Сегодня 2 октября. Холодно. Ветер безжалостно пронизывает тело до костей. Город затянуло тяжелыми тучами.
В этом дне я чувствовала какую-то особенность, как будто сегодня случится что-то неожиданное. А, может, это только кажется?
Моя машина как назло сломалась; Эван сказал, что еще останется на съемках, поэтому пришлось ехать домой на метро. Непривычные толчки поезда доставляли дискомфорт: я уже совсем забыла, как это – жить жизнью обычных людей. Вдыхая запах душного салона, я считала мгновения до того момента, как окажусь дома, ведь там меня ждала семья. Я очень любила их, но… Уже давно считала, что счастье ускакало от меня так же быстро, как и прибыло. Дочь ненавидела, лучшая подруга гонялась за неуловимым маньяком, брат пропадал на тренировках, сын был занят научными разработками, муж гулял на стороне… Да, мы с Эваном давно поняли, что все наши чувства изжили себя, измотались в суете навалившихся проблем. О разводе, правда, речи пока не шло – нужно было сохранить семью хотя бы ради детей, и мы оба это прекрасно понимали. С его любовницей я не была знакома, лишь знаю, что она намного моложе него, работает в ресторане. Я люблю его, но… Если он рано или поздно захочет уйти, то держать не стану – пусть будет счастлив. Если будет, конечно...
Мы отправили близнецов во Францию; они не должны видеть, как мы молча ссоримся и разрушаем все, что строили почти двадцать лет. Признаться, я немного ревновала Ариадну к нему: они стали постоянно ездить вместе на скачки, обсуждали, на какую лошадь поставить. И снова я чувствовала себя чужой в этом прекрасном мире счастливых людей. В такие моменты невольно понимаешь, что твоя судьба могла сложиться совсем по-другому, но ты упустил свой шанс, и жизнь прошла зря. По крайне мере для тебя.
Поезд резко остановился, прервав поток ненужных и печальных мыслей. Я вышла, ступая каблуками на холодный асфальт.
От станции до дома было всего десять минут ходьбы.
Темнеет в Бриджпорте быстро, особенно осенью. Темноты я не боялась, но сегодня что-то заставило меня идти быстрым шагом.
Взгляд.
Чувствую на себе чей-то пристальный взгляд.
Я огляделась по сторонам, но вокруг не было ни души. Стало еще больше не по себе, и я почти побежала в сторону особняка.
Вдруг перед глазами промелькнул огонек, который заставил меня резко остановиться. Еще раз судорожно оглядевшись, я поняла, что этот огонек растворился в темноте и пропитанном смоляным запахом воздухе. Страшно. Сердце бешено билось, кровь подступала к вискам, ноги немели… Я чувствовала опасность. Она подстерегала меня на каждом шагу. Листья деревьев шелестели то ли от ветра, то ли от чьего-то внешнего воздействия, я не понимала. Какое же у меня было плохое предчувствие…
И не зря.
Спустя несколько мгновений кто-то сзади сильно сжал мне горло. Я пыталась дышать, но тень сжимала его еще сильнее, если я сопротивлялась. Кричать не было ни сил, ни смысла – все равно бы никто не услышал.
Я задыхалась. Чувствовала, что мой конец близок.
Но убийца резко отпустил, и я, судорожно кашляя, упала на землю. Тень стояла прямо передо мной.
– Кто… ты? – хрипя, прошептала я. Мужчина опустился передо мной на колени. Все, что я смогла разглядеть в кромешной тьме – это яркие белые глаза.
– Какая разница, Америка? И тем более, если я скажу тебе свое имя, ты быстренько сдашь меня полиции… А я еще жить хочу... Долго жить, – мужчина положил ледяную ладонь мне на щеку, – Не думал, что ты теперь такая старая. Прости меня, милая... Но я устал ждать.
Раздался крик. Я уже не понимала, я это кричала или кто-то другой. Острые клыки впились в мою шею, и сознание медленно меня покидало… Перед глазами промелькнула вся жизнь… Не думала, что так больно и страшно умирать. А я ведь так мало успела за свою жизнь. За свою короткую и никчемную жизнь. Наверное, это правильно, что я ухожу – зачем засорять этот прекрасный мир счастливых людей.
Любимые мои, родные, простите.
Простите, что была в вашей жизни.
Яд быстро парализовал все мышцы. Еще пара минут – и мое бездыханное тело бесшумно упало на дорогу, словно в нем и не было веса. Тень, обжегшая руку о мою щеку, скрылась где-то за темными деревьями.
Финальные титры.
От автора Извините, что не умею держать интригу, просто бонус был написан гораздо раньше отчета, и я не выдержала. Хочется поскорее покончить со всем этим.
Я не собиралась ее убивать... Сначала... А потом поняла, что она слишком устала от жизни. Я плакала, когда она тонула в бассейне, но потом увидела, как она улыбается. Может, хоть там ей будет хорошо? Но окончательно меня добил саунд. Ребят, запомните ее такой, какой она была сначала. Я напрасно думала, что смогу создать для нее счастье, потому что было уже поздно. Извините еще раз, я просто не могу сдержать слез