раздраженностью при одной только мысли о нем, а потом я внутрене успокоилась, смирилась.
Чтобы отвлечься от грустных мыслей я старалась занять себя чем-то полезным. После кончины Джаррета и Керри и продажи нашего старого дома я перевезла кое какие вещи к себе и устроила в гараже свою алхимическую лабораторию.
Я не на шутку увлеклась алхимией, постепенно совершенствовала свои навыки. И стала практически постоянным клиентом в оккультной лавке.
Тут я проводила очень много времени, беседуя с продавцом или читая стариные фолианты книг, гримуары. Сюда я приносила свои эликсиры, рецепты которых уже успела выучить, и покупала ингридиенты для новых.
Но однажды мое увлечение сыграло со мной злую шутку. Я собиралась приготовить эликсир, позволяющий вампирам находиться под солнцем все светлое время суток. Это должен был быть своего рода защитный бальзам. Не подумайте, что я делала его для Паули. Нет, я мудрила над магическим рецептом для своего напарника, Нестора Копербела. Он тоже вампир.
Но о нем я расскажу чуть позже, а пока что вернусь к происшествию, что со мной приключилось.
Неверная последовательность всего лишь двух компонентов привела к неописуемым и просто катастрофическим последствиям. Когда я поняла, что кинула в котел не то, что стояло в рецепте следующим по списку, раздался взрыв, и горячая жидкость, разлетевшаяся от взрыва в разные стороны, попала и на меня. Я чувствовала, что вся моя кожа и я сама начала меняться. Сначала я ничего не могла разобрать из-за окутавшего меня дыма. Когда серо-зеленая дымка рассеялась, я увидела свои руки. Они были зелеными. И между пальцев виднелись розовые перепонки. Меня охватил шок и паника. В ужасе я бросилась в спальню к зеркалу.
Когда я увидела свое отражение в зеркале, то чуть не упала в обморок. Я увидела голову огромной лягушки, красноватые глаза которой то и дело хлопали и таращились на меня.
![ась?!](images/smilies/eek.gif)
– Что это за фигня? – произнесла я шепотом. По крайней мере, я сохранила способность нормально говорить. В книгах ничего не стояло о последствиях. Да, и признаться честно, приписки мелким шрифтом я и не читала. А стоило бы!
Я снова бросилась в гараж и принялась лихорадочно листать старую книгу. Мои мысли метались, и я никак не могла сосредоточиться. Наконец, мне попался рецепт сильного целебного эликсира, котрый мог излечивать любой недуг. Но ингридиентов, вернее одного редкого гриба, для него у меня не было. Нужно было отправиться в лавку. А это значило, что нужно выйти из дома. Нет, этот вариант отпадал. Был и еще один — поцелуй влюбленного в тебя принца.
![размечтался](images/smilies/keule.gif)
Сначала меня охватил неконтролируемый приступ смеха, стоило мне лишь представить, что меня могут увидеть знакомые. Потом, когда я подумала о том, что завтра мне на работу (а я ни при каких условиях не могу показаться в таком виде сослуживцам, а в особенности, перед Нестором), я просто не выдержала, и приступ хохота резко перешел в рев.
![бе-бе-бе](images/smilies/ci.gif)
![пилот](images/smilies/crazy_pilot.gif)
![атас](images/smilies/be.gif)
Я так сильно плакала, что невольно начала икать. И каждый раз из моего горла вырывалось кваканье. Это было последней каплей. Ингридиентов для эликсира нет, принца тоже нет. Но есть один влюбленный парень.
![эврика!](images/smilies/lighten.gif)
Или вернее сказать, был когда-то в меня влюблен. После моего дня рождения Дирка я больше не видела. Неужели он откажет мне в просьбе? Неужели не поймет? Всего один поцелуй, который бы меня расколдовал!
![парочка](images/smilies/aw.gif)
![вау!](images/smilies/wow.gif)
Говорить Дирку по телефону заранее об истиной причине моего звонка с просьбой приехать я не стала. Мало ли, еще санитаров вызовет, подумав, что я сбрендила. Улыбка жизнерадостного Дирка быстро сползла с лица, когда он увидел меня, выглягувшую из-за двери
![превед!](images/smilies/preved.gif)
, и парень заголосил так, что разбудил всю округу.
![фигасе](images/smilies/bm.gif)
В соседних домах тут же зажегся свет, и соседи вот-вот вызовут патруль.
Все мои заверения, что это я, Бекки, не возымели успеха. А когда я заикнулась о поцелуе, так бедный парень и подавно бросился от меня наутек.
Я удрученно вздохнула. Вернее, мой вздох прозвучал как квак. Мне не оставалось ничего другого, как под покровом ночи, окольными путями, прячась за кустами, отправиться в столь поздний час в оккультную лавку. Всю дорогу я молилась, чтобы у продавца нашлось то, что мне было необходимо для приготовления эликсира — пресловутый редкостный грибок. Слава всем святым, гриб оказался в наличии, и ближе к утру я уже вовсю варила свой эликсир, в этот раз с особой тщательностью читая рецепт и последовательность добавления трав и прочих порошков.
Это было странное ощущение — испытывать на себе подобные вещи. Я боялась, что вдруг опять что-то перепутала и могу ненароком превратить себя в еще худшее чудовище. Хотя, что может быть еще хуже?! Я себя и так чувствовала лягушкой. Квакала и по дороге домой даже непроизвольно умудрилась поймать языком мотылька. Только после того, как несчастное насекомое очутилось у меня в желудке, я осознала, что сделала. Меня до сих пор передергивает от тех воспоминаний.
Для меня это приключение закончилось благополучно, и к утру я опять стала сама собой.
Так что, кроме Дирка и продавца оккультной лавки в образе лягушки меня больше никто не видел. Продавец молчал, да, для него это и неожиданностью не было, он даже удивлен не был, лишь усмехнулся, мол, со всеми бывает. А Дирку вряд ли кто-то поверил, даже если он и рассказывал об этом на каждом углу. С того вечера, кстати, я его больше не видела.
Нестору, своему напарнику, я позже сама все рассказала, но не думаю, чтобы он мне поверил.
Конечно, после всего пережитого, мне просто необходимо было расслабить нервы, и я буквально силком затащила парня в бар к Мику. Любящий и сам пошутить, Нестор не воспринял мой рассказ всерьез, и решив, что я его дурачу, лишь посмеялся. Но потом глубоко задумался, сказав, что надо бы меня познакомить с каким-то Конрадом, его хорошим знакомым. Конрад — ведьмак, и безусловно, у него в рукаве нашлось бы заклинание для обратного превращения меня в сима.
В этот вечер мы набрались с Нестором так, что даже отважились спеть дуэтом караоке.
Народа в баре почти не было. Но зато нас усердно щелкала какая-то папарацци. Но нам было все равно. Мы смеялись и дурачились, кривляясь перед камерой.
В конечном итоге, я даже, кажется, немножко влюбилась в Нестора. Но закон, воспрещающий заводить романы с напарниаками, был для меня священен. Так что я всеми силами попыталась запихать все зарождающиеся чувства и симпатии куда подальше и продолжала делать вид, что ничего нет и не будет. Конечно, я заметила, что отношение Нестора ко мне тоже поменялось. Он стал более нежен, внимателен, предупредителен, что ли. Нестор мог бы стать для меня кем-то большим, чем просто коллегой. Но тогда бы нам не позволили более работать вместе, и навязали бы других напарников, к которым пришлось бы заново привыкать и стараться с ними сработаться. И мы оба этого не хотели. Не хотели терять друг друга как напарники. Готовы ли мы были тогда обрести друг друга как пара? Не знаю. Может, если бы кто-то из нас тогда сделал лишь один шаг, мы непременно бы оказались в объятиях друг друга. Но проходили дни, а мы все так же по-прежнему оставались лишь коллегами, которые, впрочем, очень бережно и нежно к друг другу относились...
Сегодня уже очень поздно. Библиотека закрывается и мне пора бежать домой, к семье. Муж уже волнуется, да и дети, скорее всего, без меня еще не ложились. Засиделась я сегодня. Забежала написать кое что для работы, а застряла на челых пять часов. Воспоминания порой заставляют забыть о реальности. Эх, да, все могло бы быть иначе, но идет так, как должно идти. И лишь иногда судьба или проведение дарит шанс, предотвратить беду и поменять будущее... Но об этом я еще напишу. Когда-нибудь.