Тема: Song of angels
Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 01:16   #107
геймдизайнер категории Б
Бронзовая звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Бронзовая звезда Золотая звезда Приз зрительских симпатий 
 Аватар для EvilChild
 
Репутация: 15314  
Возраст: 26
Сообщений: 5,359
По умолчанию X

От автора: Во-первых, спасибо Аннушке ^_^ Аннушка, ты сама знаешь, за что.
Во-вторых, спасибо всем, кто ждал и пинал ^_^ Надеюсь, вам не надоело ждать и вы с удовольствием прочтете проду.
В-третьих, я довольна. Всем: и текстом, и скринами, и вообще. Надеюсь, вам тоже понравится)
X. Хэйвен



Тогда, сидя на поваленном дереве, я даже забыла, что рядом со мной - человек, убивший многих людей и находящийся в розыске. Я забыла о том, что ставила все свое окружение под удар, приведя его тогда в дом к Тому, я забыла о том, что ставила прежде всего под удар себя. Я забыла обо всем, и видела только его.
Замечая мои взгляды в сторону Данте, Том качал головой, ни выражая ни одобрения, ни недовольства. Что он видел со стороны и с высоты своего опыта? Страх? Восхищение? Влюбленность? Любовь? Скорее всего, весь букет. И даже я не знала, правильны ли эти эмоции. Наверно, нет. В обществе Данте я не могла отделаться от чувства, что все происходящее неправильно и не должно было случится. Если не судьба тогда устроила эту встречу, то что? Случай - один из ее слуг? Я потерялась в глубинах собственного разума, вылетевшего за пределы прочной клетки быта и теперь с быстротой хорошего коня создавая мысли. С интересом принимая каждую из них, я закрывалась от окружающего мира, уходила в себя и разбиралась в них, даже не сознавая, что это может перевернуть с ног на голову мое мировоззрение. Ледяная вода, в которой я стояла, сыграла свое дело - стучащие зубы привели меня в чувство. Заодно и разум немного остудился. Медленно, нехотя я стала выползать из спасительного холода. Ночной воздух показался обжигающим. Но все равно мне это было необходимо. Было необходимо разобраться в себе возле родной стихии. Или еще дальше запутаться... Когда слушаешь о чужих чувствах, все кажется простым и легким, и ты считаешь терзания человека из-за них бессмысленными. Но стоит рухнуть в омут своих ощущений с головой...Я боялась. Это был страх перед новым, и страх перед собой и шквалом эмоций, внезапно рухнувших на мою голову.


О том, что кто-то приближается, я узнала по шуршанию веток - земля была слишком рыхлой, чтобы шаги отдавались звуком. Паники не было - из зверей здесь водятся только самые невинные жители леса. Обычные игрушки для охотников. Их боятся не надо - они сами испугаются. С людьми дело обстояло сложнее - ночью по лесу добрые люди вряд ли бы стали ходить. Это вполне могли быть беглые преступники, бандиты, прочая нечисть... Они уже опаснее лис и кроликов. Прятаться или убегать было поздно. Я повернула голову в сторону шороха, который стал громче. Когда из чащи на поляну выскочил конь, я вздрогнула и вскочила от неожиданности. Глаза животного светились безумием, ноздри яростно раздувались. Сам же он был холеный, ухоженный. Не дикий, а значит, вероятность того, что он бешеный и бросится на меня, едва учуяв, мала. На всадника я обратила внимание только когда тот подал голос и попытался угрозами успокоить коня. Не подействовало - мужчина был сброшен со спины после нескольких секунд попыток удержаться на вздыбившейся лошади, которая, получив свободу от ноши, поскакала дальше, мимо озера в сторону поселения. Я проследила за ней взглядом и повернулась к хозяину животного, сидевшему на холодной земле, потиравшего ногу и шепчущего ругательства вслед своенравной твари. Меня он словно бы и не заметил. Может, и не заметил... Ночь-то темная.Из тени большого дуба, растущего у озера, я вышла после того, как горе-всадник попытался встать и не смог, скривив лицо от боли. Вывод о том, что он поранил, можно сделать даже без лишних движений. Я тихо прокашлялась в надежде обратить на себя внимание. Мужчина поднял голову и теперь я смогла отчетливо рассмотреть его лицо, которое видела только издалека. Выгляди он по-другому, я бы и не вздумала помогать ему. Мало ли что он в лесу, да ночью, да с лошадью делает. Но он выглядел по-благородному - одежда из хорошей ткани (почти не разорванная о ветки), дорогой перстень на пальце, тонкие черты лица и чисто аристократическое величие во взгляде и стане. Разве присуща рукам работяги такая белизна? Разве может лицо простого человека быть столь белым? И разве может так себя держать, даже упав с лошади, кто-то, кроме человека голубых кровей? А еще он мне смутно напоминал кого-то из далекого прошлого.


- Что случилось? Вам помочь? - спросила я первым делом. В мыслях я спрашивала небо, за что же мне порой такое на голову сваливается. В последнее время все чаще. То с глазами цвета темного янтаря, то с глазами цвета моря...
- Лошадь змею заметила и вздыбилась... Кстати, вы знали, то у вас в лесах змеи водятся? - мужчина улыбнулся. Меня эти беседы на холодных тонах в такой ситуации удивили. - Не откажусь от помощи. В полумиле отсюда к западу... да, к западу, остался лагерь моих товарищей, и я был бы рад, если бы вы мне помогли до него добраться, - интонации этого человека тоже показались мне знакомыми. Удивленная этим, я подошла и помогла мужчине подняться и опереться о мое плечо. Это оказалось довольно-таки тяжело. Я уверена, что он был бы более рад помощнику-мужчине.В сторону запада мы двинулись медленно. Горе-всадник пытался передвигаться на одной ноге, время от времени морщась от боли, я служила ему опорой.- Вы из близлежащих поселений? - тихо спросил мой спутник.
- Да. А вы приезжий? - задала встречный вопрос я, хоть и понимала, что разговоры в таком деле - помеха.- Это очень интересный вопрос, на который мне будет сложно ответить, - раздался тихий смех, а я опасливо покосилась на мужчину.
- Родился я здесь, да и жить должен здесь, но все время в разъездах и приезжаю крайне редко. Поэтому мне сложно определить, приезжий я, или нет.
Ответ был исчерпывающим и я показала свою удовлетворенность им всего лишь одним кивком. Остаток пути мы проделали молча. Оно было и к лучшему.


Когда впереди показался яркий свет, словно от костра, я улыбнулась. Причем улыбнулась детству, которое научило меня так хорошо ориентироваться в лесу. Раньше я об этом как-то не задумывалась. Идти оставалось всего-ничего. Хотя, надо признать, остаток мы прошли очень медленно.
Стоило нам появится в поле зрения дозорных, стоящих возле импровизированной коновязи, как люди вокруг костра повскакивали с мест и повернулись к нам, услышав одно-единственное слово, адресованное моему спутнику. "Граф".
- Граф, ну вы и напугали нас! Даже нескольких наших людей отправили прочесывать лес в ваших поисках, - мужчина неопределенного возраста и приятной наружности опустил голову.


Граф. Это слово подобно вспышке молнии осветило глубины моего подсознания и заставило вспомнить все. Детство. Этот же лес. И два предшественника нынешнего графа передо мной. Я вспомнила, кого же мне напоминает этот человек. А вот осознание того, что сам граф опирался о мое плечо пришло немного позже. Сразу стало некомфортно и я покосилась на мужчину, которого я все еще поддерживала. Мой взгляд был замечен и, словно по неведомому мне сигналу, пару людей, жавшихся в сторонке,подошли к графу и тот оперся о плечо одного из них.
- Разбудите Роджерса, пусть он приготовит свои инструменты. И не отпускайте нашу гостью, лучше дайте ей согреться, а то она вся промокла, - голос звучал властно, уверенно. Сразу чувствовалось, что это голос человека, привыкшего раздавать указания и привыкшего к незамедлительному их исполнению. Но сказано это было так, что просто хотелось ему повиноваться. И если я надеялась еще тихо улизнуть и вернуться домой, то теперь эти надежды исчезли, как пепел на ветру. Меня, не задавая лишних вопросов, подвели к костру и тогда я поняла, что действительно продрогла - тепло от огня показалось мне адским жаром. После того, как мне на плечи накинули теплый плед, а я поблагодарила сделавшего это человека кивком, внимание на меня обращать перестали. Впрочем, не нужно быть провидцем чтобы понять, что даже сейчас за каждым шагом гостьи внимательно следят.
Когда-то меня погубит излишняя доброта и доверчивость. И если до этого никаких проблем не возникало, то вполне может быть, что скоро удача от меня отвернется. Я это сознавала и ничего не могла поделать. Логика ссылалась на сердце. Но все равно помогать каждому встречному... И вообще что-то мне подсказывало, что ничем для меня хорошим эти два знакомства с графом и Данте не обернутся.
Рядом со мной сидел тот самый мужчина, что первый обратился к графу. С виду спокойный, но резкие движения и сцепленные пальцы выдавали его нервозность. Да и темно-зеленые глаза с отблеском огня неспокойно бегали по поляне. Но похоже, что это постоянное его состояние.Остальные люди, снова севшие вокруг костра после исчезновения графа из поля зрения, тоже были крайне колоритными людьми. Большинство из них было молодыми и сильными, только два человека были на вид старше сорока лет. Все без исключения были вооружены - минимум изящным кинжалом, висящим в ножнах на бедре. Один пытался устроиться на сухом бревне поудобнее и пристроить как-то огромный меч, явно мешавшийся ему. У двух людей рядом лежали лук и колчан. А потом мой взгляд стал цепляться за ничего не значащие мелочи - ужасающий шрам, особо выделяющийся на бледной коже из-за отблесков огня, на щеке у одного из мужчин, удивительно длинные волосы другого, множество перстней на пальцах третьего... А пока я бездумным взглядом блуждала по свите графа (хотя в этом я сомневалась) в голове звенела блаженная пустота. Тепло костра разморило меня, привыкшую к прохладе, и теперь особо не хотелось думать.


Один из мужчин взял в руки лютню и заиграл на ней какую-то успокаивающую мелодию. Какое поразительное безрассудство - мелодия может привлечь диких животных. На огонь надеяться не стоит, ибо не все испугаются ярко пылающего костра. Конечно, довольно-таки большой группе взрослых и, судя по всему, хорошо тренированных мужчин стыдно опасаться тех же волков, но осторожность не помешала бы. Нужна ли им встреча с опасными представителями зверей? Вряд ли.
Граф подошел к нам спустя полчаса настолько тихо, насколько это можно для человека, не наступающего на одну ногу и опорой которого служит чужое плечо. Всем поднявшимся со своих мест людям он кивком приказал сесть, а сам занял место рядом со мной. В груди появилось неприятное давящее чувство.
- Мадемуазель, - мужчина взял одну мою руку и коснулся ее губами в учтивом жесте. - Позвольте представиться, граф Родерик Варстрайк. Прошу прощения, что в не соответствующем этикету положении, но, как видите, обстоятельства против моих привычек


- Хэйвен, - до этого момента я пыталась вспомнить имя нынешнего графа. Сейчас же необходимость этого отпала.
- Хэйвен, что же вы делаете такой глухой ночью в лесу? Что сподвигло вас на такую прогулку? - Родерик жестом велел одному из своих спутников продолжать играть. Даже приказные жесты у этого мужчины были действительно врожденными. Впечатление, созданное им при первом взгляде, только укрепилось. Теперь, в ярком свете костра, было видно, что не очень-то граф старше меня, что малость не вязалось с созданным в голове образом. И даже не смотря на теплый тон в его голосе я все равно робела и боялась, хотя угрозы в его присутствии не ощущала.
- Я... - и замолкла. Сказать было совершенно нечего. Ни правду не поведаешь, ни ложь не выдумаешь. Жутко неудобный момент.
- Кстати, здесь в лесах водятся волки? Или медведи? - граф решил избавить меня от необходимости отвечать на явно неудобный для меня вопрос.
- Волки водятся только в северной части леса. А медведей никто особо не встречал... - ответить на такой вопрос, когда деревенька живет за счет охоты и рыбалки - легкое дело. Так и завязался разговор об охоте между мужчинами, а я сидела и недоумевала, что я тут до сих пор делаю.Луна была уже стала совсем бледной, а полоска неба у востока начала светлеть. Негромкую музыку, единственный слышимый звук на поляне, разрезал стук копыт. Всадника в легкой предрассветной дымке рассмотреть не составило труда - он появился с севера, а именно ближе к этому концу света лес редеет.


Внимание всех присутствующих было мгновенно переключено на него, хотя, в общем-то, ничего особенного он из себя не представлял. Он стал перед графом на одно колено.
- Тело не нашли. Предположение подтвердилось и теперь мы ждем ваших указаний, - отчеканил он. Я себя почувствовала здесь вообще лишней.- Возвращаемся в замок. Одна неудавшаяся охота ничего не стоит. Бартем, доставь мадемуазель домой в целости и сохранности, - Родерик повернулся ко мне. - Приношу извинения за то, что пришлось вас задержать. Не хотелось отпускать столь юную девушку идти через лес ночью, даже с сопровождением.
Произнес эти слова, улыбнулся и, придерживаясь о палку, которой ворошили угли, встал. Я тоже поднялась и поспешила откланяться в самом прямом смысле. Все честь по чести, как родители учат маленьких детей гнуть спины перед вышестоящими в обществе людьми.

Последний раз редактировалось EvilChild, 12.03.2013 в 21:05.
EvilChild вне форума   Ответить с цитированием