Царевна Несмеяна
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
|
Нулевая, часть 2. Еще немного Пролога.
Ответы Тем, кому так понравился пролог - добавка 
Алисса, спасибо большое!
Ох, ну что ты, захвалила) Спасибо, очень приятно, постараюсь не разочаровать в ожиданиях)
Я сама сто тысяч лет не играла во вторых, но делала по ним постановки, и поняла, что у меня скриншоты там лучше получаются, несмотря на то, что работа над ними долгая, кропотливая и специфическая. Да и третьи не устраивали из-за династии) Так что я решилась на мир во вторых)
Я очень рада, что ты отметила временной промежуток - он будет не единственным) А пока да, эдакое альтернативное средневековье. Там совершенно свой мир, правила, традиции - я обо всем вам постепенно расскажу!
Называй Несту Нестой, так проще ^^ Нестебеленн оставим до лучших времен)) Вообще ее образ самый сложный, так как очень много чего через него прошло, просто Хильда же по-простому не умеет, ей же надо сложно, поэтому хронологию я перевернула вверх тормашками и теперь мы видим результат) А вот что предшествовало этим событиям, будем смотреть дальше)
Цитата:
Вот эта фраза заинтересовала, если это решать не Основательнице клана, то кому? Интереееесно))
|
Дама, т.е. герцогиня, не основательница)) Основательниц три - Неста, Ширли, Оли - и они все решают, а дама-герцогиня безлика, и она же говорит, что пускай основательницы решают, должен ли бальный зал выглядеть парадно.
Про Ширли и Оли ты, в общем-то, правильно думаешь, только ты не знаешь их предыстории и пока сложно дать однозначную оценку, а Олимпия там по-сложнее будет) ну, сама со временем поймешь)
Цитата:
Кто же там внутри сидит?))) Очень интерено, и уже жду продолжения!
|
Не скажу)
Спасибо большое, навещай нас почаще, я буду очень рада))
АлисияБоц, спасибо тебе, рада очень, проходи и задерживайся на подольше 
Ты не представляешь, как я рада, что тебе нравится непонятное)) Я сейчас кашку заварила, а теперь буду ее потихоньку расхлебывать) так что все будет понятно, со временем, а пока я даю затравку)
Я рада, что личико Несты получилось согласованным с ее характером)
И что Шарлотта понравилась, тоже) И да, они с Оли совершенно разные, но почему все-таки вместе на тронах сидят - расскажу со временем.
Спасибо большое, постараюсь не разочаровывать)
Нулевая, часть 2. Еще немного Пролога.
Нулевая, часть 2. Еще немного Пролога.
- Маркиза де Лявив передала вам, что чрезвычайно признательна оказанной чести быть приглашенной на ежегодный бал клана, - равнодушно, но с ноткой усталости отрапортовал Максимилиан, стараясь не смотреть на обнаженные плечи снимающей с себя платье госпожи Нестебеленн.
- Маркизе еще повезло, что Олимпия не расцарапала ей лицо, - устало проговорила Неста скорее самой себе, рассматривая снятое с шеи колье. – У нее было почти такое же платье. Думаю, в скором времени от маркизы останутся одни воспоминания. Надо не забыть приготовить поминальную речь.
- Олимпия пойдет на такое? – иногда Максимилиан забывался и позволял себе задавать вопросы. Иногда даже не получал за это выговора.
- О да, - Неста, кажется, и не заметила фривольности. – Оли слишком тщеславна, и неудовлетворение этой потребности - сегодня многоуважаемая маркиза была почти так же популярна у мужчин, как и наша не менее уважаемая принцесса - вызывает агрессию. А Оли не обычная, зажравшаяся аристократишка, которая пугается и мыши. Не забывай, мы воевали вместе.
- Зажравшаяся аристократишка..? – тихо повторил Лиан, пораженный, что вечно педантичная и правильная Нестебеленн знает такие грубые слова простолюдинов. Хотя, обычные сельские жители сказали бы это грубее.
- Она проснулась, - шепотом проговорила Неста, прижимая руки к обнаженной груди. – Сегодня она на удивление бодра. Лиан, мне кажется, я сошла с ума, - горячо добавила девушка, поворачиваясь к мужчине и делая шаг ему на встречу. Смутилась своей наготы, постаралась прикрыться валяющимся на полу платьем, но он перехватил ее руки и прижал хрупкое, истощенное тело к себе.
- Снова похудела. Сколько мне еще напоминать, чтобы ты хорошо питалась? – поучать основательницу, выказывать неуважение и даже журить ее? Нестебеленн – нельзя. Скованную, уставшую, нагую девушку, которая судорожно прижимается к нему, ища защиты от призраков прошлого – можно. Нужно.
- Прости, я забыла поесть. Бал вымотал меня, - Неста любила его. Когда могла, она позволяла себе любить своего жениха. В остальное время она была Нестебеленн.
- Принести чего-нибудь? – Лиан осторожно, стараясь, чтобы девушка не заметила, ухватил со стула покрывало и накрыл голую, покрытую мурашками спину.
- Останься со мной, - прошептала она, крепче вцепившись в мужчину.
Он не умел отказывать ни Несте, ни Нестебеленн.
- Выпей это, прошу тебя, - Лиан чувствовал, как раздражение Несты, которая только несколько часов назад сладострастно выкрикивала его имя, разрастается. И шансов остаться с головой на плечах все меньше.
- Я не буду это пить! Это отрава, у меня начинаются галлюцинации после этого пойла! Ты хочешь свести меня в могилу! – девушка кричала, выбивалась из рук нависшего над собой жениха и старалась ударить его как можно сильнее. Не выходило – каждое утро таких перепалок научили Лиана сопротивляться.
- Это лекарство. Из-за того, что вчера ты его не приняла, она проснулась, - он был терпелив. Хотя некогда был самым агрессивным из ныне живущих разбойников.
- Я вчера…!
- Знаю, что не выпила. Просто знаю. И она проснулась. Тебе понравилось? Понравилось быть агрессивной, злобной, презирающей всех и вся?
- Она не злобная!! – выкрикнула Нестебеленн, скрывая румяные от стыда щеки – она была уверена, что никто не узнает о вылитом в унитаз пойле. – Я люблю ее! Имей уважение к мертвым!
Он мог быть бесконечно терпеливым. К ней. Но когда Неста начинала уверять, как сильно любит свое прошлое и своих призраков, тогда она походила на чокнутую, и иметь с ней дело не решался даже Максимилиан.
- Я оставляю лекарство тут. Хочешь – выпей, хочешь – нет. Но учти, что твое здоровье, а значит, и здоровье наших будущих возможных детей, зависит от этого лекарства.
Лиан выпрямился, еще раз посмотрел на разозленную девушку, вздохнул про себя, что из комнаты, скорее всего, выйдет Нестебеленн, и покинул покои. Хлопнул дверью лишь чуть-чуть сильнее, надеясь, что это не выдаст его гнев и усталость. Но все, что касается мелочей, Неста замечала с поразительной упрямостью.
Она выдохнула и гневно посмотрела на лекарство. Когда они осели в крепости, перестали путешествовать и занялись политикой, начали приходить эти ужасные видения, галлюцинации, призраки. Прошлое начало беспокоить ее, хотя девушка смирилась с ним и отпустила еще перед тем, как встретила Дороти. Врачи пожимали плечами – проблемы психики решаются изнутри, а не снаружи. Два врача из соседнего королевства Гренгиер написали рецепт какого-то лекарства, которое должно было помочь. Поначалу, стоит признать, помогало. Но Несту не покидало ощущение, что ее травили. Она заставила приносить это питье только Лиана, потому как доверяла ему больше остальных.
Теперь Несте казалось, что ее убивает собственный жених.
Еще один взгляд на бокал с жидкостью. Дети.
- Как ты наивен, любимый, - с горечью сама себе сказала Нестебеленн, взяв в руки фужер. – Я даже не могу сказать тебе «да» перед алтарем в церкви, а ты о детях… сам-то хоть веришь в это?
Она залпом проглотила лекарство. Не потому, что беспокоилась о себе или о возможных детях… а может, и поэтому.
***
- Леееекс, ну давай сходим на ярмарку, мне нужно новое платье! – Олимпия прыгала вокруг молодого человека уже минут двадцать, но он никак не хотел поддаваться.
По сравнению со вчерашним днем бальный зал был пуст и безлик. Слуги уже давно убрали все огрызки, косточки и крошки, что остались от господ и их праздника. Кому-то повезло, и они сумели урвать недоеденный кусочек дичи, кролика или даже кабана, и теперь счастливые несли добытые богатства побаловать детей. Не сказать, чтобы их плохо кормили, но господская пища всегда казалась беднякам какой-то особенной, конфеты – слаще, а мясо – жирнее. Так это было или нет – никто толком сказать не мог, потому что жаловаться на пропитание во дворце клана Аран не мог даже самый бедный и забытый служка.
Троны одиноко стояли по центру, выровненные ровно по отмеченной для слуг линии (не приведи, Нестебеленн заметит, если это будет не так!), два канделябра тускло освещали небольшую часть комнатки. В потемках были двое.
- Госпожа Олимпия, я не могу пойти с вами, господин Максимилиан требовал моего присутствия на ближайшей охоте, и – вот обидно! – она выпадает именно на день ярмарки, - Лекс тряхнул головой и своими блестящими соломенными волосами, придавая своим словам значимости. Это была одна из глупейших его привычек, на которую велись только недальновидные аристократки. Олимпия такой не была.
- Что-то Лиан не говорил мне об охоте. И Неста не говорила, хотя она уж точно должна была знать, - Оли прищурилась, внимательно рассматривая голубые глаза блондина. «Ну что за мальчик, а! Нельзя быть таким красивым!», - негодующе сказала про себя основательница.
- Что вы, что вы! – Лекс замахал руками, будто отгоняя от себя чертей. – Не говорите госпоже Нестебеленн, это же подарок для нее! Я вам сказал только по причине безграничного уважения, но прошу вас..!
- Ну конечно, я все понимаю, никому не скажу!
Олимпия всегда была болтушкой. А еще падкой на лесть. Но болтливая натура основательницы Лекса сейчас беспокоила больше, потому что если Лиан узнает, что он снова прикрывался его именем от Олимпии…
Максимилиан и Лекс – те, кого можно назвать «дружат на свою голову». Первый – сын спившегося ремесленника из глухой деревеньки, сумевший выжить только грабя на большаке купцов и беглецов, покинувших охваченные огнем войны хаты и халупы. Второй – рыцарь, уважаемый член уважаемого общества далекого северного королевства. Они никогда не рассказывали, как подружились, говорили лишь, что по всем законам человеческого бытия должны были убить друг друга тогда. После знакомства Лиана с Нестой, Лекс стал одним из первых рыцарей клана Аран. После того, как он бросил своего короля, не было пути назад. Но здесь Лекс чувствовал себя более чем уютно и ни на что не жаловался, кроме Олимпии, которая проявляла к нему нездоровый интерес. А он с теми, кто ему не нравился, не спал. Ну, разве что иногда.
- Он снова отказал мне. Вот ублюдок, - выплюнула Олимпия, сердито и бесцеремонно ворвавшись в комнату Шарлотты. Рыжая бросила на блондинку злобный взгляд, но промолчала – только убрала книгу, которую читала, подальше, чтобы любопытная Оли не увидела обложку.
- Привыкни, что ты его не интересуешь. Он благородный, в отличие от нас. А такие принципиально не спят с простолюдинками и хамками, к которым ты относишься в полной мере.
- Интересно, с какого бока? – насупилась Оли, совершенно не желая найти ответ на свой вопрос.
- Ты назвала его ублюдком, - с небольшим шипением сказала Шарлотта, предвкушая гнев подруги.
- Заткнись, - бросила блондинка. – Что там с Нестой? – сказала она вполне серьезно.
- Чего не знаю – того не знаю, - тоже поддержала тон Шарлотта. – Она ее преследует. Но Неста никому, ничего не говорит.
Ширли закусила губу. Она слишком любила Несту, и бессилие ее бесило. Рыжая знала, что Олимпия чувствует тоже самое.
Последний раз редактировалось Седая, 21.10.2013 в 00:58.
|
|