Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 18:55   #530
активист
Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая слеза критика Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная звезда Серебряная медаль 
 Аватар для Ларисса
 
Репутация: 6514  
Сообщений: 4,494
По умолчанию

17. запись

Рождение Леннарта сблизило нас с Конрадом. Или точнее будет сказать, это я прекратила копаться в себе, гнала всякие непрошеные бредовые мысли прочь и старалась изо всех сил, чтобы в нашей семье царили любовь и гармония. И так и было. То время казалось мне таким безмятежным. Я даже позволила себе почувствовать себя счастливой. Если днем я и ощущала затаившуюся глубоко внутри меня щемящую сердце тоску (хотя, я и не могла толком объяснить, почему именно мне становится тревожно), то вечером, когда с работы возвращался Конрад, все тревоги отходили на задний план, и я удивлялась себе, мысленно ругая, чего же мне не хватает? У меня есть все, чего я могу желать: замечательный любящий и заботливый муж (ну, и что, что он нелюдим?), который буквально души не чаял в нашем сыне, готовый пылинки с него сдувать, бегущий к нему на любой его крик, будь тому причиной грязный подгузник или голод. Мы проводили долгие вечера за игрой в домино или просто, сидя у камина. Конрад читал мне из газеты последние новости, а я мерно покачивалась в кресло-качалке, держа Леннарта на руках.





Так неспешно проходили день за днем. И так же незаметно подкрался мой День рождения.
Дни рождения принято отмечать, устраивать вечеринки и приглашать друзей и родных. Это, наверное, единственое, с чем бы я никогда не смирилась и из-за чего бы неустанно спорила с мужем.
В этот день ко мне пришли почти все мои друзья.



Был Паули, Георгина и Кристи. И даже Нестор.



Я их всех так давно не видела, что мне каждого хотелось обнять.
Леон, мой кузен, меня изрядно удивил. Он пришел не один, а с женой. А я и не знала, что он женился. Даже приглашение на свадьбу не прислал, засранец!
Его жену звали Таниа, милая, приятная женщина.



Мне она очень нравилась. Забегу немного вперед и сразу скажу, что, к сожалению, жизнь у них не заладилась. Позже у них родилась дочь, Юлия. Но брак скоро распался. Из-за оферы Леона с какой-то замужней мадам, которая тоже от него залетела, но ребенка потеряла. Об этом гудел весь город, смакуя факты. Да, они и не скрывали этого. Тогда Леону было чуть больше шестидесяти. На старости лет крутить романы на стороне... Седина в бороду, бес в ребро. Это как раз про Леона.



Не понимаю, как Таниа это терпела?! Даже на том Дне рождения он весь вечер зажигал с другой, со Стеллой (моей школьной подругой, если вы ее еще помните). Бедная Таниа! Но тем не менее, даже после измены, она все равно его приняла назад в семью. Это выше моего понимания. Но, как говорят, любовь зла...



Такой я стала, отметив свой очередной День рождения.
После дикретного отпуска я снова вышла на работу. Конрад был против, но я отвоевала право на свое мнение. Я сразу же рьяно взялась за дело. Нужно было составить уйму досье на жителей Аппалузы.
К тому времени в городе стали происходить очень странные вещи, чему я стала свидетелем на вечеринке у Георгины и ее мужа. Было полнолуние. Но я не совсем уверена, что именно оно тому виной. Конечно, полная луна действует на таких существ, как оборотни, например. Именно с недавно переехавшим в город оборотнем я и надеялась там встретиться, чтобы собрать на него досье. Когда я его первый раз увидела, испытала самый настоящий шок. В мою сторону направлялся очень полный волосатый мужчина с торчащими изо рта огромными клыками. Из его пасти капала слюна, а глаза горели неестественым желтым светом. Он шел сгорбившись, выставив вперед скрюченые волосатые лапы.



Меня одолевало жуткое желание развернуться и бежать без оглядки.



Но рядом со мной стояла Георгина и ее муж, поэтому я взяла себя в руки и постаралась успокоиться.



Разговора у нас с мистером оборотнем не получилось, он был жутко голоден, так что я действительно стала опасаться за свою жизнь. Вокруг были в основном все вампиры и... еще зомби. Так что я была единственным нормальным человеком и пахла, по всей видимости, весьма аппетитно. Я поспешила ретироваться и решила распросить Георгину об этих странных зеленых полумертвецах, в которых почему-то превратились в эту ночь некоторые из гостей. Но от Гео я ничего не добилась. Она тоже не понимала, что происходит. Нормальные симы, без разницы, вампиры, оборотни или феи, вдруг начинали вести себя очень странно, превращаясь в зомби, обсолютно некоммуникабельных и двигающихся на автопилоте, рычащих и издающих странные звуки, смердящих разложением и землей, словно они провели в могиле не одну неделю. Меня стошнило, когда в мою сторону в очередной раз направился зеленый гость. Я не смогла там долее оставаться и уехала домой.
Меня выворачивало на изнанку всю ночь. Зловоние разложения преследовало меня даже в доме. Торреро то и дело заходился надрывным лаем, стоя у входных дверей и насторожено рыча. Так продолжалось пока Конрад не успокоил его. Не знаю, как ему это удалось, но пес замолк. Малыш, вообще, его избегал и побаивался. Наверное, интуитивно чувствовал исходящую от хозяина опасность.





Но причина моего недомогания оказалась не в моих слабых нервах. На следуюший день я поняла, что снова жду ребенка. Как бы я не убеждала шефа на работе, что чувствую себя хорошо и токсикоза больше нет, меня все таки отправили снова в дикрет. Это не справедливо! Я не согласна с этим законом. Если женщина чувствует себя хорошо, почему она не имеет права работать и дальше? Как бы там ни было, а расследовать дело о появлении в городе зомби я более не могла. Но кое какие подозрения у меня на этот счет все таки появились. Виной всему был мой муж, который пользовался своей магией не всегда во благо других. Но об этом чуть позже.
Вот так среди всех этих странностей мы отметили первый день рождения Леннарта.



Конрад, конечно же, сам поднес мальчика к торту и задул за него свечку. Он не позволил сделать это мне.



Леннарт подрос в белокурого ангелочка, внешне похожего на меня.



Воспитанию сына Конрад уделял очень много внимания, проводя вечера после работы в его детской.



Не смотря на мою смутную непонятно откуда бравшуюся тревогу, я была рада, что мальчик так много времени проводит с отцом. У меня, к сожалению в таком возрасте этой возможности не было. Я помню, отец постоянно куда-то уезжал, на поиски сокровищ и приключений, а я оставалась с мамой. В такие моменты, я остро ощущала, что скучаю по родителям.



Я брала в руки какую-нибудь из папой написаных книг и мыслено уносилась в долину Шанг Симла, снова и снова переживая приключения отца. Ах, как же мне нравился момент его встречи с мумией императора Донга Хуо! И пусть он его не победил, но он хотя бы пытался. А я оставила свои приключения. Сейчас я удивляюсь, почему тогда я ничего не писала, не продолжила вести хроники отца? Но я пытаюсь исправиться и подробно рассказываю вам обо всем с нами произошедшем сейчас. Хоть и прошло много времени, память моя еще свежа. Да, и не возможно такое забыть...

Это был один из обычных ничем не примечательных дней. Конрада не было, Леннарт спал в своей колыбельке, а я занималась уборкой в спальне.



Мое внимание привлекла стоявшая на столике медная лампа.



Обычно говорят, что любопытство до добра не доводит. Но не в моем случае. Не знаю, может само провидение заставило меня взять в руки эту странную вещь. Я покрутила ее в руках, заглянула внутрь и, не знаю почему, потерла ее. Тут из лампы повалил сереневый густой дым, который рассеялся так же быстро, как и появился.



Только теперь передо мной стоял мужчина, высокий синекожий блондин. Я его сразу же узнала. Это был джинн из моего кошмара, который мне приснился, когда я была еще подростком.



- Я тебя знаю. Ты кто такой? - уперев руки в боки, накинулась я на оторопевшего джинна.
Но синекожее чудо не спешило с ответом. Выражение его лица явно свидетельствовало о полном недоумении от созерцания представшей перед ним беременной женщины.
Мое сердце тем временем гулко колотилось в груди. Я уже чувствовала неладное. Внизу живота неприятно начало тянуть. Начались схватки. Я пыталась их игнорировать и снова спросила.
- Я тебя помню. Ты мне снился. Это было давно.



Джинн взмыл в воздух, отлетел примерно на метр назад и, скрестив на груди руки, смерил меня с ног до головы любопытным взглядом.
- Не припомню, чтобы я путешествовал по снам. И тебя, госпожа, тоже не помню. Но, раз уж ты меня вызвала, позволь представиться. Я — Сержио. И у тебя есть... то есть, осталось два желания.
А разве не должно быть три? Куда еще одно делось? – уточнила я, снова хватаясь за живот.



На этот раз боль была просто невыносимой и я зашлась истошным криком.
- Что? Что случилось? - выпучив глаза, испугано спросил Сержио.
- Что-что! Рожаю я! Ой, мамочкиии!

В общем, как вы сами понимаете, дальше мне было не до расспросов. Я отмахнулась от джинна, в сердцах послав его обратно в лампу, а сама направилась в больницу, по пути позвонив Конраду. Я готова была спустить на мужа всех собак, как только его увижу и докопаться до правды, что за синее чудо живет в лампе в нашей спальне. Но пока суть да дело, к моменту, когда родился наш второй сын, Федерико, я решила благоразумно умолчать о своем открытии и пока Конраду ничего не говорить.
К тому времени я и сама догадалась, что одно желание уже растратил мой муж. И у меня, если я потороплюсь, осталось лишь два. Но у меня оставалась пара вопросов — откуда взялась эта лампа и зачем она Конраду. И эти вопросы я собиралась задать Сержио, очень надеясь получить от него честный ответ, даже если мне придется пожертвовать для этого одним из желаний.



Конраду я доверяла все меньше, предчувствуя надвигающуюся беду.
Ларисса вне форума   Ответить с цитированием