Фиолетовая метваааа....
Адрес: Москва(увы)
Возраст: 33
Сообщений: 529
|
2 Отчёт. 2 Линии.
Ну вот как обещала 2 отчёт не заставил долго себя ждать. Сразу предупреждаю это что-то вроде ознакомительного отчёта, я знакомлю вас с педагогами Школы Стихий, потому что в дальнейшем они сыграют очень важную роль. Также хочу пожелать всем читателям приятного прочтения )))
 Если вы думаете, что ночные разговоры проходили только в студенческих комнатах, то сильно заблуждаетесь, ибо в это время в самом центре школы, а точнее, в кабинете директора, собрался весь педагогический состав (от автора: не хватает только учителя истории, но о нём вы услышите только на втором году обучения нашего курса). Они обсуждали новый учебный год.
- С каждым годом учащихся становится всё больше и больше, – преподавательница, с которой вёл беседы замдиректора во время ужина, ярко улыбалась.

- И это не может не радовать, Анастасия Павловна. Значит, мир начинает вновь наполняться жизнью. И он заслужил это после тяжёлой войны, – взгляд директора, которая произносила эту фразу, был тяжёлым и весьма уставшим, хотя это было её обычное состояние. Она никогда не улыбалась и всегда смотрела очень прямо, будто в душу заглядывала, впрочем, это было в её власти, только, вопреки ощущениям, она этого не делала.

Анастасия Павловна немного грустно улыбнулась в сторону своей не только начальницы, но и очень хорошей подруги, хотя времена, когда они друг другу обращались на «ты» и веселились, давно прошли. Но они все, все, кто находился в этой комнате, так и оставались самыми лучшими друзьями, чья дружба прошла весьма через многое.
- Я думаю, госпожа Директор, Анастасию Павловну немного пугает, что чем больше будет учащихся, тем труднее будет ими управлять, – господин замдиректора посмотрел на Александру Николаевну как бы из-под очков.

Директор же только слегка приподняла брови, но ничего не сказала. А вот преподавательница, что изучала глобус на одном из столов, решила поддержать разговор.
- Насколько я помню из истории, Андрей Николаевич, количество студентов этой школы всегда было внушающим, и преподаватели всегда справлялись со своими обязанностями. Так почему это должно пугать нас?

- Уважаемая Алина Вячеславовна, вы знаете, я никогда не встаю на сторону нашего уважаемого воздушного преподавателя, но сегодня вынуждена сделать исключение и сказать, что, на мой взгляд, он прав. У тех преподавателей стаж и подготовка были не чета нам, и не стоит также забывать о возрасте. Всё-таки мы - самый молодой педагогический состав в истории школы, – белокурая, очень красивая девушка, которая больше подходила для профессии модели, ясно смотрела на преподавателей тёмно-синими глазами позади стула замдиректора.

А после того, как она закончила свою речь, Андрей Николаевич взял её руку и поцеловал в знак благодарности.
- А вот мне позвольте не согласиться с вами, Софья Евгеньевна. Те испытания, что выпали на нашу долю, дали нам достаточно опыта и внутренне состарили нас всех. Поэтому на мой субъективный взгляд волноваться не о чем, наши предшественники прекрасно справлялись с этой работой, и мы сможем, – преподаватель, одетый в чёрную одежду, стоял около книжных шкафов и бегло просматривал своими тёпло-карими глазами книгу, только недавно взятую с полок.

К нему подходит ещё один представитель мужской части педагогов и слегка взлохмачивает его шатенистую шевелюру.
- Ну, вы-то, Алексей Станиславович, при любых обстоятельствах и во все времена вставали на сторону дорогой Алины Вячеславовны. Думаю, здесь всё-таки виной ваше некоторое расположение к нашей сероглазой леди, – лёгкий, очень дружеский смех заставил всех здесь присутствующих улыбнуться, и даже того, к кому были обращены эти слова. Хотя, пожалуй, только лицо Александры Николаевны оставалось неподвижным и не выражающим никаких эмоций. Хотя решила вступить в разговор.
- А вы, должна заметить, весьма проницательны, уважаемый Борис Станиславович.
- У меня, госпожа Директор, звериное чутьё.

- Никогда не слышала о том, что звериное чутьё может видеть слабости кого-то к кому-то, – директор иронично изогнула бровь, однако, буквально через несколько секунд её лицо стало недовольным, и она подняла голову.

В воздухе парила одна из самых необычных преподавательниц.
- Уважаемая Валерия Игоревна, скажите, что вы забыли в парящем положении на верхних полках моей личной библиотеки.
- А вы что же, госпожа Директор, предлагаете мне лестницу подвинуть, когда я спокойно могу взлететь? И вообще, с каких пор вас смущает моё летание?
- Меня не смущают ваши полеты, но, во-первых, хочется узнать, что вы с таким интересом ищете, а во-вторых, не забывайте, что подниматься в воздух желательно в брюках, а не в платье, наши мужчины и так старательно пытаются отвести взгляды, – Валерия Игоревна резко опустилась, и со слегка покрасневшим лицом обратилась к Александре Николаевне.

- Я, знаете ли, Директор, искала одну книгу по ботанике исключительных растений, помню, я видела её у вас на верхних полках,
Александра Николаевна задумчиво посмотрела на нее, хотя этот взгляд был обращён скорее в себя. Она что-то вспоминала, потом, подняв руку, щёлкнула пальцами, и нужная книга прилетела с полки прямо в руки крылатой преподавательницы.
– Эта?
- Да, она самая, удивительно, нежели вы все эти книги читали?
- Некоторые - да, некоторые - просто пролистала, но порядок их я знаю достаточно хорошо. Хотя, признаюсь, совершенно не знаю, о чём точно эта книга. Ботаника меня никогда не увлекала, в отличие от вас и Алины Вячеславовны, – Алина, к кому было это обращение, потянулась в своём кресле.
- Ну, знаете, мне кажется, засиделись мы с вами здесь, пора и честь знать, завтра первый учебный день, поэтому я, с вашего позволения, пойду к себе и упаду в прекрасные объятия Морфея, - сероглазая встала со своего кресла.
Но в эту же секунду вдруг покачнулась и упала обратно, потом подкосило и Алексея Станиславовича, и, чтобы не упасть, схватился за одну из книжных полок.

Одни преподаватели кинулись к Алине. Другие к Алексею. Только директор осталась на своём месте, приложив пальцы к глазам.
- Вы в порядке, друзья?
- Да, небольшая слабость, не более, – Алексей уже стоял нормально, только глаза вдруг стали очень, очень усталыми, впрочем, как и у Алины.
- Какое странное совпадение, что подкосило только наших земельных педагогов.

- О, Великие Стихии, дайте мне сил, – директор обречённо вздохнула. – Анастасия Павловна, за шесть лет преподавания в школе Стихий, можно было бы понять, что когда речь заходит о великих элементах, то случайностей и совпадений не бывает. Сегодня предупреждали, что в районе северного плоскогорья мира ожидается землетрясение. Вот скажите, как вы себя чувствуете, когда, например, какой-нибудь вулкан нашего мира начинает извержение.
- Крайне слабой, мне будто не по себе.
- Вот и здесь также: когда природа находится не в спокойствии, мы, представители Стихий, это ощущаем. Вот и всё, пора бы в своём возрасте знать это уже.

- А что же на вас-то, Директор, это не повлияло, вы же у нас, как я помню, все Стихии в себе соединили.
- Я черпаю энергию из четырёх источников, хотя я ощущаю дисгармонию в земле, но не более. И потом, не забывайте, что определена я была на воздушный факультет, и несмотря ни на что, он во мне доминирует.
Анастасия Павловна закатила вверх глаза, директор опять начинала умничать.
- Ну, точно воздушная по всем критериям, ни с ней, ни с Андреем невозможно разговаривать, - подумала она.
И вот преподаватели стали потихоньку собираться, расходиться по своим комнатам, и перед выходом все говорили одну фразу “Доброй ночи, Директор”. Именно доброй ночи, дабы кошмары и призраки прошлого не преследовали больше никого из них.
И вот директор остаётся одна в кабинете. И в пустом помещении начинают материализоваться две совершенно чёрных пантеры,

каменные их копии стояли при входе в кабинет директора школы.

Постоянные и бессменные хранители сердца школы. Они перевидали многих директоров, а их создателями были сами Великие Стихии. И пантеры ещё очень хорошо помнили времена, когда во главе стола сидела Воздух, читая книгу, рядом в кресле сидела Земля и пила чай, а Огонь и Вода в очередной раз тренировались в дружеских боях друг против друга. Но те времена прошли, и они теперь служили новому директору, хотя они не скрывали своего расположения к нынешнему руководству школы. Она им сильно импонировала.
– Несмотря на ваш хмурый вид, уважаемый Директор, по всей вероятности у вас весьма приподнятое настроение, – пантеры легли на пол перед столом.

- А я этого не скрываю, у меня действительно неплохое настроение, – одна из хранительниц, которая до этого вылизывала лапу, подняла голову.
- А не поделитесь со своими верными стражами причиной такого странного вашего состояния? По крайней мере, для вас.
- С удовольствием, дорогие Бэги и Ира. Но причины я сама не понимаю, сейчас скорее должна испытывать тревогу, потому что меня не покидает странное предчувствие чего-то. Но, в противоположность должных эмоций, у меня просто хорошее настроение.
- А что за предчувствие, госпожа Директор?
- Ах, если бы я знала. Но, похоже, если моя интуиция меня не подводит, этот год обещает быть интересным, – директор откинулась в своём кресле, впервые за сегодня её лицо расслабилось. Она посидит так ещё несколько секунд, чтобы отдохнуть от прошедшего дня, и пойдёт за очередной книгой из своей библиотеки. Спать Александра сегодня не будет, ибо воспоминания, что преследовали её последние шесть лет, слишком сильно держали ее душу. Они не давали возможностей видеть сны, вместо них директор видела прошлое. Прошлое, которое она так хотела бы забыть…

__________________
Я ВОЗВРАЩАЮСЬ... А ЗНАЧИТ И ТЕМЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ... 
Баннер по заказу моего оппертораПрекрасный Аватар ВСЕГДА от Алиссы Харизматичных нельзя оставлять в живых(с) EvilChild
Последний раз редактировалось Диона, 11.12.2012 в 01:07.
|
|