Месть. Часть первая.
Месье Лашанс. Люсьен Лашанс. Меня снова передернуло. Аид пошутил. Или есть еще один Люсьен Лашанс. Точно, должен же быть на планете еще один Люсьен Лашанс. Это просто не может быть тот самый Люсьен.
- Знакомься Ванесса, это моя правая рука, мой заместитель – месье Лашанс. – Представил мне Джонатан мужчину с глазами цвета темного янтаря, они притягивали. Нет, они затягивали. Они знали о тебе все, а ты не мог прочесть в них ничего.
- Можно просто Люсьен. – Улыбнулся мужчина, протягивая руку, но по глазам по-прежнему нельзя было понять, что этот человек думает обо мне.
- Очень приятно. – Пожала я протянутую ладонь. По телу пробежал озноб, то ли от его холодных рук, то ли от обжигающего взгляда. Не пронизывающего, как у Джонатана, а именно обжигающего.
Так произошло мое знакомство с правой рукой Джонатана. Он был единственным, кто знал о нашем «романе», он был тем, кто помогал его скрывать. И он был тем, кто помог меня утопить. Тем, кто заставил пойти на мост. Тем, кто заставил прыгнуть. Да, план по моему уничтожению составил сам Джонатан, но исполнял Люсьен. В этом не было никаких сомнений, потому как правая рука всегда выполняла всю грязную работу за босса. Они друг друга стоили: оба стальные и несгибаемые, оба жестокие.
Мне бы надо уничтожить Люсьена, а я плыву к нему за помощью. Но, может быть, это не он.
Моим надеждам не суждено было сбыться. Стоило мне сойти на берег, как я почувствовала этот обжигающий взгляд. Казалось, что каждая частичка моего тела была объята пламенем, как будто все внутри меня горело. И пусть волосы его стали длинней и непослушней, правое ухо украшала серьга, взгляд остался тем же.
-
Мисс Ренкольн? – Удивлен? Аид оказывается шутник, не сказал своему должнику, кому придется помогать. –
Не ожидал…
-
Не ожидали, что я жива? Не удивительно, вашими стараниями должна была лежать на дне Бриджпорт-ривер. Но мир не без добрых людей, точнее богов. – У меня абсолютно не было желания любезничать с этим типом. Наоборот, мне хотелось вырвать ему из уха серьгу, чтобы стало больно, чтобы увидеть его кровь. Спокойно, Ванесса. Это все влияние вампиров. Ты не сторонник насилия.
-
Были протеже Мосса, стали протеже Аида? Растете. – Усмехнулся собеседник. Выдрать ему волосы.
-
Зато не должницей. И за что это вы задолжали Аиду? – Раньше мы никогда друг другу не «выкали», называли друг друга по имени. Однако от звуков его имени меня передергивало, сразу в голову лезли воспоминания со злополучного моста. Нет уж, буду называть его месье Лашанс.
-
Долгая история… - Уклончиво ответил мой новоиспеченный помощник.
-
А мы никуда не торопимся. – Я сложила руки на груди и дала понять, что без объяснений с места не сдвинусь.
-
А вы все так же упрямы. – Усмешка. –
Хорошо, я вам расскажу, но давайте не здесь? У меня есть небольшой дом в деревушке неподалеку, там мы сможем спокойно поговорить и обсудить дальнейшие планы. – Звучит заманчиво. –
Там есть теплая постель и вкусная еда. – Снова усмешка. У меня что на лице написано «накормите меня»? Хотя от нормальной еды и уютной кровати я бы не отказалась.
-
Хорошо. – И он снова усмехнулся. Убью!
Мы направились к стоящему неподалеку вертолету.
-
Ванесса, - брюнет вдруг повернулся ко мне, голос его звучал не насмешливо и холодно, как это бывает обычно, а очень серьезно и… тепло? –
Я никогда не хотел причинить вам вред. Но такая у меня работа, и если хочу жить сам, нужно уметь не давать жить другим. Я был уверен, что подобным вас не сломить. Я всегда считал вас сильной, способной противостоять Джонатану. И, выходит, я не ошибся. – Улыбнулся. Тепло и искренне. Пламя в его взгляде не обжигало, оно согревало.
Странное чувство… Я просто кивнула и пошла к вертолету, подумаю об этом позже, сейчас главное – месть.
***
Домик действительно оказался маленьким. А я-то думала, по меньшей мере, трехэтажная вилла.
-
Иногда хочется тишины и покоя, вдали от шумного мегаполиса. Маленький уютный домик в небольшой итальянской деревушке – что может быть лучше?
Я бы предпочла огромную виллу с бассейном, но люди разные бывают. Так что я снова ничего не ответила, направляясь к входной двери. К слову, всю дорогу мы провели в молчании. Внутри лачуга меня тоже не впечатлила. Бедненько, тускленько. Прихожая-гостиная-кухня-столовая, все в одной комнате. И лестница на второй этаж. Там оказалась спальня с большой и мягкой кроватью (хоть что-то меня не разочаровало) и ванная комната. Вот чего мне не хватало больше, чем удобной постели.
-
Я бы хотела принять душ.
-
Полотенце и мыльные принадлежности вы найдете в ванной, а вот халатов у меня нет. Могу предложить свою рубашку. Чистую, разумеется. – Хотелось сказать «фи», но я сдержалась, одевать после душа свою пыльную одежду совсем не хотелось, лучше уж чужая мужская рубашка, зато чистая. Так что я кивнула.
Люсьен открыл комод и жестом предложил мне выбрать понравившуюся. Я взяла самую верхнюю, не буду же я рыться в его вещах! Он снова усмехнулся. Я ему еще припомню все эти смешки.
-
Я пока приготовлю ужин. – Он умеет готовить?
-
Я вегетарианка.
-
В таком случае, порежу салат. – И он удалился, наверняка, ухмыляясь.
Я же с удовольствием залезла под душ. Теплая вода приятно струилась по телу, успокаивая и смывая все плохие мысли. Хотелось завернуться в одеяло и проспать целые сутки. Но, увы, такой роскоши я себе позволить не могу.
Пришлось надеть одолженную рубашку. Хм, не слишком ли коротковато? Мы одни в доме, а на мне почти нет одежды, как бы чего не произошло. Может, все-таки надеть свои шорты? Да нет. Пусть докажет, что ему можно доверять.
С такими мыслями я спустилась вниз. Взору моему предстал месье Лашанс, размешивающий салат в огромной миске.
Первый раз вижу, как мужчина готовит. Собственный сын не в счет. Тем более что он тогда спалил всю кухню.
-
Приятного аппетита. – Лашанс поставил передо мной тарелку с любимым осенним салатом, при этом оценивающе взглянув на мои ноги. Забавно, но желания прикрыться не возникло. –
Красивые ноги.
-
Я знаю. – Конец диалога.
Молча поели, точнее ела я, хозяин дома же занимался тем, что внимательно меня изучал. Пусть смотрит, жалко что ли?
-
Итак, я вас слушаю. – Наконец, я наелась и готова выслушать о его делах с Аидом.
-
А вам не терпится все узнать? – Эта усмешка меня раздражает. –
Собственно, рассказывать и нечего. Был обычным уличным парнем без денег и работы, жил в трущобах. Однажды мне это надоело, захотелось денег, власти и успеха. Тут-то меня и нашел Аид со своим договором. Я получаю желаемое, взамен окажу ему услугу, когда это понадобится. Я, конечно, не поверил, но договор подписал, а на следующий день спас жизнь некоему Джонатану Моссу, который и взял меня к себе. Вот и вся история.
Воцарилась тишина. Лашанс продолжал внимательно меня изучать, а я обдумывала услышанное. Знал ли Аид, что за услугу потребует от Лашанса? Или это случайность? Со многими ли Аид заключает сделки? Неужели, он все спланировал уже давно, еще до того, как я приехала в Бриджпорт? Но зачем?
-
Я так полагаю, вы намерены мстить? – Нарушил тишину мой напарник(?).
-
Какой вы догадливый. – И снова он усмехается!
-
А на меня ваша месть тоже распространяется? – Лашанс взглянул мне прямо в глаза, чтобы я снова почувствовала огонь его взгляда.
-
Все зависит от вас. – Я действительно еще не решила, включать его в список или нет.
-
Тогда постараюсь вас не разочаровать. – Какая-то ехидная улыбочка у него вышла. –
Итак, у вас уже есть план?
-
Есть.
-
Тогда, возможно, вы захотите его изменить, в связи с последними событиями. – Интересно…
-
И что же это за события?
-
Софи, это жена Джонатана.
-
Я знаю, как зовут жену Мосса.
-
Так вот, она скончалась от рака пару недель назад. Так что мистере Мосс теперь одинок и свободен. Можно просто вскружить ему голову, женить на себе и встать во главе его империи вместе с ним.
-
Джонатан не привык делиться.
-
Это мне известно.
-
А я не хочу быть его тенью. Но раз уж так вышло… Вы правы, планы стоит поменять.
Мы сидели на диване в убогой гостиной Лашанса и обсуждали мой гениальный план, который, надо сказать, до безобразия прост. Империя Джонатана огромна, но она не принадлежит ему одному. 10% акций обладают обычные люди, граждане Бриджпорта (видимо, чтобы они думали, что имеют хоть какое-то влияние в этом городе), 90% акций же находятся в семье. 45-30-15 (Джонатан – Софи - Патрик). После смерти Софи передала свою часть акций сыну, чтобы тот имел равную с отцом долю. То есть, если завладеть акциями Патрика и 10% свободных акций – у меня контрольный пакет, и я неофициальная хозяйка империи Мосса. Говорю же, план до гениального прост. Хотя это не весь план.
-
Что вы знаете о Патрике? Я имею в виду его слабые места.
-
Женат на Патриции Мосс, в девичестве Далтон. Жену выбирал отец, в браке не счастлив. Поэтому часто посещает публичные дома. Неравнодушен к шатенкам. Слаб, легко поддается внушению, поэтому Джонатан до сих пор не отобрал у сына акции, не считает его за конкурента.
-
Интересно… Возможно организовать нам случайную встречу в публичном доме? – Лашанс приподнял бровь, делает вид, что не понял, о чем я. Нуну. –
Вы все правильно поняли. Для достижения цели любые средства хороши. К тому же… у меня давно не было мужчины. – Месье Лашанс многозначительно посмотрел на мое тело, прикрытое лишь его рубашкой.
с пальцами Люсьена косяк, зато какие лица)
-
Коварная вы женщина, мисс Ренкольн.
-
Сочту за комплимент.
***
Плохая была идея с публичным домом. Лучше бы квартиру сняли. Не думала, что сын такого богатея ходит по таким дешевым заведениям. Надеюсь, постельное белье тут стирают. Фу.
Дверь открылась, и в комнату вошел Патрик Мосс. Надо же, его собственный отец выглядит моложе.
-
Мисс Ренкольн! Ванесса! – Воу, он меня узнал? Не хорошо это… -
Я так рад, я знал, что вы не погибли! Я так надеялся вас снова увидеть… Вы запали мне в сердце, тогда, когда я впервые увидел вас у себя дома. Я люблю вас!
Он пьян? Похоже на то, иначе с чего ему признаниями в любви кидаться. Однако, мне это на руку. Даже соблазнять не придется.
-
О, Патрик… - Томным голосом проговорила я и протянула к нему руки. Дело в шляпе, мальчик мой.
***
-
Итак, как все прошло? – Лашанс уже ждал меня в моей бывшей квартире, теперь это была наша штаб-квартира. Он полулежал на диване, закинув ноги на кофейный столик. Фи, какая невоспитанность.
Я молча кинула ему на колени бумаги, по которым акции Патрика Мосса переходят во владение фирмы «VR». Да, я уже зарегистрировала фирму, запатентовала месторождение, открыла город для посетителей (пока это лишь семьи моих работников), добыла первую партию алмазов, обработала, вставила бриллианты в оправу и направила в свои новые магазины. И все это на деньги ничего не подозревающего Мосса. Лашанс умело выводил активы из компании Джонатана прямо мне в руки. Даже статуэтки не понадобились. Хотя я все равно привезла их в Бридж.
-
Дело за малым, найти владельцев остальных акций и перекупить их.
-
Проще простого. – Пожал плечами союзник. –
Джонатан отслеживает всех владельцев, информация на компьютере в его офисе.
-
Вы сможете мне ее достать?
-
Будет лучше, если вы сделаете это сами. Не хочу, чтобы меня начали подозревать. Охрану и камеры я беру на себя, вам нужно только придти, включить компьютер, распечатать нужную информацию.
-
А пароль?
-
Я узнаю. Главное, чтобы Патрик не рассказал папочке, что подарил свои акции кому-то.
-
Он будет молчать.
-
Что же вы такого вытворяли, что так уверены в его молчании? – Опять эта гадкаяпохабная усмешка.
-
О, вы завидуете мальчику? – Язык не поворачивался назвать Патрика мужчиной, слишком уж он слабохарактерный.
-
Возможно. – Еще бы. –
И кто лучше, сын или отец?
-
А кто лучше, тигр или заяц?
Ответом мне был заливистый смех.
***
Семнадцать лет я ждала этого дня. Дня, когда Джонатан Мосс упадет к моим ногам. И вот теперь я как никогда близка к цели. Дела «VR» идут в гору, нет, я бы сказала, летят. Великолепные бриллианты с отборном золоте по моим изысканным эскизам произвели фурор. Иначе просто и быть не могло. Монте-Виста постепенно привлекает все больше и больше людей, заброшенные дома снова выглядят ухоженными и процветающими. Даже с Аидом я все уладила. Мы решили, что ежегодный трехдневный фестиваль в его честь – то, что доктор прописал. Я даже виллу себе в Монте-Висте прикупила, а еще квартиру в Бридже (записана она, кстати, на компанию). Сын пока не знает, скажу ему, когда закончу с Моссом. К слову, я владею 55% акций против его 45%. И кто босс?
*звонит мобильный, на экране высветилось «месье Лашанс»*
-
Он едет к вам. – Коротко и ясно.
Чтож, любимый, ты скучал по мне?
***
*За пару часов до. Офис Джонатана Мосса.*
-
Что значит, я не могу заключить эту сделку? – Джонатан злился, дела империи, его детища, дела всей его жизни были катастрофически плохи. Джонатан не думал, что когда-нибудь настанет такой день. Но он не был бы собой, если бы не придумал выход. Эта сделка должна была улучшить ситуацию, а теперь его заместитель говорит, что это невозможно.
-
Такие крупные сделки можно заключать только с разрешения акционеров.
-
Мой сын не будет против, а держатели меньше 10% акций голоса все равно не имеют.
-
Дело в том Джонатан, что у твоего сына больше нет акций. Он их продал. – Подарил, подумал Люсьен. Ванесса и не думала тратить деньги.
-
Кому? – Только и сумел выговорить Джонатан. Такой подлости от своего всегда покорного сына он не ожидал.
-
Компании «VR».
-
Это сеть ювелирных магазинов?
-
Не совсем. Компания занимается добычей алмазов. – Лицо Люсьена не выражало ничего, хотя в душе он ликовал. Наконец, он перестанет быть дворняжкой Мосса и сам обретет власть.
Однако что-то было не так. Слишком долго Люсьен работал у Джонатана, и последний сумел хорошо изучить первого (как впрочем, и наоборот).
-
Что еще? – Устало проговорил Мосс.
-
Оставшиеся 10% также приобрела компания «VR». – Огромных трудов Лашансу стоило сдержать победную улыбку.
-
Это невозможно. Я слежу за всеми держателями своих акций, они не продавали их.
-
Видимо, не уследил. – Грубить хозяину, айайай, Люсьен, как не стыдно. Но мужчине не было стыдно. Ему это нравилось.
-
Что известно о владельце компании? – Сказал Джонатан, подумывая, что надо бы наказать заместителя.
-
Ничего, кроме того, что это женщина. – Джонатан усмехнулся. Что может быть проще, чем договориться с женщиной, особенно, если ты красив, богат, влиятелен и вдовец. –
И она сейчас в Бриджпорте.
-
Я хочу ее адрес. – Люсьен молча подал боссу бумажку с адресом. Он всегда умел предугадывать желания Мосса.
***
Лимузин остановился возле одной из тех высоток, где квартиры стоят целое состояние для обычных людей.
-
Значит, владелица «VR» богата. – Думал Джонатан Мосс, выходя из машины. –
Скупить больше половины моих акций, да еще и дорогую квартиру. Дела у ее фирмы определенно идут хорошо. Возможно, нам стоит объединиться? Сильные конкуренты мне ни к чему.
Мужчина вошел в здание и сразу же столкнулся с консьержем.
-
Добрый день, мистер Мосс. Вас ожидают.
Джонатан удивился. Недооценил. А ведь действительно, такое богатство просто так не получишь. Возможно, с этой женщиной придется повозиться.
Он поднялся на нужный этаж и вышел из лифта, думая, что стоило купить даме подарок. Не вежливо приходить знакомиться с пустыми руками. Однако стоило ему увидеть женщину, что ждала его, все мысли вылетели из головы. Осталась лишь одна.
-
Ты жива… - Да, он узнал ее.
***
-
Да, любимый, я жива. – Он стоял напротив меня, такой потрясенный, такой родной, такой любимый. И такой ненавистный.
-
А ты многого добилась. И все также красива. Пожалуй, даже красивее, чем прежде. – Джонатан справился с потрясением и перешел в наступление, целуя мне руку и говоря комплименты. Странно, но когда его губы коснулись моей руки, я не почувствовала ничего. НИЧЕГО. А ведь я думала, что люблю его…
-
И добьюсь еще большего. – Джо все еще держал мою руку, так что я аккуратно высвободила ее. Он понял.
-
Ты объявляешь войну?
-
Нет, любимый. Войну объявил ты. А я хочу перемирия.
-
Тогда верни мне мои акции.
-
Я бы с радостью, но нет.
-
Тогда о каком перемирии может быть речь? – Нахмурился, не доверяет.
-
Будем говорить об этом в коридоре? Или пройдем в гостиную? – Как можно дружелюбнее произнесла я.
-
Почему бы нет.
Мы прошли в гостиную, я предложила Джонатану сесть на диван, сама же устроилась в кресле.
-
Чай, кофе? – Нужно же быть гостеприимной хозяйкой.
-
Нет, спасибо. – Вот и отлично, не люблю лишние хлопоты.
Джонатан выжидающе посмотрел на меня. Чтож, к чему тянуть?
-
Я ведь любила тебя. – И все равно начала издалека. –
Неужели ты ничего не испытывал ко мне? – Все-таки не сдержалась.
-
Зачем бы я тогда пошел против принципов и стал встречаться со своим партнером? – Джонатан встал и подошел ко мне, садясь у моих ног. Как символично.
Вдруг, рука его легла мне на колено, постепенно двигаясь все дальше и дальше. Я говорила, что ничего не чувствовала? Теперь чувствую.
-
Женись на мне. – Успела сказать я прежде, чем нас накрыло волной страсти.
+2
Мордашки) Ваня получила, что хотела - Ваня довольна)
Ну и для тех, кто соскучился по Джонатану)