...0_0...
Адрес: ...Avalon...
Сообщений: 857
|
[TS2+TS3] "Необычный персонаж." Конкурс с призами от ЕА
Организаторы: ll Dottore и Am@nda
Конкурс категории "Модель"
· В конкурсе могут участвовать все зарегистрированные форумчане;
· Один участник может отправить на конкурс только одну работу;
· Участники обязаны сохранять анонимность на протяжении всего конкурса,поэтому запрещается разглашать номер своей работы или обсуждать её подробности в теме конкурса;
· Нарушение правил форума (в частности флуд, оффтоп и флейм) в процессе обсуждения конкурса или во время проведения голосования будут наказываться выдачей нарушений.
Задание очень простое. Вам нужно создать необычного сима/симку. Необычность этих персонажей должна заключаться в том, что они должны быть выдуманными или просто фантастическими (русалки, оборотни, эльфы и т.д.)
-Можно использовать любой пользовательский контент
-Вы можете использовать необычных персонажей и из различных мифов и легенд, а также придумать свое собственное существо.
-Разрешается использование графическим редактором только для увеличения/уменьшения яркости/четкости/контрастности/насыщенности. Можно использовать рамки.
- Скриншоты разрешением не менее 448px на 336 и не более 640px на 480px (или превью такого размера)
- От вас требуются следуюущие фотографии вашего персонажа:
1 – анфас (портрет) (1)
2 – полный рост (1)
Скрины в анфас и полный рост делайте в игре на белом фоне, чтобы можно было лучше рассмотреть персонажа!
3 – среда его обитания и прочие снимки на пожелание автора, которые максимально покажут вашего персонажа (3)
-Можете написать краткую биографию своего персонажа: кто он такой, чем питается, среда обитания и т.п. Максимум - одна страница Word (кегль 12, шрифт Times)
Прием работ с 24 октября по 6 ноября
Голосование с 7 по 10 ноября
от 5-ти до 7-ми участников
от 8-ми до 11-ти участников
- от 12 участников и более
За первое место: +40 баллов репутации
За второе место: +30 баллов репутации
За третье место: +20 баллов репутации
Конкурс снабжается призами от EA!
1 место: Дополнение "TS3 Питомцы" + фирменная футболка
2 место: Игра "TSM Пираты и знать" + фирменная футболка
3 место: Игра "TSM Пираты и знать"
Работы отправлять в ЛС Am@nda
Перед тем, как создать персонажа, отпишитесь в ЛС, кого вы возьмете.
Баннер:
Код HTML:
[url="http://prosims.ru/showthread.php?t=35413"][IMG]http://savepic.su/500068.jpg[/IMG][/url]
Занятые персонажи:- Лесная нимфа
- Гехмен
- Иван-да-Марья
- Русалка
- Кентавр/Кентавр - женщина
- Медуза Горгона
- Фея
- Вампирша
- Гриндилоу
- Банный анчутка
- Лепрекон
- Банши
- Вампир
- Сатир
- Орк
Голосование с 7 по 10 ноября
Результат: 11 ноября
- Запрещено любое разглашение авторства. Нарушения анонимности карается дисквалификацией участника и выдачей ему нарушения за несоблюдения правил раздела.
- Голосовать могут только форумчане имеющие не менее 25 сообщений и 10 баллов репутации. При несоблюдении хотя бы одного из параметров, голос не будет учтен.
- Участникам конкурса голосовать запрещено.
- Комментарии в теме голосования разрешены только касающиеся выбранных голосующим работ. Критика и указание на ошибки остальным участникам могут быть высказаны лично после объявления победителя и указания авторства работ.
- Голосующий может изменить свои голос до конца голосования.
- Если голосующий распределит баллы в несоответствии с правилами голосования, данными организатором в первом посте темы, его голос учитываться не будет.
- Так как работ больше 12, то голосующим дается три балла которые он делит между работами:
1 работа - 3 балла
2 работы - по 1, 5 балла каждой
3 работы - по 1 баллу каждой.
+ 40 баллов репутации + Дополнение "TS3 Питомцы" + фирменная футболка
+ 30 баллов репутации + Игра "TSM Пираты и знать" + фирменная футболка
+ 20 баллов репутации + Игра "TSM Пираты и знать"
Портрет
В полный рост
Эванжелина.
Давным-давно в одном древнем городке произошла яркая вспышка. Молодая девушка с огромными , прозрачными крыльями появилась именно из воздуха.(по причине какой то ошибки в научном институте)Упала она , конечно куда надо! ;D
Но ей повезло. Она приземлилась на свои широкие, прозрачные крылья и её губы расплылись в широкой улыбке. Девушка думала, что это здорово – лежать в коротком платье прямо в воде опираясь только на крылья, но это были и в правду лучшие моменты её жизни. Тогда она думала, что все такие и никто не будет её за это презирать. Наивная Эванжелина была не права. люди просто высмеивали её. А однажды пришли к ней утром и, хотя крылья она убрала за спину начали над ней громко смеяться.
Грустно и одиноко ей жилось среди людей которые её ненавидят из за внешнего вида. Однажды она просто расправила свои крылья и улетела искать лучшего пристанища. Но облетев весь свет девушка называющая себя феей так и не нашла достойного места где бы над ней не смеялись и возвратившись на родину стала жить там обсыпанная усмешками и упрёками. Говорят, что и по сей день загадочная девушка живёт на том же месте и находит себе утешение лишь купаясь в озере или общаясь с животными.
А под конец этой истории я хочу сказать , что мы должны должны любого человека таким, какой он есть – чудесной загадкой
Гриндилоу — волшебное создание, первые упоминания о котором можно найти в
староанглийском фольклоре. Это существо имеет множество имен: в графстве Ланкшир
его знают как Зеленозубую Дженни, в других частях Англии оно известно под именем
Длиннорукой Нелли, а в славянских странах его называют Кикиморой.
Обителью гриндилоу являются лесные озера или болота. Эти создания не могут долго
находиться на суше, хоть и дышат кислородом: долгое нахождение под прямыми
солнечными лучами для них губительно. Внешне они похожи на людей, если не брать в
расчет высокий рост, острые рога, болотно-зеленую кожу и неимоверно длинные
костлявые пальцы.
Пальцы являются одновременно как главным оружием, так и самым уязвимым местом
гриндилоу. Из их цепкой хватки невозможно вырваться, а благодаря своей
нечеловеческой силе эти существа способны утащить на дно даже взрослого мужчину.
Однако, если сломать гриндилоу его пальцы, то он окажется совершенно беспомощным
перед своей жертвой.
Жертвами же эти создания обычно выбирают себе маленьких детей, которые,
заигравшись, имели неосторожность слишком близко подойти к кромке воды.
Обыкновенно гриндилоу не охотятся на взрослых, но если же сам человек различит в
водной глади яркие глаза существа, наблюдающего за незваным гостем, то пощады со
стороны жестокого и вечно голодного гриндилоу он может не ждать.
Иван да Марья
Марья-березка
В полный рост
Давным-давно, в те времена, когда на земле еще случались чудеса, а у некоторых деревьев встречались души, жили-были брат Иван да сестрица Марья. Родители их рано умерли и оставили детей одних-одинешенек в избушке на опушке леса.
Долго ли, коротко ли дело шло – подросли сиротки, и забрили братца в рекруты. Потужили они – погоревали, да что делать, против мирской воли не попрешь. Забрали Ваню в солдаты, и осталась Маша одна – слезы лить, да горе горевать. У сироты известно какое житье! Ни защиты, ни опоры, любой обидеть норовит. И до того бедной Маше невмоготу терпеть стало – свету белого не взвидела, небо с овечий тулупчик показалось. Закручинилась головушка, помутнели глазки – и бросилась в речку бедная, чтобы от мук избавиться.
Но не знала Марья, что души раньше времени умерших не поднимаются на небеса, и потому все девки, которые утопли, в русалок, либо в древяниц обращаются. И не закончились на том её муки, выпало ей после смерти стоять в лесу плакучей березкой. Ой, сушило её ясное солнышко, ой, трепал её, пригибал к земле ветер, ой, побивал град, ой, поливал дождик – все терпела березка, и только слезоньки горькие с веточек капали…
Три года прошло, и Иван со службы вернулся. Поискал-поискал сестру, не нашел, поплакал, да успокоился. Стал жить, как раньше жил. Часто Марья его в лесу видела, но ни окликнуть брата, ни подойти к нему сама не могла. Только одну неделю в году, весной, перед Троицыным днем, могут древесные девы выходить на волю порезвиться. Это время называется Русалочьей неделей.
«Вот придет весна, и я брату во всем откроюсь. Он придумает, как меня выручить» - мечтала Маша. А до весны долго ждать было – осень заканчивалась, наступала зима. Потемнела земля, посмурнело небо, пригнулись к земле деревья – всех сковал страхом страшный царь Мороз…
Холодно бедной Маше в лесу, дрожит она, веточки инеем покрылись. Да и Ване в нетопленной избушке несладко – зуб на зуб не попадает. Стал ходить он в лес, деревца рубить, дровишки запасать.
Далеко слышен в промерзшем лесу стук топора! Слушает Маша – и вроде и не видит брата, и вроде все легче: вот он, Ванюша, рядом ходит, живой, здоровый… Но не почуяла она, что и к ней он с топором подойдет.
- Братец, не руби меня!
Но не услышал её братец. Замахнулся топором, рубанул сплеча – но вместо сока древесного человечья кровь из раны брызнула. Нечеловеческим криком крикнула березка, повалилась – и увидел Ваня, что не береза то, а сестра его, братским топором зарубленная…
С тех пор неразлучны они, и зовут их вместе – Иван-да-Марья. Где ни увидишь сине-желтый цветок – везде разглядишь синие Машины глаза и соломенные волосы её брата.
БАНШИ
В графстве Донегол бывают ночи, когда местные жители не рискуют покидать свои дома. И любой припоздавший путник торопится найти приют в доме, где за окном приветливо горит огонек лампы. Ветер воет на все голоса, туман наползает, затягивая все дороги и тропинки – густой, тягучий, хоть ножом режь. А луна словно мечется по небу в какой-то бешеной пляске, зловеще поблескивая глазами – кратерами. И тогда местные жители говорят: «Это ночь Маленькой Прачки. Значит, скоро кто-то умрет».
Никто не знает, кем была эта зловещая старуха при жизни. Кто-то считает, что в молодости ее обманул любимый, и она сошла с ума. Кто-то говорит, что она потеряла на войне всех своих сыновей. Но все знают одно: встреча с безумной старухой сулит смерть. То она мечется по кладбищу в тумане, натыкаясь на покосившиеся надгробия. То заглядывает в окна домов и плачет, плачет заунывным голосом, предвещая беду. А уж тому, кто в такую безумную ночь окажется на реке и вовсе не миновать беды. Банши-плакальщица стирает там чьи-то окровавленные тряпки. И, если кто-то окажется настолько безрассудным, что подойдет к необычной прачке, можно не сомневаться, что найдут его наутро бездыханным. Есть, говорят, храбрецы, что успевали спросить, чье белье она стирает, и кому предвещает смерть ее заунывный плач. Успеешь отскочить – твое счастье, и, значит, смерть обошла тебя стороной на этот раз. Не успеешь – захлещет до смерти. А, если явит милость, и пожалеет понравившегося смельчака, то хлестнет бельем не сильно. И останется тот жив. Вот только обезножит, и до конца своих дней останется беспомощным инвалидом, вспоминая встречу со страшной старухой.
Ветер гонит по земле ошметки тумана. Поблескивают мокрые от недавнего дождя листья. Скоро утро, и, значит, закончилась ночь старой плакальщицы банши.
Лепрекон
Знакомьтесь, это Лепрекон. Обитают лепреконы в Ирландии, в непроходимых лесах среди зелёных листьев или на солнечных полянах с высокой травой. Лепреконы это низкорослые, коренастые, антропоморфные волшебные существа с рыжими волосами и большими ушами. В одежде они предпочитают зелёные цвета, чтобы их не было видно на фоне травы и листвы. Хотя так было не всегда. В более ранние времена считалось, что лепреконы из разных областей Ирландии носят одежду разных цветов. Но неизменными атрибутами нарядов лепрекона всегда остаются шляпа и большие золотые пряжки на начищенной до блеска обуви. У лепреконов ужасный характер, они вредные, хитрые и жадные.
Лепреконы очень сильно любят золото, его блеск и звон. Они умеют с одного лишь взгляда отличать настоящий драгоценный метал даже от самой искусной подделки. Они тщательно берегут свои сокровища.
Как эти существа нажили свои богатства доподлинно неизвестно, но ходят слухи, что они по ночам забираются в дома жителей ближайших посёлков или деревень и отпиливают кусочки от монет.
Существуют легенды что, поймав лепрекона в ловушку используя в качестве наживки бутылку с алкоголем, можно потребовать золото за его освобождение. Но пока никто не разбогател таким способом, потому что благодаря своей хитрости лепрекон всегда сбегает от своего похитителя, выставив его дураком. Также говорят, что можно найти золото, закопанное лепреконом на дальнем конце радуги. Но по сей день никто не может похвастаться такой находкой.
Больше золота лепреконы любят только алкоголь.
Они пьют потин (ирландский самогон), виски, пиво, проще говоря, все, что имеет градус. (Как эти существа ещё не пропили своё золото остаётся самой большой загадкой). Ещё ни одна фея и ни одно другое существо не смогли перепить этого маленького вредного выпивоху, даже великану это не под силу. Из-за того что они пьют очень много, встретить трезвого лепрекона невозможно, но и пьяными в “ноль” их пока ещё никто не видел. Также эти существа не могут обойтись без табака, их частенько можно встретить с курительной трубкой во рту.
Но, несмотря на, то, что это далеко не самые милые и добродушные существа у них есть и хорошая сторона. Лепреконы были и остаются самыми лучшими мастерами обувного дела. Они никогда не халтурят и всегда серьёзно относятся к своей работе. И даже алкогольное опьянение никак не влияет на качество их работы. Поэтому их клиентами являются все волшебные существа, которые носят обувь. Каждая прекрасная фея и каждый хмурый клурикон (клуриконы это родственники лепреконов из ирландского фольклора живущие в винных погребах и следящие затем чтоб вино не скисло) щеголяют в обуви от лепреконов. Некоторые лепреконы так хотят сделать идеальную обувь, что работают над одной парой всю жизнь, всюду таская с собой башмак и постоянно его дорабатывая. Вот такие существа эти лепреконы.
Таутропфен (в переводе с гномьего – росинка)
Гехмены – это маленький низкорослый народец, занявший местность по правому берегу реки Блумвассер и до озера Блаусиль, что южнее Гномьих Гор. Эта местность богата плодородными почвами, на которых гехмены выращивают свои овощи, лучшие во всем мире.
Жизнь там протекает весело и беспечно, нет такого месяца в гехменском календаре, чтобы не было праздника. Праздновать гехмены начинают утром плотным завтраком, который плавно перетекает в не менее обильный обед и заканчивается сытным ужином. В перерывах между едой гехмены играют в «интеллектуальные» игры вроде «укради пельмень соседа» или « попади вишневой косточкой в суп во-о-о-н того толстого дяди на другом конце стола».
Вечером, как только стемнеет, начинается огненное шоу: дети запускают в небо огнедышащие хлопушки, взрослые зажигают «шальные огоньки», которые вырываются из рук и поднимаются в небо, где разгораются волшебными языками пламени, возникающими будто из пасти невидимого дракона. Вот сейчас-то и начинаются настоящие народные гуляния: гехмены танцуют, поют, соревнуются в силе, перетягивая канат или участвуя в кулачных боях, все желающие тренируются в меткости, метая топорики в мишень. После таких аттракционов застолья как будто не бывало. Поэтому на вечер приберегают самое вкусное – сладкие пироги и оладьи с фруктовым вареньем. А в обычной жизни гехмены вполне обычный народ. Они дружат и ругаются, ссорятся и мирятся, любят и ненавидят, обнимаются и дерутся…
«..Кентавры – дикие смертные существа с головой и туловищем человека на теле лошади. Чаще всего их можно встретить в горах или в глуби лесных чащ. Отличаются своим буйным нравом и несдержанностью.
Кентавриды, или по-иному кентаврицы, - женщины-кентавры. Зачастую их путали с нимфами, не зная истины. Считаются прекрасными созданиями, как физически, так и духовно».
Наша героиня – кентаврида по имени Аделая. На данный момент она является главой своего клана и считает своим долгом защищать его. К сожалению, в свете последних событий все мужчины, все кентавры, покинули родной дом и ушли на некую войну, которую затеяли соседние кланы в надежде захватить большую территорию. Девушки остались, надеясь на возвращение своих любимых. Аделая была женой главы, Метиса, который не так давно погиб, защищая своих соплеменников. Так как наследников-детей у него не было, народ избрал девушку, не видя лучшего варианта. Решение нужно было принимать чуть ли не мгновенно, дабы война не разгорелась с новой силой ещё и за возможность управлять кланом. В знак признания своего народа глава носит диадему из жемчужин, которую можно заметить на голове Аделаи. К несчастью для оставшихся девушек на лесной поляне, в скором времени Аделая покинет родной дом, как когда-то её муж, дабы присоединиться к сражающимся, так как они терпят поражение. Возможно, данный поступок не сделает лучше, но все будут знать – были приложены максимальные усилия. За главную в клане останется Мариса, преемница, которая станет полноправным правителем, если Аделая погибнет. По местным законам преемница носит металлическое ожерелье на шее, запрещенное к снятию. По слухам оно стоит немалое количество золотых монет, но никто не решается украсть его, ибо за этим следует самое страшное наказание – казнь. Воровство не приветствуется ни в одном из кланов, но не во всех убивают за это.
Каждый день по вечерам все девушки собираются в одном месте, дабы выслушать наставление своего правителя, Аделаи, и, стоящую по правую руку от нее, Марису. Для многих это очень важно, ибо каждый уверяется – они на правильном пути, их дух силен и вряд ли какие-либо войны смогут сломить его. Самый старший член клана, Несса, всегда стоит впереди других и с замиранием сердца прислушивается к девушке, чей голос для неё является самым лучшим успокоением.
Часто Аделая стоит возле озера, размышляя о дальнейших событиях, да и о жизни в общем. Хоть её и готовили, она умеет сражаться, но думы о предстоящей смерти испугают кого угодно. Она уверена, что не выживет. Но она также уверена, что перед смертью не посрамит свой клан и сумеет доказать, что никто не завоюет его. Конечно же, часть мыслей девушки занимает и память о погибшем муже. Он умел управлять, к нему всегда прислушивались, ему всегда поклонялись. Возможно, именно из-за этого его жену слушают настолько внимательно, настолько пристально наблюдают за любым её действием с непередаваемым восхищением. Возможно.
Бывают моменты, когда какие-то подростки случайно забредают вглубь уже забытой лесной чащи, желая позабавиться или отказаться от мира на пару минут. И здесь-то они натыкаются на кентавров, которые не вызывают ничего, кроме ужаса. Это монстры – в их понимании. И сейчас, в час войны, нельзя избежать этих случайных встреч. Аделая, как глава клана, всегда очень тяжело переживает такие моменты, потому что, естественно, людей, которые видели их, нельзя отпускать. Нельзя, чтобы мир узнал об этих существах, ведь уже уверились, что добра это не принесет. Людей не отпускают и они уже не возвращаются в свой любимый мир. Есть множество вариантов, что может произойти с ними. Но все они всегда оставались, и остаются, в тайне.
Призрак озера. Русалка.
...У русалок нет имён. Да и вряд ли они появятся, ведь мало кто хочет встретится с этими водными созданиями…
«Сегодня мне было на удивление плохо, я лежал весь день в детской и не выходил. Мама, обеспокоенная моим здоровьем зашла ко мне перед сном, но я объяснил ей, что причина моей болезни – это просто плохое настроение. Она, присев рядом со мной, сначала улыбнулась мне, а потом поцеловала в лоб. От поцелуя моё настроение даже немного поднялось, но я старался это скрыть, чтобы никто не понял, что меня можно так просто развеселить. Она, посмотрев на моё лицо, спросила, нужно ли рассказать мне сказку и, получив утвердительный ответ, начала свои рассказ:
–Я расскажу тебе, как я однажды встретила русалку. – подождав пока я прекращу повизгивать от удивления, она продолжила…
«Так вот, гуляя однажды по лесу, я заплутала немного. Как пройти в деревню я не знала, а солнце – единственный мой ориентир, скрылось ещё полчаса назад. Плутая по тропинкам, я наткнулась на безумно красивое озеро. Раньше, я даже не знала о его существовании, потому сделала вывод, что ушла очень далеко от деревушки. И когда я только хотела подойти к озеру и умыться, как увидела девушку, вынырнувшую из воды. Я сразу же отшатнулась от неё и спряталась в кусты. Она лишь скривила рот и сказала толи мне, толи кому-то ещё: «Совсем скоро стемнеет… Скоро».
Я удивлённо глядела на неё, замечая лишь то, что кожа её была мертвецки белой, а глаза, ищущие что-то, - будто стеклянными.
Девушка была права, и вправду небо уже окончательно потемнело, и кое-где уже светились звезды, а я всё не могла уйти из этого места, будто окаменевшая стояла и наблюдала за странной девушкой. Она, зацепившись за корень дерева и подтянувшись на руках, пытаясь присесть на берег. И тут я увидела, что вместо ног у той девушки был рыбий хвост. Белая блестящая чешуя покрывала его, и она помогала себе им подтягиваться на ветке. Зрелище это было завораживающее, но в то же время ужасающее…
Я постаралась незаметно уйти от этого места. Но мне этого не удалось. Она заметила меня и, растянув губы в улыбке, со смехом позвала меня. И вот тогда я побежала прочь от этого места. Я слышала её зловещий высокий смех, слышала как она зовёт меня и бежала, бежала. А потом всё вдруг затихло. Я даже остановилась от неожиданности. Но потом кто-то запел, совсем рядом. И я снова припустила со всех ног. Голос преследовал меня, он лился так размеренно, как река, усыплял меня. Но я даже зажала уши для того, чтобы не слышать это пения. Я знала, что русалка могла утащить меня к себе на дно, так говорили в деревне. Поэтому я, не зная усталости, пробежала ещё безмерное количество времени пока не оказалась в соседней деревне, из которой потом на следующий день меня увезли домой…»
…Пение русалки никогда не предвещает добрых вестей. Она поёт свою песню в поминание той девицы или, может быть, паренька, которых поймала в свои призрачные сети…
Орк
Отрывок из записок Эклеона, эльфийского путешественника.
...На исходе четвертого дня я наконец добрался до перевала Кхор-Де, за которым, как следовало из карты, и раскинулись земли орков. Я начал избегать встреч со случайными отрядами зеленокожих сразу же, как спустился с гор в каменистую покрытую скудной северной растительностью долину Ургил, или иначе Дальнюю долину. Погода все эти дни стояла пасмурная и мрачная, ледяной беспощадный ветер спешно нес свинцовые облака по небу вдаль, а я содрогался от одной только мысли о том народе, что мог обитать в этом суровом и неприветливом крае. Кое-где возвышались грубые острые утесы, крутыми обрывами спускавшиеся в заболоченные низины. Хотя по моим расчетам в мире еще царило лето, здесь преобладали пожухшие, унылые краски, а сочной зелени не встречалось совершенно, что для выходца южных лугов было угнетающе.
Первые несколько дней моих скитаний прошли без происшествий, а орков я не видел даже издали. Казалось, все местные племена в одночасье вымерли. Однако - теперь уже не разберешь к сожалению или к счастью - в конце концов встреча состоялась. Случайно и весьма неожиданно для меня.
Этот орк не был похож на тех чудовищ, которых я себе представлял по описаниям в старинных легендах о Великой Войне Бессмертной эпохи. Высокий, широкоплечий, он держал спину прямо, его лицо не искажалось безобразным звериным оскалом, хотя черты оставались достаточно грубыми и резкими. Он походил на поразительно мощного и сильного человека с необычным цветом кожи. Броня выглядела достаточно ладно, совершенно точно он не забирал ее с поля брани, не отнимал у незадачливых проезжих и тем более не мастерил из неподходящих для того материалов самостоятельно, как описывалось в летописях прошедших столетий.
- Д'фот, эльф в наших землях,- разборчиво, но не без своеобразного грубого акцента, выругался орк на всемирном наречии.
Он предусмотрительно обнажил оружие, и, хотя то не было направлено в мою сторону, я прекрасно понимал, что заметивший мое хитрое укрытие зеленокожий обладает не только силой, но и интеллектом, а потому представляет серьезную опасность в открытом бою. Я решил для себя, что ругаться до крови в моем положении безрассудно.
Остаток недели пролетел в попытках подружиться со своим новым знакомым. Надо признать, в конце концов, это оправдалось. Его звали Зааргил. Отцом был вождь племени, а матерью - шаманка культа Урку, огня, а потому по традиции год назад он отправился в паломничество до лесов севера, где находилась некая святыня. Успешный исход подтверждал право на власть. Благодаря высокопоставленным родителям Зааргил был грамотен, знал всемирное наречие и основы военного дела, что все-таки оставалась редкостью среди зеленокожих.
Однако орки огня, или Урку, как они назвали себя в честь бога, уже далеко ушли от предков, описанных некогда в легендах. Зааргил рассказывал, что его народ презрительно относился к тем разрозненным остаткам старых орков, которые и по сей день прятались где-то в далеких и темных уголках северных земель. Давным-давно благодаря разумности Урку прогнали глупых собратьев и отстояли свое право на существование. Нынешние зеленокожие стали не только сильными и бесстрашными, но и намного более хитрыми и рассудительными противниками. Ремесла, особенно кузнечное дело, развивались стремительно и на порядок лучше земледелия и скотоводства. Почва оставалась промерзшей и неплодородной весь год, а живность сплошь мелкая и скудная, но орки покончили с каннибализмом многие сотни лет назад. Зааргил с гордостью расписывал блюда из небогатой добычи охотников. Беспощадные природные условия и постоянные лишения задавали весь строй общества и образ жизни. Столь необходимый в любой мороз огонь и физическая мощь каждого члена племени ценились больше всего.
Я сам убедился в этом, когда в ледяных лучах просыпающегося солнца перед нами развернулся крупнейший город орков - хитро спрятанный в низине среди скал и почти полностью выстроенный из крупных каменных блоков Горгт... Записи обрываются.
Сатир
Сати́ры — в греческой мифологии жизнерадостные козлоногие существа, населявшие греческие острова. Сатиры составляли свиту Диониса — всегда веселящуюся и поющую.
Хотя в современном понимании между сатирами, фавнами и панами практически ставится знак равенства, древние греки и римляне видели между ними различия. В их мифах сатиры - мужские духи лесов и гор - были существами с "приплюснутыми носами, лохматыми волосами, острыми ушами и короткими хвостами".
В греческих и римских легендах сатиры и их двойники - фавны, сильваны, силены, паны - выступали чаще всего как проказники, шуты, трусишки, пьяницы, сластолюбцы, обманщики и развратники. В христианской традиции их стали ассоциировать с дьяволом. Контрастность качеств, приписываемых сатиру, сделала его одним из самых популярных образов литературы и искусства на протяжении всей мировой истории. Даже в нашем столетии он остается одновременно символом невинности, простодушия и зла.
Вампир
Здравствуйте, дорогие телезрители! Сегодня, к нам в студию на чашечку чая, точнее крови, пришёл известный актер Джозеф Костан.
- Добрый день, Джозеф. Я бы хотела задать вам пару вопросов. Ходят слухи, что вы обладаете особым даром, это действительно так?
- Здравствуйте, Маргарита! Жизнь бывает очень короткой, большинство планов не успеваешь воплотить в жизнь, но теперь смертность лишь воспоминание.
- Какие возможности открываются перед вампиром после обращение?
- Наши возможности очень отличаются от способностей обычных людей. Во-первых, вампиры – бессмертны, во-вторых наша скорость передвижения гораздо выше, естественно и скорость восприятия мира и развитие превышает норму. Многие люди считают вампиров крайне привлекательными. А так же есть и отрицательные стороны, на пример, неопределимая жажда крови, солнце губительно влияет на нежную кожу вампира.
- Раз уж, мы заговорили о вашем питании, что вы больше всего предпочитаете?
- Вы затронули столь интимный вопрос, *смеется*. Ну, есть вампиры, которые питаются кровавыми плодами и кровью из пакетов, и всё же большинство предпочитают свежую кровь. Чтобы добыть её, нам приходится заимствовать немного крови у прохожих. Ну, иногда свежую кровь можно найти в научном центре или в больнице, или в крайнем случаи в морге, *смеется*, необходимо лишь совершить набег.
- А по каким признакам можно узнать вампира?
- Ну, первый признак – бледная, мраморного оттенка кожа; ясные, сияющие глаза.
- Правда ли, что поведение вампиров ночью отличается от дневного?
- Это действительно так. Ночью вампиры приобретают сверхъестественные способности. Зачастую мы передвигаемся с помощью быстрого бега, оставляя после себя вихрь ветра. Как вам уже известно, вампиры – ночные создания. Они пробуждаются и покидают приделы своего дома. Естественно, вампир голоден, и он нуждается в свежей крови, поэтому у нас начинается время охоты.
- Благодарю вас за подробный рассказ о вещах, которые происходят ночью. Блуждая в мелочах бессмертной жизни наши зрители хотели бы услышать ваш коротенький рассказ о вашем прошлом до обращения в вампира.
- Любопытно, то что я сам даже не пытался думать о прошлом. Начну с того что я родился в Дании, 1808 годе в семьи предпринимателя. Как вы уже успели высчитать мне уже – 203 года. Детство было безжалостное и кровавое. Я окончил высшую приходскую школу. На тот момент эти школы были довольно таки престижные. Зразу после получения среднего образования, поступил в Копенгагенский университет.
С самого раннего возраста меня интересовала мифология. И увлёкшийся этим делом – был обращен в 1831 году, в возрасте двадцати трех лет. Вампиры Нового времени были не такими, как сейчас, воспитанными. Между людьми и нами был хаос, многие из моих друзей – были убиты. Но, я как видите, жив и вполне здоров и скоро собираюсь отмечать свое 204’е день рождение.
- На этом все. Спасибо большое Джозеф. Удачи!
Итак, голосование завершено!
Итоги:
Работа №2 (Beatrice) - 35,5 б -+ 40 баллов репутации + Дополнение "TS3 Питомцы" + фирменная футболка
Работа №3 (Айжель) – 26 б -+ 30 баллов репутации + Игра "TSM Пираты и знать" + фирменная футболка
Работа №12 (aMour) – 17 б -+ 20 баллов репутации + Игра "TSM Пираты и знать"
Остальные баллы участников:
Работа №1 (СаtCatCat) – 0 б
Работа №4 (Alanna) – 14,5 б
Работа №5 (Kaileena) – 3 б
Работа №6 (ElvenWo) – 8,5 б
Работа №7(SicuMe) – 2 б
Работа №8 (Лепесток) – 3 б
Работа №9 (ГлупыйДжем) – 3 б
Работа №10 (Smith) – 4 б
Работа №11(April) – 5 б
Работа №13 (Mari_V) – дисквалифицирована
Работа №14 (Simsun) – 15,5 б
Работа №15 (Dean) – 1 б
Последний раз редактировалось Heisuke, 21.02.2013 в 19:36.
|
|