геймдизайнер категории Б
Возраст: 26
Сообщений: 5,359
|
V
В жизни бы не подумал, что когда-нибудь мне предстоит переступить порог церкви. Как я, оказывается, ошибался. И как, оказывается, мало надо, чтобы заставить меня плясать под чью-то дудку. Всего-лишь письмо, несущее в себе скрытую угрозу и ультиматум, который читается только между строк.
Убей - или умри позорной смертью преступника. Из двух зол выбирают меньшую. Правда, не знаю, чем моим заказчиком так не угодил обычный священник, служащий в церкви на окраине города, ну да ладно. Особых сложностей не будет.
Нет, меня не поразила молния, когда я переступил порог церкви, да еще и с такими, мягко говоря, темными мыслями. И совесть, которая в последнее время отдыхает, меня не загрызла. И вообще, я не почувствовал ничего такого в этом месте. Для меня это здание, простое здание. И ничего в нем такого нет.
Я сел на одну из скамей и стал следить за подготовкой к мессе. Где-то за спинами звучало настраиваемое подобие органа, шептались люди, слышались молитвы, но мое внимание было приковано всецело к одному-единственному человеку - преподобному Жану, который тоже был занят подготовкой и между делом благословлял прихожан, подходивших к нему. Когда он вынес кубок с вином для причащения и поставил его на алтарь мое сердце замерло - вот и явилось мое орудие для убийства. Но все равно на случай неудачи у меня был второй план, пусть и более кровавый. Надеюсь, его не придется применять.
Преподобный опять скрылся, а я встал со своего места, дабы запустить машину, что поможет мне выполнить задание. Огляделся. Наткнулся на взгляд пронзительных серых глаз. И остановился на нем.
Любопытный, немного напуганный - я сразу узнал его, мне даже не нужно было всматриваться в лиц его обладательницы. Благо, виделись недавно. Не знаю почему, но одной проблемой стало меньше - по глазам девушки я понял, что она меня не сдала. И на том ей спасибо.
Первая прервала общение взглядами она - опустила глаза и повернулась к девушке, сидевшей рядом и явно что-то говорившей. Я же лишь усмехнулся и направился к своей цели, до которой оставалось два шага.
Белый порошок был незаметно подсыпан в алое вино. Священник должен испить его первым и пасть жертвой яда. Мне же остается только смотреть и ждать решения этой истории - подействует мой план, али нет. Я вернулся на свое место и невозмутимо сел, намереваясь провести как изваяние всю мессу. На протяжении последующего получаса я был всецело поглощен наблюдением за преподобным, время от времени делая то же, что и другие прихожане - было бы крайне неприятно, если бы я чем-то выделился. Неприятно, да и опасно мне тут привлекать на себя внимание.
Когда преподобный взял в руки кубок, мое сердце замерло - отныне я отсчитывал секунды только по тому, как билась вена на виске. Так что неудивительно, что те несколько секунд, за которые Жан поднес вино ко рту и пригубил его, показались мне вечностью. Потом еще несколько секунд, которые яд не действовал, и в течение которых меня терзали мысли о том, что план все-таки провальный и вскоре тут будет гора тел... Но рука человека дрогнула. Он судорожно вдохнул, потом попытался отбросить кубок... Ярко-алая жидкость расплескалась из него и глухой стук тела об пол прозвучал одновременно со звоном упавшего металла.
Люди вскочили со своих мест - кое-кто кинулся к мужчине, кое-кто побежал наружу звать стражу... Мне же достаточно было взгляда - чтобы понять, что задание выполнено - и секунды - чтобы решить, что пора уходить. Бесшумной тенью я проскользнул через толпу людей и выбрался наружу, затем быстро завернул за угол и направился подворотнями к центру. Я успел все это сделать вовремя - за моей спиной раздались обеспокоенные голоса и лязг меча о доспехи. Что-то нет и не было у меня желания встретиться со стражей...
В поисках нужного мне места я провел довольно долго времени. И дело вовсе не в незнании города - в нем я могу ориентироваться даже лучше местных жителей. Дело в том ,что место встречи меня и заказчика было сильно законспирировано и скрыто от посторонних глаз - без наводки я и не догадался бы, что в подвале модного ателье находится таверна...
А вот в самой таверне нужного человека искать долго не пришлось.
- Данте? Пройдите за мной, - коренастый человек с удивительной для его телосложения прытью выскочил из-за стойки и вырос передо мной, с полуразвернутым корпусом, словно приглашая пройти вглубь этого заведения, где было на удивление тепло, но не очень было все видно - в воздухе стоял дым. Я кивнул головой и с некоторой опаской проследовал за ним. Меня, помимо недоумения от того, как быстро меня узнали (неужели я настолько колоритный персонаж..?), терзало еще сожаление от того, что я не взял на встречу оружие. Мало ли, что меня ждет... Но с другой стороны, в той злосчастной записке было велено приходить без него. Черт его знает, как правильно нужно было поступить. Остается только надеяться, что мне не вонзят нож в спину.
За мной захлопнулась дверь в небольшую комнатку и я осмотрелся - тут было хоть и пусто, но воздух был не в пример чище - здесь отсутствовал тот удушливый дым, поднадоевший за ту минуту, что я находился в основном помещении.
- Чего вы стоите? Проходите, садитесь, - глухой голос зазвучал из угла. Я посмотрел на его обладателя, но долго на нем взглядом не задержался - все лицо было скрыто отбрасываемой от капюшона тенью. Разве что нос и тонкие губы были видны, но этого ничтожно мало для того, чтобы запомнить человека. Наверняка он добивается того, что если бы мы встретились на улице, то я бы его не узнал... Надо отдать ему должное, он верно мыслит. Я сел на деревянный, добротный стул и посмотрел туда, где должны быть глаза этого человека.
- Я рад, что вы пришли, - в голосе незнакомца не звучало ни иронии, ни сарказма, что сбило меня с толку. Он говорил... искренне? Я счел лучшим промолчать. Молчание ведь добродетель, так?
- А еще я рад, что вы не говорите пустых слов. Верно мне вас описали и правильно посоветовали.
- Кто...? - "...посмел "советовать" Демона как какую-то путану своему другу, или как какого-то третьесортного убийцу?!" - уже мысленно завершил вопрос я, ибо вовремя прикусил язык. Молчание и бесстрастность важны в таком разговоре.
- Пусть это останется моим секретом. Данте, предлагаю вам сразу же перейти к делу. Предлагаю вам работать на меня.
Я пристально вгляделся в видимые мне черты лица собеседника. Тот невозмутимо попыхивал трубкой и, как я чувствовал кожей, пристально смотрел на меня. Увидеть бы его глаза... Отвечать я не спешил.
С одной стороны - защита и покровительство, судя по всему, влиятельного человека. С другой - ограниченность в действиях. Ведь одно дело когда заказы поставляет друг, предоставляющий полную свободу и возможность отказаться от выполнения миссии и даже бросить эту , а другое дело - когда ты не можешь выбирать, что делать, а что нет, когда подчиняешься одному-единственному человеку и когда тебя легко могут устранить за ненадобностью... Не очень-то богатый выбор, знаете ли.
- Я отказываюсь, - незнакомец сразу выпрямился на стуле - такого ответа он явно не ожидал. Однако, он быстро совладал с собой и вальяжно раскинулся на стуле.
- Вы все же подумайте, Данте. Если передумаете - вы знаете, где меня искать. А пока можете идти. И, да, свою подружку можете считать уже свободной.
Я встал. Конец разговору был положен. Незнакомец же даже не шелохнулся, когда я попрощался с ним кивком. Что ж, хотя бы Брину освободили, и на том спасибо... Только вот теперь можно начинать опасаться за свою жизнь - вряд ли мой отказ не повлечет за собой последствий.
*** - И во что же я влип? - каждое слово я сопровождал ударом. С той встречи прошла неделя - Франциск уже вернулся и я смог все-таки с ним посоветоваться, совмещая приятное с полезным - посоветоваться во время тренировки.
- Честно - понятия не имею. А я, между прочим, сразу же догадался, чьим подчерком свершено то нашумевшее убийство - знакомые из стражи донесли, что на тебя опять пало подозрение.
- Да, дернул меня черт оставить свою подпись на первом теле, - хохотнул я вспомнив свое самое первое задание, когда я был еще совсем молодым и зеленым. Ох я тогда любил пафос... Пока не понял, что он неприемлем. - Так что ты думаешь относительно того случая?
- Кому-то очень влиятельному, не исключено, что даже титулированному, настолько надоело плести интриги против стоящих у него на пути, что он решил завести пешку, которая всех банально бы устраняла. А пешка-то ему понадобилась не простая, а известная своими деяниями, чтобы все это, как и прежде, принималось чисто за ее инициативу... Но поверь мне, потом тебя, за ненадобностью, убили бы, ибо ты знал слишком много.
- Но у меня такое чувство, что согласись я, прожил бы дольше...
- И в этом ты прав. Ты даже сейчас знаешь слишком многое, пусть и не видел лица заказчика... Другое дело, что тебе самому не очень-то выгодно разузнавать все...
- Но я не думаю, что этот человек, кто бы он ни был, потерпит отказ. У богатых есть на этом определенный бзик, - я упал на одно колено и отразил удар, направленный мне в незащищенный торс.
- И что странно - я с тобой полностью согласен. Ладно что хоть выполнили свое обещание в записке и Брину отпустили, а то могли бы и не благородствовать, - я упоминал о слишком пристальном внимании Франциска к моей подруге? Чересчур пристальном, скажем так.
- Тогда я бы точно отказался с ними работать и перерезал бы к чертям всех. Не люблю когда не держат обещания, - незаметно для себя я стал говорить во множественном числе. Не, ну не стоит же за всем этим один человек... К тому же тот, в капюшоне, вполне мог быть посредником.
- Кстати, ты не спросил, зачем им понадобилась душа обычного и совершенно невинного священника?
- Нет. А зачем оно мне?
- В чем-то ты прав, - запыхавшийся от долгого махания мечом Франциск опустил оружие и потянулся за водой. - Будешь?
Я кивнул и сделал пару глотков.
- Черт, меня последние события так настораживают, - я облокотился на меч, как на подставку из-за внезапно навалившейся усталости. Вот так всегда - во время долгой тренировки не чувствуешь ее, а стоит остановиться - она сразу начинает мешаться в теле.
- Меня тоже. Я же связан с тобой крепче некуда, - мужчина усмехнулся.
- Что да то да, - голова закружилась и завибрировала, тело перестало слушаться. Я недоуменно глянул на Франциска - тот смотрел на меня со спокойствием. Либо му плевать на вид друга, плавно оседающего на землю, либо... Взгляд упал на флягу с водой, которая все еще была у меня в руке.
- Да, это яд, - от одного звука голоса Франциска мне захотелось встать и придушить его собственными руками - но я только рухнул на землю, не в силах больше держаться на ногах. Это.. это он меня отравил? Что, теперь я для него опасен? - Прости, но это ради тебя же...
- Предатель, - прошептал я и посмотрел в глаза друга, склонившегося надо мной... Бывшего друга. Который поймал Демона за рога. Который предал. Но в его глазах светилось сострадание.
- Прости, друг. Это ради тебя же, - повторился он.
- Предатель...
- Прости.
- Предатель...
Я, черт возьми, жить хочу! А смерть свою я представлял иначе. Дыхание перехватило и я стал судорожно глотать воздух. Какого черта, Франциск?
А блондин лишь кинул жалостливый взгляд на Данте и переступил через бездыханное тело, уже не обремененный своей печальной миссией, которую он, увы, уже выполнил...
От автора: вот так вот нежданно-негаданно обнаружилась крыса, о которой вы (и я xD) даже не подозревали. Мда-с. Только вот что заставило Франциска отравить няшку Данте? И почему именно отравить, а не проткнуть мечом? >> Короче, жду ваших предположений.
|
|