Sningeki no ЕГЭ
Адрес: Saint-P.
Сообщений: 781
|
Spin-off №1.

От автора
Выкладываем-с, как обещали-с 
Собственно, как уже говорила, отчет совсем для меня нетипичный. Заранее прошу прощения за неточности, корявости в описании... Я правда старалась. И, пожалуй, даже перестаралась моментами.
Поэтому...:
1. Эта запись - спин-офф. Эдакая моя версия толкования этого термина. Т.е., запись, написанная не наследником, но имеющая прямое отношение к поколению.
"Бонусом" язык не поворачивается назвать
2. Жутчайшая наркомания спрятана под катом. И я до сих пор не могу понять, нравится ли мне этот температурный бред или нет
3. Скрины - кака. Меня настолько вымотала игра в этот раз, что а) их мало б) они противные.
4. Читать, как обычно, много ^^
5. Прошлый отчет по сравнению с этим получился цветочком 
А еще спасибо Леночке, Gemini, за симика, который мне ооочень пригодился
Если вы еще не передумали, то... Приятного прочтения!
Отчет выложила, теперь со спокойной душой иду по гостям :З
Если меня спросят, когда простая игра в мяч переросла в смысл моей жизни, скажу, что не знаю. Помню только этот забавный мячик, Тотошка, кажется… Я вцепилась в него в детском мире и со слезами не хотела отпускать, даже в обмен на красивую куклу Барби.
Абсолютная концентрация. Замах. Бросок. Плавная и ровная траектория мяча – новички с восторгом следят за каждым моим движением. Лорин, наш тренер, ловит и чуть кивает головой. За столько лет я успела понять значение любого из её жестов. Этот значит «можешь и лучше, но сойдет».
Последнему питчеру всегда достается самая сложная, напряженная обстановка – тут уже малейший промах ставит победу под угрозу. И очень важно, чтобы в такой момент получалось сохранять трезвый рассудок и твердую руку. Не сложно догадаться, почему последний месяц я отказываюсь играть в основном составе. Даже в товарищеских матчах. Даже на тренировках, где, казалось бы, куда проще.
Только вот ни капли не проще пытаться сохранить эмоциональное спокойствие, когда постоянно наталкиваешься на сочувствующие взгляды со стороны:
- Бедная, как ей удается держаться в такой ситуации?
- Да у неё руки трясутся! Поверить не могу в такую потерю для команды – лучший питчер три сезона подряд… И чтобы такое…
- Смысл ей вообще приходить? Или дома совсем невыносимо находиться?
- С Деймоном их не видно вдвоём. Расстались? Вот кошмар…
Везде, всюду неумолкающий шепот. Казалось, горе моей семьи стало достоянием общественности - только ленивый не подошел ко мне со словами соболезнования и вечным вопросом:
- Как твой брат?
- С ним все в порядке, - сухо говорю заученную фразу. Конечно, с ним всё в порядке. И пусть он дни и ночи проводит в больнице, пусть сам на себя перестал быть похож – с ним все в порядке. И будет в порядке, пока врачи борются за жизнь Софи.
Но с «переездом» брата в больницу находиться дома стало невозможно. И тут уже приходиться выбирать между опустевшим домом и шумным тренировочным центром. Очевидно, что я выбрала второе. В толпе проще утихомирить свое горе. Одиночество душит сильнее – оно оставляет тебя наедине с мыслями, острыми как тысяча ножей.
Вложить. В удар. Всю. Силу!
- И когда это кривая подача сала твоим коронным номером?
Бархатный голос с издевкой, от которого пробегают мурашки по всему телу. Я и не думала, что сегодня задержусь настолько, что столкнусь с ним одни-на-один в зале. «Вечерний игрок» - именно такое прозвище дали ему остальные. Этот парень, Кэйл Каттер,– темная лошадка, появившаяся из неоткуда. Вроде его перекупили прямо перед переводом в основной состав одной из Кубинских команд. И совсем не за копейки. Но чем Каттер так заинтересовал нашу Лорин - даже мне не понять.
Либо у него выдающиеся способности, либо он просто спит с ней. Третьего не дано.
Прошло всего пять секунд, а я уже поняла, как меня раздражает этот парень своей самоуверенностью. Отвечать на вопрос не собираюсь, поэтому круто разворачиваюсь на пятках и уверенно направляюсь к раздевалке.
Кэйл хватает меня за запястье.
- Разве приличные девушки так себя ведут? Я не люблю оставлять свои вопросы без ответа, - говорит с нажимом.
- Пусти, - почти рычу я, пытаясь выдернуть руку. Бесполезно – она крепко сомкнулась на моем запястье.
- Отпущу, если согласишься со мной сыграть.
Замираю. Сыграть? Он хочет продемонстрировать свои способности или узнать больше о моих? Хотя…производить впечатление не имеет смысла – Лорин и так без ума от этого парня, моя похвальная рекомендация ничего не изменит.
- Хорошо, - любопытство берет верх.
Дуэль питчера и бэттера — стержень бейсбольного матча. Если Кэйл попал к нам в команду и сразу стал на уровень со старшими игроками, то он должен быть, по меньшей мере, очень умелым бэттером. Во мне внезапно просыпается азарт – поставить этого заносчивого парня на место, о да! Кажется, впервые за все эти месяцы я чувствую именно желание играть. Вновь ощутить силу в своих бросках, почувствовать мяч, уловить его траекторию, управлять им.
Начинаю с прямой подачи – нужно узнать, из какого «теста» слеплен Кэйл.
Отбивает без труда. И еще раз, и еще, еще… Неплохо. Но прямая подача, хоть и самая распространённая, далеко не самая эффективная.
Ну, как тебе кручёный мяч? Не так предсказуемо, да? А чендж-ап? Крученый фастбол?
Отбивает, отбивает, отбивает! Он словно успевает читать мои мысли за доли секунды до броска. Неужели настолько хорош?!
Или нет… Неужели я настолько плоха?
Ответ приходит сам собой. Я перестала чувствовать игру, стала её использовать для разгрузки от эмоций… И забыла про самое главное – желание бороться. Шла по наклонной вниз, сама того не замечая…Ярость на саму себя охватывает до кончиков пальцев. Резкий, неожиданный бросок, мяч со свистом раздирает воздух и проносится всего в нескольких миллиметрах над головой Каттера.
Ошеломленный, он стоит, не в силах шевельнуться.
- Браво! Теперь я вижу игру того самого молниеносного питчера, про которого столько слышал. Признаю свое поражение.
Мне становится неловко и, кажется, не только от его вида. «Молниеносный питчер»…
- Сыграем еще как-нибудь?
- Возможно.
Если это замысел Лоран по возвращению меня в ряды игроков – низкий ей поклон. Я вновь загорелась прежним огнем любви к игре. Раз Джейка и Софи не сломило горе, значит, я должна брать с них пример. Поэтому я тоже буду бороться за то, что люблю. И верить, что у нас все получится!
Ведь…Младшие всегда берут пример со старших.
***
На следующие несколько дней я словно обрела второе дыхание. Вечерние тренировки в опустевшем зале и игра один-на-один: только я и Кэйл. Не хочется в этом признаваться, но мне нравится такой расклад. Мне нравится его манера игры и сосредоточенность. Именно во время наших тренировок я могу сосредоточиться на броске, отбросить тяжелые мысли… И вновь, хоть ненадолго, стать прежней Элли.
Прохладная вода стекает по коже бесконечным потоком блаженства. Если кто сможет придумать что-то лучше душа после тренировки – лично воздвигну памятник.
Обмотавшись полотенцем, неторопливо иду в раздевалку. Меня все равно никто не ждет. Мама? Она полностью погрузилась в работу, совсем как отец. Брат? Джейк дни и ночи проводит в палате Софи, не отходя от неё ни на шаг. Он, конечно, позвонит, предложит довезти до дома. Но я откажусь, так ведь?
А Деймон… Я сама построила стену между нами своими словами. «Ты не понимаешь! Не нужно меня жалеть!». Меня раздражало его сочувствие так же, как и сострадание остальных. Они все будто уже распрощались с Софи, смирились с её тяжелым состоянием. Но мы, наша семья, – никогда.
- Уже уходишь? – тот же бархатистый колос, и сердце уходит в пятки.
Я поворачиваюсь и чувствую себя героиней шоу «Вас снимает скрытая камера»- передо мной полуобнаженный мужчина, улыбающийся настолько сладко, что, кажется, даже мед в сравнении покажется солёным.
- Ничего не забыла? – с насмешкой говорит он, тряхнув моим шампунем для волос.
- Отдай, пожалуйста, и уходи, - изо всех сил стараюсь быть вежливой. Надеюсь, он шутит.
- Так подойди и забери, - говорит все с той же улыбкой. – Ну?
Мне становится смешно: самое время сейчас выскочить откуда-нибудь группе шутников из команды и объявить о розыгрыше. Но… ничего, только шум стекающей воды. К черту этот шампунь! Я уже дрожу от холода, да и хочется, наконец, обсохнуть. Игра в «кошки-мышки» не входит в мои планы на вечер. Хмыкаю, пожимаю плечами и иду к полке с сухими полотенцами.
- Я же говорил, что терпеть не могу, когда мои вопросы остаются без ответа, милая, - ледяной голос звучит прямо над ухом. Но телу пробегают мурашки, и от внезапно нахлынувшего страха становится трудно дышать. Он не шутил.
Понимание происходящего слишком медленно доходит до меня. Немой ужас сковывает движения, и я чувствую себя настолько беспомощной, какой еще ни разу не была. Кэйл? Почему?!
Пытаюсь отбиваться, кричать, кусаться – бесполезно. Ни один из моих ударов даже ни на секунду не ослабляет его хватки. Я словно мошка, попавшая в паутину, – чем больше сопротивляюсь, тем быстрее она опутывает меня. Вконец обессилев, могу лишь наблюдать, как приближается огромный паук, жаждущий расправы над своей наивной жертвой.
Деймон!..
16+
***
- Черт побери, да сколько мне еще терпеть?! – глаза застилает пелена слез от боли. Я уже сбиваюсь со счета, в который раз меня выворачивает наизнанку за это утро.
Пятый день подряд вместо того, чтобы навещать Софи в больнице, пытаюсь не выплюнуть свои внутренности в унитаз.
И что на этот раз? До тошноты довел свежий воздух? Зелёный цвет? Или то, как моргаю? Абсурдности в причинах хоть отбавляй. Но я могу позволить себе такую роскошь – вести себя как вздумается. Об этом мне сказала вот эта палочка с двумя красными полосками.
Хочется сесть и зареветь, как в детском саду. И чтобы сразу окружили воспитатели, поглаживая по головке милую маленькую девочку, слушая про её разрушенный песочный замок и утешая. Вот только никто не придет. Девочка-то выросла.
И разрушенные песчаные замки теперь совсем не горе.
***
- Элисон Клируотер? На 16:40? – интересуется администратор учтиво-дежурным тоном.
- Да, все верно.
- Проходите, пожалуйста, присаживайтесь. Врач пригласит вас через несколько минут.
Растерянно киваю и устраиваюсь краешке дивана. Зачем я вообще пришла? Ах да, аборт.
Сложно сказать, когда именно эта мысль поселилась у меня в голове: когда в N-ый раз прощалась с содержимым желудка? Когда поняла, что с беременностью можно поставить крест на бейсболе? Когда осознала, что стена между мной и Деймоном станет непреодолимой пропастью? Пожалуй, все сразу. Но именно от последней причины хочется биться в истерике, истошно крича, пока не охрипнешь.
Он ведь приедет через несколько дней… С кубком, как настоящий победитель. И тут я, поруганная девчонка. Герой и неприкасаемая. Как в дешевой комедии, не находите? Да только вот… Становится совсем не смешно, когда подобное происходит в твоей жизни.
Телефонный звонок возвращает к реальности: входящий от Джейка.
- Привет, Лисичка! – голос брата звучит слишком звонко в окружившей меня тишине. И слишком… радостно. - Почему и сегодня не пришла к Софи? Она ждала тебя, даже расстроилась, хоть и виду не подает. Какие-то проблемы?
Да, братишка, проблемы. Твоя милая маленькая сестренка была изнасилована, залетела и теперь собирается узнать, как ей избавиться от ребеночка. Ну, что скажешь?
- Все хорошо, - слишком бодрый голос, насквозь фальшивка. – Немного приболела, поэтому решила посидеть дома. Не хочу, чтобы Софи подцепила мою простуду.
- Ясно… Тогда до вечера. Я привезу тебе лекарства, так что сама из дома не выходи, хорошо? Не дай бог ты еще сильнее разболеешься, Лисичка!
В горле застревает мерзкий ком. От собственной лжи хочется удавиться, особенно, когда так проявляют заботу. Заболела, ха, как же.
- До вечера. И передай привет Софи.
- А вот это уже ей сама сказать можешь, она хочет рассказать тебе о кое-чем, и если я проболтаюсь, то мне прилетит подушкой, - смеется. – Передаю ей телефон.
- Привет, Элли! – переполненный радостью голос. – Ты не поверишь, что сегодня случилось! Помнишь ту песню, которую вы с Деймоном пели в караоке на Новый год? Джейк принес записи, мы сегодня их пересматривали и… Представляешь, Бекки начала толкаться!
- Софи… Я даже не знаю, что и сказать. Так здорово!
- Ага! – она чуть не плакала от счастья. – Впервые за эти месяцы я чувствовала свою малышку, понимала, ради чего борюсь с болезнью…
Её голос тонул в немом ужасе окружившем меня. В каком-то состоянии транса я закончила разговор, отвечая короткими и отрешенными фразами. В сознание меня привели гудки.
Софи… Подумать только, сколько всего ей пришлось пережить, перетерпеть и все ради еще не рождённого ребенка…
О боже.
Она рисковала своей жизнью, приняла удар на себя и все это ради ребенка! В то время как я, физически здоровая девушка, думаю об аборте! Стало трудно дышать. Я омерзительна. Ничем не лучше его. Прекрасная из нас пара выходит – маньяк-шизофреник и детоубийца.
Бежать, быстрее бежать от кабинета хирурга-гинеколога, от больницы, от отвратительной мысли. Бежать от самой страшной ошибки в моей жизни.
***
Телефон разрывается от звонков, а у меня рука не поднимается отключить звук.
Чертова мазохистка. Вот и терпи теперь, пока ему не надоест мысль о uтебе, пока он не откажется от желания сообщить радостные новости своей, как он думает, девушке. Пока он не решит, что эта девушка его окончательно бросила.
Его любимая мелодия звонка заканчивается. Последний припев.
Все, можно выдыхать.
-…Оставьте свое сообщение после звукового сигнала.*Пииип* , - в ужасе кидаюсь к телефонной базе, но оказывается слишком поздно.
- Элли, открой, пожалуйста, дверь.
- Дей… Тебе лучше, уйти, правда, - шепчу сама себе и все равно иду к этой самой двери.
- Ты ведь знаешь, что не уйду, пока не узнаю, что происходит.
Глубоко вздыхаю и открываю дверь.
Черт.
Я забыла об одной важной детали, о главной причине того, почему я не хотела с ним встретиться - каждый раз, когда вижу Дея, он буквально сводит меня с ума. Я дико соскучилась, мне страшно, больно, а еще трясутся коленки, как у первоклашки. Хочется кинуться к нему в объятья, выплакаться и забыться в долгожданном сне. И поэтому совершенно точно знаю, что если не скажу это сейчас, то не смогу никогда…
- Нам нужно расстаться.
Не мой голос. Не мои слова. Но так нужно, так правильно. Так будет проще нам обоим.
Он молчит, отведя взгляд в сторону. Просит разрешения войти и я без раздумий киваю – нам нужно выяснить все и сейчас, но не здесь не на пороге. Несколькими минутами позже сидим на кухне, пытаюсь налить дрожащими руками чай, изо всех сил оттягивая разговор.
- И давно ты это решила? – ровный и спокойный голос.
- Через неделю после твоего отъезда, - отвечаю, хватаясь за чашку с кипятком.
- Черт, Элли… Я ничего не понимаю. Объясни, скажи мне, почему я должен с этим смириться?
- Потому что так нужно.
- Замечательно. Великолепно. Как хорошо, что тебя устраивает такой вариант. ТОЛЬКО ВОТ МЕНЯ НЕТ! – он вскакивает со стула. – ИЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ МЕНЯ НАСТОЛЬКО ЖАЛКИМ, ЧТО НЕ ХОЧЕШЬ ДАЖЕ ПРИЧИНУ СООБЩИТЬ?!
-Кто тут действительно жалок, так это я, - слезы невозможно сдержать. Становится невыносимо больно. – Я изменила тебе, Деймон.
Ни презрения в глазах, ни ненависти… Только немой вопрос, застрявший где-то в горле: «Почему?» и растерянный взгляд. Внутри меня словно прорывает плотину – слова, слова, слова… Все эмоции, что держала в себе целый месяц, стремительным потоком рвутся наружу. И я рассказываю ему все. Про то, как я усердно строила между нами стену; про то, как она становилась с каждым днём после его отъезда все толще; про то, как потеряла веру в себя; про то, как играла с ним по вечерам; про то, как вернула любовь к бейсболу… И про тот роковой день. Я не сказала лишь об одной вещи. Самой главной. Потому что сказать о ней, все равно, что приставить к виску пистолет.
Долгое молчание, затянувшееся, как мне показалось, почти на вечность. Только тиканье часов. Только он и я.
- Я… Я найду этого ублюдка и изобью до смерти.
- Деймон! - хватаю его за рукав. – Не нужно, пожалуйста, я сама виновата…Это моя ошибка!
- Он заслужил! – поворачивается, и я вижу его обезумевший взгляд; руки сами отпускают ткань. – Мне всё равно, Элии! Понимаешь?!Тут нет твоей вины!
- Есть, - глубоко вздыхаю. – Я беременна, Деймон. И собираюсь оставить ребенка.
Выстрел. Прямо в цель.
Не могу слышать его ответ, не могу смотреть ему в лицо. Я сделала больно человеку, которого люблю… Вот уже в который раз. И поэтому не могу держать его, поступать эгоистично и глупо только из-за своей беспомощности. Только почему, почему понимание того, как тебе дорог кто-то , приходит только после того, как потеряешь?
Разрушила свой мир собственными руками и ничего не осталось больше. Лишь я и не тронутая чашка чая напротив.
***
3 дня, 15 часов, 48 минут и 5 секунд. Теперь шесть. Семь, восемь…
Считаю, столько времени прошло с нашего последнего разговора. Я не жду, что он простит меня, тем более, сможет понять … И в этом только моя вина. Мой позор, о котором больше никому не нужно знать. И только мой ребенок, у которого нет отца, зато будет мать, уже любящая его всем сердцем.
Вечно прятаться в своей комнате и скрывать беременность от родителей я не смогу. Первые месяцы, конечно, можно ссылаться на болезнь, потом прятаться в широкие кофты… Но что дальше? Почему этот вопрос не волновал меня, когда я решила оставить малыша? Зато теперь мне становится по-настоящему страшно. Ведь рано или поздно придется все рассказать родителям…Джейку, Софи…
Но только не сейчас, нет. Я не стану тем, кто разобьет их сердца во второй раз.
Тихий стук в дверь заставляет меня вздрогнуть.
- Элли, милая, к тебе тут… Кое-кто пришел, - голос мамы дрожит от волнения. - Спустись в гостиную, хорошо?
- Л-ладно.
Он стоял внизу, прямо напротив лестницы.
Стоял на одном колене, держа в правой руке букет роз, а в левой маленькую бархатную коробочку. Я охнула и, чуть не потеряв равновесие, схватилась за перила.
- Когда-то давно я дал обещание одному человеку, что никогда не обижу его сестру. Я дал обещание Джейку, что буду защищать тебя. Но не сдержал его… Поэтому, знаешь, если бы появился хоть крохотный шанс отправится в прошлое, я бы изменил всего одну вещь: никогда тебя не оставил бы одну. Потому что хочу быть рядом с тобой, ни смотря ни на что. Я хочу быть рядом с тобой всю оставшуюся жизнь.
Элли, ты выйдешь за меня?
Рука дрожит, но я прикасаюсь к его щеке. Улыбаюсь, глупо и неловко, сквозь слезы.
- Я…. Ааа, - слова, вернитесь ко мне! Почему сейчас, почему именно сейчас я разучилась говорить?
И тут из кухни вышла побледневшая мама, которую отец вел под руку.
- Джейк только что позвонил. Сказал, что Софи в операционной… Нужно ехать, - отрешенный взгляд, обращенный скорее к стене, чем к нам.
Через три минуты уже стоим в дверях, готовые в любую секунду сесть в машину. Все мои мысли только о Софи, и Деймон, прекрасно понимая, что сейчас я точно ничего не могу ответить, стоял позади. Автомобильный гудок – нам пора.
Делаю шаг вперед и… разворачиваюсь, почти сталкиваясь лицом с ним. Совсем по-детски целую в лоб и, смотря прямо в глаза, говорю:
- Я обязательно… Обязательно дам ответ на твой вопрос!
Последний раз редактировалось Rebellioni, 05.08.2013 в 02:32.
|
|