Десятая серия
Меньше всего мы прощаем другим те ошибки, какие совершали сами.
Ж.Ру
Когда до начала крупных соревнований остаётся всего ничего, а с момента последней тренировки уже прошло немного времени, то спортсменам не дают покоя разные мысли о грядущем. Конечно же, чаще всего это обычное волнение, которое изматывает так, что упав духом, остаётся только ждать начала соревнований. Бороться с подобными дурными мыслями можно по-разному, но лучший способ – это прогулка на свежем воздухе. Поэтому за пару дней до начала Олимпийских Игр каждый второй отдыхающий в парке – это спортсмен.
- Всё-таки, хорошо, что ты меня вытащил погулять, - радостно выдохнула Катя, - Так не хочется возвращаться назад! В номере совсем нечего делать!
- Ну, как что! – возразил её спутник, пожав плечами, - Отдыхать перед Олимпиадой.
- Не у всех так получается. Посмотри на Лизу. Она только и делает, что гадает позвонить Марине или нет. Она просто думает, что зря её обидела, - объяснила девушка в ответ на удивлённый взгляд Виктора, - А я считаю - она дура, раз обиделась. Глянь, обидчивая какая! Была бы настоящей подругой, не обижалась бы. Неужели она не понимает, что перед соревнованиями мы все на взводе?!
- Да, не волнуйся, - приободрил Виктор, - по режиму скоро отбой. И вообще, кажется, дождь начинается.
- Ага! – Катя раскрыла синий зонтик, – Пошли скорее.
- Давай такси, а? – парень потянул подругу к обочине, – Я заплачу.
Катя кивнула и пока Витя пытался поймать жёлтую машину, как им объяснили это и есть такси, она стала оглядываться по сторонам. Рядом был какой-то отель. В одном из номеров громко играла музыка, из другого доносились какие-то крик, но шум дождя приглушал эту какофонию. Спортсменка отвернулась – смотреть тут абсолютно не на что. Катя могла спорить, что никто тут не останавливается даже на пару дней, потому что там, на неё взгляд, невозможно находится тут долго. Захотелось последовать примеру рыжеволосой девушке и убежать – пусть даже под дождём промокнет! Однако, Кате стало жаль незнакомку. Голубое платье с вышивкой спереди и босоножки на низком каблуке - не очень подходящая обувь для таких «мокрых» прогулок, скорее пробежек. Можно легко подхватить простуду. Широкоплечий блондин очень быстро её догнал. Катя выдохнула. Возможно, у него получиться уговорить её вернуться?
По короткому разговору стало ясно, что незнакомка непреклонна.
- Марина, ты куда? Тебе не понравилось?
- Извини Лёша, я пойду, - быстро сказала девушка, оставив собеседника наедине со своими размышлениями.
- Куда ты пошла так быстро? – растерянно спросил он. Впрочем, отвечать уже было некому.
Тогда Мэстро побрёл по улице и попытался вспомнить, что же произошло такого, из-за чего Марина ушла, ничего не объяснив.
Он встретил девушку у банка «Американ-Плаза», напротив ночного клуба Деметрия Селаври. Без раздумий Маэстро сразу же решил, что та ищет мужа. «А может и меня?» - и он усмехнулся своим мыслям. Но, потом, заплаканные глаза знакомой быстро стёрли улыбку с его лица:
- Марина, кто тебя обидел?
Девушка лишь всхлипнула в ответ.
- Деметрий?... Хм… Ну это вообще на него не похоже! Он же ни разу не крикнул на тебя. Не говоря уже о… Ну, это сколько я его знаю…
Отерев слёзы, Марина подняла заплаканные глаза на собеседника и спросила:
- Ты бы стал оскорблять друга?
Вопрос привёл Маэстро в замешательство. Он уже подобрал тысячу слов, чтобы утешать девушку, которую предал или бросил любимый, но о том, что нужно ответить сейчас он не знал.
- Ну, всё, хватит рыдать, - вместо ответа произнёс собеседник, обнимая Марину. Пока она рыдала у него на плече, появилось время, чтобы подумать над ответом: «Если отвечу, что не знаю, то она решит, что мне всё равно. А если «да», она всё равно сделает неутешительный вывод». За размышлениями он не заметил, как девушка отёрла слёзы и плавно отстранилась. Надо было отвечать.
- Смотря, какой друг… - «Дурак! Конечно, она говорит о друге хорошем преданном. То есть, о себе», - но на то он и друг, чтобы не оскорблять.
Маэтро сдержал неуместную улыбку, чувствуя удовлетворение от сказанного, и в очередной раз мысленно поблагодарил Деметрия. Он научил тому, как говорить с девушкой, чтобы вызвать у неё другие чувства, кроме отвращения и ненависти. Ещё Деметрий много говорил о том, что разговаривая с женщинами нужно их понимать и исполнять желания дам. «Так они чувствуют внимание мужчин. В этом и состоит наша работа, Каждая женщина должна понять, что не обделена нашим вниманием», - нередко слышал Маэстро. Не всегда он был согласен с другом, но должен был признать, что к нему стоит прислушиваться. Например, стоило Маэстро показать Марине, что разделяет её мнение, у неё сложилось хорошее мнение о собеседнике, даже не смотря на то, что тот так и не понял сути её вопроса. Дальше Алексей знал, что нужно терпеливо выслушать сбивчивый рассказ собеседницы о том, как с ней плохо обошлись и плавно отвлечь её внимание от волнующей темы. Именно поэтому, он попытался уловить суть слов Марины, которые прерывались истеричными вздохами.
- Она с такой ненавистью заявила мне, что я всего лишь раскрашенная кукла, - продолжала девушка. Сгорбившись, она блуждала глазами по асфальту, не решаясь поднять глаза на собеседника, находясь во власти иллюзии, что если она не смотрит на людей, то и её никто не видит, - Мы, так долго дружили! … С самого детства! … Я думала, что знаю Лизу, всё её поведение! … Сегодня я увидела совсем другого человека! … Господи, в чём я провинилась?!
Маэстро, не удержавшись, вновь привлёк её к себе. Слёзы девушек никогда не оставляли его равнодушным. Наоборот, Маэстро очень не любил, когда дама храбриться и говорит, будто ей всё равно. К сожалению, в Атланте можно было гораздо реже встретить беззащитных и хрупких девушек. Именно такие ассоциации возникали у Маэстро при виде женских слёз. Глядя на Марину, ему показалось, что она сломается при первом дуновении ветра, если не защитить её.
- Нашла из-за чего плакать, - не своим голосом ответил мужчина, - Не знаешь этих «подруг»? Они сначала наделают глупостей, а потом кричат, мол, почему ты не остановила меня? Их хлебом не корми, дай кого-нибудь обвинить или обругать, а думают, они потом или совсем не думают.
- Ну да, - всхлипнула Марина, - я бы, наверное, не смогла Лизу заставить надеть открытый купальник и накраситься... А вообще, я думаю, Лиза на меня зла не только из-за купальника.
- Тебе ещё нужно было устроить ей экскурсию по клубу за ручку? – неудачно пошутил Маэстро, но девушка не обиделась. В его объятиях Марину совсем разморило и слёзы отступили.
- Нет, - отвечала она, - Деметрий, наверное, говорил с тобой, а ты почему-то пришёл ко мне.
- А зачем я с ней обниматься буду, если эта Лиза мне совсем не нравиться? Страшная, фигура мужская. Знаю… у гимнасток всех так, - со странной улыбкой на лице произнёс Маэстро, слегка приподняв её подбородок. Он поймал растерянный взгляд девушки.
- Разве вам можно не обращать внимания на желания клиенток? – только выдавила из себя девушка, не отрывая глаз от мужчины.
- Мне можно, - самоуверенно заявил мужчина. Немного поддавшись вперёд он, слегка коснулся её губ. Доселе существовавший между ними невидимый барьер словно исчез. Скорее всего, это было некое психологическое препятствия в образе Деметрия, при одной мысли о котором Маэстро был готов отпустить девушку. Но жалость, которую испытывал он ко всем девичьим слезам, была сильнее. С каждой минутой, проведённой подле Марины, угрызения совести притуплялись мыслями о том, что она не первая замужняя дама с кем, Маэстро имеет столь близкий контакт. «В конце концов, в клубе каждая вторая носит кольцо на известном всем пальце. Один поцелуй просто поднимет ей настроение», - наконец решил мужчина, наклоняясь к девушке. Совесть затихла, когда Маэстро заключил, что никакого барьера быть не может и его одолели новые мысли: «Сейчас главное, чтобы ей понравился. Да, ещё как бы язык не прикусить».
Маэстро перестарался. Марине поцелуй показался очень скупым и вялым, будто бы его застали силой. Словно Маэстро засыпал, целуя девушку или не до конца понимал, кто в его в объятиях. Марина так и ждала его зевка или ещё чего-нибудь в этом роде. Поэтому она сделала слабую попытку отстраниться. Поцелуй не доставлял ей никакого удовольствия. Девушка не ожидала, что делает тот всё из стремления не показаться «животным», как нередко его называли дамы, имевшие с ним более близкий контакт. Пока Марина гадала, рука мужчины скользнула вверх по спине.
- Лёша! – возмутилась она
Маэстро не отреагировал и вновь осыпал её поцелуями. В этих не было даже доли скупости или вялости - они также не показались девушке приятными! Но Марину смущали взгляды, что бросали прохожие. Девушка принялась взволновано отодвигаться от Маэстро, который всё крепче сжимал её в своих объятиях…. Потом Марина поморщилась от боли в рёбрах. И совсем уж стало невыносимо, когда один из иностранцев запечатлел целующуюся пару на фотоплёнку.
- Лёша… давай уйдём куда-нибудь! … Здесь слишком много людей…
Маэстро с охотой кивнул. На этот раз он не медлил с ответом, расценив предложение Марины как приглашение уединиться в номере. С большим трудом девушка высвободилась из тесных объятий и поймала такси.
Танцор едва ли не завалился в салон жёлтого авто и рывком придвинулся вплотную к Марине. Маэстро нетерпеливо гладил её по коленке и без конца подгонял водителя, но даже в такой ситуации девушка чувствовала гораздо меньше смущения.
Да и на самом деле, предложив покинуть многолюдную улицу, Марина надеялась поговорить с Маэстро о случившемся в клубе. Девушка была уверена, когда любопытные взгляды останутся позади, это придаст ей больше уверенности. Она непременно потребует объяснений происходящего, упрекнёт в невоспитанности и напомнит о своём семейном положении. Именно поэтому её выбор пал на одну из гостиниц эконом-класса, что располагалась неподалёку от маленького парка. Девушка считала, что для разговора не нужен пятизвёздочный отель. В принципе подошло для этого подошло бы любое кафе, но Маэстро заставлял Марину краснеть за своё поведение.
16+ У самой двери номера, танцор рывком прижал девушку к тонкой стенке аквариума, что располагался на невысоком деревянном столике. Чтобы не упасть, Марина отчаянно вцепилась в край рыбного домика, держа одним большим пальцем ключ от снятой комнаты. Маэстро снова одарил её поцелуем, но на этот раз приятным. Последующие нежные прикосновения рук мужчины, закравшиеся ей под одежду, лишили Марину воли и желания отчитывать его. Вместо этого она подалась вперёд и, обвив руками его шею, сама ответила на ласки Маэстро. Девушка немного вздрогнула, почувствовав, как рука танцора плавно опустилась вниз от бедра и, остановившись под коленкой, прижала её согнутую ногу к своей.
- Лёша… пожалуйста… в номер…- пролепетала Марина, поеживаясь от приятной дрожи, пробежавшей по телу от прикосновений Маэстро вверх по спине и к волосам. Свой голос девушка слышала словно издалека.
Марина не сразу поняла, что уронила ключ в тот самый аквариум, а поиски ей показались сложнее, чем отыскать носок под кроватью в полной темноте. Хотя вода подсвечивалась отдельной неоновой лампой. Дверной замок поддался с трудом, но когда это произошло, Маэстро нетерпеливо втолкал девушку и с шумом захлопнул дверь.
- Ну? Что стоишь? Раздевайся! – произнёс мужчина, рывком отбрасывая в сторону ярко-красную майку.
- Так сразу? – выдавила из себя Марина, попятившись назад.
Только сейчас она заметила, как скверно одет мужчина: примятые джинсы, потёртая майка. «Деметрий всегда одевался по-другому….» - пронеслось в голове у той.
- Ну да, - пожал плечами танцор, - а тебе что надо?
- Деметрий всегда что-нибудь придумывал… - растеряно ответила девушка, - недавно он делал мне массаж … или мы принимали вместе ванну... - Маэстро только хмыкнул в ответ. - Знаешь что, сядь и расслабься. - Сказала медленно Марина, положив руки на плечи танцору, - Ты наверное просто очень напряжён.
Она действительно так думала. Нервничая, любой ведёт себя немного резко или забывает о других. Марина не знала причин для беспокойства, но как все женщины надеялась на интуцию. Потому, что он всегда вёл с ней иначе и никогда не причинял боли. Вспоминая прошлый вечер в клубе, девушка хорошо помнила нежные прикосновения Маэстро.
- Ну ладно, сел, - прокомментировал он свои действия. Мужчина проследил за Мариной, которая опустилась перед ним на колени, и плавно расстегнула ему джинсы, - Что ты копаешься?! Зачем так медленно!
- Тсс… Расслабься, - прошептала девушка. Маэстро хмыкнул, но всё же откинулся в кресле.
Он запрокинул голову, прикрыв глаза. Было чувствовать тепло, что медленно распространялась от низа живота по всему телу, нежность её губ, а случайные покусывания совсем не раздражали. Маэстро чувствовал, как с каждым новым прикосновением учащается его сердцебиение, а дыхание становится всё тяжелее.
- Иди.. ко мне… - выдавил из себя мужчина, притягивая Марину к себе. Слова прозвучали так, будто он говорил через силу.
- Потерпи немного, - игриво ответила девушка.
- Ты что убить меня хочешь?! – вдруг взревел Маэстро, - Сколько можно тянуть?!
Он прижал девушку к себе и одним махом бросил на кровать.
- Лёша… - только выдавила Марина. Молния взвизгнула и платье сползло с плеч.
Она потянулась одарить мужчину поцелуем, но Маэстро рывком уложил её обратно и, заломив ей руки за голову, раздвинул коленом ноги.
- Лёша!!! – закричала Марина от пронзительной боли, - Зачем же так грубо!!! Нежней, прошу, нежней!
Но Маэстро, будто не слышал и продолжал так сильно бить, что девушке на миг показалось, что под ними вот-вот проломиться кровать. То и дело он причинял ей всё больше боли.
- Лёша!!! … Лешёнька!!!... – она пыталась докричаться до мужчины, но его безразличные затуманенные глаза лишили всякой надежды. Марина обессилено упала на кровать и заплакала, зажмуриваясь от боли.
- Ну, всё, всё! – Маэстро присел рядом и прижал девушку к груди, - Не буду, не буду! Не плачь только.… Приляг и отдохни.
Танцор поспешно натянул джинсы и вышел за дверь. Балкона в номере не было. Там ничего не было кроме шкафа купе, старого кресла и кровати.
«Кажется, загнал занозу в палец….» - подумал тот.
Смешанные чувства одолели его. Мужчина остался недоволен Мариной – она показалась ему слишком изнеженной, но самомнение окрыляло…. «Сама жена шефа… кричала, стонала, умоляла меня…» - с улыбкой на лице думал Маэстро. От внезапного приступа радости зазвенело в ушах.
Мимо вихрем пронеслась Марина. Маэстро недоумённо принялся её догонять.
- Марина, ты куда? Тебе не понравилось? - вдруг он встретился глазами с девушкой, что стояла под синим зонтом черноволосого парнишки. Смутно знакомые черты лица пробудили угрызения совести. Маэстро виновато опустил взгляд.
- Извини Лёша, я пойду.
- Куда ты так быстро? – последняя, ничего не стоящая попытка удержать девушку. Маэстро тоже понимал, что теперь они врятли увидятся.
ваши Ann&Helen