Китай.
Невзирая на непогоду, обычную для Авроры Скайс, самолёт вылетел строго по расписанию и благополучно доставил меня в Китай. После промозглой сырости и непрекращающихся ливней было непривычно очутиться в стране вечной осени и при этом без единой капли дождя.
За долгий полёт я успел проштудировать кучу литературы по медитации и приведению души в гармонию и усёк, что надо начинать с тела — то бишь, с изучения боевых искусств. Поэтому прямо из аэропорта прямой наводкой отправился в книжный магазинчик, где разжился нужной книжкой. Рядом оказалось кафе, в котором собирались любители чтения и я легко сошёл за своего.
После тщательного изучения теоретических основ пришло время испытать себя на практике и навигатор подсказал мне, где я могу найти подходящие снаряды. Основательно подолбив руки и ноги о вин-чун и едва не лишившись глаза, я всё-таки сумел достаточно овладеть техникой удара и приступил к более солидным тренировкам по разбиванию досок.
Теперь я мог настроить себя на медитацию, но когда мирно направил свои стопы в наиболее подходящее для медитаций место — Сад Мудреца — на узенькой тропинке мне встретилась воинственная китайская бабуля, которая сочла, что я не слишком быстро уступил ей дорогу. Как оказалось, у китайских бабуль разговор короткий: бац-бац и... Дело закончилось боевой ничьей, чему лично я очень обрадовался, а бабуля удивилась. Она-то привыкла с полпинка побеждать таких чайников, коим я являюсь.
Особенно мне удался приём «Пьяной цапле море по колено».
Эта встреча заставила меня изменить планы и вместо долгожданной медитации тащиться в гостиницу, чтобы избавиться от синяков, щедро наставленных доброй старушкой.
Только на следующий день я смог добраться до Сада Мудреца и вволю помедитировать. Не скажу, что в моей душе сразу воцарился мир и я сумел разобраться, чего хочу и как жить дальше, но всё-таки такое бесцельное времяпрепровождение слегка примирило меня с действительностью.
Освободив свой разум от насущных забот, я принялся вести себя, как истинный турист. В поисках уединения меня носило по подземельям, где тысячи лет не ступала нога человека разумного.
Но и в таких глухих местах за мной по пятам следовали назойливые папарацци. Я уже не знал, как от них избавиться и собирался применить изученные навыки единоборств, как вдруг на моё сообщение о поездке в Китай пришёл комментарий одного из знатоков этой страны, который советовал спасаться от любопытного местного населения в колодцах. Спасибо тебе, <username>, твой совет очень мне помог.
Весть о том, что чужеземец искусно избавляется от «хвостов» быстро разнеслась по стране и больше никто не пытался меня преследовать. Теперь я спокойно колесил по дорогам на своём любимом мотоцикле и мог не опасаться, что мои размышления будут прерваны в самый неподходящий момент.
Я изучал местную флору и фауну, набираясь новых впечатлений, сражался с медведями-людоедами, поселившимися в заброшенных катакомбах и озверевших от недосыпа: зимы-то в этих краях не бывает.
Много времени я провёл за археологическими раскопками. Мне удалось обнаружить следы древней цивилизации, о которой до сих пор ничего не было известно. Видимо, вскоре мне придёт приглашение на археологический симпозиум, чтобы я смог подробно рассказать о своём открытии и ответить на животрепещущие вопросы.
И во время всех этих занятий я не переставал размышлять о том, что буду делать по возвращении домой. Не забывал я и о медитации. Мне удалось научиться до такой степени концентрировать свои мысли, что казалось, будто я становлюсь легче воздуха и могу перемещаться в пространстве лишь лёгким усилием воли.
День, в который я принял окончательное решение, совпал с днём, в который истекал срок моей визы. Я не смог удержаться от соблазна и на прощание оставил в самой верхней точке городка свой граффити-автограф.
Итак, всё было решено. Я достиг равновесия и гармонии и теперь со спокойной душой мог вернуться домой.
Мириам, готовься! Я еду к тебе!
Китайские подробности