Приятный сентябрь, лёгкий ветер, чуть-чуть согревающее солнышко, ведь ещё ранее утро. Сегодня все дети от 10 до 18 лет очень взволнованны. Ведь одни возвращаются в школу после летних каникул, а другие впервые идут в эти старые, надежные стены постигать искусство владения силой стихии - сложное и такое многогранное таинство. Все поступающие очень взволнованы, ибо это новый и очень значимый этап в жизни каждого, кто живёт в мире стихий. Радость, переживания, страх, предвкушение - все эмоции смешиваются в юных головах. К шести часам вечера они прибудут в школу, где поднимутся по главной лестнице, а затем зайдут в Общий зал. Но перед входом новый стихийный курс встречает молодая девушка, лет 20. О, если вы думаете, что она преподаватель, то глубоко заблуждаетесь.

- Добрый вечер, ребята! Я рада видеть вас и познакомится с вами. Меня зовут Ирина, Ирина Владиславовна. На протяжении восьми лет я буду вашим куратором. То есть, по всем вопросам вы должны будете обращаться ко мне. Я искренне надеюсь, что мы с вами поладим, я буду помогать вам всем, чем смогу, а вы, пожалуйста, не заставляйте меня краснеть перед нашими уважаемыми педагогами, договорились? – все ребята дружно закивали, в глазах у каждого горел огонь, а на лицах сияли искрение улыбки. – Ну что ж, теперь вам предстоит зайти в Общий зал, однако, прежде чем вы станете полноправными учениками нашей школы, мы должны понять, к какой стихии вы принадлежите, поэтому каждый из вас должен будет пройти систему присвоения знака при помощи камня определения. При вашем прикосновении к нему высветится символ, который все мы увидим - он и будет означать вашу принадлежность. Думаю, каждый из вас знает, как выглядят символы стихий. Но по протоколу, составленным самими Стихиями, нам, кураторам, надо продемонстрировать их наглядно. Хотя, на мой взгляд, отличить знаки возможно просто по цветовой гамме.
Ирина Владиславовна взмахнула рукой, и перед ней появился знак бледно-голубого цвета.

– Это знак воздуха, самая сильная Стихия, она также является покровителем мудрости и разума, – щёлчок пальцами, и на том же месте появился символ другой формы огненно-рыжего цвета,

– Стихия Огонь, покровитель эмоции, страсти и настоящих чувств, – ещё одно движение пальцами, и перед школьниками появился знак тёмно-синего цвета, – Стихия Вода, покровитель гибкости и индивидуальности,

– взмах рукой, и на смену тёмно-синего пришёл знак тёмно-зелёного, слегка коричневого цвета. – И, наконец, знак Земля, символ спокойствия и милосердия.

Последнее движение изящной руки - и знак пропал. Ученики смотрели как заворожённые, а юная Ирина тепло улыбалась.
– Ну что ж теперь вы введены в курс дела, но я на всякий случай спрашиваю, есть ли у кого-нибудь из вас вопросы?
Молодая девочка с очень проницательными карими глазами и прямым взором подняла руку.
– Да, я тебя слушаю. Кстати, давай ты сразу мне назовёшься.
- Меня зовут Юля. А вопрос у меня такой. А к какой стихии принадлежите вы, госпожа куратор?

- Я? Ну, как вы, наверно, догадались по моей манере разговора, я очень открытая и эмоциональная. Поэтому представляю собой типичный Огонь. И очень горжусь, что принадлежу именно к ней, кстати, на своём курсе я была одной из лучших. Но я очень хорошо нахожу общий язык со всеми стихиями и их представителями, в конце концов, в этой школе мы все учимся жить в согласии друг с другом. Ну, а теперь, думаю, чтобы не задерживать начало учебного года, нам с вами нужно заходить в Общий зал. Там уже сейчас находятся наши старшекурсники, очень может быть, что кто-то из них - ваши старшие братья или сёстры. Также в зале уже собрались ваши педагоги и сама Директор Александра Николаевна. Поэтому, пожалуйста, следуйте за мной.
Куратор отворила двери, и новые ученики школы стихий вошли в общий зал. По бокам стояли столы, за которыми сидели старшекурсники. Они с интересом рассматривали новичков, о чем-то изредка шепчась. На другом конце помещения расположены столы, за которыми сидел педагогический состав.

И, надо заметить, что это самый молодой штат преподавателей за всю историю существования школы. Обычный возраст для начала карьеры учителя - 35 лет, или 30 лет, если имеется стаж работы куратором 10 лет. Однако, здесь и сейчас все педагоги были весьма молоды, почти всем им было около 24-27 лет, но, несмотря на это, они были настоящими магистрами своих стихий: звание, которое они все получили шесть лет назад, когда закончилась великая двадцатилетняя война. Благодаря им, участникам знаменитого отряда “Победы”, удалось закончить столь длинное и жестокое кровопролитие. И во главе этого стола сидит та, что возглавила его несколько лет назад - Великая Александра. Тогда ей было шестнадцать лет, а в восемнадцать она смогла убить Герцога Стихий. Ее глаза тёмного карего цвета были холодными и серьёзными, им многое пришлось повидать в этой жизни. Но в ней также чувствовалась сила - сила, за которой любой живущий в этом мире будет чувствовать себя в безопасности. До открытия дверей она беседовала с одной из преподавательниц, сидящей справа от неё. Однако, как только в зал начали входить новые ученики, директор приложила палец к губам, указывая своим коллегам хранить молчание. А учащиеся не могли оторвать взгляда от живой легенды. Рядом с девочкой Юлей, которая уже успела представиться, шла белокурая девчушка, яркие голубые глаза и улыбка которой освещали её лицо. Она-то и склонилась к уху Юли.

- А директор и правда невероятно красива, – Юля повернула к ней голову, и также тихо ответила.
- Прежде всего, невероятно могущественна. Как известно, она четырнадцатый властитель всех четырёх элементов. Управлять одной стихией невероятно трудно, а ей приходится совладать со всеми четырьмя.

Блондинка слегка засмеялась:
- А ты много знаешь, наверняка из воздушных. Вы всё-таки, как сказала куратор, покровители мудрости и знаний, – проговорила она шутливым тоном, и Юля, такая серьёзная до этого, не смогла не ответить ей улыбкой.
Но вот колонна с новыми учениками подходит к так называемому определяющему камню. Директор, как и все предшественники до неё, встаёт, чтобы произнести приветственную речь. Уверенно, строго, и с невероятной внутренней силой, дабы ученики понимали, что, несмотря на юный возраст, опыта и сил у нынешнего директора достаточно, чтобы управлять школой.

- Я рада приветствовать всех здесь присутствующих, – сказать, что для новых учеников было это удивительно - не сказать ничего. Многие представляли, как будет разговаривать директор, однако услышанное поразило всех, и даже наводило небольшой страх. Голос был достаточно слабым, но одновременно каждое слово сказано очень сильно. Говорила она тихо, но в тоже время даже если бы здесь было шумно, не услышать её было бы невозможно. Хотя голос был и слегка хриплый, но всё же он был очень мягким. Казалось, что всё несовместимое совместилось в этой женщине. А главное - сочетание её невероятного голоса и обволакивающих тёмно-карих, даже больше вороных глаз, создавало ощущение погружения в чёрный мягкий атлас или бархат. Хотелось как утонуть в этой ткани, так и убежать из этого плена. Новые ученики отреагировали по-разному, кто-то испугался, кому-то понравилось, и только, наверно, Юлии пришла в голову мысль: “Великому человеку должен принадлежать великолепный, никем и никогда неповторимый голос”. – Тех, кто вернулся в эти стены, дабы продолжить обучение, и тех, кто только пришёл сегодня сюда учиться этому очень сложному, но в тоже время интересному и столь важному умению - владеть стихиями. Владеть тем, что дано каждому из вас от рождения. По бокам от меня сидят ваши преподаватели, мастера и магистры знаний, которые вы будете постигать. Я надеюсь, что с новыми учениками ни у кого из нас не возникнет никаких проблем, также я верю, что и старые учащиеся не решат искать приключений. Хочу напомнить, что кара за несоблюдение дисциплины - исключение из школы стихий. Вам, наши дорогие первокурсники, правила расскажет ваш куратор, с которым вы уже познакомились – Ирина Владиславовна. Ну, а теперь мы все должны узнать, что за стихия была дана вам от рождения. Каждый из вас должен по очереди дотронуться до определяющего камня, а потом занять один из четырёх линий столов, на ваш выбор. Я хочу, чтобы вы поняли и всегда помнили, что, несмотря на то, что вы приходите сюда учиться управлять своими элементами, вашей целью должно быть так же научиться ладить с представителями всем стихий. Ведь только достигнув согласия между собой, мы можем поддерживать порядок и гармонию нашего мира. А теперь приступим к определению.
Александра Николаевна села обратно, а новые ученики так и остались на месте, слегка побаиваясь выступать. Боялись они выбора, ибо многие не хотели ту или иную стихию. Самой смелой на удивление оказалась наша дорогая Юлия. С совершенно уверенным и строгим лицом она подошла к камню. Многие ученики, и даже некоторые учителя, сразу начали перешёптываться и говорить, что наверняка высветится огонь. И, пожалуй, только директор, внимательно глядя на новую ученицу, очень тихо, одними губами произнесла: “Воздух”. И оказалась совершенно права: стоило Юле дотронуться до камня, как он в одну секунду высветил бледно-голубой знак, на что девочка вздохнула с облегчением и пошла занимать одну из линий столов. А вот у некоторых преподавателей на лице был написан шок, и не оттого, что они не угадали стихию, а потому, что впервые за эти шесть лет Александра Николаевна решила участвовать в так называемых ставках, и без особого труда определила принадлежность этой девочки. Многие даже смотрели с неприкрытым удивлением на своего директора, а она была так же строга и неподвижна, только где-то в далёкой глубине её чёрных глаз проскочила мимолётная мягкость и удовлетворение от собственной победы.
Дальше ученики шли уже без промедления, ведь начало положила Юля. Нужно сказать, что второй была та белокурая девочка, и получила она водную стихию, отчего была непомерно счастлива. Девчушка заняла место рядом с нашей уже знакомой шатенкой.
- Я же говорила, что ты из воздушных. Кстати, меня Нина зовут, – она протянул руку Юле, на что та пожала её, правда слегка смущаясь напористости новой знакомой.
- Очень приятно, Юля. А вот по тебе никогда не скажешь, что вода, скорее огонь.
- Фи, если бы мне он достался, я бы тогда точно сама искала способ избавиться от этих способностей. Не очень люблю возиться с огнём, он всегда обжигает. А ты, кстати, рада что тебе воздух достался?
- Да, я искренне надеялась и готовилась к этой стихии.
- Ммм… понятно. Ну, тогда скажу тебе радостную новость - вашим педагогом будет сам замдиректора, вон он, видишь? – Нина указала на мужчину, сидящего по левую сторону директора, который, однако, предпочёл вести беседы с очаровательной рыжеволосой преподавательницей, которая очень заразительно и задорно улыбалась. Юля с большим интересом посмотрела на своего будущего учителя. – Его зовут Андрей Николаевич, говорят, он очень добрый, и преподаёт интересно, мне, боюсь, этого не узнать на собственном опыте, но, может, ты потом мне расскажешь. А? – Юля кивнула, однако её мысли были заняты вовсе не Ниночкиными вздыханиями относительно Андрея Николаевича, а директором. Посмотрев на неё ещё раз, она не смогла отвезти взгляд, всё смотрела и смотрела, пока вдруг Александра Николаевна сама, почувствовав чьё-то наблюдение, не обернулась. Не понимая почему, Юля вдруг потупила взгляд и решила приступить к еде. Нина уже переключилась на других близко сидящих учеников.
Вечер и ужин в школе подходил к концу, и учителя уже стали уходить из Общего зала, ученики тоже потихоньку расходились, а куратор Ирина Владиславовна начала собирать всех первокурсников возле себя, чтобы показать, где они будут спать. Комнаты были поделены по принципу пола: девочки - направо, мальчики - налево. Однако в каждой комнате могло расположиться только по 4 человека из каждой стихии.
- Ой, Юля, смотри, а нас и поселили в одну комнату. Я так рада, с воздушными немного трудно подружиться. Вы такие серьёзные и самостоятельные, – сказала Нина, пока девочки расстилали свои кровати, – Скажи, Юль я тебе не нравлюсь?

- С чего ты это решила?
- Не знаю, у меня старшая сестра воздух, так она вечно обвиняет меня в излишней болтливости, и в том, что я вечно всем надоедаю. И, судя по тому, что ты не спешишь со мной разговаривать, я подумала, что тебе тоже не нравлюсь, – Нина села на кровать и грустно посмотрела на Юлю, а она, в свою очередь, только сильно удивилась.

- Я не спешу с тобой разговаривать, потому что, как ты и сказала, воздушные крайне не разговорчивы, но это не значит, что ты мне не нравишься. Хотя, твоя напористость немного выводит меня из состояния равновесия, но я буду рада с тобой дружить, если не будешь заставлять меня вести себя также, как ты.
Нина сорвалась с места и принялась обнимать шатенку.

- Ты самая лучшая, Юля!!! Знаешь, ты первый воздух, которая так со мной разговаривает, правда, правда, – Юля стала улыбаться, и они с Ниной решили вместе распаковывать вещи, хотя обе были очень уставшие, поэтому через некоторое время улеглись в кровати.
– Юль, а как ты думаешь: мы сможем поладить с другими стихиями?
- Думаю да, ведь как сказала директор - в согласии друг с другом мы создаём гармонию и порядок нашего мира. Мира Стихий!
