Я собираю вещи.
Два дня назад я впервые в жизни наплевал на прямой запрет - и пригласил на семейный праздник свою невесту. Лиру ан Грай. Очередную неодобряемую тобой кандидатуру на роль будущей леди Ландграаб. Восьмая моя девушка, с которой я должен был разорвать отношения.
Мне всегда было неприятно твое отношение к моим девушкам. Это вечное "возможно, она хороший друг, но невеста тебе нужна другая. Более..." - а дальше шли претензии. Эта недостаточно красивая, эта из слишком простой семьи, эта недостаточно умна. у той нет образования, эта ничего толком не добилась в жизни, а этой нужны только мои деньги. Даже в Лайзе, почти совершенной представительнице городского собрания, ты нашел недостаток. Она оказалась слишком стара.
Мне было тошно. Чем дальше, тем хуже. Но я напоминал себе, что обязан тебе всем, вспоминал, откуда ты меня вытащил и, стиснув зубы, подчинялся. Пока не встретил Лиру. Яркую, талантливую, невероятно живую девушку, в которую просто невозможно было не влюбиться.
Девушку, отвечавшую всем мыслимым и не очень требованиям, вплоть до непонятно кому и зачем сдавшейся принадлежности к "приличной семье".
Видят боги, я понятия не имею, чем она тебе не угодила, но раз увидев - в гости ты ее больше не приглашал.
И начал свою обычную волынку про поиски невесты, будто Лиры в природе не существовало. Зря. Расставаться с ней я не собирался - и на позавчерашнем вечере тебе это наглядно продемонстрировали.
Чего ты добивался? К чему были эти вопросы о месте учебы. специальности, работе? Все это я повторял тебе не раз и не два. А твои высокомерно-небрежно роняемые намеки на непривычную для гостьи обстановку и размеры дома... Ты хотел, чтобы она устроила сцену? К середине ужина это готов был сделать я. Твоя невестка оказалась куда выдержаннее твоего сына - и достаточно остра на язык, чтобы выдержать этот град завуалированных оскорблений.
Когда мы прощались... Мне впервые в жизни так хотелось кого-то избить. Тебя. За ее печально-понимающий взгляд и тихое "Ничего не наладится. Он будет против нашей помолвки."
Тогда все и случилось. Когда я шепнул "Он ничего не сможет изменить. Помолвка уже состоялась - и никто не может помешать свадьбе." - и поцеловал ее.
Это началось как попытка утешить и подбодрить, а в результате я впервые не ночевал в твоем доме. Ее руки - крепче любых цепей, ее шепот - прекраснее любой музыки, и красные пятна на простынях - как клятва на крови.
Вчера вечером, когда я вернулся с работы, скандал все же состоялся. То есть, конечно, "серьезный разговор", но если начистоту, от скандала он отличался мало. Чего только завершение стоило:
- Чем ты еще недоволен?! Я выучился, у меня прекрасная карьера, - один из самых молодых представителей в совете города, которого пророчат в скором будущем на роль главы Фэйритауна. Куда успешнее в моем возрасте? - лучшая девушка в мире готова выйти за меня замуж! Что тебе не так?!
- Она тебя недостойна! Тебе нужна более...
- Хватит! Я двадцать лет слушал, что мне нужно, но сейчас как-нибудь сам разберусь!
- Ты с ней порвешь.
- Мы помолвлены. И есть вероятность, что нас трое.
- Ты... Ты вообще соображаешь, что творишь?! Я найду врача, который проверит и при необходимости ликвиди...
- Нет! И я с ней не расстанусь.
- Тогда можешь собирать вещи.
Вот я и собираю. Интересно, какими глазами посмотрит Лира, когда я приду к ней с сумками? Не прогонит-то точно, но удивится-а... Или нет? Она вполне могла ожидать чего-то подобного после "семейного ужина".
Ну ладно, все, что я хотел взять с собой, собрано (сумок оказалось всего две - и те до странности легкие. Неужели меня так мало держало здесь? А ведь казалось бы двадцать лет прожил в этом доме) - пора на выход.
У лестницы стоит отец. Какой-то сгорбленный, постаревший, кажется, лет на пять, с каким-то не очень понятным чувством в глазах.
- Все-таки хочешь уйти?
- Ты сказал выбирать, дом или Лира. Я выбрал.
- И не боишься нищеты?
- Мы справимся. Ты обеспечил мне отличную основу для самостоятельной жизни.
- Ну надо же... Может, эта девчонка все-таки сделает из тебя человека.
Я уже начинаю спускаться, когда мне в спину летит продолжение.
- Строители обещают закончить за два месяца. Будет и вторая спальня, и детская, так что позвони, если вдруг мелькнет мысль вернуться сюда с семьей. И извинись за меня... перед невесткой.
В альбом
Техническое
1. Мы немного подумали – и решили, что раз уж в династии отметилась семья Мендоса, то посчему бы не быть и Ландграабам. Правда, в основную ветку они упорно не лезли, а вот с Лирой могло и получиться.
2. На этот раз мы не мучились, просто подселив нашу красавицу к нужной семье. На технический ход династии это не повлияет никак, ибо отселенные побочники в этом деле не участвуют (если только не помогают оставшимся на основном лоте родителям выполнить мечту о тридцати внуках, но стремления к семье у Яриэллы вроде нет).
3. Да, за Ландграаба мы играли. И Валентин («автор» отчета) сын Малкольма вполне технически. Приемный.
По сюжету - просто незаконнорожденный, первые годы жизни проведший в далеко не сахарных условиях. Отец о нем то ли не знал, то ли надеялся обзавестись законным наследником, но в конце концов получилось так.
Его стремление.
4. Кстати, карьеры (они же мечты) жителей дома.
Лира правда сначала работала в Эстраде (с тех времен и заголовочный скрин)
]