Начало светать; сейчас где-то около пяти утра. Окно было открыто, и в комнате стоял приятный свежий запах середины лета. Мы лежали в кровати. Просто лежали и думали, каждый о своем. Все было как у обычных людей. Не хватало только дыма от сигарет, но Гарибальди бросил курить, а вместе с ним и я пыталась отделаться от вредной привычки.
Последние шесть месяцев я много трудилась: профессор Реддл занимался со мной практически каждый день, не давая времени на отдых. На самом деле, я думала, что после превращения в ведьму меня отправят в Академию магических наук, но профессор сказал, что в этом нет необходимости, так как мне предстоял ускоренный курс обучения. Было ли мне трудно? Определенно, да. Но, как говорится, «Per aspera ad astra ». Да, я теперь и латынь знаю! Благодаря усердной учебе - а я всегда отличалась усидчивостью, терпением и сообразительностью - я многому научилась, например, как варить зелье зомбификации или как наложить заклинание заморозки.

Сейчас же, с этого дня, у меня наступают своеобразные семидневные каникулы. А это значит, что я совершенно свободна. Что, кстати, очень своевременно, ведь на этой неделе мой день рождения. Я всегда радовалась этому дню и ждала его с нетерпением. Отец устраивал мне настоящий праздник с тортом, свечками, желанием в полночь и, пусть недорогим, но ценным подарком. Мы праздновали только вдвоем, это было традицией. Но после его смерти праздновать было не с кем, поэтому все последующие дни рождения ничем не отличались от обычных дней. Но в этот раз друзья решили устроить настоящую вечеринку в честь моего двадцатилетия.

- Что ты хочешь в качестве подарка?
Я ничего не ответила, потому что мне ничего не нужно. У меня есть отличные друзья, любимый парень, парочка хвостатых животных и крыша над головой – что еще нужно?
- Что ж, можешь не отвечать. Я все равно знаю, что подарю тебе. – Гарибальди хитро улыбнулся.
- Зачем что-то дарить? У меня все есть. И зачем нужно устраивать эту вечеринку? Мы могли бы просто посидеть дома. Вдвоем.
- Ты тоже ненавидишь Мэган?
- Нет. И я не понимаю, почему вы так ненавидите друг друга. Что у вас произошло?
- Ничего особенного. Это давняя и скучная история. Я потом тебе как-нибудь расскажу.
Потом, как-нибудь… Никто не говорит, что у них случилось. Неужели это было так серьезно? Или они просто не хотят ворошить прошлое? Но даже если мы этого не хотим, оно всегда будет преследовать нас. Куда бы мы ни пошли, с кем бы ни разговаривали - прошлое рядом. Оно неотъемлемая часть нас. И как бы печально это не было - от прошлого никуда не денешься.

Если честно, то я была удивлена, когда Мэган решила устроить вечеринку в честь моего дня рождения, ведь когда она узнала, что я стала ведьмой, то жутко разозлилась и целую неделю не разговаривала со мной. Но потом она испекла вишневый пирог, и мы помирились, хотя она до сих пор не поддерживает меня в магических начинаниях.
Другие отреагировали более спокойно: Остин и Юстина приятно удивились, но поддержали меня, Николас, впрочем, никак не отреагировал, хотя он вообще никогда не показывал своих эмоций. И, кстати, Юстина и Остин стали родителями. У них родился очаровательный ребенок, которого они назвали Элисон. Девочка скорее была похожа на Остина или даже Мэган, от Юстины у нее были только глаза – такие же синие и такие же глубокие.

На столе лежал конверт с единственной надписью: «Анне Френцель». Я люблю почтовую корреспонденцию, но только когда на ней есть имя и адрес отправителя. А так мне даже страшно предположить, от кого это, и что там внутри. Медленно открываю конверт и достаю лист бумаги со знакомым мелким убористым почерком. «Спасибо за поздравления, Анечка. Но мне показалось, что это твое последнее письмо: слишком откровенно ты пишешь. Поэтому в скором времени увидимся. С любовью, твой покорный слуга». Я разорвала письмо в клочья и выбросила в мусорную корзину. В такие моменты жалеешь, что в доме нет камина. Что это, черт возьми, было? Чья-то злая шутка? Надеюсь, что именно она, потому что в противном случае быть беде.

- С днем рождения, Анна! – поздравления сыпались со всех сторон. Большинство из людей я видела впервые жизни, как и они меня. Но Мэган этот факт ничуточки не смущал. Если она устраивает вечеринку, то приглашает не меньше 20 человек. И не важно, по какому поводу праздник.
- Анна, - знакомый голос позвал меня, я обернулась и увидела Николаса. В руках он держал маленькую шкатулку. В ней лежало серебряное кольцо с большим кровавым рубином. – Это подарок от нашей семьи. Рубин позволит тебе находиться в полной безопасности даже среди врагов, награждает неуязвимостью. Никогда не расставайся с ним, Анна.

Перстень был мне впору и отлично смотрелся на среднем пальце. Никогда особо не любила кольца, но с этим точно не расстанусь. Внезапно откуда-то появилась Мэган, схватила мою руку и пристально рассмотрела кольцо, потом кинулась мне на шею и забросала поцелуями:
- Ах, милая, это колечко тебе так идет! Знаешь, это была моя идея. Правда, все здорово вышло? Не могу поверить, что мы уже почти год знакомы, так быстро летит время!.. Помню как только вчера ко мне в магазин заглянула девятнадцатилетняя девчушка, а уже сегодня ей исполняется двадцать! Невероятно!.. Тебе нравится вечеринка?
- Да, конечно, все замечательно. Спасибо большое. Для меня еще никто никогда не устраивал подобных праздников.
- Позвольте не согласиться.
При звуке эти слов в моей груди все сжалось, а сердце остановилось. Неужели?.. Нет, это абсурд. Но мои уши не могут меня подвести… или могут? Надо обернуться и… нет, не могу. Я знаю, это он.
- Что же ты, Анна, не узнаешь меня?

Передо мной выросла высокая фигура. Худой, даже костлявый, юноша с бледной кожей, вечными отеками под глазами и сединой за правым ухом улыбнулся мне. Он уже хотел было что-то сказать, но в этот момент чья-то рука дотронулась до моего плеча:
- Анна, пора задувать свечи и загадывать желание.
Спасибо, господи, что ты избавил меня от этой страшной сцены.
Вокруг меня собрались все гости. На круглом столе стоял именинный торт с двадцатью свечками. Погасили свет, в комнате воцарилась полная тишина. Мне нужно загадать желание и задуть с первого раза все свечи. Сейчас я хотела только одного: чтобы все это оказалось сном. Через тридцать секунд я разочаровалась в жизни: желание, загаданное в день рождения, не исполнилось.