Когда я был совсем маленький, мы с мамой часто бывали в доме моей тети Серафимы и бабушки Дианы и я тайком пробирался в комнату тети и читал потрепанную, старую и нереально толстую книгу. Это был дневник моих предков. Читая его я буквально проживал их историю с ними, участвовал в событиях давно минувших лет. Тогда, каждая прочтенная мной страница, была для меня отдельным приключением.
Основательницей моего рода в этой стране была Мария Бенуа. Милая, ранимая, скромная и немного трусливая и ко всему прочему невероятно сильная девушка.
Мария родилась и выросла в России в закрытом городе для ученых. Ее родители занимались разработкой ИИ и были близки к окончанию своей работы. Но, как нередко случалось в те времена, каждое революционное научное открытие влекло за собой последствия, а в их случае модификация личности. Невероятным образом им удалось вывезти Марию в другую страну. Вот так она и оказалась в туманном Твинбруке...
Город встретил ее холодно и не особо доброжелательно. Мария нашла работу в местной газете и со временем стала известной тележурналистикой.
Свою любовь она встретила в Шам ле Сим, моего Пра Пра и еще несколько раз прадедушку Гюстава., на тот момент начинающего, а позже именитого дирижера.
Их любовь была вспышкой, накалом страстей. Годы преданности, сменялись размолвками, но при всем при этом они были безмерно счастливы.
У них родились три замечательные дочки.
Старшая Анна, средняя Елена, младшая Маргарита
Каждая из них положила начало своей ветке в нашем древе, но наследницей стала Анна.
Вообще эпоху Марии понять лишь по одной ее фразе « Дорогой дневник! Мне страшно.....очень страшно » И хоть большую часть своей жизни она провела терзаясь в страхах и сомнениях, Мария сумела заложить крепкий фундамент семейных ценностей и обычаев.
Анна Бенуа стала наследницей вопреки своему желанию. Характер у нее был взрывной и немного непонятный. Вообще она была творческой натурой, потрясающе рисовала и лепила, но была у нее одна страсть, клептомания. С ней она боролась на протяжении всей своей жизни временами одерживая победу, а временами проигрывая.
Именно тогда в нашу русско-французскую кровь вмешалась арабская. Юсуф покорил Анну с первого взгляда . Их жизнь в общем то не была омрачена изменами и предательством. Они были безмерно преданы друг другу.
В эпоху Анны были совершены главные приобретения нашей семьи, а именно театр, который впоследствии стал носить имя Гюстава и местный французский ресторан, который благодаря таланту Юсуфа стал очень известен и популярен. После его смерти ресторан гордо носил название «У Юсуфа».
Сначала у них родилась дочка, которую они назвали Аиша, а уже когда она заканчивала младшую школу родился долгожданный сын Дастан.
Следующей наследницей должна была стать Аиша Бенуа.
Но совершенно для нее неожиданно, после приключений родителей в машине времени, на пороге их дома появилась Нина Бенуа. Она была старше Аиши и могла претендовать на наследство. Но этому не суждено было случиться, благодаря хитрости и коварству Аиша смогла отстоять сове право на наследство.
Началась эпоха Аиши Бенуа. Это время в истории нашего города запомнилось , как «Эпоха великой Аиши Бенуа». Она была невероятно сильной женщиной, сумевшей поставить город перед собой на колени. О ее красоте, уме и таланте ходили легенды. Все восхищались ей и боялись ее. Она поражала своим великолепием когда воплощала планы в жизнь. Никто и ничто не могло устоять перед ней. Криминальный мир служил ей верой и правдой, исполняя каждое ее пожелание и даже когда она отошла от дел и увлеклась кино, мир продолжал восхищаться ей, но теперь уже на экранах кинотеатров.
Ее личная жизнь была очень запутана.
Как она ни раз повторяла ее истинной любовью была Жани .Но их любви не суждено было исполниться. Возможно из-за этого, а может из-за характера Аиши она всю свою жизнь пыталась отомстить этому безжалостному городу за разлуку.
Своего супруга Габриэля она встретила во Франции и к своему удивлению влюбилась в него. При помощи его амбициозного брата Франциско она сумела заполучить его, но и в этом союзе был расчет. Франциско, по плану Аиши, женился на ее сестре Нине, позволив ей управлять своей сестрой на расстоянии. При помощи него Аиша также раскинула свои сети на мэрию и бизнес центр.
С Габриэлем Аиша была достаточно счастлива, невзирая на разлуку с Жани.
У них родилось двое сыновей : Стефан и Габриэль, а чуть позже очаровательные двойняшки Фантагиро и Мирабелла.
Аиша долго не могла решить кто из дочерей достойна наследства.
Мирабелла была прекрасной, нежной девушкой.
Тогда как Фантагиро, Фанти как ее в последствии все называли. Была ураганом. Невероятно красивая и активная, кокетливая и сумасбродная. Но при всем при этом выбор пал на Фантагиро.
Эпоха Фанти была пронизана любовью и кино. Она пошла по стопам матери, но только не по пути криминала, а в кино.
Фантагиро блистала на экране, ее всегда окружали толпы поклонников с предложением руки и сердца. Она наверное так никогда никого по настоящему и не любила, хотя возможно, как раз наоборот она любила их всех.
Но в итоге двух поклонников она выделяла, это был начинающий музыкант из Франции Пьер и потомок арабского шейха Селим..
Красивый, статный с потрясающими манерами Селим все же сумел покорить сердце ветряной красавицы и она отдала предпочтение ему. Пьер же нашел утешение в объятиях Мирабеллы.
Селим был старше Фанти, да и обычаи его страны сказывались на их отношениях. Фанти стремилась к свету, к сцене, к поклонникам. Селим же удерживал ее , пытались превратить в послушную, домашнюю жену. Их развод был болезненным не только для Фанти, но и для их дочери, которая безумно любила отца. Впоследствии их отношения только ухудшились, особенно после того, как Селим женился на скандальной журналистке, которая писала нелицеприятные статьи о Фанти, а впоследствии и на их дочь.
В один день Фантагиро и Мирабелла родили дочерей Эллен и Шарлотту.
Но спустя годы Фанти узнала, что она родила близнецов, а вот дочка Мирабеллы умерла при родах. И Шарлотту выдали за дочь Мирабеллы. Этот инцидент внес раскол в отношения сестер, но со временем они нашли в себе силы простить друг друга.
Несмотря на огромное количество романов Фанти так больше и не вышла замуж, оставаясь верной лишь кино.
Эпоха Эллен Бенуа, была самая спокойная из всех.
Милая, нежная Эл, настрадавшись в детстве от развода родителей, мечтала о тихой семейной жизни.
Эту ее мечту осуществил Раид. Хотя ее мать была против их брака, боялась повторения своей судьбы, ведь Раид был также старше Эл и был арабских кровей. Но их невероятно нежная любовь доказала обратное.
Эллен всю свою жизнь проработала школьной учительницей, заботясь о детях и переживая за мужа пожарника. В любви и верности у них родилось четверо детей.
Как у нас нередко встречалось, старший сын Моррис пришел из машины времени. Так же у них родилось еще два мальчика Арагорн и Леголас и прекрасная дочь Арвен.
Эллен с Раидом были неразлучны до конца своих дней, их любовь была искренней и во многом поучительной для дальнейших поколений.
Наследницей стала Арвен. Она выросла в любви, как принцесса. И хотя ее родители были строги со своими детьми, они старались сделать их как можно более счастливыми. И это им удавалось. Арвен была амбициозной и эффектной девушкой. Закончив бизнес-школу она приступила к работе в одной из крупнейших компаний, мечтая сделать блестящую карьеру. Но, как это нередко случается в нашей жизни, планы пришлось отложить в дальний ящик.
В ее жизни появился Ноэль. Красавец француз, да еще и полицейский покорил сердце Арвен и заставил потерять от любви голову.
У них родились двое очаровательных малышей, старший Александр и младшая Арина.
Их любовь, да и вообще судьба была непростой. Еще во времена Аиши Бенуа, в город начали стекаться кланы вампиров. Но их лидером стал новообращенный вампир, сын Дастана, брата Аиши, Коди. Под его руководством вампиры образовали сильный костяк и заняли значимые места во всех отраслях, постепенно захватывая власть. Вот тогда-то в нашем роду появилась отдельная ветка вампиров. В своем количестве иногда превышающая обычных людей в разы.
В эпоху Арвен была обращена одна из ее кузин Антония. В последствии она стала женой Коди и началась эпоха их жесткого правления. Была объявлена война.
Муж Арвен, Ноэль, в те времена работал под прикрытием и он должен был попытаться добыть сведения, соблазнив Антонию. Но об этом служебном романе стало известно Арвен и не с той стороны. Бедная девушка думала, что тот кому она всецело доверяла предал ее и это был первый шаг на пути к ее падению.
Впоследствии, когда операция была закончена, Ноэль сумел объяснить все ей. Но было уже слишком поздно. Через несколько дней после разговора он был убит вампирами. А вслед за ним скончались и родители Арвен.
Началось черное время для семьи. Утешение она нашла в алкоголе. Он полностью заполнил ее жизнь, вытеснив детей и близких. В нем она находила свое спасение и так необходимое ей забытье. Пришла в себя она уже когда дети перешли в старшую школу. И хотя она смогла справиться с зависимостью, но полностью оправиться от пережитого горя она так и не смогла.
Отношения с детьми она смогла наладить лишь на пороге старости, сумев подарить свою любовь лишь внукам...
Началась эпоха Арины Бенуа.
Арина, выросшая можно сказать без отца и матери, была необычной особой. Странный, временами вспыльчивый, раздражительный характер сменялся удивительной целеустремленностью и коварством. Арина стремилась доминировать во всем, будь то семья или карьера. Лишь одного человека она признавала равным и это был ее старший брат. Лишь с ним она могла поделиться своими коварными планами, лишь он всецело разделял ее взгляды на жизнь.
Она добилась признания, как культовый режиссер. В ее эпоху кровавые разборки с вампирами переросли в войну на другом поприще, политика, медицина, бизнес. Большинство ее фильмов были документальными или носили анти вампирский характер. Смерть ее отца сильно повлияла на ее и брата мировоззрение. Они потратили большую часть своей жизни в борьбе с вампирами и их властью. Но эта война велась с переменным успехом то одной, то другой стороны, пока к власти у вампиров не пришла Тиша Бенуа. Именно она положила конец многолетнего противостояния, но это уже произошло ближе к концу жизни Арины.
В своем стремлении доминировать, Арина чаще всего подавляла своих близких, а в частности своего мужа Туссо. Он ,француз по происхождению, был скромным, немного наивным, но весьма талантливым писателем. Когда его произведения стали набирать популярность, Арина приложила немалые усилия, чтобы это остановить. Для нее было неприемлемо, признание мужа, пока она не добилась бы своего признания. Лишь спустя годы, когда ее карьера состоялась, Туссо, наконец смог получить и свою минуту славы.
В те года наша семья была в Твинбруке своего рода королевской семьей, настолько древней, что нас воспринимали, не иначе как старейшинами города. Арине, это сравнение безумно нравилась, вот и своих дочерей она официально провозгласила принцессами Твинбрука.
У них с Туссо родились три дочери. Старшая леди Диана(леди Ди, как ее потом звали), леди Афина и леди Ирида. Для Афины они были ее лучшим творением, неудивительно, что она назвала их как богинь.
Именно с взрослением ее дочерей связаны перемены в отношениях с вампирами.
Из-за недоразумения, ее дочери были обвинены в попытке убийства вампира и был назначен суд. Антония и Коди, на тот момент еще правившие вампирским сообществом, изо всех сил старались придать дело огласки и добиться обвинительного приговора. Но справедливость восторжествовала и все обвинения были снята, что привело к смене власти в вампирских кругах на про человечески настроенную Тишу Бенуа.
Следующей наследницей была леди Диана Бенуа.
Утонченная, изысканная, прекрасно образованная леди. Ее изысканный шарм, манеры, красота и правильность речи располагали к себе, очаровывали. Она вторая, после Аиши Бенуа, женщина в нашем роде сумевшая покорить весь мир, но только не при помощи криминала, а при помощи своего ораторского мастерства.
Ее прекрасное образование, целеустремленность, великодушие всегда позволяли ей быть лидером. Люди тянулись к ней, доверяли и были готовы пойти за ней на край света. Все эти составляющие привели ее в мир большой политики, где она и сделала головокружительную карьеру..
Но, при всех своих талантах, моя бабушка, была всего лишь женщиной, ранимой и доброй.
У нее был головокружительный по своей красоте роман с моим делом Гастоном. Дед, был очень галантным кавалером. Романтические свидания, забота и нежность, каждый его поступок был пропитан любовью к бабушке. Его вечные французские обороты, «Мa petit», «Je t'aime», придавали их отношением какое-то волшебство, превращая их в каких-то сказочных персонажей. Но иногда такая безграничная, самозабвенная любовь приносит не только счастье. Временами, когда работа забирала все свободное время, ведь не только бабушка продвигала свою политическую карьеру, дед был известным нейрохирургом, чувство одиночества поглощало бабушку, приводило к нервным срывам. Особенно тяжелым было время когда родилась тетя Серафима. Некоторые врачи сводили все к послеродовой депрессии. Но мой дед всегда находил нужный ключик к сердцу бабушки, а со временем эти ее состоянии и вовсе прекратились.
На долю бабушки выпало немало испытаний связанных с детьми....
Например, невероятная история моей матери Кэтрин и ее возвращение. Предшествующее появление в нашей семье самозванки Лисы, выдающей себя за мою мать. В отношении Лисы, бабушка проявила невероятную доброту и понимание, после раскрытия обмана, она не отвернулась от нее, а приняла в семью как родную дочь. Их отношения, хоть и сложно было назвать любящими, но в их преданности друг другу не было сомнений.
Бабушка очень любила мою маму и всячески старалась ей помочь освоиться в этом мире. Но мама, всегда была самостоятельна и решительна и в один из дней решила, что им нужно жить отдельно. На тот момент моему старшему брату Чарльзу было три года, а только родился.
Мы с моим братом были не очень близки, хоть и любили друг друга. Чарльз был всегда таким образцово правильным, в школе, дома, в отношениях с девушками. Он будто пытался поддерживать свое аристократическое происхождение. Ему даже достались золотистые локоны родителей. А я....я не стремился кому-то что-то доказать. Мне нравилось сутками бывать у бабушки, рисовать, читать книги. Конечно родительское воспитание давало о себе знать, но чем старше я становился, тем чаще стремился делать все по-своему. Часто, вместо очередного светского приема мы сбегали с друзьями на пляж, жгли костры, играли на гитарах, веселились флиртуя с девушками. Это было прекрасное время полной свободы, романтики и приключений, но все изменилось в одночасье сразу после моего девятнадцатилетия....
Но я забежал немного вперед.
Младшая дочь Серафима, была очаровательной, ласковой и невероятно умной девушкой. Отношения с родителями у нее были далеки от идеала, что не удивительно, ведь еще в детстве она на долгое время пропали из ее жизни, а позже она встретила Рича, который прилагал немалые усилия для того, чтобы ситуация только ухудшалась....
Следующей наследницей стала, не моя мама, а тетя Серафима.
Гениальный ум сочетался с невероятной красотой. Выдающиеся математические данные сочетались с доверчивостью. Она могла достичь невероятных результатов гораздо раньше, если бы не одно большое но.
Еще в подростковом возрасте она встретила Рича. Он был ее самой большой любовь и одновременно наказанием. Коварный, хитрый, изворотливый он сумел покорить ее доверчивое сердце. Искусный манипулятор, заставлял ее делать все, что ему не заблагорассудится.
При помощи интриг и обмана он пытался заполучить ее наследство, но каким-то непостижимым образом Серафима проснулась.
В то время в ее жизни появился Тао. Китаец, по происхождению, он был воплощением мудрости и спокойствия. Его забота и трепетное отношение к Фиме отогрело ее разбитое сердце, открыв его для новых, более полноценных отношений. Но Рич еще не раз появлялся в ее жизни внося лишь боль и страдание. Его появления тянули ее обратно, ведь, как говориться сердцу не прикажешь. И однажды она почти поддалась, но вовремя сумела остановиться. Серафиме казалось, что своей слабостью, она разрушила чистейшие отношения с Тао, в то время она думала, что ее жизнь на этом остановилась.
Но, Тао, вопреки ожиданиям, сумел простить ее и с тех пор они были счастливы и ожидали ребенка.
Тетя Серафима вернулась к своим исследованиям в области ИИ
И как когда-то родители основательницы Мари, была близка к их успешному завершению.
Тот день, теперь я не забуду никогда. Прошла неделя после того, как я отпраздновал свое совершеннолетие. Это был сентябрь, сезон атлантических ураганов. Шквальный ветер рвал провода осыпая искрами асфальт. Молнии разрезали небосвод, будто стараясь разорвать город на куски. На город опустилась тьма, принеся с собой не только разрушения, но и страхи. Какая-то непонятная тревога охватила не только меня, но и маму. Она весь день ходила то в зад то вперед, невыпуская телефон из рук. Ближе к вечеру он наконец зазвонил и она долго и напряженно с кем-то беседовала. Потом подошла к отцу и сказала, что «это случилось» и приказала нам собрать все необходимое и ждать около машины.
В полной тишине мы приехали к дому бабушки.
В холле стояли чемоданы, дедушка обнимал плачущую бабушку. Я терялся в догадках, что же могло произойти и почему у всех такие траурные лица. Из разговора родителей и деда я понял, что тетя Серафима совершила научный прорыв и для нас это не предвещает ничего хорошего. Я недоумевал, почему открытие ИИ подразумевает наш побег, пока не вспомнил свою историю. Многие государства и не только пойдут на все, чтобы первыми заполучить разработку. И как когда-то давно единственным нашим спасением был побег.
Весь дом стоял на ушах в ожидании отъезда. Дед не отходил от тети Серафимы, боясь, что на ее сроке поездка может быть опасной. Но все же в назначенный час мы поехали в порт.
Над городом бушевал ураган и создавалось ощущение, будто он вымер. Ни в одном доме не было огней, город поглотила тьма, лишь только одинокий свет фар нашей машины разрезал темноту. Проезжая по до боли знакомым улицам я с тоской ощутил, как утрачиваю что-то безвозвратно и я отчетливо понял, что как только зайду на борт грузового судна моя жизнь кардинально изменится.
Без особых проблем мы вышли из бухты и постепенно и без того тусклый свет отдаляющегося города стал меркнуть, а потом и вовсе погас. Наступила тишина, иногда разрезаемая волнами с невероятной силой, бьющиеся о борт судна.
Тишина постепенно становилась гнетущий и в тот момент когда она достигла своего пика ее прорезал крик моей тети. У нее отошли воды.
Отец, дед, а они врачи, как я уже говорил, тут же начали давать указания. Нужна была срочно горячая вода, а для этого нужно было обратиться к капитану. Не долго думая я вызвался сходить. Мама протянула ко мне руки в надежде удержать, но я уже выскользнул из трюма...
Я шел, перебираясь от стенки до стенки и наконец смог выбраться из трюма и в тот момент очередная волна ударил о борт и я уже в клубящейся воде. Волны накрывали меня. Отбрасывали все дальше и дальше пока не наступила тишина.