В одно из многих, похожих друг на друга как две капли воды, дней, меня посетила светлая мысль о том, что родившийся ребенок вряд ли согласится питаться тем же, чем его мать - то есть преимущественно продуктами быстрого приготовления и полуфабрикатами. Конечно, был еще один-единственный куст помидоров, но он, во-первых, не плодоносил, а во-вторых, вряд ли смог бы прокормить меня и новорожденного. В связи с этим, было решено немедленно отправиться в библиотеку с целью
уменьшения неопределенности своих знаний.
Автор готовится к экзамену по информатике
К сожалению единственное, что налезло на мое необъятное пузо - старый и растянутый, больше похожий на балахон джемпер и блеклые джинсы, но выбора не было - уровень наличности в доме не предполагал лишних растрат на одежду, а к своему прежнему размеру одежды я еще вернусь.
Так, одев вышеобозначенный наряд, я, в надежде, что меня не вышвырнут из приличного заведения, отправилась навстречу знаниям. Через какое-то время я уже восседала в самом роскошном кресле в библиотеке - количество посетителей было чуть больше нуля, и претендентов на трон более не было.
Чинное изучение новых рецептов прервал скрип роскошной двери, через которую соизволил явиться молодой человек весьма приятной наружности. Заставив себя оторваться от созерцания его чудесных форм, я с грустью вспомнила о необъятном пузе и о том, что именно привело к его появлению - такая же секундная страсть. Не желая повторения истории, я уткнулась в книгу, старательно делая вид, что увлечена способами приготовления индейки, а он, в свою очередь, так же старательно отворачивался, стараясь не смотреть в мою сторону.
Еще немного полюбовавшись на объект своего мимолетного обожания, я поняла, что более, чем один рецепт за раз мне не выучить, и отправилась исследовать полупустое здание библиотеки - о том, что кроме нас с ним на всем этаже никого нет, лучше не думать. Среди унылых пыльных полок и старых компьютеров нашлось то, занявшее меня больше, чем что бы то ни было. Этим чудом оказался кукольный дом, скромно притаившийся в углу детской комнаты. Оглядев окрестности на предмет тех, кто мог бы наблюдать за мной, и никого не обнаружив, я направилась прямиком к нему.
Еще долго, сидя в пустой комнате, я рассказывала Барби и Кену о различных житейских мудростях, пока не опомнилась и не поняла, что у меня свой ребенок не за горами. С этой светлой мыслью я направилась домой, практиковаться в полученных навыках.
Гордо натянув фартук, я, напевая себе под нос веселую мелодию, стала старательно выкладывать на поднос фаршированную собственными же помидорами рыбу, уже мечтая о ее скорейшем поглощении.
И уже час спустя к дому подъезжала машина, на которой мигали разными цветами аварийные фонари. Из сего транспорта выбежала девушка, работающая на Пожарной станции, и незамедлительно помчалась спасать мой неудавшийся кулинарный шедевр.
Пока я, стараясь не обжечься, наблюдала за ее работой и стыдливо прикрывалась руками, огонь уже был потушен.
Стараясь не смотреть в глаза девушке, которая наверняка не допускает таких проишествий, я оглядывала все, что успело поглотить пламя.
- Лучше готовить нужно, - перехватив мой взгляд хмыкнула пожарная, а я не нашлась с ответом. Гордость не позволяла произнести хоть слово благодарности, так что пришлось просто кивнуть. Я только успела подумать, что у нее, должно быть, железные нервы, раз она так бесстрашно врывается в самый жестокий огонь, как вид из окна заставил меня расхохотаться.
Там, выйдя через заднюю дверь, бежала неустрашимая победительница огня, укрывшись под разноцветным зонтом от редких капель, которые едва ли можно было вообще назвать дождем. Бегло подумав об этом невообразимом парадоксе, я снова вспомнила о проблеме пропитания в молодой семье. И, твердо решив, что воспитаю вегетарианку, и вообще нечего ребенка баловать блюдами, аки из ресторана, отправилась в сад. Пусть лучше дитя получает витамины из овощей из фруктов - под таким девизом я высаживала один куст за другим у крыльца собственного дома.
Но процесс озеленения прервала невыносимая боль - это тот самый ребенок, наслушавшись от мамы о пользе витаминов, захотел поскорее их попробовать и с этой целью уже рвался скорее наружу.