Другая жизнь
Зима наступила внезапно, хлопья снега покрывали землю, погружая Твинбрук в ещё большую сонливость, чем раньше. Разве что детей можно было чаще встретить на улице, занятия из-за огромного количества снега отменяли. Я каждое утро отправлялся в больницу и без зазрения совести обворовывал нерадивых врачей.

Жажда мучила постоянно, запасов крови катастрофически не хватало, но я держался, не кусал людей. Луиза не боялась моего вампирского вида, часто забегала после работы, интересовалась самочувствием. Такое чувство, что болен, а не изменил свою жизнь, только не знаю в лучшую ли сторону. Человечность не исчезала, а это радовало, не хотелось бы стать бесчувственным убийцей, уничтожающим жителей сонного города. Белые стены больницы всё тянулись и тянулись, врачи попрятались по своим кабинетам, боялись, что нападу. Ежедневная доза – четыре пакета крови, можно возвращаться домой.
Карьера художника шла в гору, заказов становилось всё больше. Один из заказчиков требовал пейзажи Шам ле Сим, поэтому пришлось забронировать билет и отправиться во Францию. После холодного заснеженного Твинбрука, странно было видеть солнечный городок с улыбчивыми французами. Первой остановкой в путешествии стал нектарник, где, по словам гида, подавалось самое лучшее вино, и каждый турист просто обязан его попробовать. Единственной мыслью было держаться подальше от женского пола, а то еще кому-нибудь предложу стать моей девушкой. С Луизой так и не расстались, не хватило смелости мне, да и она не требовала каких-то сверхъестественных отношений. Общение было таким же дружеским, как и раньше, меня целиком и полностью это устраивало. Вино, к слову сказать, во Франции и правда, самое лучшее.

Девушка даже не косилась, когда я потребовал вино с кровавым плодом, а лишь мило улыбнулась и назвала сумму покупки. Возможности позволяли тратить больше, чем во время поездки в Египет. Не желая терять времени вышел на свежий воздух и принялся за картины, что пообещал заказчику. Следующим пунктом посещения был заброшенный курган, где по слухам, можно найти несметные богатства. После неудачного опыта поисков в Египте, я не сильно надеялся найти что-то стоящее.

Удача улыбнулась, сокровища действительно были, а потом еще обнаружился вход в гробницу. Странно, что коренные жители Шам ле Сим не попытались вытащить отсюда всё, что можно было. Общая сумма украденного, иначе не назову, составляла кругленькую сумму. Не желая попасться властям, решил поехать на кладбище, которое тоже славилось у туристов, уж не знаю, что они там находили.
Кладбище огорожено высоким железным забором, повсюду цветы, скамейки, мавзолеи, какие-то склепы, где, по всей видимости, захоронены известные люди Франции. Взгляд привлекло серое здание, откуда периодически выскакивали испуганные туристы. Один из них поведал, что вход ведет под землю в катакомбы, где водятся призраки. Кто же ему поверит, необходимо проверить самому.

Первая комната оказалась слишком уж светлой, большое количество факелов освещали лестницу, уходящую вниз. Ступени, скрытые в темноте, уходили глубоко под землю. Я ступал осторожно, нащупал шершавую стену, чтобы не потерять ориентир. По мере того, как лестница уходила ниже, стена становилась холодной и влажной, нащупывались трещины. Отсутствие света напрягало, но глаза привыкли к темноте, поэтому я смело шел вперед. Одна комната закончилась, во второй пришлось тяжелей. Под ногами вода, доходящая чуть ли не до колен, слышен звук падающих капель, какой-то свист и шорохи. Будь чуточку умнее, вернулся назад, но любопытство пересилило. Не знаю, сколько времени провел под землей, а конца всё не было видно. Стали слышаться голоса, завывание ветра, стуки и шаги, словно рядом был кто-то ещё. Вода закончилась так же внезапно, как и началась, под ногами снова была твердая почва. Впереди маячили светлые отблески света, ускорил шаг. Только, чем ближе подходил, тем больше они удалялись, ощущение, что не приблизился вовсе. Яркий свет бьет по глазам, заставляя зажмуриться и закрыться рукой. Та самая комната, откуда я ушел, как же так. Рисковать и идти второй раз по тем же тоннелям не стал и вышел на свежий воздух. На улице уже темнело, провел почти сутки под землей. Нормальный человек там может и не выжить, повезло с вампирской сущностью. Времени до возвращения домой оставалось слишком мало, картины пришлось заканчивать в спешке. Заказ был закончен в сроки, поэтому возвращался в Твинбрук со спокойной душой.
* * *
Приближалось рождество, время, отведенное для выполнения условий, утекало как песок сквозь пальцы. Только я больше не ощущал времени, для меня оно остановилось на том моменте, как стал вампиром. В жизни открывались многочисленные перспективы, можно делать, что хочу, работать, учиться, тусить в клубах, а потом вернуться в Санлит Тайдс. Нашел новую подругу со странным именем Росио, грань четко проведена, заступ невозможен.

Повторять ошибки больше не собирался, поэтому никакого алкоголя в присутствии подруги и никаких частых встреч. В последнее время всё больше времени провожу в одиночестве, изучаю Твинбрук. Сейчас нет такой ненависти к городу, сумел даже разглядеть некое очарование. Утром редко выходил из дома, а вот ночью с радостью гулял. Город в это время замирал, дороги пусты, жителей не видно, шумные заведения уже закрыты.
В выходной Луиза пригласила в парк, так как давно не виделись, отказываться не стал. Сам виноват, что такой трусливый идиот. Были мысли сказать обо всем девушке, перевести отношения обратно на уровень дружбы, но понимал, это уже не случится. Молчал, злился на себя, улыбался через силу. Что-то заставляло меня стараться ради Луизы, но не любовь, скорее уважение. Сегодня она как истинная женщина опаздывала, а я, чтобы не терять время попытался освоить сноуборд.

Скажу вам отличная штука, адреналин зашкаливает, хочется рисковать, делать опасные трюки в надежде, что не свернешь себе шею. Раз за разом движения становились уверенней, взлеты выше, а страх перед падением меньше. Луиза окликнула меня, но жестом показала, что подождет, пока закончу. Заставлять девушку ждать некрасиво, поэтому сноубординг был отложен до лучших времен, а точнее до следующего похода в парк. Снова разговоры, без намека на романтику, Луиза прячет замерзшие руки в карманы, а я не решаюсь взять за руку, чтобы согреть. Да и не получилось бы, мои ладони теперь всегда ледяные. Одевает перчатки, хочет слепить снеговика, помогаю, чтобы хоть как-то развеселить её.

Холод снега не ощущается, слегка задеваю руку Луизы, она замирает. Убираю холодную руку, замечаю грусть в глазах, делаю вид, что не заметил. Ухожу за горячим шоколадом, оставляю её наедине с мыслями. Закрываю глаза, вздыхаю, всё-таки иду к палатке с напитками. Злюсь на себя, что заставил её грустить, что опять не сумел сказать правду. Оглядываюсь, сидит спиной ко мне на качелях, явно погружена в свои мысли. Снег прекращается, небо светлое, повсюду яркие огни, город готовится к встрече Рождества. Праздничного настроения совсем нет, в душе пустота и холод, хочется сбежать отсюда. Боюсь, что Луиза предложит отмечать вместе, не знаю, как отказаться, в итоге снова пойду к ней, снова дам надежду. Поднимаю голову к небу, почему я не могу сдвинуться с мертвой точки, посмотреть на женщин по-другому, поверить им. Столько лет прошло, а боль утихла лишь благодаря вампиризму. «Лили, счастлива ли ты сейчас? Рада, что причинила мне такую боль?» Вопросы, ответы на которые уже никогда не получу. Чувствую пристальный взгляд, смотрю на продавца, который ждет заказа. Беру горячий шоколад, оборачиваюсь, Луизы нигде нет. До чего же надо быть невнимательным, девушка ушла, а я только сейчас очнулся.

Такие стабильные отношения не для меня. Помимо воли в глубине души отталкиваю всё хорошее, светлое, ищу подвох. Не могу заставить себя любить, да и не должно такого быть. Она должна прийти сама, так же внезапно, как в первый раз. Прости Луиза, что в парни попался такой черствый вампир. Слабовольный, застрявший в воспоминаниях идиот, боящийся сделать шаг вперед, жить нормально. Хочется вырвать воспоминания, кинуть их подальше и начать с чистого листа, будто не было боли. Кто-то тронул за плечо. Луиза, она не ушла.
- Ты в порядке? – голос тихий, взгляд испуганный, словно боялась подойти ближе.
- Да, замерзла? – проявление хоть капли беспокойства за её здоровье.
- Мне пора домой, увидимся, – поспешно убегает.
На мой вопрос не ответила, чего-то испугалась, точнее кого-то. Коул до чего ты докатился, тебя боятся и убегают. Замираю на месте, не двигаюсь, поток мыслей. Снова кто-то зовет, поворачиваю голову в ту сторону.
- Мужчина, парк закрывается, приходите завтра, – женщина средних лет с приятной улыбкой.
Слегка киваю головой, направляюсь к дому. Паршивое состояние. Холод души не согреет ничего. Дома решаю вспомнить школьные годы, сажусь за приставку.

Становится легче, не хватает только Дэна рядом. Раньше всегда раздражала его болтовня, а сейчас бы отдал всё, лишь бы не оставаться одному. Одиночество давило, забирало остатки тепла, позитивных мыслей. Бегающие человечки на экране теряли смысл, интереса к игре больше не было. Берусь за картину, в последнее время лишь это отвлекает. С головой ухожу в работу, за ночь выполняю три заказа, с утра получаю деньги. Зарабатываю стабильно, меня устраивает, в особенности, что так смогу накопить на новый дом. На соседней улице недавно приметил хороший участок, но средств на его покупку не хватало.
После утренней пробежки хотел зайти в дом, но услышал странный звук, похожий на птичье щебетание. Озираюсь в поисках источника звуков, замечаю что-то ярко красное на снегу. Птица. Всегда любил животных больше, чем людей, они не предают. Подбираю замерзшее тельце, несу в дом. По телефону заказываю клетку, чтобы птичке было, где жить.

Теперь я не одинок, хотя бы отчасти. Изучаю сайты о птицах, чтобы знать, как за ним ухаживать. Впервые за долгое время улыбаюсь, слушая пение зверушки. Посещают другие мысли, как скрасить своё одиночество, насмехаюсь над собственной глупостью.