Gone by the Wind
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 3,262
|
Запись пятьдесят седьмая
Купидон ТВ представляет:
Звуковая дорожка:
Запись пятьдесят седьмая. Джентльмены не целуются раньше третьего свидания.
Самые счастливые дни моего детства прошли в Аппалузе. И я была не единственная, кому жизнь там казалась сказкой на яву:
«Из-за Лики, Соло и наших совместных тусовок, которые заканчивались далеко за полночь и проходили отнюдь не в библиотеке, где тихо и спокойно, мы стали часто ссориться с Марком. Но однажды он сказал, что не будет больше цепляться к нашей веселой компании и предложил устроить вечер примирения.
Фридман заказал отдельную комнату в ресторане «Кабуки» и мы чудесно провели вечер. После десерта Марк предложил переместиться на диванчик, и я согласилась. Он нравился мне, очень нравился. Марк вызывал во мне чувства, в которых я сама себе боялась признаться. Если он сделает первый шаг, я не стану сопротивляться и отвечу, даже если моя разноцветная тетрадка со списком будет кричать и ругаться. Да, я узнала его адрес. Да, я хотела встретить его еще раз. Да, я испугалась, узнав, что беременна, но и обрадовалась тоже.
Однако на диванчике Марк позволил себе лишь положить мою голову себе на плечо и по-отцовски гладить по волосам. Я закрыла глаза и тяжело вздохнула. «Как же я устала за последние дни», - пронеслось в голове перед тем, как я отправилась в царство Морфея.
Проснулась я от громкого пения птиц. Они чирикали прямо у меня под ухом, и я спросонок невольно удивилась, как такое может быть, что соловьи (или кто это там был), чирикают в Бриджпорте, где всегда слышен лишь гул машин, да еще и в ресторане. Продрав глаза я поняла, что нахожусь на природе. Точнее, в спальне – светлой, чистой, полной свежего воздуха, как в детстве, - в доме, который стоит на природе. Какого ...?!
Я поднялась с постели и вышла на улицу – Марк ждал меня с улыбкой на устах:
- Обещаю, что каждое утро буду просыпаться и посвящать день тому, чтобы ты была счастлива, - он взял меня за руки. – Но для этого мне пришлось пойти на хитрость, прости. Я украл тебя, выбросил твой телефон, - он приложил палец к моим губам, предупреждая недовольство, - и увез сюда. Мы в Аппалуза Плейнс – небольшом городке, где нет ни одного клуба. – Он хмыкнул. – Наш ребенок заслужил родиться среди цветов, спокойствия и свежего воздуха, у мамы, которая довольна и счастлива.
Я растаяла.
Мы прожили с Марком душа в душу семь счастливых лет. Родилась Анна, Марк подарил ей лошадь, чтобы девочке было о ком заботиться, и устраивали пресловутые семейные пикники на природе, которых я так боялась в свое время. Марк исполнил свое обещание: свободное время между гонками он посвящал нам, не смотря на то, что стал номером один в Формуле. Все было замечательно, и только моя тетрадка не давала мне покоя. Со временем у меня развилось что-то на подобии фобии: если Марк признается мне в любви, или назовет своей, не важно, женщиной или женой, у нас ничего не получиться. Что мне придется записать его в злосчастный список и это будет конец нашим отношениям. Но и держаться на расстоянии от него я тоже не могла. В Бриджпорте скрывать свою привязанность к нему мне удавалось, однако здесь мы были вдвоем в незнакомом городе, на ранчо, где вокруг на несколько километров ни души - только леса, поля, звери, птицы и цветы. Уже через пару недель после переезда я решила сдвинуть «наш вопрос» с мертвой точки и пригласила его отужинать в ресторанчике возле Ратушной площади.
Вечером, веселые и довольные, мы ввалились в дом: я подтолкнула его своим увеличившимся за последние недели животом и, весело хохоча, прижала к стене. Внезапно став серьезной, провела по его щеке тыльной стороной ладони, обвила шею руками и впилась в него взглядом, давая понять, что Марк мне нравится, и я настроена продолжить. Он, похоже, затаил дыхание, ожидая дальнейшего развития событий, и оно последовало: взяв его лицо в ладони, я потянулась к губам и..
- Вау-вау, леди! Вы что себе позволяете?! – отодвинул меня он и добавил насмешливо:
- Мы, джентльмены, не целуемся раньше третьего свидания!
- Тогда это будет анонс третьего свидания, - прошептала я и все-таки добилась своего.
Дни сменяли друг друга, я не вспоминала о Бриджпорте и все, казалось, забыли и обо мне. За столько лет я вернула себя прежнюю – ту девочку, которая верила в любовь, семью, мечтала стать учительницей литературы, писать романы. Я стала постепенно привыкать к мысли, что с Марком у нас все будет, как в сказке, где главные герои обязательно женятся в конце и живут вместе долго и счастливо. Я даже готова была перестать затыкать ему рот каждый раз, когда он хотел признаться мне в любви, тем самым окончательно и бесповоротно уничтожив темное прошлое и список в первую очередь».
***
- Нет, ну как они могли?! – громко возмущалась мама где-то в районе гостиной, - испортить мне такое мероприятие!
Я лишь улыбнулась: знаем мы все эти мамины «важные мероприятия» - соберутся расфуфыренные красотки и начнут хвастаться работой самых дорогих пластических хирургов в городе. Фу!
В коридоре послышались торопливые шаги, и дверь в мою комнату резко распахнулась, впустив благоухающую духами от Шанель маму и, к моему большому удивлению, папу, который предусмотрительно запасся газетой. Видимо, разговор будет долгим.
- Анечка, – деловито начала мама, – эти идиоты из киностудии все перепутали и назначили мне съемки в ток-шоу этим вечером! Хотя я им говорила, - она потрясла в воздухе кулаками, - что иду на Ежегодный бал МакКларена. – Она фыркнула, выражая свое презрение «этим идиотам», и продолжила. – Мы с папой, - при этих словах последний закрылся газетой в кресле, чтобы его не было видно, - посовещались и решили, что вместо меня пойдешь ты.
- Но!
- Никаких «но», милая! – отвергла она все мои доводы, даже не выслушав. – Лайла Табаско каждый год забирает корону королевы бала, и в этом году будет то же самое, только представлять наши интересы будешь ты.
Мама поставила руки в боки и одним своим взглядом убила желание ей сопротивляться. Папа выглянул из-за газеты и опять скрылся.
- Вот и отлично, - резюмировала она. – Пойду за платьем.
Я умоляюще посмотрела на папу, но тот поспешил скрыться следом за Лайлой. Шумно выдохнув, я присела на край туалетного столика. Ну, какой бал?! В пятницу вечером хочется посидеть дома, посмотреть новую серию любимого сериала, повышивать крестиком, в конце-то концов, а тут – одевайся, собирайся и вперед – изображай из себя королеву. Именно изображай, потому что никаких задатков Мисс мира я в себе не чувствовала. Пришла мама с инструментами пыток: заколками, шпильками, коробочками с тенями, румянами и прочей дребеденью. Платье было чересчур умопомрачительно блестящее и чересчур привлекающим внимание, но это оказалось не аргументом против «в скафандре королевой не стать».
На балу было и того хуже – папу сразу же увели коллеги и я не знала, чем себя занять. К счастью, ко мне вскоре подошел мистер Форд.
- Какая приятная встреча, Анна! – он широко улыбнулся. – Вы прекрасно выглядите.
Уже во второй раз он меня смутил и заставил потупить взгляд.
- Благодарю! – я стала оглядываться в поисках папы.
- Позвольте, я вас представлю нашей компании, - Эйдан взял меня под руку и повел знакомиться.
Так получилось, что весь вечер я провела с ним и его друзьями. Он оказался веселым и приятным собеседником, скучать с ним не приходилось. Около двух часов ночи меня нашел папа и сказал, что пора ехать домой.
- Как? А выбор королевы бала? – удивилась я. Он покраснел, как рак, а Эйдан лишь нахмурился:
- Первый раз слышу.… Но если буду в жюри, то вы, несомненно, заберете корону, – нашелся он.
Мистер Форд отвел меня в сторону:
- Я могу пригласить вас в театр? Мне бы очень хотелось, чтобы вы составили мне компанию в следующую пятницу.
Тут я поняла, что меня приглашают на свидание, и покраснела до кончиков ушей. Кое-как выдавив из себя «да», я вцепилась в папу, чтобы не споткнуться от волнения, или не совершить еще какую-нибудь нелепость. Вскоре мы уехали, и я наконец-то смогла вернуть своему лицу естественную бледность.
Дома папа с порога провозгласил «твой план, милая, сработал!», мама широко улыбнулась в ответ, а я почувствовала себя круглой дурой, которую так легко обвели вокруг пальца. Родители, ну нельзя же так откровенно сводить своего ребенка с понравившимся вам кандидатом в мужья! Что подумает Эйдан?!
Я даже не спросила Форда, на какой спектакль мы идем – оказалось, что на «Марию Стюарт». Странный выбор – классическая драма, сработанная в лучших традициях жанра.
- Больше всего меня поразили костюмы, - рассказывала я свои впечатления, когда мы прогуливались после спектакля. – Королева вышла в черном плаще на место казни, а под ним оказалась алое платье и такого же цвета перчатки. Создалось впечатление, что Мэри действительно кровавая.
- И актеры играли шикарно. Последнее время ставят в основном современные комедии, где больше кривляются, оголяются и курят, нежели играют, но тут исполнители главных ролей показали, на что способны. Выложились по полной, - поддержал тему Форд. В этот момент он невзначай взял в свою руку мою ладонь. Это был простой жест: ни сверхъестественного желания любить и убить одновременно, как последнее время модно, ни всепоглощающей страсти. Он просто взял мою руку в свою, и я поняла, что хочу, чтобы он держал её всегда, что он – мой человек. Это было как дважды два – четыре: ты мне нравишься, говорил он, ты мне тоже, безмолвно отвечала я.
Под конец нашей встречи я настолько открылась ему, что даже рассказала о мамином объявлении на сайте знакомств. Эйдан немного напрягся, когда я рассказывала про кандидатов в мужья, а потом поинтересовался:
- Тебе действительно никто не понравился из всей полусотни кандидатов?
- Нет, - помотала головой я.
- О, тогда мне тоже стоит написать тебе заявку, - улыбнулся он. – Вдруг я сгожусь в женихи.
Это была шутка, твердила я себе, заваливаясь на кровать после нашего расставания, но в сердце у меня теплилась надежда, что он это серьезно, что действительно ему нравлюсь, хоть я и не такая яркая и красивая, как мама.
Включив на следующий день на работе компьютер, я обнаружила электронное письмо от Эйдана:
«Отдамся в хорошие женские руки. В еде неприхотлив, налево отгулял, к туалету приучен, зарплату домой. Есть паспорт и прививки. Отзываюсь на ёжика, котика, солнышко, радость мою и др. Фразу: «мама делает по-другому» не употребляю. Не кастрирован.
Встретимся вечером?»
Никогда бы не думала, что несколько найденных в сети предложений могут так рассмешить, растрогать и осчастливить одновременно. Сидела и улыбалась, как дурочка, не смотря на недоумение коллег: что может быть веселого в медэкспертизе трупа? В груди было тепло от ощущения, что ты кому-то нравишься, что о тебе помнят и хотят быть с тобой рядом.
Конечно же, мы встретились вечером, и на следующий день тоже. Это было наше третье свидание, хотя казалось, что мы знаем друг друга целую вечность, настолько у нас были схожие интересы и видение будущего. Я знала об Эйдане, что когда-то он был женат, у них были близнецы, которые умерли в младенчестве. Это отдалило супругов друг от друга, и восстановить отношения так и не удалось. Мы оба любим детей и хотим иметь большую семью. Я люблю лошадей, а ему принадлежит коноводческий завод. И самое главное – мы оба любим макароны с сыром.
Эйдан проводил меня до порога и замешкался, собираясь что-то сказать. Наконец набрался духу и спросил:
- Можно тебя поцеловать, Анна?
Я, как всегда, покраснела, но кивнуть не забыла. Эйдан наклонился: немного неловко, так что мы стукнулись лбами, но со второй попытки у нас все получилось.
- Это был прекрасный вечер, - прочистив горло, произнес Эйдан, – спасибо тебе.
- И тебе спасибо, - улыбнулась я. Наверное, по этикету он должен был уйти, но Форд был неподвижен, просто смотрел на меня молча. Неловкое молчание затянулось, и, спохватившись, мужчина смущенно произнес:
- Я, конечно, не должен напрашиваться в гости, но… дело в том, что мы с твоим отцом договорились о встрече.
- Оу, да, конечно! – засмеялась я. – Проходи!
Я впустила гостя в дом, отдав в заботливые мамины руки. И хотя Эйдан за ужином разговаривал с отцом о делах, не забывая нахваливать мамины яства, я знала, что мысли его заняты мной – по мимолетным, но многозначительным взглядам, по легкой улыбке, что предназначалась только для меня, по легким, как будто невзначай, прикосновениям.
Похоже, что пришло время одиночеству уступить.
Последний раз редактировалось Satyavati, 28.08.2013 в 16:49.
|
|