Тема: Dynasty Diamond
Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 03:21   #64
[ learns to fly ]
Бронзовая звезда Золотая Корона Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims 
 Аватар для Amelie
 
Репутация: 4587  
Адрес: Minsk
Сообщений: 1,033
Профиль на Facebook
Смущение Отчет №9: Приподнятая завеса тайны

Отчет №9: Приподнятая завеса тайны




Так Пип с дочерью появились на пороге моего дома.



Его дочь (то есть, простите, Фавн, ее называть следовало чаще по имени, по словам Пипа) оказалась еще более крохотной, чем я могла себе представить. Не смотря на свой более чем юный возраст, ее взгляд был проникающим прямо в душу и… Обвиняющим, что ли? Хотя возможно это моя совесть давала о себе знать. Но, тем не менее, каждый раз заглядывая в глаза Фавн я видела там молчаливый упрек.
Пип терпеть не мог разговоров о бывшей жене. Что произошло с Делией, его не интересовало, он был на нее в страшной обиде.
Впрочем, меня куда больше интересовали другие вопросы.
Днями Пип пропадал то на работе в местном магазине, то в подземном мире, решая какие-то свои магические вопросы.
Когда я не уходила на работу, я оставалась с Фавн. Даже пыталась установить с ней контакт, впрочем, почти безрезультатно. Фавн особого неудовольствия не проявляла, как и радости.



Так что наше общение сводилось к моим наблюдениям за ее сном. В такие моменты ее лицо становилось просто ангельским, я чувствовала некое умиление, не совсем понятное.



Зато вечера принадлежали нам с Пипом. И тратили мы их на… Разговоры, а что еще можно было делать под пристальным взглядом четырехлетней малышки?
Нет, поймите меня правильно, я ничего не имела против Фавн, но… Если я скажу, что лучше б ее не было, это прозвучит ужасно?
Фавн была совсем не похожа на своего отца – эти вечно грустные глаза, замкнутость никак не вязались с хитрой улыбкой и широкой душой Пипа.
В наши ночные разговоры я узнавала все больше и больше нового и шокирующего.
Приходится признать, магия все-таки есть (еще бы, события злополучного полнолуния не дадут о таком забыть). Сам этот факт нагонял на меня полное непонимание, я моментально приходила в тупик, хотела убежать отсюда, спрятаться подальше.
Но у меня был Пип. Мой собственный проводник в таинственном мире волшебства, мой собственный волшебник.
В одну из ночей наших разговоров раскрылась тайна Мары Никс, помните такую? Оказалось (я уже ничему не удивлялась), что девочка не соврала.
- Ээй, Луи, ты что сказок никогда не читала? – хихикал Пип, рассказывая свою историю.
- Предпочитала другую литературу, - отмахнулась я.
- Ну как можно не знать?! Кто приходит по ночам к маленьким девочкам?
- Маньяки-убийцы, - предположила я, заставив своего мужчину вновь рассмеяться.
- Феи, Луи, зубные феи! У детей вываливаются молочные зубы и к ним приходят феи!
- А что же тогда блеснуло у гостя Мары в руках? Мне показалось, это был нож.
- Монетка! Феи дают монетки за выпавшие зубы, ну неужели ты не слышала?

Я делала страшно серьезный вид и говорила что-то вроде, конечно слышала. А сама все больше удивлялась от того, что пропустила в детстве. А может просто забыла?

С другим делом Пип помочь мне не смог. Таинственную рыжеволосую он не знал.
Зато с ограблением вышло удачно. Как только я рассказала о таинственных феях-грабителях, Пип обиделся и начал махать руками, уверяя меня в том, что феи никогда бы так не поступили, и это стопроцентно подстава.
- Кому же понадобилось вас подставить? – спросила я. – У вас есть враги?
- Ты даже представить не можешь, сколько, – вздохнул Пип. – Я точно знаю, кто ограбил ту старушку.
- Кто? – почти выкрикнула я, сгорая от нетерпения.
- Оборотни, Лу.
Увидев перемены в моем лице, он взял меня за руку и продолжил:
- Пожалуйста, не пугайся… Так сильно. Мне жаль, что я втянул тебя во все это.
- Ты тут не при чем. Я сама во все это влезла. Ну что ж, кто в Мунлайте обращается в волка? – как можно непринужденнее спросила я. Не вышло.
- Вульфы.
- Логично.
- Только умоляю, Лу, не лезь в это без меня. Оборотни опаснее всех, кого ты когда-либо видела. Они куда более могущественны, чем мы, и куда менее тупы, чем зомби.

Его зеленые глаза впились мне в душу и я, сама того не желая, произнесла:
- Хорошо не буду.
А про себя добавила «Пока не буду».
Итак, я сдала обладательницей семьи, пускай и не своей.
Ради этого мне даже пришлось встать за плиту, что уже величайший подвиг с моей стороны.

Пускай сперва у меня получалось нечто…. Странное… В итоге оно становилось съедобным.
Впрочем, Пип частенько боялся это пробовать и предпочитал моим обедам перекусы в фастфудах.



В один из таких «обедов», Пип, изучая газету, недовольно пробурчал что-то о непрошенных приезжих. В ответ на мои расспросы он буркнул мол, в Мунлайте падают цены на жилье, сюда приезжает множество бедных, проводят сокращения на рабочих местах…



Самому-то Пипу было на это до лампочки – фей вряд ли сокращают, мало ли на какую пакости они способны. Но больно уж ему нравилось выражать свое недовольство и чувствовать себя властным над происходящим. Я лишь посмеивалась над его подобными выходками.
С появлением Фавн в моем…нашем доме появилось и множество ранее не нужных мне вещей – кроватка, горшок… Самым великолепным приобретением стал стол для рисования – он обошёлся меня в половину зарплаты.



Пип поднапрягся и сделал мне подарок – ноутбук. Вот это было действительно ценное приобретение – теперь горожане заваливали мое «мыло» кучей рабочих предложений. Я становилась вроде как популярной. И труд мой стал более оплачиваем.



Кстати о зарплате, и о работе.
Мои дела становились все скучнее и скучнее – соседи копали компромат на других, им неугодных. Я уже просто силой сдерживала себя, чтобы не кинуться в расследование пропажи золотых украшений (полицейские укатили в Бриджпорт, якобы за подкреплением, как предсказуемо). Но я обещала Пипу быть в безопасности, а сейчас ему была необходима уверенности. Во мне, и в будущем в целом.
А так моя рабочая деятельности сводилась к копанию в чужом белье. Как в переносном,



так и в прямом, к сожалению, смысле.



Незадолго до дня рождения Фавн (к коему шла просто грандиозная подготовка), мне назначил встречу весьма странный субъект. В синим смокинге и до жути лопоухий.



Он торжественно сообщил, что Совет города постановил решение о возведении меня в почетный чин «Дружинника». Честно говоря, я понятия не имела, что это значит, однако судя по выражению лица ушастого господина, это было что-то хорошее.
Награждение состоялось в ратуше, куда я прикатила в привычной кофте и джинсах да плаще. Зал кишел кучей дам в вечерних туалетах и джентльменов в безукоризненных костюмах. Смущенная, я схватила маленькую статуэтку и удалилась с этого пафосного сборища.



Меня ждала дома моя семья.

|за кадром|
__________________

Последний раз редактировалось Amelie, 02.12.2012 в 03:31.
Amelie вне форума   Ответить с цитированием