просимовец
Сообщений: 987
|
3. Пока ты спал.
От Автора Оформление скринов теперь несколько иное. Думаю, так намного лучше.
3. Пока ты спал.

Твоего рта овал сияет словно провал,
И я так сильно устал видеть бег твоих глаз,
Я не ожидал, что не смогу устоять,
И сраженный упал враньем твоих фраз.
Такая наглая ложь,
Что я не в силах понять
Как можно так врать?
И я от злости забыл, как дышать. ©
Отвратительно солнечное и ранее утро началось с не менее отвратительного шума мобильника, купленного до приезда в Плоскоград в каком-то захудалом магазинчике Стренджтауна за гроши – мне не нужен был дорогой телефон, ведь предназначение для этой вещицы – всего лишь звонки, а я и теми нечасто пользуюсь. Вяло, чуть ли не через всю комнату, я протянул руку к столу, на котором лежал телефон; Мне пришлось выеживаться как удаву, ведь главное правило было: «Ни в коем случае не встать с кровати». Еле, кончиками пальцев, я схватил телефон и сонными глазами, картинка у которых еще была мутной, мне удалось разобрать знакомый номер. Его хозяйкой была Стелла, и записывать ее в «Контакты» мне совсем не хотелось, потому что это бы значило то, что я стану ее «другом», желания чего я совсем не изъявлял. Через сомнения – «Скинуть или ответить», я принял решение выслушать ее звонок – мало ли, вдруг что-то случилось (Хотя, я не уверен, что при каком-либо происшествии она стала бы звонить мне в первую очередь). Приготовившись к реке пустословия, я зажмурился и нажал на зеленую кнопку телефона: Даже не успев поднести трубку к уху, я уже отчетливо разбирал, что натараторила мне по ту сторону линии глуповатая шатенка.
- Шигеру, привет! Я, в общем, сегодня встаю и думаю: А почему бы мне куда-нибудь не пригласить Шигеру? Я сначала сомневалась, думала, ты спишь, и захотела отложить, но потом решила, что ты навряд ли спишь в такое прекрасное утро, поэтому решила позвонить и позвать тебя куда-нибудь! Ну, раз уж я так решила, значит, надо так и сделать – ну я и сделала! Так что ты думаешь?
Она просверлила мне своим неукротимым темпом разговора все уши, но после того, как я, не слушая ее и думая о своем, опомнился, выдал только вялое «Ага». Я совершенно не представлял на тот момент, что она собирается позвать меня куда-то, но внезапно, как снег на голову, она обрадовалась и сказала:
- Отлично! Мы встретимся в ресторане «Сардельки и культура» в 4 часа сегодня! Ты сможешь?
- Смогу… - уже отлично понимая, на что я, черт возьми, подписался, сказал я, - в 4, так в 4…
«Утро начиналось неважно: В один глаз светило солнце, из другого торчало копье» (с) - фактически, эта цитата передает мои чувства в этот день, за исключением, пожалуй, копья. Я бы перефразировал: «В один глаз светило солнце, другой нервно дергался от осознания предстоящих событий нового дня» - тогда это высказывание окажется идентичным моим несчастьям на грядущие сутки. Пролежав в раздумьях о том, как бы мне отвертеться от встречи, целых полчаса, я понял, что мои попытки придумать нормальное оправдание ни к чему не приведут, и, скинув одеяло и надев тапочки, которые небрежно валялись около кровати, оставленные мню тут вчера, я ушел в ванную, чтобы приготовить себя к предстоящему дню.
*** Время до четырех часов пролетело, в основном, за досугом – я читал журналы, смотрел телевизор или просто лежал на диване без дела, пока тот был свободным: В двух словах, я несколько часов подряд успешно деградировал. Задремав в общей комнате с журналом на груди, меня разбудил требовательный тон Пенелопы – та, похоже, успела откуда-то пронюхать, что больше ей напакостить мне никто уже не позволит. Я, продрав глаза, в мгновение соскочил и увидел перед собой соседку, скрестившую руки и притопывавшую ногой:
- Ну и долго ли ты тут собрался сны смотреть? – грубо произнесла она, но возразить у меня не было права, так как в общей гостиной спать действительно не принято.
- Что ж, задремал – не смертельно же, - возмущенным тоном сказал я, глупо отмазываясь, - с кем не бывает.
Девушка шмыгнула носом и, убрав руки в карманы, развернулась в сторону кухни. Я, было, хотел продолжить лицезреть свои сновидения, но мой взгляд упал на часы, показывавшие время около половины четвертого – мне, разумеется, не оставалось ничего, кроме как собрать вещи и поехать в «Сардельки и культуру», так как мой зловещий план на тему «Придумать причину, чтобы никуда не ехать» грохнул на своем нулевом пункте – начале разработки этого плана. Протерев глаза руками, я встал и бодро поскакал в свою комнату, чтобы собрать вещи: Раньше начну – раньше закончу.
*** Дорога до ресторана была гладкой, а что немаловажно – безоблачной. Приземлившись, я снова нашел подходящий угол для своей метлы и, оглядевшись, принялся за поиски Стеллы.
Та не заставила себя долго ждать, и появилась в ресторане почти сразу же после моего захода туда – мне оставалось только обернуться и подписать себя на мучения в ближайшие два-три часа. Ну что ж, отступать было поздно, так что я повернул голову, и, демонстративно показав улыбку, насквозь пропитанную неискренностью, я окликнул Стеллу, упорно высматривающую что-то в окне ресторана.
- Добрый день, - выдавил я сквозь зубы, - вот мы и встретились.
- О, привет! Я так рада, что ты пришел! Я надеюсь, ты деньги не брал? – счастливо подпрыгивая, продолжала без умолка Стелла, - Но даже если и взял, все равно платить я буду – сама ведь позвала, правда же?
- Но… - усомнился в ее словах я, - ты действительно хочешь заплатить за меня?
- Конечно, хочу, мы ведь друзья! – все так же радостно улыбалась шатенка.
- Ну ладно, - держа руки в карманах, отпустил я кошелек, - пойдем, закажем столик.
- Ты что! – удивилась Стелла, - Все оплачено, все заказано – напитки, еда: Нам остается только лишь хорошо провести время!
Смотря на искренность в словах девушки, мне даже захотелось пересмотреть свое мнение о ней и подумать – а на самом ли деле она мне так противна? Ловя себя на этой мысли, я уже в который раз осознавал, что слишком быстро начал меняться: Кажется, буквально вчера я строил планы по обращению Плоскограда во зло, а сегодня я уже принимаю в свое сердце таких простодырых людей, как Стелла… и мне совершенно не хочется принимать этот факт, как должное; но что произошло, то уже никоим образом не изменить – с этими мыслями я закончил монолог у себя в голове и даже не заметил, как оказался сидящий за стеклянным столом на комфортном мягком стуле ресторана. Левее от меня сидела Стелла, подперев подбородок ладонью, просверливающая мой взгляд своим и все никак не решающаяся о чем-то заговорить – мне не оставалось ничего кроме, как прекратить гробовую тишину, начав беседу самому.
- Ну… как поживаешь? – сказал я, не зная, о чем спросить еще.
- Все прекрасно! Сегодня я не видела Верджинию с самого утра – оно и не важно, я звонила ей, она на курсах по флористике. Ну, раз ее мне увидеть сегодня не удастся – я и позвала тебя! О, кажется, заказ несут! Постой, это не наш… нет, наш! Или… – без остановки трезвонила Стелла, не давая мне вставить и слова; ощущение, что своим вопросом я открыл кран с ее словарным запасом и весь мусор, состоящий из пустословия, вылился прямо на меня.
- Похоже, действительно наш, - быстро сказал я, пока собеседница отвлеклась, наблюдая за официантом.
- Только пообещай мне одно: Сначала мы выпьем напиток, а потом приступим к еде, - высказала Стелла, в коих словах я очень усомнился – с чего бы я должен сначала пить, а потом есть? Я подумал, что где-то здесь есть подвох, но, когда я вспомнил о том, с кем я нахожусь, все мои сомнения вмиг рассеялись: Стелла слишком глупа, чтобы строить какие-то планы против меня.
Официант вежливо поставил бокалы с прозрачными напитками на стол, и, убрав поднос по руку, принялся обслуживать остальных клиентов.
- За нас, - голос Стеллы слился со стуком бокалов, и мы принялись испивать странный бесцветный нектар из стеклянной емкости.
И, если этот вечер до сих пор казался обычной встречей двух однокурсников – за исключением, пожалуй, дороговизны ресторана, - то после принятия в организм того, на первый взгляд, казалось бы, шампанского, началось «самое интересное»…
У меня в глазах сразу помутнело, и я в мгновение полностью потерял контроль над собой. Я прекрасно помню, что было тогда – это состояние не было похоже на опьянение; У меня было ощущение, что я стал одержим чем-то: демоном, душой человека – не важно, - главное, что контролировать я себя уже не мог. Мню правило что-то совершенно бесстыдное, не знающее социальных норм существо, которому, казалось, нужно было одно: Выставить меня как можно в большей степени идиотом. Руки, совершенно против моей воли, пафосно схватили Стеллу за талию и принялись ее лапать, и та тоже хороша – даже сопротивления не оказала… Слившись в поцелуе, мое тело, контролирующееся каким-то похабным существом, и Стелла прошли через весь зал к заднему двору ресторана, собирая на себе косые взгляды; Одна из посетительниц сию же секунду возмутилась, но охрана, нисколько не медля, вышвырнула ее подальше из помещения – сразу видно, что тут постарались деньжата Стеллы. Все-таки, я ошибался, считая ее последней дурой, но что самое обидное – последним глупцом здесь оказался не кто иной, как я.
Отодрав свои присосавшиеся ко рту Стеллы губы, этот странный Фантом – для упрощения повествования, я буду называть его так, - принялся творить мелкие пакости, которые бы даже мне гордость не позволила. Началось все с подсыпания песка людям в еду, находящимся в летнем кафе, позже он перешел на незаметное состригание волос, потом его внимание привлекла одежда, после этого Фантому захотелось подсыпать порошок – ума не приложу, откуда он его взял, - в фонтан… не представляю, сколько пришлось заплатить Стелле, чтобы хозяева ресторана закрыли на это глаза.
Почти все посетители разбежались в надеждах не застать того, что Фантом собирается натворить еще; К сожалению, я права покинуть ресторан не имел, и мне пришлось самостоятельно застать все его глупые и детские шалости. Одна из последних пакостей, совершенная им, вывела из себя охрану и та вежливо попросила его прекратить; К удивлению, Фантом прислушался и оставил посетителей в покое, но это вовсе не значило, что он собирался прекратить: Напротив, его фантазия дошла вплоть до того, чтобы затащить Стеллу в фотокабинку, целью чего было совсем не совместное фото. Честно говоря, об этом мне даже вспоминать стыдно, но, что хуже всего – я не имел права даже зажмуриться, чтобы не видеть всего этого аморального безумия, не говоря уже о том, чтобы закрыть уши. С чувством непонимания происходящего могло сравниться, разве что, возмущения насчет реакции Стеллы, а точнее, ее отсутствия – девушка воспринимала все, как должное. Воздержусь от детального описания того, что происходило в фотокабинке, и приступлю к последующим событиям; Скажу только то, что Фантом оставил Стеллу, по видимому, очень довольной. Отвратительно.
Это жуткое безумие кончилось ровно тогда, когда мне в голову ударил хладнокровный тон, бормотавший, по видимому, какое-то длинное заклинание, потому что ни на что другое мне не удавалось списать эту лиричную речь. Постепенно, слово за словом, ко мне возвращался контроль, пальцы перестали быть немыми и ноги уже удерживали меня; Наконец, когда все это прекратилось, и я уже мог воспринимать происходящее ясным взором, я увидел стоящую передо мной, довольную до мозга костей Стеллу, без остановки трясущую на совсем приличным местом, по видимому, чтобы удивить меня. Быстро, чтобы прояснить ситуацию, я схватил волшебную палочку, постоянно находящуюся в моем рукаве, и вмиг, словно парой слов, произнес заклинание, именуемое «Время-стопусом». Стелла вот-вот захотела обернуться ко мне, но внезапно почва, простилаемая под моими ногами, затряслась, и все, спустя пару секунд, замерли, подобно статуям.
Осторожно протиснувшись мимо замерших людей, я прошел на кухню, в целях найти напиток, что подали нам сегодня, и взять пару капель себе, чтобы посоветоваться с Абраксисом по этому поводу – он бы точно знал о происхождении данного нектара.
Аккуратно преодолев преграду в лице повара и официанта, я полез по бутылкам и бокалам, но в мгновение я понял, что такой коктейль навряд ли будут держать в открытом доступе и, наверняка, все улики уже уничтожены. Отчаявшись, я решительно прошел по холлу ресторана в самый его конец, где и стоял изначально, и возмущенно толкнул Стеллу, понимая, что делаю; Но, если раньше я бил и пакостил людям просто так, то теперь у меня есть веский повод поднимать на нее руку.
- Ты совсем страх потеряла, корова на шпильках? – грубо высказал я, - Я сюда не затем, чтобы проводить время, кувыркаясь с тобой на каждом шагу, пришел. Отвечай, чем ты меня напоила.
- Черт… - несколько злостным тоном в ответ прошипела она, - Я ничем тебя не поила!
- Надо же? А как ты объяснишь то, что происходило здесь все время, черт возьми?! – возмущенно перехватил слово я.
- Но…
- Довольно! – резко развел я руками, - Не желаю вообще впредь иметь с тобой что-то общее.
На пути в сторону выхода я схватил свою метлу на ходу, и хлопнул дверьми ресторана, даже не обернувшись. Стелла так и осталась стоять там.
***
По приходу домой я, в полной ярости сметая на пути соседей, направился в общую комнату за телефоном для того, чтобы набрать номер Верджинии и допросить ее о подобном поведении ее же сестры. Прождав скудные четыре гудка, не занимавших в целом больше десяти секунд, но на тот момент, казалось, длившихся целую вечность, я услышал бодрый голос, знакомый мне всего несколько дней, но уже настолько приевшийся. Растерявшись, я забыл, о чем хотел сказать, но сию же секунду мою голову озарила мысль начать диалог:
- П-привет, - неуверенно пробормотал я, - ты можешь сейчас говорить?
- Шигеру? – удивленно ответила брюнетка, - да, я нисколько не занята.
- У меня к тебе разговор по поводу твоей сестры, - уверенно продолжил я.
- Постой, - Верджиния на миг задумалась, но через пару секунд продолжила, - я сейчас приеду. Это не телефонный разговор.
В небольшом недоумении я простоял какое-то время среди гостиной, с трубкой около телефона, из которой около минуты доносились гудки. «Ты чего тут стоишь, рыжий?» - с ухмылкой спросила Пенелопа, только что вошедшая в помещение. Больше всего мне не хотелось на данный момент выслушивать ее, поэтому я, придя в себя, бросил телефон на диван и полубегом направился в свою комнату.
Подготовленный к тому, что однокурсница вот-вот озарит меня своим визитом – ее съемный дом был недалеко, - я скидал все ненужные вещи в шкаф и попытался хоть немного привести комнату в порядок. В поту проносившись по девяти квадратным метрам комнаты, я с облегчением выдохнул и захлопнул комод, но в этот же момент в дверь моей комнаты постучала гостья. Немедленно вскочив, я опустил засучившиеся рукава кофты, и, вдохнув, повернул ручку двери.
- Быстро ты, - неуверенно сказал я.
- А я помешала? – на ее лице появилась лукавая улыбка, - видимо, ты был занят.
- Занят?.. нет! – возмутился я, - о чем у тебя вообще мысли? Я не ждал гостей, а комната требовала немедленной уборки.
- Я все понимаю, - девушка убрала руки в карманы, - может, впустишь?
- Да, конечно, - я уступил Верджинии дорогу и закрыл дверь.
Пройдя в комнату, брюнетка без спросу расположилась на кровати, будто бы у себя дома – но меня это ничуть не возмутило, - радостное выражение на ее лице сменилась серьезной гримасой, и она, сжав кулаки, продолжила:
- Итак, Стелла…
- Я знаю, о чем ты хочешь поговорить. Я заметила, что она стала вести себя странно. В последнее время чувствую, что она строит какие-то планы, или что-то вроде того. Она частенько стала запинаться в речи и говорить, будто бы она из другого времени… меня это пугает.
- И ты не принимаешь никаких мер?
- А что я могу сделать? Я же не ее мать, чтобы о чем-то допрашивать и что-то запрещать. Я думаю, время покажет. Ведь, с тех пор, как я узнала о существовании сверхъестественного, я уже и не знаю, чего ожидать от грядущего дня. И если будут нужны какие-то меры – я сразу же тебе сообщу. – Она спустилась на пол и неспешным шагом направилась в сторону выхода, - До встречи.
Отличный расклад. Против меня стоит планы какая-то туповатая дурочка, а единственный человек, который может что-то знать об этом, оставил меня на произвол судьбы. Мама, зачем ты отправила меня сюда…
Последний раз редактировалось Caulfield, 06.08.2013 в 14:11.
|
|