Казалось, времени в сутках становится тем меньше, чем старше становятся мои дочери. К тому моменту, как им исполнилось четыре года, я могла отходить от кроваток не более, чем на полчаса - остальное время занимало удовлетворение потребностей маленьких манипуляторов. Со скоростью света я бегала от холодильника к душу, оттуда к мусорке, от нее - к комоду с чистой детской одеждой, и снова по кругу. Лишь иногда мне удавалось отвлечь девочек чем-нибудь занимательным или просто усадить по кроваткам. Только в такие моменты я могла посвятить себе хоть немного времени.
Естественно, за профессию матери не полагалось ровным счетом никаких выплат и премий. Хотя, конечно же, этот факт невероятно возмутителен, с учетом того, как много времени и сил отнимает воспитание детей. Но так или иначе, однажды наступил день, когда и без того скромные финансы нашей немногочисленной семьи подошли к концу. В связи с этим я решила найти хоть какую-нибудь подработку. Сразу же было решено, что на работу вдали от дома наложен запрет - нельзя жертвовать детьми ради карьеры. Да и няня наверняка стоит дороже, чем я смогла бы зарабатывать.
После долгих раздумий я решила, что лучший выход - писательство. В конце концов, картины приносят неплохой доход, и я творческий человек - почему бы и нет?
Именно так в нашем доме появился он.
Он был куплен на последние деньги, в надежде на то, что окупит себя благодаря моему нещадному труду. Он оказался сильно подержанный и цвета перезрелого манго, но это было не важно - главное то, что у него была рабочая клавиатура и Word. Он стал моей надеждой на безбедное будущее. Словом, я нашла в комиссионном магазине старый компьютер, продававшийся за гроши, притащила его домой и села строчить роман.
Но поток вдохновения был нещадно прерван требовательным криком из соседней комнаты - это Марта, поняв, что я посмела отлучиться, громко возмущалась сим фактом и грозилась разбудить пока что мирно спящую в своей кроватке сестру.
Так проходили наши дни. Всякий раз, когда на меня накатывала волна вдохновения, творчество прерывалось криками, доносящимися из приоткрытой двери детской комнаты. И наконец я, не выдержав этого издевательства, приняла стратегически верное решение - решила избавиться хотя бы от части проблем, связанных с младенцами в доме.
Подумав, что враг слабее по одиночке, я усадила Алису за ксилофон, и под ее неказистые завывания и удары молотка по клавишам понесла Марту навстречу неизбежному взрослению.
- Вот так вот, дорогая моя, беззаботное детство кончилось, - бормотала я, сажая жертву на горшок и объясняя, что это и как оно работает.
Работа шла непрерывно, за одним лишь исключением - во время истязания жертвы #2, она же - Алиса Саншайн, меня настигло неизбежное старение.
По сути, мои дни рождения ничем особенным не являлись, только каждый год я тоскливо говорила себе, мол, Сеня, стареешь, красавица - и на этом праздник заканчивался. Вот и в этот раз я позволила себе немного отвлечься, впрочем, этой минутной моей слабости хватило хитрой Лисе для побега. Заметив, что дочь не использует положенные конечности в своих безуспешных попытках, я просияла.
- Алис, ты что, ходить не умеешь? - спросила я голосом маньяка из дешевого фильма.
- Нет, не умею, - ответила малышка, не подозревая, что ее ждет.
- Сейчас научим!
Таким образом, периодически отправляя одну дочь отдыхать, а второй объясняя очередной важный навык, спустя какое-то время я справилась с поставленной задачей. Безоговорочная победа над врагом была одержана, а сами представители вражеской армии отпущены играть в детскую комнату.
Праздновать победу я отправилась во двор. Наконец-то девочки могли сами пользоваться туалетом, а значит, с пеленками в этом доме покончено - по крайней мере до появления следующих младенцев. Я, безусловно, увидела в этом огромное счастье - появилось больше свободного времени. Потратить его я решила на свою старую любовь - огород. Пока дети были заняты, я успела раздобыть семена и посадить их прямо под окном в связи с неимением специального пространства для этих целей.
Впрочем, саженцы не жаловались, а, напротив, росли большими и здоровыми мне на радость, и вскоре я уже носилась по своему маленькому огороду, с энтузиазмом сумасшедшего ученого поливая, пропалывая и удобряя свое немногочисленное хозяйство.
Вдохновленная успехом, я даже успела завершить свою первую в жизни рукопись, которую, к тому же, приняли в печать. Гонорар оказался мизерным, но отчаяние не в моем стиле - я была полна решимости писать часто и много, оттачивая навыки так, чтобы за мои тексты вели борьбу ведущие издательства Сансет Велли. Только, кажется, компьютер оказался со мной категорически не согласен - он наотрез отказался включаться, видимо, решив отдохнуть от сумасшедшей хозяйки.
- Ничего, мы тоже не промах, - пригрозила я бунтующей технике, вызывая мастера, который мог бы вывести компьютер из бессознательного состояния.
Специалист не заставил себя долго ждать - уже через несколько часов над умирающим орудовала отверткой девушка, оказавшаяся мастером в этом деле. Утешая себя тем, что я творческая личность, и мне подобные не должны заниматься техникой, я наблюдала за ее ловкими манипуляциями.
Тем временем Марта и Алиса, уставшие, видимо, от режима Есении Саншайн в доме, решили вырасти и показать, кто здесь главный. В один миг из младенцев они превратились в совсем взрослых красавиц, хотя, казалось бы, времени с их рождения прошло совсем немного.
Наш праздник повзрослевших одиноких девушек прервал телефонный звонок. Номер на экране был мне не знаком.
- Сеня? - донесся из телефона неуверенный голос.
- Да?
- Сегодня ведь у наших дочек день рождения, верно? Давно их не видел... - Начал он, и я уже поняла, кто решил меня потревожить.
- Хэнк? С чего бы вдруг решил позвонить?
- Но ведь мы вырастили таких девочек...
- Мы? Вырастили? Ты их вообще никогда не видел! - Я сорвалась на крик.
- Сеня, а выходи за меня замуж?
- Пошел к черту, Хэнк! - Закричала я и сбросила звонок.