Не думала, что так рано стану самостоятельной. Мои родители уехали в бесплатный отпуск, а меня оставили одну. С моей сестрой, которой четыре года. А ведь она еще маленькая, за ней нужен глаз да глаз. Не шуточки это все, хочу вам сказать. И меня никто не спросил, хочу ли я так рано выполнять материнские обязанности, я еще в школе учусь, и мне, мягко говоря, не до этого.
Первым делом я попыталась приучить малышку Вивиан к горшку. А что, у меня неплохо получается. И совсем нет желания заниматьcя такими... грязными делами. Но, надо признаться, дело полезное. Одной заботой меньше.
Посадив Вивиан за игрушечный ксилофон (ей нравилось, что мне было на руку), отправилась я собирать мед. Хорошо, что пчелы не покусали, а то иногда они совсем злые, а сегодня, нет, добрые. И мед у них отменный.
Но моя идиллия была недолгой. Совсем недолгой. Только успела в улей заглянуть, а тут уже Вивиан кричит, что есть хочет. Ни минуты свободного времени! Может быть, я тоже хочу сесть на пол, играть в игрушки и пусть меня тоже кормят. Хотя нет, я, наверное, была такой же капризной, как Вивиан. А может еще капризней?
Я была так занята все это время, что даже уроки делала в ванной. А иногда спала на полу, потому что не было сил дойти до кровати. Хотя так долго ничего не поделаешь, а уж тем более не поспишь. Сразу же приходит Вивиан и дергает за волосы. Что за наглая девчонка!
А еще не хотела спать. Почти никогда. В те редкие моменты, когда мне удавалось укладывать ее в кроватку, я могла вздохнуть спокойно и заняться каким-нибудь любимым делом. Но эти моменты были настолько редкими, что их нужно было занести в Красную книгу, как исчезающий вид. У Вивиан было много энергии, просто огромное количество (хоть бы со мной поделилась, совсем чуть-чуть). Я все понимаю, и то, что она вампир и обладает огромной силой, но меня-то зачем доставать?
Ну и счета платить должна тоже я. Хорошо, что Карла с Пипом денег оставили, а то что бы я делала? Познакомилась с новым чудесным человеком, таким добрым и заботливым. И зовут его Налоговый Инспектор. Очень добрый и очень заботливый. Всегда думает об имуществе других людей. А что ему еще делать, работа у него такая.
В те редкие моменты умиротворения я, в основном, занималась рисованием. Деньги нужно зарабатывать каким-то способом, на неполный рабочий день устраиваться не хочу, а на обычную работу устраиваться рановато мне. Да еще и хочу стать предсказателем, как моя мама. Это же так... почетно. Предсказываешь судьбы людей, говоришь, что им лучше дальше сделать. Главное, не обманывать их, а говорить правду, и тогда ты будешь одной из самых уважаемых персон в городе. Но что-то я замечталась. пора возвращаться к реальности.
Закончив писать картину, я решила проведать Вивиан, а то уже устала малышка, наверное, в кроватке лежать. И действительно, устала. ОНА СИДЕЛА НА ПОЛУ! И играла с какой-то странной куклой. Меня удивило то, как Вивиан могла оказаться сидящей на полу. Вампирские сверхспособности?
Но моим мукам пришел конец. У малышки Вивиан день рождения! Я просто рада и счастлива! Теперь она станет более самостоятельной и не будет так донимать меня. Надо бы вечернику закатить по этому поводу.
И действительно. Даже в угол отвернулась. Обиделась, наверное. А вообще, она очень странная. Еще с самых пеленок была странновата. И все играет с этой куклой, не дает ее рассмотреть. А может быть я тоже хочу поиграть, может быть мне понравится?
А вечеринку я все-таки устроила. Свою, фейскую, вечеринку. Все по-тихому, все спокойно. И никто не слышал-не видел, а гостей было много.
Когда же родители вернутся из отпуска? Мне кажется, они долго там задержались. Сколько всего произошло, а их все нет и нет. Скоро вернутся, я уверена в этом.
Тем временем я решила приготовить ужин. Спагетти, вкусное блюдо. Готовлю я хорошо, по крайней мере, я плохих отзывов о своей еде еще не слышала. (Или плохо слушала?
) Правда, пока я готовила, кран на раковине сломался. Ладно, потом починю. Ничего страшного же нет.
И тут я пожалела о сказанном ранее. Подпрыгнув от страха и чуть не выронив кастрюлю, полную макарон, я услышала просто зверский крик:
-Эмбер! У тебя, моя милая барышня, большие проблемы!
Какие проблемы? И кто это вообще? Кто посмел так орать на меня?
-Эмбер, ты вообще меня слышишь?!
Конечно, слышу, как уж тут не слышать. Я до сих пор не могла понять, кто это.
-Эмбер, я уже иду к тебе!
Прямо как в фильмах ужасов. В этот момент, я подумала, что началось землетрясение или опять упал метеорит, но это всего лишь захлопнулась входная дверь. Всего лишь. А от входной двери до кухни недалеко. Совсем недалеко. Я уже приготовилась бежать через окно, потому что я уже дрожала от страха. Вроде бы храбрая, но тут у меня было какое-то предчувствие.
В моей спальне раздались шаги (либо они были такие громкие, либо у меня обострился слух) и чье-то сопение. Громкое и разъяренное. Одновременно я хотела и не хотела узнать, кто же это.
-Эмбер, почему ты не ухаживала за... Это еще что такое? Ты можешь мне объяснить, что здесь происходит? – на кухню влетела моя мама. Они вернулись из отпуска, и я не скажу, что она была довольна. Все-таки кран надо было починить, но я бы не успела. Надо было хотя бы показать, что я нахожусь в процессе ремонта крана. Но что же так разозлило ее?
- ОБЪЯСНИ. МНЕ. ЧТО. ЭТО. ЗА. БЕСПОРЯДОК.
Странно, макароны не подгорели. Значит, прошло так мало времени, а было такое впечатление, что я прожила десять жизней. Все-таки я с трудом успокоила маму. Но она не очень-то хотела возвращаться в свое спокойное, нормальное, привычное состояние.
Пока она окончательно не пришла в себя, я подумала, что терять мне нечего и решила подшутить над ней. А почему бы и нет?
А на следующий день мы помирились. Только почему моя мама стала брюнеткой? Ей же шел ее цвет волос. И мне так не нравится. Определенно не нравится.
Мама решила отправить Вивиан в интернат, «
Ей там будет лучше, чем здесь, у нас, я уверена, да и образование хорошее получит». Действительно, и мешаться не будет, и образование достойное получит. И папа вроде бы не против.
А вот и настал мой день рождения, великий день в моей жизни. Переход в самостоятельную, взрослую жизнь. И я готова к этому. Или мне так кажется?
Но жизнь моя не изменилась, по крайней мере, непосредственно после самого дня рождения. Я также стояла у мольберта и воплощала свои фантазии в красках. Но я стала лучше понимать какие-то вещи. И это не могло не радовать.
И я официально назначена новым поваром в нашем доме. Готовлю теперь только я. Мне нравится и я не против этого.
А вот мама становилась все злее и злее с каждым днем. Лучше бы она не ездила в этот отпуск! Она очень изменилась после этого, и не в лучшую сторону, хочу вам сказать. Не знаю, может Вивиан действительно в чем-то провинилась, но это же не повод так ругать бедного ребенка. Да, в интернате ей определенно будет лучше.
И с какого такого момента Карла Лунд, заядлая вегетарианка, пьющая только кровавый сок, стала пить кровь людей? Да, странные вещи творятся у нас в доме.
А на нашем огороде все уже засохло, да, надо было ухаживать за садом. И в тот момент, когда я выбрасывала засохшие и погибшие растения, я услышала, что кто-то окликнул меня:
-Эмбер!
После позавчерашнего инцидента мне не очень-то нравилось слышать мое имя.
На пороге нашего дома стоял мужчина лет 30. Только что же ему нужно было от меня? Его звали Джулс Макдуф. Ведьма, то есть колдун. Сказал, что у нас очень много общего, и что нам нужно познакомиться поближе. Мне кажется, или я его знаю и где-то видела? Может быть. Но он мне нравится.
Мы мило поболтали, а потом он подарил мне цветы. Фиолетовые. А я просто обожаю фиолетовые цветы. Как он угадал? Или он просто знал?
Могу вам сказать, что я влюбилась в него. Я не хотела отпускать его, хотела вечно оставаться в его объятиях вечно. Ему было пора уходить, я его особо и не задерживала (сам пришел, все-таки), но я хотела прикасаться к нему, смотреть в его глаза и слышать его голос. Время было позднее, и, поцеловав меня на прощание, он ушел.
А Вивиан тем временем веселилась: стояла на моем стуле и изображала королеву. Все-таки она странная, я не устану это повторять.