Ален.
Ален смотрел на Ноэль, лунный свет струился по ее нежной коже и эбонитового цвета волосам, окутывая, как будто невесомой вуалью. «Как же она красива,» - подумал мужчина. Его взгляд стремился проникнуть под полупрозрачные покровы, созданные игрой света и кружевами пеньюара, однако он не торопился все это сорвать, растягивая удовольствие от невинного созерцания и тех ощущений, которые всегда возникали в присутствии жены. Хотя о невинности созерцания, он несомненно лукавил, за эти мгновения его недремлющий разум уже успел воссоздать все то, что скрывалось под почти эфемерной пеной кружев и лунным сиянием. Волнующие видения заставляли замирать его неистово колотящееся сердце в предвкушении ожидающего впереди блаженства. Горячие волны разливались по телу, постепенно собираясь облаком обжигающей плазмы где-то в районе солнечного сплетения. Этот сгусток пульсировал, будто еще одно огромное сердце и нетерпеливо подталкивал к дальнейшему развитию событий.
Все его существо желало эту прекрасную женщину, его женщину и от этой мысли он приходил в еще большее возбуждение, хотя и сомневался, что такое возможно.
Он влюбился в Ноэль с самой первой минуты, с того мгновения, как их взгляды встретились, влюбился так, как можно полюбить лишь однажды и то если очень уж повезет.
Она приходила к нему и раньше, в волшебном сне, навеянном ведьминской магией, взбудоражив до предела сердце и душу. Уже тогда Ален знал, если эта женщина реальна, она будет с ним и только с ним и никакие препятствия его не остановят.
С тех пор прошло уже много лет, но каждая близость, как и прежде, дарила ему море эмоций, он как будто снова и снова завоевывал ее, при этом, никогда не забывая, чего ему стоила самая первая над ней победа. Впрочем, он всегда побеждал… или почти всегда… Но мысли о Нине были сейчас не уместны и Ален отбросил их в дальний угол сознания, вновь вернувшись к своей богине. В такие моменты все его чувства обострялись до предела, но, тем не менее, прежде всего он думал о Ноэль, даже соединяясь с ней, он боялся ее потерять, ведь тайн, угрожающих его зыбкому счастью меньше не становилось.
Разумеется, он понимал, что такую женщину, как Ноэль великолепным сексом к себе не привяжешь, однако, наблюдая за ее эйфорией, ему становилось как-то спокойнее. Он уже давно привык жить на вулкане, воздвигнутом из его собственных неприглядных деяний, всегда готовый к внезапному взрыву и в то же время, взывая к провидению, чтобы этого никогда не случилось.
Ален шагнул к жене, не в силах больше медлить, горя желанием, слиться с ней в упоительном поцелуе и забыться в ее нежных объятиях, но в этот момент волна боли захлестнула его, заставив согнуться и застонать.
Ноэль растерянно смотрела на мужа, в страшных мучениях корчившегося перед ней, не понимая, что происходит и чем ему можно помочь. Но в следующее мгновение все изменилось, она увидела острые когти, огромные зубы и сверкающие лихорадочным блеском глаза.
Они закричали почти одновременно, Ноэль от ужаса, а Ален от отчаяния. «Нет!!!» - звучал у него в ушах собственный голос, перекрывая все остальное.
К счастью на этот раз судьба его пощадила, наш герой проснулся.
«Это был всего лишь сон,» - с облегчением подумал Ален, вытирая со лба холодный пот. Он по прежнему находился на болоте, солнце уже взошло, но утренний туман еще не рассеялся и продолжал клубиться между деревьями и над темной водой.
Ален был так потрясен приснившимся кошмаром, что не сразу заметил отсутствие на руках когтей и шерсти, когда же это произошло, поспешил к воде, чтобы рассмотреть свое отражение.
Звериные черты исчезли, он снова стал человеком, но надолго ли, не знал. «Что там эта ведьма говорила про полнолуние?»
Ален понимал, что Нине верить нельзя и пока он сам не разберется в природе этих превращений, от чего они зависят и как часто происходят, домой возвращаться опасно, но и до бесконечности скрываться на болотах он не мог.
«Скорее всего, это проклятие как-то связано с луной, а днем оно не активно,» - размышлял наш герой, хотя и не был в этом до конца уверен. «Я могу приходить сюда каждый вечер и только утром возвращаться домой, Ноэль объяснить такие перемены будет не сложно, съемки клипов, записи в студии, концерты, да мало ли какие дела могут быть у известного музыканта, ведь богемная жизнь только после заката и начинается. Она поймет, сама с головой погружена в работу.
И домик какой-нибудь неподалеку нужно купить, не могу же я возвращаться каждое утро заляпанный грязью и в разорванной одежде, это, несомненно, вызовет подозрения и ненужные вопросы. Пожалуй, бывший дом Нины вполне подойдет, там давно никто не живет… Нина…» - его мысли снова вернулись к ней. Ален не задавался вопросом, зачем тогда ее позвал, никакого секрета для него в этом не было. Темная сторона его души, в определенном смысле считала Нину весьма привлекательной и время от времени настойчиво требовала удовлетворения своей маленькой прихоти, невзирая на отчаянные протесты его человеческой сущности, которая самозабвенно любила Ноэль и ни в каких других женщинах не нуждалась.
Получив свое, тьма отступала, скрываясь где-то в глубинах сознания и набираясь сил для противостояния в будущем, ведь человек в нем никогда не сдавался без боя, и только истощившись до предела, исчезал, полностью поглощенный дьявольским мраком. Тяжело вздохнув, Ален на свой страх и риск все же решил вернуться домой.
Жан.
Утро в семье Снтанжело начиналось, как обычно, Ноэль пекла булочки к завтраку, Космо накрывала на стол, Ален еще не вернулся с ночных съемок. Недавно он подписал контракт с компанией «Twinbrook Records» и теперь каждый вечер спешил по каким-то неотложным делам. Ноэль видела, как муж осунулся и похудел, под его глазами залегли темные тени, она не раз говорила, что нет нужды так себя утомлять, они достаточно обеспечены и от этого контракта их материальное благополучие абсолютно не зависит. Но Ален неизменно отмахивался, говоря, что не представляет своей жизни без музыки, Ноэль его прекрасно понимала, ведь она и сама была одержима работой и свободные вечера у нее тоже выдавались не часто.
В это время некое существо вывалилось из домика фей, стоявшего в саду.
С размаху шмякнувшись на землю, существо громко выругалось и потерло ушибленное место:
- С пуншем я явно вчера перебрал, - морщась от боли, пробормотало оно.
Когда боль утихла, незнакомец принялся внимательно озираться вокруг:
- А дом ничего, похоже на этот раз я удачно попал.
Налетевший ветерок принес на лужайку аромат свежей выпечки, существо принюхалось и, поднявшись с земли, заковыляло к источнику заинтересовавшего его запаха.
Появление незнакомца у всех присутствующих вызвало немалое удивление. Они молча смотрели на него, не зная, как к этому отнестись.
- Что? Что вы на меня так смотрите? - нарушил затянувшуюся паузу молодой человек.
Первой, пришла в себя Ноэль, до появления у Космо крыльев других фей в городе не наблюдалось, и естественно женщина подумала, что этот неожиданный визит, как-то связан с ней.
- Космо, кто это?
Но девушка лишь беспомощно пожала плечами.
Незнакомец кашлянул, вновь привлекая к себе внимание:
- Разрешите представиться, Жан, и он склонился в галантном поклоне. – Обычно далее следует пояснение, что я ангел, но вы ведь не поверите, - и он выразительно посмотрел на Космо.
- Миссис Сантанжело, - представилась Ноэль.
Жан явно был огорчен, но быстро овладел собой, и на его лице вновь заиграла лучезарная улыбка:
- Какая жалость, такая красавица и замужем. Ну а вы юная леди, надеюсь, свободны? – повернувшись к Космо, спросил молодой человек.
Девушка покраснела и ничего не ответила.
Все это время Луис внимательно наблюдал за феем, теперь же у него сложилось о нем определенное мнение:
- В Твинбруке не принято являться без приглашения, - недружелюбно заметил вампир. – А судя по пижаме и нелепым тапочкам, ты уже и переночевать здесь успел, по какой же причине ты к нам так бесцеремонно пожаловал?
- Может сначала накормите? – с обезоруживающей улыбкой спросил молодой человек. – А потом я отвечу на все интересующие вас вопросы.
- Да, конечно, - согласилась Ноэль.
И Жан без промедления уселся за стол, миссис Сантанжело и Космо тоже последовали его примеру, а Луис завтракать отказался, он остался стоять за спиной незваного гостя, готовый в любой момент вышвырнуть его из дома, если что-то пойдет не так.
Отдавая должное кулинарным талантам Ноэль, Жан без устали расточал комплименты в ее адрес, за кофе он решил, что приятностей наговорил уже достаточно и поведал собравшимся свою жалостливую историю.
Как выяснилось, летел он на юг, к теплому летнему морю, но по дороге очень устал и к тому же простудился:
- Ночевать в цветах может и романтично, но ни о каком комфорте нечего и мечтать, сплошные неудобства и опасности.
Ночью комары прилетали полакомиться его кровью, а много ли ее у феи, когда она превращается в светящийся огонек? По утрам Жан просыпался весь промокший от холодной росы, а здоровье у него довольно хрупкое и в подтверждение своих слов молодой человек громко чихнул. Вчера вечером до крайности изможденный полетом, обескровленный злющими комарами и измотанный простудой страдалец, без сил рухнул у них на лужайке и чудом дожил до утра. Так неужели хозяева откажут ему во временном пристанище, пока несчастный фей не поправится и не наберется сил, чтобы продолжить путешествие?
- И сколько вы намереваетесь у нас погостить? – спросила Ноэль.
- Неделю, может чуть больше.
- Хорошо, оставайтесь, - вздохнула женщина. – Мы же не можем выгнать вас в таком состоянии.
- Я нисколько не сомневался в вашей доброте, - просиял счастливой улыбкой хитрый фей.
После завтрака Жан отправился осматривать дом и первым делом его внимание привлек бар.
Окинув взглядом имеющиеся в наличие напитки, он разочарованно нахмурился:
- А водки нет? – спросил молодой человек у Луиса.
- Нет.
- Досадно.
Но, тем не менее, довольно ловко смешал себе коктейль и продолжил расспросы:
- Надеюсь, ты не мистер Сантанжело?
- Нет.
- Значит это твой отец? Он вампир или фея? Что-то я совсем запутался.
- Он человек… почти…
- Что значит почти?
- Не суй нос в то, что тебя не касается, - огрызнулся Луис, фей ему совершенно не нравился и юноша не считал нужным это скрывать.
Но Жана, похоже, такое отношение ничуть не смущало, и он продолжил выяснять интересующие детали.
- А Космо твоя сестра?
- Почти…
- Опять это загадочное «почти», - округлил глаза Жан.
- Не вздумай ее обидеть!
Но фей пропустил это предостережение мимо ушей, сосредоточившись на другом:
– Довольно любопытная у вас семейка…
Вскоре домой вернулся Ален, к этому моменту Жан уже успел изрядно набраться, но ощутив на себе тяжелый взгляд хозяина дома, моментально протрезвел. Этот человек распространял вокруг себя какую-то зловещую ауру, в нем угадывалась сила, с которой не было смысла тягаться, фей это понял сразу, ибо чувство самосохранения было развито у него, как у кошки.
- Кто это? – спросил Ален, обращаясь к Ноэль.
- Жан, его комары покусали, и он немного у нас поживет.
- Забавно,– криво усмехнулся мужчина, переводя взгляд на побледневшего фея. – Значит, комары покусали? А ты уверен, что здесь тебя никто не укусит?
Молодой человек нервно икнул, совершенно сбитый с толку таким странным вопросом.
Некоторое время после знакомства с Аленом, фей вел себя тихо, но вскоре от болтушки Энн он узнал, что мистер Сантанжело дома появляется редко и это известие его чрезвычайно обрадовало. Пару дней Жан валялся на диване с неизменным бокалом в руках и смотрел телевизор, но на третий день заскучал и стал раздумывать, чем бы заняться.
В этот момент в комнату вошла Космо, а вместе с ней в голове Жана появилась идея, как без особых усилий можно развлечься:
- Иди ко мне Космо… Тебе пора становиться женщиной…
Девушка покраснела и пулей вылетела из комнаты.
- Детский сад ей богу, - разочарованно пробормотал фей. – И что я такого сказал?
Отхлебнув из бокала, молодой человек продолжил свой монолог:
- И Миссис Сантанжело отпадает, у нее имеется существенный недостаток в виде ненормального мужа, а я не самоубийца… И кто остается? Энн? Кошмар, как же низко я опустился... Впрочем народная мудрость гласит, что и у невзрачного с виду плода внутри может оказаться сладкий сок.
В тот же вечер, Жан написал Энн романтическое письмо, он не сомневался, что ни одну девушку такое послание не сможет оставить равнодушной и вполне довольный собой отправился спать.
На следующее утро фей принарядился и в ожидании Энн снова сосредоточил свое внимание на баре.
Однако, вскоре его постигло жестокое разочарование, войдя в дом служанка даже не взглянула в его сторону.
- Ты получила мое письмо? - поинтересовался молодой человек, совершенно сбитый с толку.
Энн равнодушно кивнула и попыталась от него ускользнуть. Надо заметить, что у девушки имелось одно непреложное правило - там, где работаешь, не флиртуй. Она знала, что можно опаздывать, плохо убирать, невкусно готовить и хозяева только слегка поворчат, но неосторожный роман может закончиться увольнением и плохими рекомендациями, а ей это было абсолютно не нужно.
- Нет, постой! – хватая девушку за руку, вскричал Жан. – Да черт возьми, в монастырь я, что ли попал? Что происходит в вашем богом забытом городишке?
- В женщинах здесь ценят совсем другие качества, в отличие от того, к чему ты привык, - ответила Энн.
- Откуда тебе знать к чему я привык?
- Это вполне понятно из твоего письма.
- Даа? И что же я там такого крамольного написал?
- Сам знаешь, а теперь отпусти, мне нужно работать.
- Тебе, работать? Да ты целыми днями только и делаешь, что хозяйские булочки трескаешь!
От этих слов девушка заметно смутилась, но, тем не менее, продолжала настаивать:
- Отпусти, все равно у тебя ничего не получится.
После такого заявления Жан окончательно вышел из себя, молниеносно взмыв в воздух он дьявольски усмехнулся и на голову опешившей Энн посыпалась волшебная пыльца.
- Тьфу ты, - с досадой пробормотал фей, опустившись на пол. – А ведь хотел, чтобы все было по настоящему…
Луис.
Если раньше домработница хоть что-то делала, то после этого происшествия она напрочь забыла о своих обязанностях. Через пару дней не обнаружив в шкафу чистых вещей, раздосадованный Луис пошел с ней разбираться:
- Энн, ты к нам чаю попить приходишь или все-таки здесь работаешь?
- Да… - ответила девушка.
- Что «да»? – не понял вампир.
- Он такой милый…
Изумленный Луис вытаращил глаза:
- Кто милый?
- Жан.
- Жан милый?! Только этого не хватало! Может и ты тоже к нам переселишься?
- Да! – на сей раз ее «да» прозвучало более осмысленно.
- И не думай! Я пошутил! И передай своему крылатому ловеласу, что если в ближайшее время он не приведет тебя в чувство, то стирать и гладить мои рубашки будет сам!
Время шло, экзамены были успешно сданы, и впереди оставалось последнее событие, отделявшее Луиса от новой жизни. Выпускной! Сколько же горечи в душе нашего героя рождало это слово, там он последний раз встретится с Дейвом, последний раз посмотрит в его глаза и последний раз поднимется вместе с ним на сцену. Последний раз! Как же это больно, но что он мог изменить?
Однако, все переживания юный вампир по прежнему прятал в себе, зачем кому-то об этом знать? Это только его боль и только его тайна, и она останется с ним навсегда.
Надев костюм и с помощью мамы Ноэль завязав галстук, Луис посмотрел в зеркало. Голубой пиджак ему совершенно не нравился, он абсолютно не шел к его зеленым глазам. Но кого это волновало, ведь по цвету костюм подбирали к платью Космо и никто и не подумал поинтересоваться, нравится это ему или нет. «Хотя какая разница, как я выгляжу? Разве на выпускном кто-то удосужится обратить на это внимание?»
Но Ноэль похоже его мнения не разделяла и с восторженной улыбкой смотрела на сына:
- Ты стал совсем взрослым…
И помолчав, добавила:
- Космо тобой очарована… Я рада, что на выпускной вы идете вместе, она хорошая девушка.
- Это что, благословение? – с сарказмом спросил вампир.
- Скорее предупреждение… В этот вечер молодые люди часто совершают необдуманные поступки… Для тебя это будет всего лишь ошибкой, а для нее возможно трагедией…
- Успокойся мама, рядом со мной Космо ничего не грозит.
Ноэль как-то странно посмотрела на сына, но больше ничего не сказала.
В этот день Луис ждал появления еще одной женщины, он надеялся, что и мама Нина захочет его проводить, но почему-то она не пришла.