Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 05:37   #1064
quiet the mind
Серебряная звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Золотая ветвь мира Серебряная звезда Золотая звезда Золотая Корона Серебряная звезда 
 Аватар для Immortelle
 
Репутация: 8875  
Адрес: San Junipero
Сообщений: 1,006
По умолчанию Первый отчет Декстера

Предисловие

Запись 3.1 «Глаза цвета слез»

Слова «402 метра», вероятно, не значат для вас ничего. Для меня же они – смысл всей жизни. 402 метра свободы и моей мечты. Это все, ради чего я дышу и живу, все, ради чего просыпаюсь каждое утро. Спускаю последние деньги на тюнинг, разочаровываю родных, меняю работу не реже, чем девчонок... Я делаю это только ради десяти секунд адреналинового счастья и бампера моей стихи перед носом соперника за финишной чертой. Когда я со всей силы прожимаю в пол и несусь четверть мили, происходящее вокруг тает, растворяется, сгорает. Все проблемы, люди, воспоминания, сомнения перестают иметь значение для меня. Лишь когда стрелка тахометра уходит в ред зону, я чувствую себя живым, настоящим и свободным.


Но я также люблю жизнь. Люблю людей, которые меня окружают, разделяют мои интересы, дают мне заряд позитива на весь день. Люблю улыбающихся девчонок в коротких летних юбках, люблю эмоции и ощущения, которые они мне дарят, люблю целоваться под летним дождем, любоваться красивым телом под намокшей одеждой. Люблю воздух, которым дышу, люблю небо и звезды, под которыми так классно засыпать летними ночами где-нибудь на пляже. Люблю купаться в лучах солнца, подставлять ему свое лицо; люблю снег, ловить ртом падающие снежинки, люблю белоснежные пейзажи за окном. Люблю пальмы в снегу – это незабываемое зрелище, к которому нельзя привыкнуть, нельзя принять за обыденную вещь. Люблю не только гонять на своей малышке, но и активно отдыхать, кататься на роликах и сноуборде, играть, хоть и не совсем умело, на барабанах, чтобы не отставать от брата. Люблю танцевать в клубе до рассвета, опьяненный радостью и жизнелюбивой атмосферой, царящей вокруг. Люблю концерты на открытом воздухе, где можно наораться вдоволь, подпевать любимым исполнителям и почувствовать единение с ними. Люблю семью, хотя чаще всего приношу родным только разочарование. Люблю свою собаку, она – самое дружелюбное существо на свете. Я так много всего люблю, так много всего хочу, что порой не знаю, за что хвататься.


В то долгожданное воскресное утро, когда мама улетела в Аль-Симару, предоставив нас самим себе, я лениво потянулся и, хорошенько зевнув, поднялся с постели.
- Крис, Скай, подъем, уже одиннадцать! – я постучал в спальню брата и спустился на кухню.
Погода за окном стояла шикарная: ярко светило декабрьское солнце, деревья стояли неподвижно, а значит, ветра не было. Океан по-прежнему был свободен ото льда, снег стелился по горам, пляжам, улицам, накрывая собой весь Сансет Вэлли, горячо любимые мной пальмы прятались под белыми вуалями, снежные хлопья мягко ложились на землю. Мы с друзьями договорились отдохнуть в парке, покататься на сноуборде, подурачиться, как дети, поиграть в снежки. Тем более, погода располагала к веселью. Дни, свободные от гонок, я всегда изо всех сил старался заполнить приятными моментами, проведенными с друзьями, ибо не хотел тратить драгоценные мгновения молодости на тоску. К сожалению, работать я тоже не особо хотел, вернее, даже не мог. Не мог приходить вовремя, не мог не бесить шефа своей безответственностью, не мог сосредоточиться на одном деле, поэтому уже как минимум раз пять был вышвырнут на улицу. Родные никак не способствовали моему трудоустройству, так как понимали, что я могу не справиться и выставить их не в лучшем свете. Мама была менее снисходительной и то и дело принижала меня на фоне младшего брата, бабушка никогда не выказывала прямо своего недовольства. В этом плане я даже завидовал Кристиану – он в свои восемнадцать уже знает, чего хочет, и рвется в политику, стремится улучшить качество образования в Симляндии (серьезно!). А я… Я не хочу искать призвание в жизни, потому что уже его нашел. Это гонки. Но проблема в том, что это, по словам матери, не прокормит меня и не обеспечит мое светлое будущее.


Обнаружив на столешнице свежеиспеченные заботливыми мамиными руками оладьи с малиновым сиропом, я включил телек, сделал себе чай и принялся жадно поглощать завтрак. Позже подтянулись и сонные голубки, синхронно помахав мне руками, но где же Дана?
- Дана! – позвал я пушистое существо. – Дана, маленькая зараза, ты где?
Я обещал маме брать собаку с собой, если никого подолгу не будет дома, потому что «бабушка не обязана нянчиться с ней и нами, здоровенными лентяями». Но куда она запропастилась? Я окликнул собаку еще раз, и та, наконец, соизволила появиться из-за угла. Неспешным шагом, цокая по плитке когтями, она гордо проплыла по столовой, подошла ко мне и положила свою симпатичную морду мне на колени.
- Вот ты где, Дана, моя девочка, моя хорошая!
Скайлер молча наблюдала за этой сценой, а потом сказала:
- Гм, Декс, не называй собаку так, а то обидно, знаешь ли, за девчонок, которых ты тоже «моя девочка» зовешь.
- Да для него разницы особой нет, – подхватил Крис.
- Да-да, очень смешно. И вообще это сейчас было больше в стиле Мэтта. Кстати, а где он? Они с Питом обещали заехать за нами к 12:00.
Парни легки на помине – минут через десять раздался звонок в дверь. Дана как угорелая понеслась встречать, облизывать и облаивать гостей.


Мы довольно часто поем за рулем, как киношные герои, так что ничему не удивляйтесь. Питер по обыкновению предложил мне начать, сказав: «Декс, давай, жги!», и я запел:
- Early in the morning, risin' to the street, light me up that cigarette and I strap shoes on my feet.
- Got to find a reason, a reason things went wrong, got to find a reason why my money's all gone, – подхватил Кристиан.
- I got a dalmatian, and I can still get high, I can play the guitar like a mother f***ing riot, – присоединился Мэтт.
Тут настал «звездный час» Пита, потому что подражать оригиналу и петь без запинки так же быстро, как он, никто больше среди нас не умел.
- Well, life is too short, so love the one you got, 'cause you might get run over or you might get shot. Never start static I just get it off my chest, never had to battle with no bulletproof vest. Take a small example, take a tip from me, take all of your money, give it all to charity. Love is what I got, within my reach and the Sublime style's still straight from Long Beach. It all comes back to you, you'll finally get what you deserve, try and test that you're bound to get served. Love's what I got, don't start a riot, you'll feel it when the dance gets hot.
- Lovin' is what I got, I said remember that, – протянула своим томным голоском Скай.
Продолжили мы уже хором:
- Lovin' is what I got, I remember that. Lovin' is what I got, I said remember that. Lovin' is what I got...

(Песенку, которую пела компашка, можно послушать тут, она обалденная)) Я не стала делать ее саундтреком, т.к. она не совсем подходит к отчету в целом).


Светило солнце и согревало нас своими слабыми, но такими желанными лучами в этот морозный декабрьский день. Не знаю, не могу объяснить, почему я был так рад, так счастлив, мне хотелось ржать до коликов в животе, обнять своих друзей и сказать, что они самые лучшие на свете. Дети сновали туда-сюда, устраивали войны со снежками, лепили снеговиков, делали ангелов, пытались есть снег, что расстраивало их мамаш, которые сидели на лавочках и трещали о своем, о женском. Дана носилась вокруг нас как в попу укушенная, явно разделяя наше веселье, а заодно вызывая любовь и умиление каждого ребенка и каждой особы женского пола.


Катаясь на сноуборде, подкалывая друзей, передразнивая их движения, я ловил на себе множество взглядов – восхищенных, заинтересованных, откровенно хищных. Девчонки стреляли глазками, улыбались, подмигивали, смеялись, если я специально упаду или влуплю снежком Мэтту в затылок, завалю Пита в снег. Знаю, вел себя, как школьник, но атмосфера располагала к такому поведению: все вокруг дурачились, визжали, смеялись и по-хорошему сходили с ума. Казалось, сердца посетителей парка переполняло счастье, предвкушение праздника и чудес. Сердца всех, кроме нее.




Я незаметно отделился от своей компании (что было довольно трудновыполнимо) и направился в сторону миниатюрной девушки, одиноко сидевшей на краю ледяной скамейки. По мере приближения я заметил, что белокурая незнакомка сидела неподвижно, сложив ладони на коленях и устремив взгляд в пустоту. Она не замечала никого вокруг, а перед ее взором возникали картины, сцены, не доступные посторонним. В ее положении было что-то угрюмое, задумчивое, бесконечно печальное. Длинная челка опустилась на глаза, пепельные локоны по бокам прикрывали ее хорошенькое лицо, красивой утонченной формы губы чуть приоткрылись, а необыкновенные, прозрачные, кристально чистые голубые глаза были наполнены такой тягучей тоской, что казалось, что она вот-вот заплачет. Но она не плакала.


Мне до одурения захотелось подойти к ней, утешить, нежно приобнять, развеять ее печаль, избавить от страданий, терзавших ее душу, уберечь от неприятностей жизни, сделать ее счастливой или заставить хотя бы улыбнуться…Нельзя! Нельзя быть такой красивой и такой бесконечно печальной. Кровь ударила в голову, в сознании воцарился полный хаос, сотни шаблонов для подката от «Вашей маме зять не нужен?» до «Можно я заберу вашу грусть?» то и дело маячили в мозгу. Все не то! Она не клубная девочка, не студентка тусовщица, не обыкновенная девушка… Блондинка все сидела и смотрела прямо перед собой, погруженная в размышления, по-прежнему не замечая никого, хотя я прошел в полуметре от нее и сел на противоположный край скамьи. Дальше мозг отключился, и действовал я под вдохновением, на эмоциях, на порыве. Сам ее образ – одинокая красавица с печальным взглядом – уже привлекал к себе, вдохновлял на несвойственные мне поступки.


Пока придумывал повод для знакомства, увидел Дану вдалеке, которая спокойно стояла и смотрела прямо мне в глаза. Пушистик, ну, конечно же! Собаки – это ж магнит для девчонок, правда, не такие большие. «Иди сюда», – как можно незаметнее для девушки я поманил животное к себе, но она стояла на месте и не желала подчиняться. Вот же упрямый комок шерсти! От дальнейшей картины я просто офигел: Данка минут пять пялилась на меня как на идиота, потом сама подошла поближе и села прямо напротив девушки, наклонив голову набок и включив «щенячьи глазки» с тихим поскуливанием. Ох и актриса! Незнакомка опустила на нее глаза, но дальше никакой реакции не последовало. Тогда Дана использовала свой коронный прием – легонько потрогала колено девушки своей пушистой лапой. Легкая улыбка. Я поспешил включиться в игру и мягко поинтересовался:
- Она вам не докучает?
- О, нет, что вы. Я ее заметила только после того, как она лапу мне на колено положила. Это ваша?
Я кивнул и обратился к питомцу:
- Дана, как тебе не стыдно приставать к незнакомкам на улице. Я тебя такому не учил.
Животное склонило голову на другой бок и обиженно заскулило. Ну, прости, пушистик, я тебе дома отвалю в два раза больше корма, а сейчас мне нужна эта девушка. Впервые мы заглянули друг другу в глаза, и меня будто парализовало. Чувствовать на себе ее взгляд, вызвать ее интерес, привлечь ее внимание… Все это так волновало меня, что я и сам не понимал почему.
- Какое красивое имя. Она милая у вас, не стоит ее ругать, – с теплыми нотками в голосе заметила богиня.
Данка по-своему согласилась с ней, тихонько тявкнув на меня, и убежала прочь. Сообразительная, блин! Понимает, что ее партия сыграна, и можно со спокойной собачьей душой побегать по парку, обнюхивая прохожих.


Тут я взглянул на руки девушки и офигел: она была без перчаток! Я подсел к ней поближе и, скинув свои, обхватил ее маленькие окоченевшие кисти обеими руками и стал согревать своим теплом. Девушка изумленно взглянула на меня и чуть дернулась, на что я невозмутимо ответил:
- На улице минус пять, а вы без перчаток! Так и совсем отморозить можно такие прекрасные ручки.
- Они так давно находились на морозе, что я перестала чувствовать, – девушка поблагодарила меня с такой грустью, будто последние слова относились не только к ее рукам. – Спасибо.
Наши взгляды снова встретились, а лица теперь находились всего лишь в нескольких сантиметрах друг от друга. Еле улавливаемый запах ее духов опьянял, крыша медленно поехала в Бриджпорт от такой близости.
- Декстер, – я слегка потряс ее ладони, как обычно делают при знакомстве одной рукой.
- Стелла, – с нежной улыбкой ответила она.
- Вы слишком красивы, чтобы грустить в такой прекрасный день, Стелла.
- А вы слишком красивы, чтобы быть искренним, – парировала богиня. Про себя я улыбнулся: она сделала ответный комплимент.


- Давайте сойдемся на том, что мы оба красивы. И вообще-то, не стоит начинать наше незабываемое знакомство – а я уверен, оно таким и будет – с препираний. Вы же меня совсем не знаете, а уже успели обвинить в неискренности.
По выражению ее лица было заметно, что она признала мою правоту, но не проронила ни слова.
- Мне сейчас не нужны новые знакомства, извините, – ответила она после недолгой паузы.
«Все вы так говорите», – подумал я про себя.
- Вы полагаете, что я преследую только одну цель? Согласитесь, тогда бы я выбрал кандидатуру в более веселом расположении духа. Но я подошел к вам, потому что мне было невыносимо наблюдать за тем, как грусть переполняет вас, и это так сильно отражается на этом нежном лице.
Она молча опустила глаза, и рук своих так и не убрала. Я понимал, что ее что-то гложет изнутри: может, неудачный роман, может (что гораздо прозаичнее), проблемы в семье или на работе. Но что-то мне подсказывало, что дело было в мужчине.
- Поблизости есть замечательное кафе, где вы могли бы мне рассказать о том, что так вас тревожит.
После некоторых колебаний она кивнула, и мы пошли в кафе.



+2

Последний раз редактировалось Immortelle, 27.09.2014 в 01:00.
Immortelle вне форума   Ответить с цитированием