[ learns to fly ]
Адрес: Minsk
Сообщений: 1,033
|
«Staying alive»
Дело №13 «Staying alive»
And I would have stayed up with you all night
И я бы остался с тобой на ночь,
Had I known how to save a life
Если бы я знал, как сохранить жизнь.
The Fray – How to save a life
- Прости меня, - прошептала я, прикоснувшись губами к шее спящего Пипа.
Тут он дернулся, будто услышал меня, и я чуть не скончалась от ужаса.
Но нет. Пип продолжил мирно посапывать. Я вытерла рукавом любимой кофты непрошенную слезу, бросила последний взгляд на родных и направилась к выходу.
Дом Вульфов представал на фоне восхода, выдаваясь своей вычурностью. Белый сайдинг безжалостно разрезал утренний полумрак, а темный шифер, в резонанс к стенам, сливался с небом. У входа был припаркован шикарный внедорожник, а в окнах, несмотря на более чем ранний час, горел свет. От этого становилось жутко.
Я глянула на часы – шесть. Раз Вульфы не спят, чтобы влезть в их дом, нужен другой план.
Я судорожно прижала руки к вискам, пытаясь сосредоточиться, как дверь, находящаяся прямо перед моим носом, распахнулась.
На пороге возникла женщина лет пятидесяти, с седеющими волосами и темными глазами. Она была накрашена и хорошо одета, интересно, Вульфы вообще ложились сегодня спать?
Я не успела придумать ничего, как миссис Вульф, а очевидно это была одна, заговорила. Вернее, грамотнее будет сказать, закричала.
- Вы заставляете себя ждать, мисс Ландерфик!
Я покорно склонила голову, благодаря судьбу за такое везение. Осталось только разобраться, что к чему.
Но миссис Вульф, проводя меня в огромных размеров прихожую, сама разъяснила суть.
- Швабра в кладовке, пакеты для мусора под раковиной в кухне, кухня дальше по коридору.
Ага, значит, я домработница, буду знать.
- Мой муж тяжело болен, у него туберкулез. Надеюсь, вы понимаете, что это заразно?
Я кивнула, смиряясь с переходящим все грани высокомерием хозяйки.
- Значит, не спускайтесь на цокольный этаж. Там лишь наши спальни, с ними я сама уберусь.
Я продолжала кивать головой, как китайский болванчик, про себя отмечая заботливость женушки. Ну конечно, в полнолуние она запирает мужа в подвале, так как он «болен». Классика жанра!
- Я опаздываю, - бросила миссис Вульф взгляд на часы, висящие на стене. – Позаботьтесь, чтобы к моему приходу вечером дом, дом был в идеальной чистоте.
Она развернулась и ушла, громко цокая каблуками.
Через много, много времени дом был в относительном порядке. С уборкой у меня чуть лучше, чем с готовкой. По ходу я старательно обыскивала все комнаты, вот это у меня точно хорошо выходит. Ничего подозрительного, абсолютно. Если украшения старушки Фицджеральд и находятся в этом доме, то только на «запрещенном этаже».
Неужели я добровольно полезу в руки разъяренного оборотня?
Я присела на краюшек дивана в холе и достала мобильник. Морганта, Морганта, где же это фамилия… Наконец номер Данте высветился на экран, и я прижала телефон к уху, бросая взгляд на часы, так же, как это недавно сделала хозяйка дома. Половина шестого вечера. До захода осталось немного. Тем хуже.
Интересно, что же случилось с настоящей горничной? Но она так и не появилась в доме Вульфов. Тем лучше.
Данте не собирался поднимать трубку, мое терпение было на исходе.
- Гребанный кровосос! – прошипела я, отбросив телефон на другую сторону дивана.
Я уже хорошо знала, что мне придется рисковать всем. Я знала, что мне придется пробраться к чудовищу. Кажется, еще тогда, когда прощалась с Пипом с утра.
Я оставила жениху записку. «Поехала по делам, свадебная кутерьма. Повеселись на мальчишнике». Он должен поверить. И он должен отдыхать со своими друзьями прямо сейчас. А я… Ну и где эта лестница на цокольный этаж?
Лестница нашлась в противоположном конце коридора. Она находилась за тяжелой деревянной дверью и вела куда-то в мрачную полутемень.
Я уже начинала ощущать себя героем дешевого американского ужастика, что не придавало бодрости. Я сжала в кармане джинсов нож, украденный с кухни Вульфов. Отличный, керамический нож, Пип на днях хотел заказать такие из интернета, но, увидев цены, быстро передумал. Ну что ж, теперь у меня есть такой нож. Повод для радости, не так ли?
Я медленно ступила на первую ступеньку, а потом, разозлившись на себя за собственную слабость, быстро зашагала вниз.
Внизу царила тишина. Я нащупала рукой выключатель. Страшный полумрак быстро рассеялся, передо мной встал стильный холл, обставленный по последнему слову моды. Из него вели три двери. Раз уж я забралась в это, надо дойти до конца. Ну в крайнем случае доползти до конца. Потому я рванула в первую дверь.
И оказалась в спальне. Честно говоря, я бы никогда не смогла уснуть в таком помещении. Стены из светлого дерева, странного вида и непонятного цвета ковровое покрытие. Странная люстра грязно-желтого цвета, массивные тумбочки.
Мрачная комната давила на меня, меня начинало подташнивать (хотя это скорее из-за того, что я съела на завтрак).
Неужели это действительно считается стильным в высших слоях элитного общества?
Ладно, свое мнение оставлю при себе. Более всего меня интересовали тумбочки и пространство под кроватью. Если побрякушки были в спальне, другого места для их хранения найти было невозможно.
Я потянула за ручку, покрытую… Может быть, золотом?
Кстати о золоте.
В шуфлядке лежали уже знакомые мне по рассказам Фицджеральд украшения. Ошибки быть не могло, это действительно были они – золотые кольца, золотые браслеты, золотое колье, золотые сережки… И самое ценное – бриллиантовое украшение, сверкало и переливалось на свету, поражая своей вычурностью.
Я вжалась в спинку кровати, слабо веря в то, что это ужасное дело, наконец, кончилось. Я была права, все, что надо было – пробраться к Вульфам, все очевидно!
Вот бы заполучить по-настоящему сложное дело.
Впрочем, мне еще предстоит разобраться с пропавшими детьми рыжей, но сегодня – это день моего триумфа.
Но мне еще предстояло выбраться из дома Вульфов. Впрочем, бродящих оборотней я не встречала, что не могло не радовать.
Я аккуратно достала украшения из ящика, особенно бережливо отнеслась к чудовищному украшению с огромным бриллиантом. Наконец вся горстка уместилась в карман, который оттопырился, точно так же, как и тот, куда я запихнула нож.
- Любите бриллианты, мисс Даймонд? – раздался хриплый голос от двери.
Внутри меня что-то рухнуло.
- Обожаю, мистер Вульф, - прошептала я, нащупывая нож.
Оборотень стоял на пороге, его тело было покрыто шерстью, впрочем, он был одет в строгий костюм. Желтые глаза впились в меня, а губы исказились в мерзкой ухмылке.
Мне кажется, оборотни не терпят церемонностей. Вульф недолго выдержал паузу и зарычал. Это совсем не было похоже на собачее рычание. Это был утробный, глубокий звук, который не забывается.
Я выхватила нож, замахнулась, но Вульф оказался куда проворнее. Отличный керамический нож полетел на кровать, разрезав подушку.
На мои плечи опустились когти зверя, как будто стальные. Кажется, я перестала дышать, содрогнувшись от адской боли. Слишком сильной боли, чтобы терпеть ее. Пол ушел из-под ног.
Боль никуда не делась. Мне начинало казаться, будто это чувство стало уже частью меня, будто я каждый день буду вставать с ней и засыпать тоже с ней. Если, конечно, я проживу еще, а не останусь в логове спятившего маньяка.
Я открыла глаза и увидела уже привычное уродливое лицо, склонившееся надо мной. Попыталась дернуться, боль в плечах лишь усилилась, а руки и ноги оказались связаны.
Мои усилия явно доставляли удовольствие оборотню, его глаза блестели в темноте, служа своеобразным светильником. Я знала только одного человека, у которого так сверкали глаза.
- Будет жалко, если такая красивая кожа начнет пузыриться в огне, - прошептал Вульф, прикасаясь своей волосатой лапой к моему лицу. – Но всегда приходится чем-то жертвовать.
Раздалось чириканье спички, я слабо простонала проклятия. Вульф зажег камин.
Я со всей силы дернула ногами, наплевав на ноющие плечи. И почувствовала, что вся моя одежда насквозь мокрая.
Этот урод облил меня бензином.
- Будет очень обидно, - повторил Вульф, опускаясь рукой чуть ниже подбородка.
Я отвернулась, не стараясь скрыть отвращение.
- Знаешь, что будет еще обиднее? Если такая мерзкая псина, как ты, не сгорит прямо сейчас заживо, - раздался голос откуда-то сзади, я не могла повернуть голову. Но голос не узнать было невозможно.
Раздалось еще одно чириканье спички, затем на полу заиграли языки пламени. Оборотень зашипел и набросился на Данте, стоящего где-то за моей спиной.
Сквозь всплеск воды (хотя, вероятнее, бензина) и шипении огня раздался страшный вопль, вопль умирающего человека. То есть не человека.
Все происходящее здесь переставало быть интересным делом. Все полностью выходило за рамки моего понимания.
И языки пламени, покинув камин, подобрались к моему телу. Сквозь крик вампира или оборотня, я покрепче сомкнула веки.
Я никогда не погуляю на собственной свадьбе, никогда не стану миссис Гудфеллоу, никогда не увижу, как вырастет Фавн. У меня никогда не родится ребенок.
Я умру. Прямо сейчас.
И мой ребёнок умрет вместе со мной.
| за кадром | 1. Лично я довольна отчетом, вернее, я очень стралась . Может быть перемудрила, но ладно уж.
2. Кое-что из неводшего Данте.
3. И неводшей Лу.
4. А вот мальчишник не задался с самого начала. Была одна проблемка с идиотом, умудрившимся отбросить тапки
5. It's my life
It's now or never
I ain't gonna live forever
I just want to live while I'm alive
|
|