- Афей, а ты уже была на регенерации? Давай вместе полетим.
- Мммм... Илл, не знаю, я уже летала, да и как-то люблю сама это делать, ты уж прости...
- То есть? Там же народу куча.
- Да-а, но я их же не знаю, так что считай в одиночестве.
- Хорошо, - пожал плечами коллега, - не хочешь, как хочешь.
Ох, наверное, я его обидела, надо, наверное, яблоко ему предложить, например (у Полинки новое развлечение — она родителям в сумку каждое утро запихивает яблочко, и не приведи небеса убежать на работу без этого ритуала). Но не могла же я признаться Иллу, что никогда не была на этой самой регенерации, даже не зарегистрирована, ведь мне этого не требуется. Подарок иномирной мамы действует вовсю, с момента той операции ни внешне, ни судя по внутренним органам, я не постарела ни на день.
Ладно, с этим разберёмся потом, сейчас за работу!
- Фей. Пойдёшь с нами вечером в бар? Просто хотим отдохнуть чуть-чуть, пятница же.
- А-а, не знаю... Хотя, знаю, пойду! А портал круглосуточно действует, я домой-то потом попаду?
- Конечно, круглосуточно, это ж портал, а не банк какой-то, он либо есть, либо его нет, и часами не интересуется. А из здания, думаю, тебя вахтёр выпустит или охранник, кто там сидит.
Я кивнула и вышла в коридор, доставая мобильник.
- Делори, здравствуй. Как там Полинка? Кубики новые? Ну да, это важно. Слушай, я вот чего звоню, ты дождись Гэри вечером, ладно? Я, похоже, задержусь сегодня, он тебе недельную оплату выдаст. Ну, всё, пока, Польку поцелуй за меня.
Следующий звонок.
- Гэри, привет. Я сегодня пойду с нашими магами в бар, хочу с ними познакомиться поближе, наконец. Постараюсь не задерживаться. Хорошо, если что позвоню. Да ну это же в соседнем квартале от дома, ну зачем меня встречать сама дойду. Ладно-ладно, буду выходить наберу. Да, до здания меня довезут, не переживай.
Честно говоря, бар почему-то нагнал на меня тоску.
Что я вообще тут делаю? За всё то время, что я тут работаю, мне так и не удалось ни с кем сблизиться, все сами по себе. Ничего личного, так это называется? Каждый за себя, в себе, в своём маленьком уютном мирке, все, кроме, пожалуй, Илла, который продолжает какие-то непонятные прыжки вокруг меня, но при попытке поговорить более задушевно, моментально отстраняется.
- Афей, скажи, а ты что думаешь?
- А? – я так погрузилась в свои мысли, что совершенно не имею понятия, о чём они говорят.
- О, кое-то сильно замечтался и не замечает таких интересных тем, - усмехнулся Саландер, - мы тут служебные романы обсуждали, вот Валента категорически против, а мы с Иллом очень даже за, вот хотели поинтересоваться и твоим мнением.
- Ну… а как тут можно иметь какое-то мнение, бывает, что чувства нагрянут, и тогда становится неважно, познакомились вы на работе или в каком другом месте.
- А у тебя когда-то такое было? – заинтересовался Саландер.
Оппа. Нет, ну обсуждать это я не намерена, конечно, только врать – это ещё хуже, говорят, иногда сплетни достигают самых отдалённых мест.
- Сложно сказать… А у тебя? – быстро парировала я.
- Да, у меня был такой роман, с начальницей, я тогда в Риверсайде в практическом отделе работал.
- Понятно.
- Тю-у и это всё? А ты встречалась с кем-нибудь на работе?
Я вторично опустила глаза.
- Ребята, ну зачем вы с ней так? – неожиданно встала на мою защиту Валента, - Афей, они просто хотят расспросить тебя о Дилене.
Я сосем потерялась и обречённо выдавила:
- Что расспросить? По-моему вам и так всё известно.
- Ну не обижайся, Валь, зачем ты так откровенно?
- А ты, Ланд, считаешь, что лучше издалека потихоньку выпытывать, я вообще не понимаю, зачем вам всё это нужно знать, сплетники несчастные. Фей, знаешь, давай уйдём отсюда, мне с самого начала эта затея не нравилась.
Я с готовностью кивнула, подхватилась из-за столика и поспешила за Валентой, оставив купюру на столике. Не знаю, сколько заказанный, но так и не выпитый коктейль стоил, надеюсь, пятидесяти будет более чем с головой.
В спину донеслась непонятно кому адресованная реплика:
- У-у, предательница.
Оказавшись на улице, моя спутница глянула на небо, на часы, а потом на меня.
- Давай куда-нибудь сходим сами.
- Только недолго, у меня дочка дома.
- Хорошо, тут поблизости есть местечко получше.
Пока мы шли к этому лучшему местечку я вовсю крутила головой. Честно говоря, немножко непривычно было гулять по ночному Бриджпорту, хотя я и по дневному не особо-то и гуляла, так только пробежалась однажды с Иллом, когда он мне мини-экскурсию проводил, и была поражена количеством людей, которые постоянно куда-то мчатся, спешат, толкаются, не видя никого вокруг. Ночной же Бриджпорт был гораздо более свободен от людей, но немного меня придавил своей монументальностью, отчасти помпезностью и равнодушием.
Изо всех окон, расцвеченных яркими красками, тянула жуткая отстранённость и безразличность, казалось, если я сейчас упаду на асфальт и закричу, никто даже не отвлечётся от своих занятий.
- Всё, мы уже пришли.
Зайдя в какое-то заведение, моя коллега кивнула вышибале на пороге и нас пропустили. Ужас, какой, сюда ещё не всех и пускают? Интересно почему?
- Ты посиди тут, я сейчас вернусь.
Оставшись в одиночестве, тут же принялась разглядывать местность. Просто я плохо привыкаю к местам, да, мне интересно, необычно и увлекательно, но хорошо я себя чувствую только в пространстве, которое как следует напитано моей энергетикой, мне нужно обжиться хоть немного, чтобы ощутить себя комфортно.
- Девушка, может, хотите чего-нибудь выпить, - тут же поинтересовался бармен.
- А это обязательно?
- Хм, вообще-то да. Зачем же сидеть в баре, если ничего не пить? Могу порекомендовать «секс на пляже».
По моим расширенным глазам он многое понял.
- Недавно в Бриджпорте? Хорошо, тогда смешаю, что-нибудь полегче. Интересно, где же тебя Лента подцепила и зачем?
Так ничего не поняв, решила оставить вопрос без внимания. Может быть, парень не совсем в себе. Коктейль между тем мне понравился, лёгкий, освежающий и вполне слабоалкогольный.
- Ну как тебе тут? И как тебе я?
Повернув голову на знакомый голос Валенты, мне пришлось вновь изрядно удивиться.
- Да это я, здесь у меня своя комнатка, где можно переодеться, сейчас ты видишь мой истинный облик, прошу сохранения тайны, - немного жеманно рассмеялась она.
- Но зачем всё это?
- Ах, Фей, какая ты ещё молоденькая. Знаешь, теперь понимаю Дила, такие как ты нравятся.
- Ты его знаешь? – быстро спросила я. Неужели ещё одна… такая как Клэнси?
- Шапочно, - она неопределённо помахала в воздухе кистью, - мы когда-то в одном отделе работали, пока он в Хидден не переехал, но нас там человек пятьдесят было, кого-то знала лучше, кого-то хуже. Он просто хорошую карьеру сделал, а теперь так упал резко, вот и не знаю, сможет ли выкарабкаться, слышала, что ему пятьсот лет дали?
Осторожно кивнула. Не знаю, стоит ли говорить вообще с ней об этом, но с другой стороны, может быть, она знает что-то, что мне поможет.
- Ах, как сложно это всё, ты даже не представляешь, когда меня сослали в этот мир, было так больно, так ужасно, особенно потому что любимый остался там.
Ещё раз медленно кивнула. К чему она ведёт такую наигранную речь? Для поддержания разговора? За километр видно, что уже ничего не чувствует к тому, кто там остался.
- Афей, я сразу увидела, что ты та, кто меня поймёт. Ты ведь тоже это пережила, скажи, как тебе было?
- Ну-у, - осторожно тяну, - было непросто, но я справилась. Слушай, Валента, я наверное, пойду, уже поздно.
- Подожди, ну пожалуйста, подожди. Давай ещё к пузырикам сходим, там так весело, ну давай, не бросай меня! Что, я одна тут останусь?
И она схватив меня за запястье потащила к какой-то пузырящейся установке.
- Садись вот сюда. Это как кальян, только с пузыриками. Какой тебе настроить? Давай ананас попробуем, он всем нравится, а себе я шоколадный сделаю. Правда, ведь здорово?
Я осторожно поднесла трубку ко рту и вдохнула. А потом выдохнула переливающимися шариками. О-ой как это было смешно! Я тут же развеселилась, глядя как они интересно покачиваются в воздухе.
- Это прямо как для воздушных сделано, класс!
- А то, я знала, что тебе понравится. Слушай, можешь называть меня Лентой, меня здесь все так называют.
- Хорошо.
Очередная порция пузырей привела меня в неописуемый восторг.
Коллега, склонив голову, принялась за мной наблюдать.
- Знаешь, Фей, ты какая-то такая… даже слово подобрать не могу, будто неземная. Вон радуешься как девчонка просто или потому что тебе мало лет?
Пожимаю плечами.
- Да нет, просто я не видела никогда таких, а они безвредные, надеюсь? – мой вопрос был вызван мельком брошенным взглядом на Валенту.
- А-а-абсолютно, - хихикнула она, но замедлившийся её голос меня, впрочем, не убедил, - слууушай, Афи, а я тебе нравлюсь?
Я чуть не подавилась очередной порцией выдохов.
- В смысле?
- Да нет, не обращай внимания. Ты такая хорошая.
Мы уже сползли со стульчиков, меня почему-то немного покачивало, Вали приблизилась ко мне.
- Фей, все мужики – сволочи. Вот скажи, этот твой Дилен, наверняка не рассказал тебе про операцию, да? А Гриждон подставил меня, и теперь я тут вечно в этом отделе буду гнить, я же не знала, что нельзя было в сторону лететь, думала, что хорошо делаю, а потом проблем столько было, лучше бы я сразу и призналась. Вот ты бы призналась, скажи?
Смотрю на неё и почему-то испытываю сильное желание взять и рассказать ей всё про операцию и про Дилена, ведь он на самом деле мне ничего не сказал! А может быть, я тоже наделала дел своей самодеятельностью, может не поздно ещё всё исправить? И вообще, она такая милая эта Валента.
Она касается меня, я вздрагиваю и сладкий, но слегка тошнотворный туман отчего-то покидает мою голову.
- А-а, Валь, прости, мне правда нужно бежать.
- Подожди, подожди, пожалуйста, Феечка. Прости, я тут мету что-то, сама не понимаю что. Ты мне нравишься, очень-очень нравишься, но я понимаю, что для тебя это всё слишком и сразу, поэтому я подожду. Если хочешь, то пойдём, конечно, я проведу тебя. Небеса, какая же ты красивая.
Я немножко шокирована, но мне её даже как-то жалко, хотя по-прежнему не покидает ощущение какой-то громадной неискренности, но может она просто выпила что-то и не в себе.
- А ты сама вообще доберёшься? Ты где живёшь? По-моему тебе может стать плохо.
- Ах, ты ещё и заботливая, милая. Не рви мне душу, пожалуйста, уходи, иди домой к дочке, она тебя ждёт. Не переживай, со мной будет всё в порядке, Дэн, бармен, положит меня у себя, я иногда тут ночую.
Ничего так и не поняв, я поспешила попрощаться и отправиться домой. Здание бара действительно было буквально напротив нашего офиса, я позвонила Гэри, отправилась туда, потом через портал уже была в Хиддене, в здании коммерческого центра, возле дверей которого меня уже встречал муж.
- Привет, я уже переживать стал немного.
- Ох, Гэри и не напрасно, представляешь, сегодня один из коллег стал ко мне приставать, точнее одна из коллег. Представляешь?
Я чуть не стукнула себя по губам. Что я говорю вообще? Ну, нашла тему для беседы, дура набитая.
Но он, улыбнувшись, берёт меня под руку.
- Пойдём домой, Фей, в Бриджпорте и не такое бывает, один из санитаров, в больнице, в которой меня лечили, был на самом деле санитаркой.
Он обнимает меня за талию, и мы идём домой, с наслаждением вдыхая чистый горный хидденовский ночной воздух.
В это время в Бриджпорте.
![](http://www.picshare.ru/uploads/121223/NWf5721rNp.jpg)
Бартэль наслаждался спокойствием пятничного вечера. Все задания розданы, исполнители при деле, а тот, кто дёргает за ниточки, может и расслабиться.
Своеобразный уют холостяцкого жилища, мерное бормотание телевизора, коньяк на донышке бокала (исключительно для снятия напряжения нервных окончаний), приглушённый свет. Не хватает одного, точнее одной – женщины, которая могла бы скрасить остаток вечера, но заботиться об этом настолько лениво, да и к тому же, если очень захочется, одна из них придёт сама по себе.
Так и вышло. Звонок снизу и голос консьержа, сообщающий о том, что прибыла мисс Шернейс.
- Ну что, Валь, неужели так быстро что-то получилось?
Гостья, плавно двигая бёдрами, подплыла к Бартэлю и прежде чем ответить, завладела его губами.
Дождавшись пока дыхание мужчины участилось и руки настойчиво легли на её тело, смеясь отстранилась, и, обшарив взглядом комнату, налила себе в стакан какого-то алкоголя из открытой бутылки, устроившись на диване так, чтобы позой по-прежнему будоражить его взор.
- Конечно, получилось, за кого ты меня принимаешь? Этот твой Илл за год не разузнал того, что мне удалось за один только вечер.
Барт недовольно закусил губу, он ненавидел её манеру вести разговоры, сначала раздразнив его желание, лихо переключаться на деловой тон пользуясь тем, что редкому мужчине удаётся так быстро вернуться к осознанности. Поэтому отчаянно захотелось поставить её на место.
- Ну не скажи, именно сегодня он мне сказал нечто важное.
- Того, что её нет в базе регенерации? Брось, достаточно было только посмотреть списки, а не нервировать её подобными вопросами. Знаешь, она вообще странная штучка, Дэн подмешал ей в коктейльчик мой секретный ингредиент, а я ещё и в пузырчатый бар добавила порцию для верности. Так вот её это не взяло. Совсем слегка, притом что ни одной защиты на ней не стоит. Я думаю, что у неё каким-то образом модифицированное тело, теперь бы выяснить постарался ли для этого Стэнли или всё произошло там в мире Муэй-Ти. Хотя, думаю, второе, Дил никогда не занимался подобным, да и не огненная это сфера. И знаешь, она такой нежный цветочек, что диву даёшься, её запросто можно шокировать, а потом ставь какие хочешь заклинания, ничего не почувствует.
Бартэль Турис очень не любил обращаться к Валенте именно из-за её манер, но не признать профессионализма не мог, только сегодня утром начав работать с ней, он уже к вечеру получил ощутимые результаты и это только начало. Но, чтобы воспользоваться слабым местом великолепной мисс Шернейс нужно поглубже спрятать собственную гордость, что бывает достаточно проблематично. Лента настолько любит собственные мозги, что прикинувшись полным идиотом, можно вытащить из неё даже то, что она изначально не собиралась говорить.
Но сегодня он наступит на горло собственному чванству, дело важнее, обязательно нужно выяснить, что за заклинания она повесила на Афей и что ещё удалось узнать.
Одного не знал мистер Турнс, что у Валенты в этом деле был и свой интерес.
Афей.
Просыпаюсь ночью. Даже знаю причину, слишком много раз сегодня упоминалось одно имя, которое растревожило во мне вторую Фей.
Во мне живут две меня. Они редко пересекаются, они почти не разговаривают, они часто фыркают друг на друга, и только та Я, которая общая, вижу и страдаю за них обеих.
Одна я – социальная. Хорошая жена, заботливая мать, внимательная подруга и чуткая сестра, а также доброжелательная коллега и исполнительная подчинённая. Просто средоточие всех возможных добродетелей, всегда весёлая, всегда улыбчивая, открытая и альтруистичная.
И вторая я, спрятанная вглубь, забросанная всем, чем только можно, та, которая плачет ночами, вперив невидящий взгляд в занавешенное теменью окно, по которому лупят ветреные ветки, та, на дне глаз которой мутный, тягучий, заиленный омут, та, душа которой растянута между мирами, та, которой теперь сложно летать как раньше, та, у которой одно только слово «раньше» вызывает непреодолимый приступ мрачной боли…
Я не пускаю вторую на волю, Пускай первая немного лубочная, немного искусственная в своей яркости, праздничности, всегда хорошести, но я действительно всё это чувствую, я не играю доброжелательность, не вымучиваю из себя улыбки, просто замалчиваю, что я не всегда такая.
Зачем кому-то знать, что внутри.
Вы считаете, что мне просто нечем заняться, вот я и тешу себя воспоминаниями о некогда былом? Да, когда нашу семью расшатывали катаклизмы, мне, конечно, было не до собственной памяти, бережно хранящей алмазные осколки, когда земля дрожит под ногами, кто помнит о красоте восхода, но… но, скажите, как можно не чувствовать, что твою душу, насквозь пропитанную, пронизанную, переплетённую им, насильно оторвали, резанули по живому и унесли. Части моей души просто нет, она там, далеко-далеко на линии горизонта, до которого никогда не добраться.
Ты отравил меня, Дилен, ты изменил меня, вознёс в такие высоты, откуда я так больно упала.
Я никогда не прощу тебя за это, никогда не смогу отпустить, никогда не смогу забыть. Моя… наша любовь давно живёт отдельно, давно летает в огненных облаках, переливаясь всеми красками мира, а я отсюда могу только смотреть, тихонько, затаив дыхание, смотреть.
Люблю.
Это выстраданное слово и я имею на него право.
И помню.
Всё помню.
Всегда буду помнить.
У кого не отображается видео (как, например, у меня почему-то, то посмотреть его можно
здесь