Да, за этим стояла "новая кровь". Так мы вчетвером развлекались; умудрились втянуть в свои дурацкие проказы даже серьезного до нельзя Итана. Первое время мы присматривались друг к другу, но в итоге притерлись и нашли общий язык. И - вуаля, полтора месяца спустя мистер Итан Брилль - полноправный участник сумасбродных выходок имени меня и Кристи.
Кристиан. От упоминания одного этого имени в кровище все особи женского пола восторженно закатывали глаза. Все девушки любили Кристи. И Кристи любил всех девушек. По очереди. Я надеюсь. Как бы там ни было, это не влияло на мое к нему отношение. Этот парень был моим лучшим другом. И это меня пугало. Ведь если вспомнить, что случилось с моими прежними друзьями...
- Эй, ты какой-то грустный. Случилось что-то? - Катарина тронула меня за руку, заставив вздрогнуть от прикосновения и вернуться в настоящее.
- Нет, забудь, просто задумался.
- Надеюсь, вот о той вампирочке? - прошло всего несколько минут, а Кристиан уже успел наладить зрительный контакт. Вот и сейчас он говорил со мной не отрывая взгляда от девушки.
Кристиан не признавал серьезных отношений, и мы не раз умудрялись повздорить с ним на эту тему. Потому что не надо было говорить мне, что Эль от меня нужно только одно. Во-первых, так говорят о парнях. Во-вторых, это просто нелепо.
- Тебя интересует что-то кроме женщин? - закатил глаза Итан.
- Мужчины меня тоже интересуют, - все еще заигрывая с девушкой, легко отозвался Кристи.
Итан счел за лучшее отодвинуться от него подальше, а я попытался сдержать смех. И все же, он был очень хорошим, не смотря на то, что делал вид, будто круг его интересов ограничивался сексуальными отношениями, кровью и музыкой. Сын мэра, черт побери, уж он-то получил лучшее образование и побывал в разных странах, и никогда не стеснялся делиться знаниями или впечатлениями. Мы могли часами спорить об экспериментальной психологии, политических движениях и роли протестантизма в мировой культуре. Но в силу возраста и положения, нашим любимым развлечением была игра "попробуй первым". Мы выбирали жертву и... собственно, да, название неплохо отражало суть. Обычно мы делили таких девиц напополам - я пил ее кровь, а заканчивала вечеринку она в постели Кристи. Надо ли уточнять, что Эль мягко говоря была не в восторге от нашей дружбы?..
Ни Эльвиры, ни Бриджит в клубе еще не было, но обе обещали прийти на сегодняшний концерт. По этому поводу я испытывал... смятение? Я затруднялся подобрать слово, точно описывающее мои метания между этими двумя женщинами. Да и было ли такое слово? С момента моей последней записи мы с Бридж больше не устраивали разбора полетов. И хотя мы оба пытались сторониться друг друга, существовала некая сила притяжения, что сталкивала нас в узких коридорах и дверных проемах. Запах ее духов дурманил мой разум, доводя до неловких моментов и разгоряченных абсурдных мыслей. Обычно в таких случаях я обращался к своему профилю, психологии, но в этот раз любимая книга подвела меня, посоветовав воплотить мечту в реальность с целью профилактики "обсессивно-компульсивных расстройств". Не было у меня никаких расстройств!

Бриджит появилась в гримерке первой, сияя словно начищенный таз. Как выяснилось не отходя от места (Бридж не умела долго держать в себе хорошие новости), ей удалось уговорить бывшего босса посмотреть на наше выступление. Новость действительно была хорошей - плюс один зритель, так, глядишь, скоро и десяток наберется.
- Не разделяю твоего сарказма, - парировала Бридж. - У Джонни столько денег, что он вполне мог бы вложиться в вашу рекламу. Вы же не собираетесь вечно выступать в Бриджпорте?
- Отличная идея, Бри! - улыбнулся ей Кристи.
- Не называй меня Бри.
- Хорошо, крошка.
Бриджит отмахнулась, и вышла. Теперь, когда мы остались вдвоем, я злобно воззрился на глупое белобрысое создание. Он прекрасно знал, как я отношусь к ней.
- Пытаюсь форсировать события, - не дожидаясь моего злобного "какого черта ты творишь?!" пояснил друг. - Может, ты взбесишься и уже предотвратишь эти свои обсессивные расстройства.
- Нет у меня никаких расстройств! - процедил я сквозь зубы, отворачиваясь от друга.
Если так пойдет и дальше, я скоро сам поверю в их наличие. По статистике, болезнь начинает зарождаться в возрасте от двадцати до тридцати лет. Максис, о чем это я? Если так пойдет и дальше, я просто перестану делиться с Кристианом своими проблемами. Тоже мне, излил душу.
- Слушай, Кристи, не делай этого. Просто не делай, ладно? Здесь же полный клуб девиц, так осчастливь кого-нибудь другого, только не ее.
Кристи долго и задумчиво смотрел на меня, уж не знаю какие мыслительные процессы происходили в его голове, и почему он в итоге не погладил меня люстрой, потому что я сам понимал, что веду себя как эгоист. Наконец он изрек:
- Нельзя усидеть на двух стульях.
И был совершенно прав.
- Павлин дело говорит, - дверь резко открылась и в комнату впорхнула Эльвира, лишь мельком взглянув на Кристиана. - Его тощая задница даже одного стула целиком занять не сможет.
- Здравствуйте, Хаус, - мрачно отозвался оппонент. - Кто из пациентов сегодня получил тысячу и один неверный диагноз? И откуда такая красивая, неужто из больницы?
Она действительно выглядела роскошно. Собранные волосы, корсет, обтягивающая юбка... Впрочем, подозрений друга я не разделял, и ничего предосудительного в женской красоте не видел.
- А что такого? - сдержанно отозвалась Эль. - Все-таки на концерт после работы собралась.
- Ага. Хантер, mio amico, будешь выходить на сцену - рога придерживай.
Кристиан резко поднялся и выскользнул за дверь, не преминув ею громко хлопнуть.
- Хант, угомони его, или в городе станет на одного вампира меньше. Я устала терпеть эти намеки, - пожаловалась Эль беззлобно.
- Не обращай внимания, - я притянул ее для приветственного поцелуя, и тут же почувствовал этот запах. - У тебя что, такие же духи как у Бридж?
- Я не знаю, какие духи "у Бридж", - зло передразнила она, сощурившись. - И надеялась, что и ты не в курсе.
Это был первый раз, когда я видел затаенную ненависть в ее глазах. В первый раз я пробил каменную стену, которой она обычно отгораживалась от мира, вызвав в ней хоть какие-то эмоции.
- Прости. Между нами ничего нет, и быть не может, - процитировал я подругу. Просто подругу. Поразмыслил продолжать ли говорить о Бридж, или лучше не дразнить возлюбленную, и все же решил сообщить новость, не упоминая ее имени. - Сегодня на концерте будет хозяин клуба.
Разговоры на отвлеченные темы приносили свои плоды - Эль немного оттаяла и к моменту общего сбора, когда до выхода на сцену оставалось пять минут, мои руки уже лежали на ее талии. И все-таки нельзя было не узнать запаха духов Бриджит. Не потому что он был такой специфический, а потому что она в них принимала ванну, не иначе. Концентрация была такой, что у астматиков должно было начаться удушье.
- Перед тем как ты пойдешь на сцену, у меня для тебя новость, - шепнула Эль.
Сердце пропустило пару ударов. Этот ее тон, такой радостно-возбужденный, словно она сейчас огорошит меня новостью о своей беременности... Нет, пожалуйста, только не это и только не сегодня. Поскольку она молчала, а мои нервы не были железными, мне пришлось уточнить:
- Это хорошая новость?
- Я тут поговорила с одним врачом...
Все, кирдык. И что мне делать с маленькой копией Эльвиры или - не дай максис! - моей собственной?
- Правильно, биологические часы-то не ждут, - громко возвестил Кристи, как и я рассудив, что речь идет о беременности.
Бриджит тихо усмехнулась, но Эльвира как ни в чем ни бывало, продолжила:
- Он уже больше двадцати лет работает в родильном отделении, и говорит, что помнит как принимал роды у девушки по фамилии Брайс. Ты говорил мне, что не нашел никаких записей о своем рождении в Сансете. Возможно, потому что твои родители жили в Бриджпорте? Все записи о новорожденных хранятся сейчас в ратуше. Тебе стоит проверить.
Набор бессмысленных звуков, которые я мог издать, сменился сначала вздохом облегчения, а потом и словами благодарности. Она нашла врача, принимавшего мои роды? Здесь, в Бридже? Быть не может, но... Черт, как мне хотелось поверить в это! Здесь жили мои родители. Возможно, у меня были и другие родственники? А что если спустя двадцать лет скитаний из семьи в семьи и одиночества, мне удастся найти свой дом?
Если бы ратуша была открыта в это время, я бы не раздумывая бросился туда, забыв про концерт, забыв... Мне придется подождать до завтра, но с утра, перед работой я обязательно заеду и найду записи. Эль... Никто никогда не делал для меня ничего подобного. В знак благодарности мои губы коснулись ее губ.
- Бридж, ты в порядке? Ты что-то неважно выглядишь... - взволнованный голос Каты прорезал воздух.
Бридж? С ней нехорошо? Радостное возбуждение от только что сообщенной новости сменилось тревогой. Она действительно неважно выглядела, непривычно бледная и тихая. На вопрос о самочувствии, она лишь неопределенно кивнула, и осела в кресло.
- Бри, нам пора на сцену, но если хочешь... - Кристиан опустился на колени рядом с ней, я тоже непроизвольно сделал несколько шагов к креслу.
- Идите, Джонни ждать не будет. Эльвира тут посидит со мной.
- Ну нет, идите на сцену, а мы сейчас подойдем в зал. Негоже сидеть в гримерке, на танцполе и то прохладнее, - Эльвира положила руку Бридж на плечо.
В ее глазах вдруг снова мелькнула холодная ненависть, на этот раз заставив меня испугаться за здоровье Бриджит. Брат и сестра уводили меня на сцену под белы рученьки.
В зале уже сидел Джонни в сопровождении двух спутниц, да и не только он, но даже этот факт не мог заставить меня отделаться от дурного предчувствия: взгляд Эль все еще стоял перед моим мысленным взором. Да откуда столько эмоций? Ведь дело не может быть только в духах...
Сколько бы я ни спрашивал их о причинах неприязни, ни от одной я так и не получал ответа. Бриджит отшучивалась, Эльвира отмахивалась. А больше спросить было не у кого. Не донимать же барменов в надежде, что они в курсе какой-либо пикантной подробности. В голову не шло ни единой путной мысли. Кристиан из-за синтезатора подавал знаки, чтобы я сосредоточился на программе - ясен пень, Джонни сидит с каменным лицом, скрестив руки на груди. Кажется, это провал. Нужно было собраться. Прострация и апатия никак не хотели уходить, но все же ненадолго отступили, пропуская сосредоточенность. Сосредоточение на музыке сейчас было моим спасением, и должно было продлиться ровно семь песен.

После первой мне удалось в головой погрузиться в музыку, позволяя ей забрать свои тревоги и унести на волнах безмятежности. И Бриджит, и Эль вдруг стали далекими и абстрактными героями безумной истории любви одного странного парня. А не послать ли мне их обеих к чертовой бабушке? - мелькнула шальная и такая заманчивая мысль, что я даже улыбнулся от удовольствия. Песни сменялись одна другой, а мне так не хотелось отпускать эту хрупко сотканную музыкой параллельную реальность, что я уже подумывал подговорить девушку у сцены начать кричать "бис" после завершающей.
Завершающей оказалась шестая: Джонни ленивым движением бросил взгляд на часы, и махнул нам рукой, подзывая спуститься со сцены к нему. Катарина метнулась первой, она всегда была быстрее всех. Не представляю как она справлялась с размеренным темпом жизни в Аппалузе.
Джонни Нортон больше всего был похож на домашнего кота. Ленивого и раскормленного. Что находили в нем эти две молоденькие скучающие барышни оставалось для меня загадкой. Даже при том, что я любил котов.
- Вампирская группа в Бриджпорте, - на лице Джонни заиграла ленивая улыбка. - Мне нравится, как это звучит. Что скажете, а?
Девицы закивали китайскими болванчиками, издавая невнятные восторженные звуки.
Кристиан тут же расплылся в похотливой улыбке, глядя на этих не слишком прикрытых прелестниц, и мне пришлось ткнуть его локтем в живот, чтобы он не позволил себе лишнего. Это Кристи, с него станется.
- Мой секретарь подготовит контракт, завтра и подпишем. Да вы не бойтесь, я вас в накладе не оставлю. С вас - процент и реклама для клуба. Новая кровь нам никогда не помешает.
Он позволил себе более широкую улыбку, бросив эту двусмысленную шутку нам в лицо. Привлечение людей в кровищу? Здесь было над чем поразмыслить. Через минуту стало не до этого.
Сначала послышался звон битого стекла, а затем ликование толпы.
Кристиан, обернувшийся раньше меня, тут же с чувством выругался.
- Давай, Слэйер, врежь ей, - бросил кто-то в толпе с ажиотажем.
Бриджит, что б ее! Я так и знал, что однажды она затеет драку, не даром вышибалой работала. Эльвира, поднимаясь на ноги, отряхнулась от осколков. Я бросился к ней, но не успел. В мгновение ока возлюбленная провела контратаку элегантным, но сильным хуком с правого плеча. Да ладно?! Она умеет драться? Чего еще я о ней не знаю?
- Давай, Бридж, покажи этой стерве! - голос Кристи разнесся по залу, перекрывая остальных ликующих.
Да он спятил! Это была одна из тех ситуаций, когда лучший друг был мне не помощником. По счастью, Итан, как и я, не разделял общего ажиотажа. Вдвоем нам удалось разнять девушек и привести их в чувство. Удивительное дело - толпа зевак огорченно вздохнула и стала расходиться вместо того, чтобы помочь.
Результатом стычки стала разбитая губа Бриджит и несколько ссадин на руках и шее Эль. Вот уж не думал, что первая не сможет уйти от удара. Досада медленно точила зуб, говорить на эту тему не хотелось, пытаться помирить их - бессмысленно. Искать причины ссоры - бесполезно.
- Да что на вас нашло? - Катарина носилась рядом, не зная, что ей делать, то ли успокаивать все еще злобно косящихся и тяжело дышащих подруг, то ли заливать мою злость валерьянкой.
- Она на меня набросилась, - дрожащим от злости шепотом произнесла Эль. - Не хочешь сказать из-за чего, Бридж?
- Ты сама меня спровоцировала!
Две истеричные девицы снова начали склоку. Сейчас они мало напоминали чопорных манерных вампирш, больше разъяренных диких кошек, готовых вцепиться друг другу в глотку и разодрать ради... Никто даже понятия не имел ради чего, и была ли вообще причина скандала, или неприязнь банально наполнила чашу, заставив весь скопленный негатив выплеснуться наружу. От их свирепых воплей, перемежающихся отборной руганью, у меня разболелась голова, и я выскользнул на балкон, вдохнуть свежего столичного воздуха.

Так не пойдет, нужно переходить к решительным действиям. Сделать что-то, чтобы остановить эту вражду. Или пресечь общение с кем-то из них. Только вот... почему я должен был выбирать? Ведь я был привязан к ним обеим. К прекрасной холодной Эльвире и к задорной дерзкой Бриджит. Они были со мной в трудные минуты, всегда поддерживали, всегда помогали. Бриджит чаще, но редкие минуты, проведенные с Эль дорогого стоили и много для меня значили. Ну не мог я выбрать кого-то одного. Распсиховался тут, как баба. Дать обеим тумаков, чтоб неповадно было. Ага. А потом от обеих же и получить. Чертовы любительница помахать кулаками.
Я задумался над судьбой, посылающей мне испытания, успокаивая себя тем, что каждое из них только сделает меня сильнее, и не заметил, как на балконе появился кто-то еще. Губы аккуратно коснулись моей шеи. Ясен пень, Эль. Бриджит никогда бы не позволила себе такой фривольности.
- Поехали ко мне, - она уже взяла себя в руки и стала той Эльвирой, которую я знал и любил: спокойной, рациональной и не в меру серьезной.
- Езжай. Я сегодня домой.
Не знаю, что заставило меня это произнести, да еще и таким тоном, будто хороню кого-то. Просто устал. Хотелось пойти домой и лечь спать, отключиться от реальности и ни о чем не думать. Завтра будет завтра. На свежую голову и оценю ситуацию.
- К себе или к Бриджит? - ехидно уточнила Эль.
- Не руби с плеча, ладно? Я позвоню тебе завтра и мы вместе съездим в ратушу.
***
Что моим планам не суждено сбыться, я узнал уже спустя полчаса. Издали увидел рыжие всполохи и дым. А потом просто стоял за ограждением у здания ратуши и смотрел, как огонь быстро распространяется, поедает сантиметр за сантиметром роскошные бархатные шторы в кабинете Джонни, не оставляя пожарным ни единого шанса спасти прошлое города. Мое прошлое. Стирая мое рождение со страниц истории.
И кто сказал, что рукописи не горят?