- Чудесно! Просто чудесно! Свадьба в Хэллоуин. Хотела бы и я так! Юстина, ты самая счастливая девушка на свете! – Мэган переполнял восторг, смешанный с завистью.
- Мэг, прекрати. В конце концов, у нас еще много дел, – лицо Юстины, как и всегда, было лишено эмоций, но в голосе чувствовалась радость.
Но что я делаю в этом идеалистическом обществе двух дам, обсуждающих цвет платьев и выбор цветов? На самом деле, это даже интересно, ведь я никогда не была на свадьбе. Что ж, посмотрим, что она из себя представляет.
- Анна, а твое платье какого цвета будет?
- Темно-фиолетового.
- Может быть, лучше желтое? Хотя нет. Тебе не пойдет этот цвет. А! Тогда давай розовое?! У меня как раз есть одно. Ты будешь очень миленько в нем смотреться…
- Никогда моя девушка не наденет розовую вещь, - Гарибальди. Я уже полюбила его голос. И решительность с непоколебимостью.
- Не лезь не в свое дело, Рид. Насколько мне помнится, тебя за священником посылали.
- Да. Я уже обо всем договорился. Марвало Реддл будет вести церемонию.
- А гости? Ты всем разослал приглашения?
- Вручил каждому лично в руки.
- Прекрасно.

***
Как бы удивительно это не звучало, но в Мунлайт Фолсе Хэллоуин чтят и любят больше, чем другие праздники, даже больше Рождества. Причина этому, скорее всего, то, что город основали магические существа, и Хэллоуин для них - святая святых. С самого утра по домам начали бегать дети, выпрашивая конфеты и леденцы. На городской площади, без всяких стеснений, ведьмы хвалились своим мастерством в полете и заклинаниях, вампиры покусывали миленьких девушек, призраки пугали людей, а вервульфы сражались за звание лучшего охотника. И только феи не покинули лес.
Как оказалось, на свадьбу Юстины и Остина помимо нас были еще приглашены и другие гости. Однако я по-прежнему была единственным человеком. Да уж, не каждый согласится в полночь на Хэллоуин отправиться на кладбище. Это, по меньшей мере, опасно. Но Николос заверил, что нам нечего бояться.
Хотя венчание и было назначено на 12 часов ночи, нам, как организаторам свадьбы, нужно было быть на месте уже в восемь.

В назначенный час я, Мэган, Николос и Гарибальди стояли у каменной полуразвалившейся арки, ожидая гостей свадьбы. Мэган была одета в золотистое платье в стиле лоли, Николос - в темно-коричневый костюм восьмидесятых, а Гарибальди в классическом костюме серого цвета, который дополняла белая рубашка и галстук-бабочка, выглядел как профессор Йельского университета. Все мы должны были встречать гостей и помогать им занять нужные места.
За моей спиной находилась часовня, а неподалеку от нее ряды каменных скамеек, стоявших по обеим сторонам пурпурной ковровой дорожки. Рядом со скамейками стояли вазы с золотистыми и белыми цветами. Точно на том месте, где вскоре Остину и Юстине предстояло стать мужем и женой, размешалась деревянная арка, увитая цветами. Вокруг всего этого неторопливо порхали ночные бабочки и пролетали светлячки; сумерки подходили к концу.

За озером, которое располагалось в самом начале кладбища, одна за другой стали появляться фигуры. Прошло всего несколько минут, и из них образовалась целая процессия, которая двинулась к нам.
- Гарибальди! – темноволосая девушка обняла Рида и поцеловала в щеку. - Как я рада тебя видеть!
- Лукреция, сколько зим, сколько лет! Ты так изменилась! Позволь, я провожу тебя.
Рид что-то шепнул на ухо, и девушка засмеялась. Во мне зародилась ревность. Что это – флирт, подтверждающий слова Мэг, или встреча старых, давно не видевшихся друзей?
- Ну и народа собралось, - произнесла Мэган, когда большинство гостей уже сидели на своих местах. – А, я вижу, Лукреция тоже здесь.
- Кто она?
- Кузина Юстины и Гарибальди. Та еще стерва. Будь с ней начеку.
- Добрый вечер, Мэган. Я тоже рада тебя видеть, - девушка широко улыбнулась, но за улыбкой этой скрывалась явная неприязнь. Интересно, у Мэган со всеми Ридами такие отношения? – Я заметила, что ты в том же платье, которое надевала на день рождения тетушки Агнес пять лет назад. Кстати, как она? Я её что-то не вижу.
- Она умерла.
- Какая жалость.

Мэган зло посмотрела на девушку, как будто пыталась испепелить ее взглядом, потом недовольно хмыкнула и ушла. Оставшись довольной собой, Лукреция уже была готова взяться и за меня, но тут появился Гари.
- О, я вижу, ты уже познакомилась с моей девушкой.
- Как раз собиралась. Лукреция. Приятно познакомиться, …
- Анна. Взаимно.
- Ладно, потом поболтаете. Нам уже пора занимать места. Пойдемте.
Я и Гарибальди присели на свои места – в первом ряду, рядом с Мэган и Николосом. Лукреция села по левую руку от Гари. На щеках Мэган выступил румянец, предвкушая начало церемонии.
Уже совсем стемнело, и теперь источником света были маленькие уличные фонарики, располагавшиеся под скамейками и вдоль прохода. Сад кладбища наполнили трепетные предвкушения, негромкий разговор сидевших в нем людей время от времени перемежался вспышками смеха и вздохов. По проходу прошел Остин. Зазвучала музыка, и все смолкли.
Общий вздох вырвался у всех гостей, когда появилась Юстина. На ней было пышное белое платье, которое, казалось, светилось серебристым цветом. Она шла с высоко поднятой головой, слегка улыбаясь, и выглядела как английская королева.
- Леди и джентльмены, - произнес певучий голос, и я увидела мужчину лет пятидесяти, облачившегося в монашескую одежду. - Мы собрались здесь ныне, чтобы отпраздновать союз двух верных сердец…
- Господи, вот и все, - голос Мэган дрожал, на глазах выступили слезы. - Наш маленький Остин вырос.
Мои мысли побрели куда-то вдаль от всего этого, к теплым летним дням в Варшаве, которые я проводила наедине с ним… Это было так давно, а я до сих пор вспоминаю его. Хоть и дала клятву никогда больше этого не делать. Как же было это давно… И как прекрасны были те дни беззаботного счастья. Слишком прекрасны, чтобы быть правдой…
- Остин Аллан Грэм, берете ли вы Юстину Сальвиати Рид в законные жены, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?..

Все встали. Кто-то взмахнул волшебной палочкой, и скамейки грациозно взвились в воздух и выстроились в полукруг. Заиграл оркестр. Юстина и Остин вышли в центр воображаемого танцпола, сорвав громовые аплодисменты. Спустя немного времени за ними последовали Николос с Мэган и Гари со мной. Спустя еще пару минут к нам присоединились все остальные.
- Вы Анна, должно быть? Реддл Марволо – я, – священник, час назад поженивший Юстину и Остина, говорил очень странно, поэтому смысл его слов я уловила не сразу. – Рассказывал много о вас мне Гарибальди. Магией увлекаетесь вы?
- Есть немного.
- Научить кое-чему могу я вас. Завтра приходите, – мвященник всунул мне карточку и исчез так же быстро, как и появился.
«Марволо Реддл. Специалист в широкой области в узком смысле. Часы приема: с 6.00 до 17.00». Что за ерунда?!
Спустя пару минут старикашка вернулся уже в нормальной одежде. Теперь это был статный мужчина лет пятидесяти-шестидесяти с серебристо-белыми волосами и козлиной бородкой. Все его лицо было в многочисленных морщинах, свидетельствующих о преклонном возрасте, и шрамах, указывающих на молодость, проведенную в сражениях. На орлином носу держались круглые черные очки, словно он был слепой. На левом ухе виднелась металлическая серьга. Одет он был довольно чудаковато.

- Прошу прощения, что так внезапно исчез. В монашеской одежде я чувствую себя крайне не комфортно, - теперь его голос звучал радостно, а витиеватые речи сменились нормальными. – Итак, Анна, я наслышан о вас. Молодая девушка приезжает в Мунлайт Фолс и заводит дружбу с оборотнями. Неплохой сюжет для книги, а?! Но знаете, я ведь на самом деле ждал вашего появления.
Ждал моего появления?! Что, черт возьми?!
- Понимаю ваше удивление. Знаете, каким бы невозмутимым ваше лицо не оставалось, а мысли все-таки выдают. В вас есть огромный потенциал, заложенный природой. Именно он и определил вашу судьбу, в частности, и это встречу.
- Простите, но я не совсем понимаю, к чему вы клоните.
- Мой крестник, Гарибальди, сказал, что вы увлекаетесь магическим миром. И я могу рассказать вам много интересного, если хотите. А ведь вы хотите, – мистер Реддл наколдовал себе бокал шампанского, опустошил его, закусив сорванным с близстоящего дерева яблоком, и добавил: - Приходите ко мне завтра после четырех, и мы обо всем поговорим.
Выпив еще один бокал шампанского, он пустился в пляски в гордом одиночестве. Что за странный человек! А между тем, сходить к нему стоит. Рассказы живого человека всегда лучше, чем легенды на сухих страницах книг.

Вдруг раздался выстрел. Через минуту еще один. Я вскинула голову и увидела на темно-синем небе сверкающие искры, складывающиеся в яркие узоры. Руки обняли меня за талию, губы коснулись шеи. Гости начали растворяться, шум стал далеким эхом в сознании, все вокруг поплыло…
Бонусы