missing
Сообщений: 1,158
|
Связной
Satyavati, воу, какие люди :о Дай-ка мне по шапке, чтоб я пришла оставила, наконец, у тебя комментарий х)
Скрины я восстановлю в ближайшее время. Мне из найти еще надо - а то как начну, так сразу переключусь на что-нибудь другое-пятое-десятое. Исправим
Цитата:
Бейка рулит! Вот уж кто у них верховное командование - и свиданку устроит, и по магазинам пройдет, и вообще все разрулит. Эдакий живчик на пару с Сэнди.
|
Ага, такая она)
Цитата:
Отчеты легко читаются, буквально проглятываются.
|
ибо маленькие больно
Ren, Китай еще о себе напомнит. Очень скоро. Оочень. Так что обрывочным воспоминанием у него не выйдет остаться
Цитата:
Интересно, а как зовут нового члена семьи?)
|
Альф же. Разве я не сказала?
Цитата:
Что там за новости? В голову влезла новая беременность, но это уже дастиш-фантастиш, наверно.
|
Плюс тебе за экстрасенсорные способности. хЗ Это не я, меня заставили.
Imagi-on, Я этим займусь, когда разберусь с другими делами.
Hildefonsa,
Цитата:
серый, безликий Бриджпорт сразу создавал какое-то впечатление безнадежности, а это не совсем то, чего я жаждала от Моники)
|
Это моя вина. Просто у самой такое настроение было... Серое.
Цитата:
только Мони должна помнить, что с ней надо много возится и забыть на весь последующий отчет о брате своем меньшем - ай-яй-яй)
|
забить весь отчет щеночком - тоже айайай)
Цитата:
Осень (она ведь?) когда-то крупно поссорилась со своей компанией, в числе которой был и Тэд.
|
Она. Но как бы я не старалась, у меня не удалось донести, что Тэда в этой компании как раз не было. Я неудачник.
Цитата:
Но они до сих пор общаются, или это видимость для Моники, а все на самом деле сложнее?
|
В принципе Моника не стоит того, чтоб разыгрывать спектакль. Но и легко и просто общаться они после некоторых событий не могут, правда?
Куда без предисловия
В общем это.... На отчет в общей сложности ушло два дня. Да. Я начала его писать шестого января - а седьмого и восьмого на него даже не смотрела. Сама в шоке от себя. Хотя, подозреваю, потому что в этот раз обошлось без самобичевания во время работы.
Я опять сменила обработку. И дефолт вернула старый. И... Я довольна, вот ^^ текстом не очень, но в целом - я рада, что наконец выкладываю это)
14. Не пугайся поворотов
- Мама! Чем ты думала вообще! Какой к черту ребенок в твоем возрасте, тем более четвертый?
- Дорогая, не стоит так беспокоиться. У меня со здоровьем все в порядке, я чувствую себя на двадцать, - смущенно улыбнулась мама, но меня это не успокоило.
- Вот именно, что чувствуешь! Когда ты в последний раз была у врача? Может… Может… - в горле запершило, из глаз брызнули слезы. Эта женщина совершенно о себе не думает. Вот уже двадцать лет сует свой любопытный нос не в свои дела, называя это работой, сколько лет я уже прошу бросить это дело и сидеть дома хотя бы телом. Мало того, еще и способ выкроить себе отпуск из самоубийственного графика выбрала донельзя оригинальный. Я почувствовала теплую мамину ладонь у себя на щеке. Прямо как детстве. Именно тогда она в последний раз видела, как я плачу. Чтобы не разреветься еще больше на пустом месте, я уткнулась носом в мамино плечо. Наверное, у мамы создалось впечатление, что я стараюсь показать, кто здесь самый маленький.
- Ну ты чего? Все нормально будет, не я первая, не я последняя, - мама продолжала гладить меня по волосам, отчего мне хотелось пуститься во се тяжкие и продолжать лить слезы до вечера. Сама не понимаю, почему меня так прорвало. Явно не появление нового объекта внимания в доме – я с самого детства старшая, и не помню такого счастья – быть единственным ребенком в семье. Беатрис, которая появилась еще до того, как я стала худо-бедно запоминать фрагменты своего скромного бытия, Грэй, историю которого лучше лишний раз не задевать (последний, кстати, давным-давно ушмыгнул в школу-интернат, оставив лишь записку на столе с примерными координатами), и, наконец, Сэнди, благодаря которой я овладела мастерством жонглирования недовольными детьми, пеленанием, предотвращения турнира «Метни кашу как можно дальше» и прочими навыками, которые бы очень пригодились, вздумай я стать нянькой.
- Ну все, поревели и хватит, - мама с трудом оторвала меня от себя и легонько встряхнула за плечи. – Это еще не все.
- Еще что-то? – я попятилась, не понимая, что еще может заслуживать внимания после ТАКОГО заявления. Но у мамы в голове все прекрасно укладывалось – настолько хорошо, что она даже спокойно улыбалась.
- Мы с отцом решили, что столько народу в нашем скромном (интересно, с каких это пор для мамы двухэтажный особняк стал скромным?) домике не поместится, мы сняли со счета довольно таки кругленькую сумму и купили новый дом. Переезжаем через неделю, - мама с довольным видом прошествовала на кухню и с озабоченным видом остановилась в дверях.
- Не забудь поднять свою челюсть с пола и позвонить Грэю. И собак помой, Бейке ж все некогда.
***
За годы, прошедшие с момента окончания школы я жутко обленилась. Кроме того, у меня появился замечательный друг по имени очень-чуткий-сон . Не буду лукавить, и честно скажу что это все просто от того, что на своей работе – да-да, сидение дома с периодическим пачканьем бумаги теперь по всем документам – моя официальная работа – так вот, на своей работе я не очень-то и устаю. Хотя, это еще как сказать. Физически-то особой нагрузки нет – чугунные кисточки сделать еще никто не додумался, а вот психически, творческой личностью быть ох как трудно. О каких нервах речь, если в любой момент может захотеться превратить почти готовое творение в кучку пепла?
Впрочем, иногда я совсем не против испепелить свою собственную сестру, которая совсем не бережет мой чуткий сон и устраивает то концерты, то жизненно важные дискуссии, в зависимости от того, какую аудиторию она поймает в свои когтистые лапки.
Сон обиделся на такое неуважительное к нему отношение и сбежал, оставив меня любоваться сонные, щурящиеся от утренних лучиков глазами и с традиционным осиным гнездом на голове. Месть я решила отложить.
Скраб, утренний душ, аккуратный макияж, прическа – раньше я со спокойной душой могла забить на все это и с широкой улыбкой помчаться завтракать прямо в ночной рубашке. То ли дело сейчас – пока не приведу себя в порядок, вниз не спущусь. Стыдно. А может, это лишь временное влияние достаточно большой личной гардеробной с зеркалами во всю стену, где чтобы не осмотреть себя со всех сторон, нужно быть как минимум слепым.
«Не комильфо в таком виде на людях показываться» - шептал внутренний голос, в то время как я, в который раз забыв, зачем сюда пришла, крутилась у зеркала , как юла.
«Да ну тебя» - хмыкнула я и, назло второй себе, небрежным движением сделала из коротких волос подобие косы и быстрым движением натянула серебристые лосины (Их предшественников так и не удалось отстирать, между прочим. Но, слава Максису, я нашла точно такие же на барахолке)
Спустя каких-то пятнадцать минут моя тушка уже бодренько неслась вниз по лестнице – прямо на кухню, к горячему чаю. Холодное время года – оно такое, горячий напиток незамедлительно превращается из баловства в жизненную необходимость.
- Кто приходил? – я отхлебнула горячего чая со вкусом банана (творение безумных шестеренок новой кофеварки) и, едва не забыв скривиться от экзотического вкуса, грохнула чашку на ближайший столик. Гадость все-таки.
- Ты о чем? – Беа невинно захлопала ресницами, но глаза говорили, что ей не терпится все поскорее выложить. Я присела на холодный кожаный диванчик рядом с Беатрис.
- Выбирай: либо у тебя безумная сестра, у которой в голове каша из отборных галлюцинаций, либо ты во всем признаешься.
- Ладно. Ко мне приходил мой продюсер. Мэтью, 27 лет.
- Ты что, с ним… - я закашлялась, - ну это…
Беатрис с минуту смотрела на меня, как на ненормальную, а потом замахала руками.
- Да нет же, все по дружбе. С моей стороны, по крайней мере. Больше – ни-ни. Да и не хватало мне под всякий в семнадцать лет ложиться.
- Действительно, - я стушевалась и отвернулась, но любопытство взяло верх, - Но как ты на радио так быстро попала-то?
- А, это все Мэтт со связями – у него друг лучший – ди-джеем работает. Он и не хотел сначала – я ему весь парад сладеньких песенок запорола. Но в конце концов сдался. Не смотри на меня так, мне просто повезло.
- Где же ты такого влиятельного нашла? – Стоп-кадр. Вот примерно на этом моменте я поняла, как мало знаю о собственной сестре, с которой мы вместе ходили в увлекательные пешие прогулки под стол. А что я хотела? В последнее время я так зациклилась на своем «серьезном» режиме дня, что решила, что время для родных выкроить никак не получится. Такая вся из себя важная творческая личность. Самой смешно, ага.
- Не будь ты моей сестрой, я бы наплела тебе какую-нибудь красивую чушь. Но ладно, слушай, - Беа выдержала паузу и продолжила:
- Как ты знаешь (или не знаешь, не суть), некоторым начинающим исполнителям при устройстве на желаемую должность выпадает честь бегать по городу и поздравлять людей, выкрикивая глупые стишки (при этом не забывая улыбаться во все сорок восемь зубов и дергаться, как клоун с радикулитом). Голос, естественно, тут расслышать практически невозможно, следовательно, работа крайне бесперспективная. Сама понимаешь, как я «обрадовалась», получив ее. Ну, с кислой миной я отправилась развлекать очередную жертву – Мэтта.
Стоит сказать, что обычно мне везло на богатеньких папиков, которым мои старания были по барабану только потому, что я не была достаточно откровенно одета для них, а так же на обиженных дам, которым только дай повод надуть губки. Обычно я особо не расстраивалась и с постным лицом проговаривала текст, и дальше могла с чистой совестью убегать по своим делам – благо, жуткую униформу, которую мне выдали в первый день, я выкинула к вечеру следующего дня, и теперь ходила «на дело» в собственноручно подобранном наряде.
На чем я остановилась? Ах, да. Послали, меня, значит на очередной вызов. Ну я, как обычно, грохнула на пол свою шайтан-коробку с музыкой и спецэффектами в виде горстки конфетти и начала привычно завывать – в этот раз я, как ни странно, старалась. Все прошло, как всегда – точнее, проходило, пока я, на финальном повороте вокруг своей оси, наконец, не подняла глаза на наблюдателя. Ну, засмотрелась немного, в общем. Каблук предательски подвернулся, я вывихнула ногу. Ну, сама понимаешь, он кинулся мне помогать, потом мы обменялись номерами телефонов… Ой, подожди, - Беатрис, наконец, замолкла, предоставив мне долгожданный шанс насладиться звенящей тишиной, и выудила из кармана мешковатой мастерки гудящий мобильник.
- О черт, - сестра резким движением вернула аппарат на место и вскочила с диванчика. – Вечером не жди, - Беа послала мне воздушный поцелуй и убежала куда-то на второй этаж. Опять. А ведь она пока работает на птичьих правах в этой конторе. Что же будет после того, как ей исполниться восемнадцать?
Я откинулась на спинку довольно неудобного предмета мебели и принялась подсчитывать, сколько нервов я потом потрачу, если буду продолжать лежать тут, когда мне нужно доделать заказ. Вышло не так уж много, и я с наслаждением закрыла глаза. Но, естественно, все вышло не так просто, как хотелось бы. В последний момент я заметила, что Альф (тот самый милый серый щенок, подаренный мне на совершеннолетие) что-то деловито грызет на полу. Глаза пришлось открыть. Получилось со второй попытки и с трудом.
Как оказалось, жертвой животинки стал мобильный Беатрис. Не повезло же телефону. Дисплей весь покрылся глубокими царапинами, от которых расходились мелкие трещинки, половина экрана отображала лишь белые полосы.
- Ну, спасибо, малыш. Теперь у меня хотя бы есть варианты, что подарить сестре на День Рождения, - я потрепала щенка за ухо и поняла, какую чушь смолола. Беатрис без телефона полгода? Ха-ха-ха.
Пока я оценивала ущерб, Альф, оставшийся без игрушки, принялся уничтожать мои леггинсы, сопровождая убийство одежды задорным лаем.
- Фу, нельзя, - я попыталась оторвать животное от столь увлекательного занятия, но щенок лишь сделал вид, что сдался, отбежав на пару шагов и кинувшись в бой снова. На шум прибежала Юми и, остановившись возле меня, стала с тихим недоумением заглядывать мне в лицо. Полная противоположность этому бесенку.
- Прости Умка, но нам пора, - я подхватила отчаянно упирающийся комочек на руки и, накинув легкий плащ на плечи (суровая Бриджпортская зима, она такая), выскочила на улицу, дабы не разбудить второго такого же неспокойного маленького существа, иными словами, сопящую в детской на первом этаже Сэнди.
***
Снова договорилась о встрече с бывшими одноклассниками. Точнее, договорилась с Тэдом – Осень была занята, и пришлось решиться позвонить бывшему предмету обожания. Быть таковым он действительно перестал – вылазка в город с этой компанией не оправдала никаких ожиданий. Ну, кроме того, что это все будет происходить в клубе. В общем, мне следует благодарить Максиса за тихое отрочество в узком кругу. За сестру отдельно, конечно. И за вторую. И за… А нет, это уже не в тему.
Почему же я договорилась о встрече? Как я и говорила, моя юность была идеальной – а теперь я просто зачахну дома. И нет, это не мама с Беатрис пытаются отдать меня в хорошие руки за умеренную плату – я уже сама поняла, что разглядывание четырех стен быстро надоедает.
Если честно, сама компания Тэда/Осени и так далее по списку (периодически к нам присоединялись еще парочка таких же представителей золотой молодежи) успела порядком надоесть. Мне было просто не о чем с ними разговаривать. Лет эдак в четырнадцать я спросила бы себя – а зачем мне это вообще надо? И мой комплекс неполноценности тут же заверил бы меня, что мне это все не по душе только потому, что я изгой. Бракованное существо, которого не приняло общество. А сейчас… Честно говоря, я сначала подумала точно так же и попыталась привыкнуть, влиться. Не вышло. Зато подстроиться под обстоятельства получилось. Почти.
Порой хочется уйти. Уйти, разорвать эту серую череду дней, где приходиться через силу улыбаться людям, которые мне даже не нужны. Но, к сожалению, такие люди были, есть, и будут, и если я не привыкну сейчас, потом мне будет еще сложней в этом обществе, которое все больше напоминает стадо.
- Ты чего раскрашиваешься, как индеец перед войной?
Голос сестры заставил меня вынырнуть из собственных мыслей из собственных мыслей и заметить, что я уже стерла стержень карандаша для глаз. Отвлекаться в такой ответственный момент? Могу, умею, практикую.
- Мон, я тут, - Беа помахала рукой у меня перед глазами, как будто я сама не могла ориентироваться в пространстве.
- Косоглазием не страдаю, - буркнула я и поспешила убрать косметику с глаз долой. То есть куда-нибудь в противоположный от зеркала конец пресловутой гардеробной.
- Куда намылилась?
- Как будто ты не знаешь, - я застегнула на шее цепочку, воспользовавшись случаем отвести глаза.
- Да ладно, не нервничай ты так, - Беатрис отвернулась и принялась рыться в моей косметичке. Интересно, что такого есть в моей, чего нет у нее?
- Тушь у меня засохла, - пояснила сестра, прежде чем закрыть за собой дверь. Эгоистка. Оставила меня без такого важного косметического средства.
Мыслями я вернулась к назначенному месту встречи. И это снова клуб с дешевой выпивкой и раздражающей музыкой. Зачем? Меня уже не то что подтачивает мелкий червячок сомнения, нет, меня уже терзают упитанные острозубые псы. Ну как, спрашивается, мне поможет утвердиться в социуме очередной вечер, проведенной в компании, которая явно не предназначена для меня? Нет, все, Моника, это последний раз.
- Хорошо сегодня выглядите, - усмехнулся мне таксист, который стал уже почти приятелем. По фееричному стечению обстоятельств, он подвозит меня если не всегда, то через раз точно.
- Благодарю, - я отвернулась к окну. Не люблю, когда меня ввязывают в разговор, когда я этого не хочу. Видишь – молчу? И тебе советую. Полезно иногда.
- Приехали.
Я выскочила из такси, стараясь не обращать внимания на его заинтересованный взгляд. Хотя, точнее сказать, удивленный. В машине мне стало жарко от печки, и я расстегнула пальтишко, под которым была туника, в которой я обычно бегаю и все те же серебристые леггинсы. Кто ходит в клуб в том же, в чем шастает целыми днями дома и возле дома?
Я. Я. Ну и я еще.
А еще я нервничаю, когда вижу знакомые лица, которых тут вообще быть не должно.
P.s. Невошедшего нет. Технички тоже. И вообще скринов меньше чем должно быть. я противная бяка.
|
|