Неуловимая
Я не думал, что найти девушку в таком маленьком городке, как Монте-Виста, настолько сложно. Даже невозможно. Что за повсеместная амнезия? Никто не мог мне назвать имя несостоявшейся королевы маскарада. Это я витал в облаках, но остальные-то каким местом слушали «Аида»? И что мне делать? Как найти прекрасную незнакомку? Стучаться в каждый дом и просить показать всех живущих там девушек? Прям как в Золушке, только хрустальной туфельки у меня нет, да вообще никакой туфельки - ничего нет. И вообще не факт, что моя незнакомка местная. Что же мне делать? Слоняться по городу в надежде увидеть глаза цвета весенней травы. Да, таков был мой план. Но с моей мамой ничего нельзя планировать. Она решила, что Сати останется у нас еще на месяц, а я буду ее развлекать. Зашибись. Так и слонялись по узким улочкам под палящим солнцем. И молчали. Точнее я молчал, а Сати постоянно жаловалась. Здесь слишком скучно, ни одного клуба, бутика или суперкрутого салона красоты (над последним мама усиленно работала). Никаких вечеринок, модных показов и лимузинов. Солнце слишком яркое, камень, из которого здесь вымощены улочки и построены дома, слишком горячий, и вообще – деревня. Но почему-то все недовольство выливалось только на меня, маме она жаловаться и не думала. И правильно, я бы тоже не стал, потому что Ванесса Ренкольн обожает Монте-Висту, и лично я не завидую тому, кто рискнет оскорбить сей итальянский городок при моей матери.
На самом деле Сати не так уж и плоха. Когда она оказывается в замке, и солнце перестает жечь ее кожу, Сати превращается в улыбчивую, веселую и интересную девушку. Может, она и любит вечеринки, но это не единственный ее интерес, она очень эрудированная девушка, она может влиться в любую кампанию и говорить с ней на одном языке. Она одинаково хорошо разбирается в дизайнерских брендах, античной культуре и верховой езде. Соло с Ники воспитали ее в лучших традициях аристократических семей. Она идеальная девушка. Любой парень мечтает о такой. А я мечтаю о другой. Но мама делает все, чтобы показать всем, в том числе и мне, что отношения у меня с Сати серьезные. Она даже поселила ее ко мне в комнату. Никакой личностной свободы. Я не то, чтобы жалуюсь, днем нас дома все равно не бывает, а ночью красивая девушка в твоих объятиях лучше всякого снотворного. Правда, иногда, целуя Сати, я представляю на ее месте свою незнакомку, имени ее я не знаю, поэтому называю ее Сати, чтобы в порыве страсти не выкрикнуть чужое имя – это было бы не комильфо.
-
Вольдемар, у меня красивая фигура? – И почему все девушки так любят задавать подобные вопросы?
-
Очень красивая. – И это чистая правда.
-
Лучше ведь, чем у этой Сиены? – В этот момент платье ее соскользнуло на пол, представляя моему взору прозрачное кружевное белье.
-
Конечно. А кто такая Сиена? – Я почувствовал привычное возбуждение и забыл обо всем остальном, кроме тех кружев, от которых я сейчас избавлюсь.
-
Ты – льстец. Сиена Толедо – это Неуклюжая Королева. – Воцарившуюся тишину нарушил упавший на пол бюстгальтер, звук показался пугающе громким, как раскат грома, а в памяти яркой вспышкой, будто молния, всплыли глаза цвета весенней травы. И почему я раньше не догадался спросить имя незнакомки у Сати, она ведь не могла не запомнить имя той, что чуть не украла у нее корону.
-
С тобой все в порядке? – Вернул меня в реальность голос Сати. –
Ты побледнел.
-
Да, что-то голова закружилась, пойду проветрюсь. – И не дожидаясь ответа, натянул пижамные штаны и вышел из комнаты, оставив обнаженную девушку в недоумении.
***
Толедо, Толедо… Нашел. Спасибо интернету и маме, которая уже успела перепись населения провести. Забавно, что семья Толедо живет совсем недалеко от нас, но почему я ни разу не встретился с Сиеной? Сиена Толедо… красивое имя для красивой девушки. Чертовски сложно оказалось не сорваться с места и не побежать по узнанному адресу. На дворе ведь ночь, а на мне одни пижамные штаны. Прибавьте безумный взгляд и растрепанные волосы – вот он, мой портрет. Забыл про бешено колотящееся сердце и сбившееся дыхание, как будто я кросс бегал. А всего лишь нашел такой желанный адрес. Как дождаться утра? Уснул прямо тут, на диванчике в библиотеке.
Наскоро позавтракав и извинившись перед Сати, я помчался на соседнюю улицу. Большой дом говорил о том, что хозяева люди не бедные, это внушало оптимизм – мама вряд ли будет довольна рокировке невест, а поменять богатую на бедную она вообще ни в жизнь не согласится. Я еще даже с девушкой не познакомился, а уже планы по женитьбе строю, это больше в духе моей мамы, девушка ведь может меня и не полюбить… Что за мысли вообще? И что за звуки? А, это сердце мое колотится. Я стою возле двери, и остается только поднять руку и постучать, но страшно. От волнения даже затошнило. Если я сейчас этого не сделаю, буду жалеть всю жизнь. Считаю до трех и стучу.
Раз.
«Тук-тук-тук» отдается в ушах стук сердца.
Два.
«Тук-тук-тук-тук».
Три.
*Стук в дверь*
«Тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук».
-
Доброе утро, чем могу помочь? – В дверях стоит дружелюбный старичок и вопросительно смотрит на меня. А я так надеялся увидеть глаза цвета весенней травы…
-
Здравствуйте, могу я увидеть Сиену? – Я смелый, мне совсем не страшно.
-
Боюсь, это невозможно, она уехала в Университет.
-
Но ведь учебный год еще не скоро начнется. – Разочарованно протянул я. Надежда полетела куда-то в тартарары.
-
Да, но абитуриенты СимУнивер должны пройти подготовительные курсы и сдать вступительные экзамены.
-
Да, точно, спасибо. – В голове постепенно начал рождаться новый план. –
Простите за беспокойство, до свидания. – И не дожидаясь ответа, я помчался домой.
СимУнивер – самый популярный ВУЗ мира. Каждый человек, жаждущий занять достойную нишу, стремится в СимУнивер. Только вот поступить туда крайне трудно. Нужно либо иметь ОЧЕНЬ много денег, чтобы оплатить учебу, либо иметь огромное портфолио. Во втором случае необходимо пройти подготовительные курсы и сдать экзамены – количество стипендий ограничено, конкуренция запредельная. К слову, и платно берут далеко не всех - нужно пройти собеседование. Не знаю о чем я думал раньше,но точно не о поступлении в универ, и теперь никакого портфолио у меня, естественно, не было. Зато есть деньги.
-
Мама, я должен поступить в СимУнивер. – С порога заявил я.
-
Естественно. Я все уже оплатила, ты зачислен на первый курс. – Я опешил. Она все за меня решает, а я узнаю совершенно случайно?
-
А как же собеседование?
-
Это лишь формальность. – Что?! Сколько же она отвалила денег?
-
И на каком факультете я буду учиться? – Сиена наверняка поступит на факультет искусств, с ее музыкальным талантом это не составит труда. Я тоже вполне могу там учиться: я отлично рисую, в школе даже скульптурой занимался.
-
Бизнеса, конечно. – Что?! Я же ничего не смыслю в финансовом анализе, бухгалтерском балансе или что там вообще изучают.
-
Почему не на факультете искусств? – Только и смог выдавить из себя я.
-
Как ты собираешься управлять VR, обучаясь на художника?
-
Но я не хочу управлять VR. Я хочу быть писателем, у меня отлично получается…
Мама окинула меня ледяным взглядом, в котором читалось разочарование. Снова. А ведь я поклялся не разочаровывать ее. Сколько еще раз я увижу такой взгляд, если решу все делать по-своему?
-
Ты будешь учиться на факультете бизнеса, и ты станешь во главе VR. – Она произнесла это не просто тоном «я сказала, значит сказала». Нет, угрозы в голосе не было, но было столько стали, что я бы не хотел оказаться на месте смертника, рискнувшего ей возразить.
У скрина очень много недостатков, но мне безумно нравится
Сказала и ушла. Когда она проходила мимо Мосса, то бросила на него взгляд под стать тону, муж тут же попытался стать незаметным, вжавшись в стул – жалкое зрелище. И устрашающее. Если великий и ужасный Джонатан Мосс дрожит от одного маминого взгляда, то что ждать от меня? Я нервно сглотнул. Мне ясно дали понять, что мое мнение в расчет не принимается. Ну и ладно. Подумаешь, будем учиться на разных факультетах, главное, что в одном ВУЗе. Руки похолодели, а ведь если мама так решительно настроена на факультет, то что будет, когда я откажусь от свадьбы с Сати… Об этом лучше не думать вообще.
***
Остатки лета тянулись невозможно долго. Так всегда, когда чего-то очень ждешь, время будто замирает. Вот и у меня было так. Я усиленно изображал лучшего в мире жениха, читал экономику для тупых и всячески пытался заслужить одобрение матери. Под конец лета она оттаяла, расслабилась, что даже Мосс был удостоен маминой ласки.
Наконец, день отъезда наступил. Это было странное чувство, ведь я уезжал в новое место, где у меня не будет друзей или даже знакомых. Все мои бриджпортские одноклассники не обладали выдающимися талантами или большими денежными запасами, вопреки популярному мнению, что члены Совета баснословно богаты. Сати же отправлялась в Старлайсткую актерскую школу, что находится в противоположном конце Симляндии, так что увижусь я со своей невестой только через год. Обучение в СимУнивере длится всего два года, но каникулы лишь раз и то недолго. Так что в девятнадцать в уже получу диплом и стану главой VR. Офигеть.
СимУнивер поразил меня своей архитектурой. Величественные серые здания на зеленом ковре, упирающиеся в голубое-голубое небо с неизменными перистыми облаками. Общежитие я выбрал заранее, мама настаивала на мужском, чтобы всякие левые бабы ко мне не приставали, но я надеялся, что мне подфартит, и в моем общежитии поселится девушка с глазами цвета весенней травы, так что я выбрал смешанное общежитие. Мама еще говорила что-то о том, что у меня есть невеста, но я доходчиво ей объяснил, что заставлять молодого парня год жить без секса – это кощунственно. Даже Мосс меня поддержал. Это потому, что мама с ним не спит, приходится терпеть, ну или как-то еще выходить из положения. В итоге, мама согласилась надо мной так не издеваться, но Моссу опять не повезло.
Удача показала мне свою спину, и глаз цвета весенней травы в моей общаге не оказалось. Но я не отчаивался. В профкоме можно найти все, что угодно. Но все оказалось не так просто, чтобы стать членом этого самого профкома, нужно попотеть. А еще ведь и учеба началась, и сразу загрузили по полной.
Лекции, домашние задания, дополнительное чтение, чтобы вообще хоть что-то понимать, дела профкома – когда тут девушку найти? Как у других еще хватает времени на вечеринки? Я рвал волосы на голове и грыз свой ноутбук, потому что тяжко. Два месяца пролетели как два дня, я по-прежнему не нашел свою незнакомку, нифига не разобрался в экономике, завалил протестную акцию, не посетил не одну вечеринку и не завел друзей. А еще умудрился завалить первый зачет. Маме, конечно, не сказал. Я ей вообще ничего не говорил, и не потому, что не хотел, просто некогда. С Сати тоже не разговаривал, ни с одной девушкой не переспал. Что я вообще два месяца делал? Хватаюсь за голову и бегу искать преподавателя по химии, чтобы пересдать зачет. Зачем на факультете бизнеса химия – понятия не имею. Но зачет пересдать надо.
Препод должен быть на какой-то площадке для опытов, я там еще не был, хотя она и находится рядом с моей общагой. Огромная конструкция меня, наверно, бы поразила, если бы не девушка в коротеньком платьице и на каблуках, работающая на верху этой конструкции.
Я так засмотрелся, что споткнулся и упал, прямо носом на асфальт. Больно. Интересно, сломал?
-
Живой? – Чьи-то нежные руки пытались поднять меня.
Хороший вопрос, кстати. Нос разбит, это точно, потому что чувствую, как теплая кровь течет по лицу, попадая в рот. Надеюсь, какие-нибудь вампирские гены во мне сейчас не пробудятся. Чертыхаясь и стирая с лица кровь, встаю. Не без помощи девушки. Когда, наконец, оказываюсь на ногах и поднимаю голову, колени снова подкашиваются, дыхание перехватывает. Девушка поспешно хватает меня за локоть, помогая восстановить равновесие. Тут же смущается и отдергивает руку. Нежный румянец на светлой коже с едва заметными веснушками, опущенные глаза с пушистыми ресницами, аккуратный носик и пухлые губы, намазанные розовым блеском, словно созданные для поцелуев. Такая невинная девушка, что совсем не вяжется с вульгарным синим платьем и ярким макияжем. Так хочется прикоснуться и приподнять подбородок, чтобы заглянуть в глаза цвета весенней травы.
И, конечно, не могу сдержаться. Смущенный взгляд тут же превратился в испуганный, как тогда – на мосту.
-
Я такой страшный? – Улыбаюсь я. Хотя, наверно, по лицу ведь кровь размазана. –
Ты уж второй раз меня пугаешься. – Я все еще держу ее подбородок, а она не решается высвободиться, продолжая испуганно смотреть. Но кое-что поменялось, она порозовела еще сильней. Я решил не смущать девушку, и отпустил подбородок, девушка тут же опустила голову. –
Ты меня, наверно, не помнишь… Я…
-
Вольдемар Ренкольн, Принц бриллиантов, наследник корпорации VR и жених известной светской львицы Сати Джойс. – Перебила меня Сиена. Я даже рот открыл от удивления. –
В Монте-Висте, да и не только, тебя и твою мать знает каждый. – Получается, тогда на мосту она знала, кто я?
-
А ты Сиена Толедо, потрясающая пианистка и очень красивая девушка. И, надеюсь, холостая. – Я тоже решил блеснуть знаниями, хоть и знал мало.
-
Как ты узнал меня?
-
Разве можно забыть твои глаза? – Я не удержался и убрал с лица прядь волос, закрывающую один глаз. Сиена, конечно, вздрогнула. А я улыбнулся. –
Я же говорил, что найду тебя.
-
Мистер Ренкольн, что вы здесь делаете? – К нам подошел профессор химии, имени которого я не знаю. Нет, я учил, пока шел сюда, но мысли мои мне уже не подчиняются, так что вспомнить такую мелочь, как имя преподавателя, мне не по силам. –
И что с вашим лицом? – Ах да, я же в крови.
-
Я искал вас. Хотел пересдать зачет. А это, - я показал на кровь, -
маскировка от поклонниц. – Шутку никто не оценил. Повисло напряженное молчание, химик не торопился назначить дату пересдачи, и я заволновался.
-
Боюсь, мистер Ренкольн, вы безнадежны в химии, так что не стоит и пытаться пересдать. – Это что он мне предлагает, вылететь из универа из-за какой-то химии, которая даже моим профильным предметом не является?
-
Со мной позанимается Сиена. – Я сказал это раньше, чем подумал. Девушка удивленно захлопала прекрасными глазами, но профессор был в еще большем замешательстве.
-
Мисс Толедо, вы действительно собираетесь заниматься с мистером Ренкольном? – Я умоляюще посмотрел на девушку.
-
Да, профессор. – Есть! Она согласна.
-
В таком случае, мистер Ренкольн, жду вас через неделю. – И ушел.
-
Я твой раб навеки. – Я улыбнулся одной из своих самых обворожительных улыбок. –
Предлагаю начать прямо сейчас, например, в боулинге.
-
Я согласилась помочь тебе с химией, а не на свидание сходить.
-
Одно другому не мешает.
-
Либо ты перестаешь со мной флиртовать, либо ищи другого репетитора. – Строго сказала Сиена. Но меня этим не смутишь.
-
Хорошо, хорошо, будем заниматься химией. Химией чувств, например… - Не на ту напоролся. Девушка не оценила, развернулась и пошла прочь. –
Ладно, прости, я не хотел обидеть, ты просто нравишься мне. – Что несу? –
А откуда музыкант так хорошо разбирается в химии?
-
У меня много разных интересов.
-
А парень есть?
-
Есть. Завтра в 12 в библиотеке. – Девушка помахала рукой и ушла.
У нее есть парень. Конечно, есть, она же такая красивая. Надо узнать, кто он и убить.
Невошедшее Технички сегодня не будет. Вся университетская одной большой кучей появится по окончанию универа.
Наконец, вы познакомились с будущей миссис Ренкольн. Теперь можно раскрывать секреты) Она творение
Gemini, за что тебе, Леночка, спасибо. Для желающих рассмотреть поближе: