Да, отпуск был хорошим. И, надеюсь, что Спирита – хорошая и послушная девочка, и дома нас не будет ждать разгром. Хорошо бы мои надежды не оказались несбыточными, далекими мечтами.
Всё хорошо, мои надежды не превратились в мечты. Как-то немного удивительно, что всё чистое, аж блестит, и на месте.
Эй, Спирита! А меня обнять? Нет, маму, конечно же, надо поприветствовать, а бабушку разве нет? Чем я хуже? Ничем. Ладно, забудем про это. Ничего же страшного нет.
Не скажу, что все идеально чисто, но, во всяком случае, лучше, чем могло быть. Да и не сделается со мной ничего, всё я почищу, помою, починю. Кто же это сделает кроме меня?
Компьютер, к слову, тоже оказался сломан. И я, как великий мастер, его починила. Работает, хотя бы. Мне просто очень захотелось написать какую-нибудь книгу. Вот, пока тренируюсь. Еще ничего не придумала, а уже представляю свои книги на полках магазинов. А книги популярные будут. Целая очередь желающих купить книги Карлы Лунд. Куча людей и папарацци крутятся вокруг автора известных книг. Хотя как раз с этим у меня проблем нет. Папарацци хоть отбавляй. Вернемся к моим представлениям. Во всех крупных городах висят баннеры с моим портретом... Пора возвращаться к реальности, я так считаю. Пока же я просто сижу за компьютером и печатаю какие-то не совсем связные строчки, которые, может быть, потом выльются в бестселлер. Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Тем временем мой сынишка подрастал, и ему уже пора было отмечать день рождения. Скоро в школу пойдет, а казалось, что только родился. Хотя я и Эмбер в пеленках прекрасно помню, тоже, как вчера было. А она вот уже взрослая какая, у самой-то дети уже взрослые. То есть дочь, наша колдунья Спирита.
У меня появилось новое увлечение – скульптура. Сначала, конечно, не очень-то и хорошо получалось, но после некоторого времени, проведенного с молотком в руках, из глины, стоящей на полу, стали появляться какие-то более-менее похожие на что-то вразумительное фигурки. На этом я не собиралась останавливаться, может быть, я великим скульптором стану? Да, мания величия у меня прогрессирует.
Корделл! Это уже было лишним. Не стоит меня пугать, всё-таки я не так молода, как раньше, и здоровье у меня не совсем хорошее уже. Да и сам-то, сорокалетнее вечное дитя. О себе бы позаботился. И об Эмбер со Спирой. Куда же они без тебя?
Я рада, что моя практика не прошла даром. Освоив работу с глиной, я принялась за более сложный, хрупкий и красивый материал – лёд. На выставку, они, конечно, скорее всего, не попадут, так как растают по дороге. Зато дома немного покрасуются. И то хорошо.
Весна... Романтика так и витает в воздухе. Что доказал и показал мне Пип. Я-то думала, чувства со временем остывают... а тут всё с точностью до наоборот. Меня просто не могло это не радовать. Подаренные им белые цветы подняли моё настроение до конца дня.
Я, как любительница экстрима и эксцентричных поступков, выпила призрачное зелье и, превратившись в призрака, решила прогуляться в парке. Надо же как-то людей пугать! Но они не испугались, даже внимания не обратили. Странные люди у нас в Мунлайте, совсем странные. Зато развеялась, на гитаре поиграла, даже несколько симолеонов чаевых подзаработала. И да, самое главное – было весело!
Я ещё не говорила, что я ушла с должности предсказателя и устроилась на новую работу? Так вот, знайте: теперь Карла Лунд – охотница за привидениями. И сегодня – мой первый рабочий день. Не скажу, что было интересно – бегать в грязном заляпанном костюме отнюдь не интересно и не весело – но всё-таки эти духи – увлекательнейшие создания. Теперь у меня есть какой-никакой, но опыт в пользовании и управлении призракобойкой. И жизнь таким образом становилась забавной вещью.
Или не совсем... Уж точно не забавной. По крайней мере, для меня, здесь и сейчас. Моя жизнь постепенно, потихонечку теряла смысл. Потому что я лишилась одного из самых близких, родных мне людей. Этот человек был со мной почти с самых первых дней моего пребывания в Мунлайте, он всегда поддерживал меня в любых начинаниях. Точнее, не человек, а фея. Всегда веселил своими особенными шутками. Да, мы успели хорошо разругаться, но это не помешало нам вместе дожить до конца... его дней.
Пип будет всегда жить в моём сердце. Я никогда его не забуду. Не думаю, что буду ещё любить кого-то также сильно, как его. Нет, такой человек есть, и это Эмбер, единственная, кто теперь будет заменять Пипа, ведь она переняла у него озорной характер, жизнерадостность и волшебство фей.
Но я не хочу стареть! Я не хочу умирать! Я хочу жить ещё долго-долго, но, возможно, мне этого не дано.