- Если мы сделаем это, то уже ничего нельзя будет изменить. Подумай хорошо, о чем ты меня просишь.
- Я знаю, о чем прошу. И обдумала всё уже тысячу раз. Я не изменю своего решения. И ты, помнится, согласился поддержать меня в выборе, а сейчас идешь на попятную.
- Нет, что ты! Я просто… просто беспокоюсь, и желаю тебе только самого лучшего. Ведь ты до конца не осознаешь, что тебя ждет…
- Осознаю.
- Что ж, будь по-твоему.
Ветер с шумом кружит листопад, на небе проплывают последние кучевые облака. Грозовых дождей уже не бывает, а температура начинает стремительно снижаться одновременно с появлением обильных и затяжных осадков. В лучах прохладного октябрьского солнца на голубеющем небосклоне все выше поднимаются стайки птиц.
Но в городе жизнь бьет ключом, ведь на носу один из главных праздников года – День всех Святых или же «Страшный денёк». На лужайках всех домов появляются тыквы с рожицами, дети переодеваются в костюмы и бегают по домам, собирая конфеты. Взрослые же развлекаются в «Доме Ужасов», который специально возводят на городской площади. Там же устраивают и море конкурсов – вылавливание яблок, поедание черничных пирогов и другие. Отмечая этот праздник, люди провожают октябрь, а вместе с ним и осень; готовятся к ноябрю, предшественнику суровых холодов и снежных бурь.
Последний месяц был очень насыщенным для меня.
Во-первых, у меня завязались романтические отношения с Гари. Общий язык мы нашли сразу же, и симпатией прониклись тоже довольно скоро. И, как оказалось, он очень импульсивный и решительный, поэтому уже на третий день знакомства предложил с ним встречаться. Мэган этого, конечно, не одобрила, так как все свое свободное время я стала проводить не с ней. Еще она пыталась убедить меня в том, что Гарибальди законченный бабник и ловелас, но за весь месяц я ничего подобного не заметила. Может быть, я просто плохо смотрю?
Во-вторых, я перестала быть старомодной и обзавелась навороченным смартфоном. С техникой я никогда особо не дружила, да и телефон-то покупать не хотела. Но бесконечные уговоры со стороны Мэган убедили меня. В итоге покупкой осталась довольна, ведь в современном мире телефон - это не только средство связи, но еще и точка доступа в интернет. Плюс ко всему, сам смартфон очень стильно выглядит.
В-третьих, мой миленький котенок Флаффи подрос и стал настоящим котом. Он больше не прячется под диваном при виде оборотня, а уверенно и задиристо нападает, хоть его нападения и не приносят ущерба. Все чаще он стал убегать из дома на охоту, результатом которой являются дохлые хомяки и ящерицы. Слава богу, я не брезгливая.
В-четвертых, я все больше и больше погружаюсь в мир магии. С помощью Николоса мне удалось раздобыть специальный пропуск в «Хранилище Старины», так что все ночи напролет я проводила там. Теперь я знаю практически все об оборотнях, вампирах и призраках, но до фей и ведьм еще не добралась. Также, что немало важно, я познакомилась с историей города и узнала, что его основали вовсе не кровососущие, а оборотни. А что касается людей, то их здесь, как и раньше, очень мало. И нужно быть полным идиотом, таким, как я, чтобы переехать жить сюда.
***
Гарибальди сдавал свой дом в аренду французским эмигрантам-вампирам, а сам жил в подвале. Окон, конечно же, не было, поэтому единственным источником света была лампа. Но, несмотря на это маленькое неудобство, в целом, у него было довольно уютно. Мебель не из дешевых, компьютер – последнее слово техники, книжные шкафы сделаны из дуба и выглядят очень внушительно. Плюс ко всему, в помещении всегда было освежающе прохладно.
Я сидела за столом и потягивала зеленый чай с мятой, пока Гари готовил завтрак. Раздался стук в дверь, после чего по лестнице спустилась молоденькая девушка. Сначала ее нежное лицо выказало удивление, затем его сменил восторг и, наконец, с щенячьим ликованием она бросилась на шею Гарибальди.
Она отпрянула от него так же быстро, как и набросилась, и дала неслабую пощечину.
- Чертов сукин сын! Что ты сделал с моим домом?! – в голосе не чувствовалось злобы, лишь некая издевка, смешанная с радостью.
- Я тоже рад тебя видеть, сестренка. Ты вовремя, мы как раз собирались завтракать.
Девушка повернулась ко мне лицом, сделала реверанс и протянула руку:
- Юстина Рид. Приятно с тобой познакомиться, Анна.
То, что она знает мое имя, рассердило меня. Какого черта Гарибальди ни разу о ней не упоминал, зато она о моем существовании знает?
- Я была просто в шоке, когда Мэган рассказала, что у моего непутевого братца появилась девушка! Дьявол сыграл с тобой чертовски злую шутку, ха-ха-ха! - ее смех был такой звонкий, пронзительный и живой, что у меня заболела голова.
- Юстина, какого лешего ты так скоро вернулась? Я так и знал, что тебя выгонят из Академии.
- Никто меня не выгонял, болван. У меня сейчас вполне заслуженные каникулы. И, между прочим, я в отличие от тебя не продала фамильное поместье черт знает кому.
- Я не продал его, а сдал в аренду. Это были вынужденные меры. И вообще, не собираюсь я тут оправдываться перед тобой!
Гарибальди и Юстина. Брат и сестра. Такие похожие и в то же время такие разные. Гарибальди было двадцать четыре, а Юстине девятнадцать. Глаза цвета морской синевы, волосы до неприличия белые, губы пухлые. От нее исходило некое тепло и умиротворение. Она была источником жизни.
Юстина в плане общения оказалась такой же, как и ее брат, дружелюбной, и такой же, как Мэган, болтливой. Хотя, в отличие от второй, она не болтала попусту. Окончив первый семестр в Академии магических наук (АМН), она вернулась в город на время каникул.
Кажется, я об этом еще не говорила, но семья Рид – это прославленные потомки Джека Йоркширского, одного из учеников Мерлина. Их славный род знаменит самыми могущественными магами и ведьмами по всему свету – от берегов Западной Англии до заснеженных вершин Аляски. Прадедушка Гарибальди и Юстины был в числе первых жителей Мунлайт Фолза, а их родители погибли в Великой Войне между кланами. Но сейчас, к счастью, более спокойные времена, и они вольны в своих поступках. А Юстина, как выяснилось, очень серьезная девушка. Она помолвлена с юным Грэмом.
- Никого из посторонних на церемонии не должно быть, - сказав это, Юстина покосилась в мою сторону.
- Но она не посторонняя!
- Гари, ты же знаешь правила – никаких людей. А она, насколько мне известно, пока что человек.
Разговаривают так, будто меня и нет. Чертовы колдуны, никакого уважения к другим!
- Если ее не будет, то и меня тоже!
- Не будь ребенком!
И действительно, как дети малые. Ну не будет меня на церемонии, ну и что с того? Больно надо мне это.
- Успокойтесь. Я не против провести один вечер дома. Все в порядке.
- Нет, не все! Ты не знаешь наших дурацких законов! Если я буду на церемонии без пары, то мне тут же сосватают … – окончании фразы Гарибальди я не разобрала, так как он ее промямлил.
- Все дело в том, что если сестра выходит замуж раньше, чем женится брат, то он должен взять себе в спутницу жизни родственницу жениха сестры. Я знаю, что это бред сивой кобылы. Но таковы законы в нашем мире.
- Я не хочу, чтобы моей женой была Мэган. Она невыносима….
- Ты мне тоже не особо нравишься, Рид, – Мэган словно из-под земли выросла, так внезапно было ее появление. А вместе с ней появился и Остин:
- Прекратите ссориться. Я знаю, как можно решить проблему. И это настолько очевидно, что мне смешно, что мы раньше до этого не додумались, - он выдержал драматическую паузу и продолжил. - Юстина, мы поженимся, когда никакие законы не будут иметь силы, когда грань между нашим и загробным миром исчезнет…
- … в ночь на Хэллоуин! Это гениально, дорогой!
Мне всегда было чуждо это чувство – любовь. Скорее всего потому, что я никогда его не испытывала. И я не имею в виду любовь дочери к отцу или человека с добрым сердцем к животным. Нет. Я говорю о любви между мужчиной и женщиной. В моем понимании – это взаимное вожделение одной плоти другой, это похоть во всех ее проявлениях. Это грязное и мерзкое чувство. Это отношения «напоказ».
Но то, что было между Юстиной и Остином, было либо опровержением моей теории, либо исключением из правила. Между ними были такие чистые, нежные и трогательные чувства, что вокруг них создавался некий пузырь, попав в который вы становитесь такими же счастливыми, как и они. И тот факт, что Остин был проклят, нисколько не смущал девушку. Они любили друг друга и теперь были готовы скрепить свою любовь священными узами брака.
После того, как все ушли, я осталась в баре с Мэган. Она попросила меня задержаться. Надеюсь, она не станет читать мне проповедь.
- Анна, - предвестник серьезного разговора. Черт. – Я знаю, что у тебя с Гарибальди серьезные отношения. Но послушай меня. Я знаю его давно и поверь мне, это не лучший вариант для тебя. Да, он красивый. Да, он умеет обходиться с девушками, хорошо воспитан и не лишен элементарной вежливости. Он может клясться тебе в любви, говорить, что ты та единственная, которая ему нужна. Но он наиграется и бросит тебя так же, как и других. Может быть, его чувства и серьезны, но не долговечны. Он ветреная личность. И стоит ему увидеть другую красотку, как он сразу же переключится на нее. А тебе будет больно. Анна, я не хочу, чтобы ты страдала из-за него.
Разговоры подобные этому у нас с Мэган уже были. Но раньше она ограничивалась «ты пожалеешь» и «зачем тебе все это». А сейчас, сейчас открыто сказала, что он из себя представляет. Может быть, она все-таки права? А может, это непримиримая вражда между ними заставляет ее такое говорить? Что бы там ни было, нужно разузнать.
Отправиться сразу к Риду или сначала заскочить домой? Определенно, домой, а то мой маленький Флаффи сойдет с ума от одиночества или ляжет лапками вверх от голода. Но, как оказалось, он совершенно не страдал от недостатка в общении. Своего охотника я нашла в компании бродячей кошки. Беременной кошки. Черт возьми, Флаффи, неужели это твоих лап дело?! Судя по тому, как вы мурлыкаете, то да. Что ж, Флаффи, придется тебе стать семейным котом, потому что оставить бродячую кошку, у которой скоро будет целый ворох котят, я не могу. Добро пожаловать в новый дом, миссис Файт Флаффи Френцель.
- Зачем тебе еще одна кошка? – на диване сидел Остин. Лицо его как всегда было невозмутимым. – А что ты будешь делать, когда она родит? У тебя не так уж и много места, а с котятами…
- …жизнь станет веселее? – я улыбнулась. Помолчала с минуту и добавила: - Могу я задать вопрос? Это насчет Гарибальди. Что он за человек? Расскажи мне.
- Неужели Мэган пыталась тебе промыть мозги? Как это на нее похоже. Хлебом не корми, дай только весь свет людской настроить против Гари. Ну, знаешь, у нее для этого свои причины. Но… как человек он довольно противоречивый. Не могу сказать, плохой он или хороший. Зато как друг, в этом равных ему нет.
- А с девушками? У него их было много?
- По моим меркам – да, - Остин усмехнулся, ведь у него самого была только одна девушка. – Если ты рассчитываешь на длительные с ним отношения и если испытываешь серьезные чувства к нему, то поговори с ним об этом. Это все, что я могу тебе сказать.
Настала минута молчания. Остин, видимо, собирался с мыслями для нового разговора. А я… а я думала о котятах. Почему о них? Потому что думать о Гарибальди было страшно. Не хочу я, чтобы Мэган оказалась права. Нет. Что угодно, но не это. Не могла я снова оказаться круглой дурочкой.
- Между прочим, я ведь не просто так пришел, - голос юного Грэма вернул меня в реальность. – Мне велено передать тебе официальное приглашение на нашу с Юстиной свадьбу и проинструктировать насчёт завтрашнего дня.
- Выкладывай.
Свадебная церемония в полночь на Хэллоуин. Что ж, завтра предстоит насыщенный денёк.
Бонусы