бывалый
Адрес: г.Екатеринбург
Возраст: 31
Сообщений: 155
|
От Автора: Чтож, список моих читателей заметно поредел, но я не отчаиваюсь и дарю вам еще один небольшой отчет)
Отчет 5
Однажды ты соскучишься по мне.
Поймешь, что время учит, а не лечит…
Что счастье — просто миг наедине.
И что в разлуке лишь желанней встреча.
Очень долго пыталась написать хоть что-то. Все время начинала и в эту же секунду бросала тетрадь, проклиная тот день, когда начала ее вести. Когда в твоей жизни самая что ни на есть черная полоса, то ты бросаешься и винишь в твоих неудачах и проблемах все, что есть вокруг. Я же срывалась на этой чертовой стопке листов.
Прошло уже много времени, мой гнев и отчаяние сбавили силы, но у меня по прежнему нет ни малейшего желания писать ни строчки о том, что стало его причиной.
С того самого дня, как я второй раз в жизни подслушала разговор Рея и Нейда, мой мир перевернулся с ног на голову. Я проплакала не одну ночь. Мое отношение к ним, и особенно к Нейду, поменялось в корне, и нашей с ними дружбы как будто и не бывало. Все произошло меньше, чем за минуту. Пораженная услышанными словами в мой адрес из уст мнимых друзей, я по старой привычке бросилась прочь от того места. Шум, произведенный мной, обратил на меня внимание парней, и сорвавшись с места Рей бросился бежать за мной. Но догнать меня и объясниться ему было не суждено. Его добрый друг собрал в себе все силы, чтобы удержать Рея на месте.
И мне уже не важно, как именно ему это удалось, почему Рей не смог тогда противостоять Нейду и почему не нашел больше возможности со мной поговорить. Прошло уже несколько месяцев и я стараюсь больше не вспоминать нашу последнюю встречу.
Я продолжаю учиться, теперь с особенным усилием, чтобы как можно меньше думать о прошлых временах. Наконец, к середине второго курса, я таки записалась в кружок изобразительного искусства и сразу же завоевала там уважение преподавателей и ребят.
Пара моих картин уже украшает стены академии, а это большая редкость для студентки 2 курса. И казалось бы, я должна гордиться собой и своими успехами, но во мне нет ни капли гордыни. Наоборот, я постоянно недовольна своим трудом, своим уровнем, своей техникой. Мне кажется, я бы даже в комнате своего общежития не повесила такого рода искусство, но остальные считают иначе. Ребята с 3-4 курса стали все чаще обращаться ко мне за советами, а однокурсники и вовсе завалили меня с ног до головы просьбами дать им пару-тройку уроков рисования.
Со временем меня даже начала пугать такая своего рода популярность, и я все чаще стала отказывать ребятам в помощи и уединяться.
За окнами тоскливая дождливая осень, та же «погода» и внутри меня. Тоска, холод, пустота…
Единственное, что могло бы согреть в такие минуты, это радостные и теплые воспоминания прошлого. Но мое прошлое было отравлено. Одна мысль о Рее, Нейде, нашей дружбе, доводила меня до нервных судорог и вводила в отчаянье. Ведь я была уверена, что никогда в жизни у меня больше не будет таких друзей, как они. А сейчас я начинаю и вовсе сомневаться, а были ли мы друзьями вообще?
А если нет? Какого рода отношениями было то, что нас связывало? Как назвать, как объяснить нашу привязанность иным словом, нежели дружба? Не приходит на ум. А ежели мы и впрямь были друзьями, то как могло произойти то, что произошло? Как в тот вечер, Нейд мог уговаривать Рея навсегда перестать общаться со мной, забыть меня и никогда не возвращаться? И что более всего меня волнует, как Рей мог согласиться на такое? Бросить меня одну и уйти?
Я не любительница вампирской саги, но скажу честно, со временем я начала чувствовать себя главной героиней второй части. Я не была брошена любимым человеком, но я была оставлена лучшим и самым близким мне другом. Проходили дни, недели, месяцы, а я, как бы не старалась, не могла его забыть.
***
Канун Хэллоуина, я сдаю экзамены. Волнения - ноль. Готовность по максимуму. На этот раз не было никакого стимула и даже желания получать наивысший балл, но по-другому я не могла. Установленная мною планка не подлежала снижению. 5+, похвала декана, отличительная грамота за окончание второго курса Академии, и вот я иду домой.
Казалось, меня не было всего полдня, а то место, где я живу, уже успело кардинальным образом перемениться к предстоящему празднику.
Мы с тетей особо никогда не праздновали Хэллоуин, тогда как все наши соседи, помню, за неделю до празднества закупались тоннами тыкв и килограммами индейки. Поэтому мне отчасти было даже интересно, как этот праздник отмечают студенты.
Завидев громадную тыквенную голову у дверей общежития, я уже была готова к настоящему балу-маскараду в готическом стиле при свечах. Но все мои ожидания разом рухнули, как только я переступила порог общаги.
Вокруг: мусор, бутылки пива, коробки из под пиццы, лапши, сэндвичей, на окнах какое то тряпье, на диванах и креслах разбросана чья то одежда… и только пара тыквенных голов, очевидно купленных и предоставленных каждому общежитию Академией, хоть как то украшали сей бардак и напоминали о поводе пьянки. Ни секундой более мне хотелось там задерживаться, так что я молниеносно направилась к себе в комнату, где безвылазно проторчала весь вечер.
Учебники и кисти составили мне неплохую компанию, тогда как прямо за дверью раздавались чьи-то пьяные речи, слегка приглушаемые музыкой. Я не придавала подобному шуму никакого значения до тех пор, пока в мою дверь не начали периодически раздаваться громкие стуки. Проанализировав контингент на Хэллоуинской вечеринке при входе, я посчитала ненужным обращать внимания на стук и проигнорировать находящихся по ту сторону двери. Но спустя время стук не прекращался и все только усиливался. В конце концов моя дверь уже начала дребезжать и тут мне стало не по себе.
Это ж кому я так сильно должна была понадобиться в первом часу ночи, чтобы ломать мне дверь в комнату?
-"Кто там?"
Молчание, а возможно я просто не услышала ответа из за становившейся все громче и громче музыки. Стук прекратился, и несколько минут я стояла прислонившись к двери и пытаясь услышать что-то или кого-то с другой ее стороны. И я слышала чье то дыхание. Оно было настолько глубоким и сильным, что даже звуки музыки и прочий шум не могли его заглушить. Я узнала это дыхание…
…оно не могло принадлежать кому то еще.
***
Как так получилось, что я позволила Рею переступить через порог своей комнаты, я не помню. В тот момент я пребывала в неком вакууме. Все, что происходило вне и, даже, внутри меня, абсолютно не имело никакого значения. Я не задавалась никакими вопросами, ничего не слышала и не говорила и даже не была удивлена тому, что спустя столько времени у моей двери появляется человек, который позволил себе так со мной поступить, заставиль меня мучиться и сутками плакать о нем. Я не была даже удивлена тому, что беспрекословно и не мешкая, я впустила его в свою дверь и тем самым снова в свою жизнь.
Вакуумное состояние длилось не долго. Наконец его каменную оболочку пробили простые человеческие слезы, которые рекою хлынули из моих глаз. Я плакала и продолжала молчать. То же самое делал и Рей. В конце концов, растаяло сердце и этого железного человека. Он крепко обнял меня, и склонив голову, начал вытирать слезы с моих щек.
Ощущая тепло его рук и нежность прикосновений, я постепенно начала успокаиваться и приходить в себя. Подтерев последние слезы, я подняла глаза на Рея и вновь застыла в оцепенении.
Его голубые глаза цвета дождя были мокрыми и полными отчаяния. Я смотрела в них и узнавала себя. Я увидела в них грусть и страдания, которые переживала за это время я сама.
Мы все еще молчали, но слова были нам и не нужны. Глаза…глаза могут рассказать гораздо больше и намного откровеннее, чем уста. Я смотрела на Рея и верила ему. Я поверила, что все эти месяцы он как и я страдал и хотел вернуть все обратно.
От обиды и злости к этому человеку не осталось и следа. Только взглянув в его глаза, я все поняла и все ему простила. Единственное, чего я желала, это никогда в жизни больше не терять этого человека, всегда быть с ним рядом, всегда чувствовать его тепло и смотреть в его прекрасные синие глаза… Мы снова были вместе, и между нами больше не было преград.
|
|