1. «Загорные» боги – это, по сути, что угодно кроме местного пантеона. Яриэлла не особо вникала, что там именно за религия. Поняла только, что нечто монотеистическое…
На самом деле, у этой женщины вполне определенное вероисповедание, а так же лицо, голос и вообще это реальный человек. Тот самый, от которого автор и услышал в свое время «я своего сына отмолила» и «значит плохо молились».
2. Замуж за Джулиана Яриэлла вышла… *лезет в хронологию* Приблизительно в 70 лет. На момент совершеннолетия Алена (который родился ну вот никак не меньше чем через год) ей где-то 91-92… На момент совершеннолетия Дидиан соответственно где-то 94. Учитывая, что дети работают давно и увлеченно, на момент отчета Яриэлле где-то 97-99 лет, а то и вся сотня. Разумеется, о детях речь уже не идет (хотя о старости вообще-то тоже).
На самом деле, речь о детях не идет уже давно, ибо первые десятилетия жизни были проведены не в лучших условиях, да и нервы Яриэлла угробила нафиг (отношения с Джейтом – непрерывная игра на нервах, потом гибель Джейта, после – второго жениха, после – уже многократно упоминаемая ночь гибели Береники, а в промежутке еще гибель Артура и лисят Яры плюс пропавшие без вести и объявленные после погибшими Яранна и Эльруин – и все принималось близко к сердцу, переживалось годами), так что спасибо хоть Дидиан родилась.
3. По сюжету в закрытой комнате действительно хранится какая-то каменюка, похожая на осколок то ли какой-то опоры, то ли алтаря. Антея, Лея и та же Ланика с куда большим удовольствием расколотили бы это нафиг, но сил маловато (ибо просто лупить по каменюке кувалдой бесполезно). Упереть такой камень в одиночку в семейный тайник у хрупких девушек сил нет уже просто физических. Да и боязно, если честно: мало ли что он повредит уже там? В общем, каменюку предпочли просто спрятать в доме, но не учли нервов Яриэллы.
От чего этот кусок и как он попал к Джейту в доме не знают.
4. Технически мы разумеется просто воспользовались некрофоном.
5. Про Натаниэля…
Он у нас таки выполнил «Лигу плюща».
Университет его описывать мы не будем просто потому что описывать особо нечего. На первом курсе еще пришлось помучиться, отлавливая по общественным участкам членов тайного общества а в остаток ночи подтягивая успеваемость (спасали в основном разговоры с профессорами), а после вступления в оное распорядок стал выглядеть так:
19.00 – подъем – и к телефону, общать всех, кого знаем, до дружеских мордочек в отношениях.
01.?? – как закончится последний телефонный разговор, отправляемся к компьютеры – взламывать базу данных. Как только опасность меняется с минимальной на любую другую – прекращаем это дело и начинаем заново.
Три раза, правда, не спасла даже эта тактика – и мы заработали штрафы (по 500 симолеонов… Какая-то несерьезная сумма)
07.00 – спать!
Правда, сильно портили жизнь гости (на звонок в дверь зубастик упорно вскакивал из гроба) и походы в город за пиццей (ну вапиру-то нафига?! Да еще днем…)
Спасла замена сна медитацией: Натаниель дымился, но потребности не падали, а из медитации он не вскакивал ни за пиццей, ни на звонок (нет, иконки-то мелькали, но самовольно он медитацию не прерывал).
6. И так, Натаниэль и «Лига плюща».
Натаниэль приходится родным внуком Антее (внучка и наследница основательницы), родился и вырос на семейном лоте.
Его стипендии – 13 500, больше в игре просто нет.
И финансы на момент поступления – те самые 14 000
Большой человек в кампусе
Тайное общество
Коммуна
Специальность и успеваемость
Выпускная вечеринка
7. Близкие контакты мы получали в путешествии (просто народу на лоте было много, не хотелось их потом обратно по дому разгонять).
Шанс на вторую жизнь заработали за вампиризм. (на самом деле, вампиры по действующим в Фэйритауне законам природы тоже стерильны и детей ему в любом случае не светит, но нам и одного зомби много будет).
А детей лейтенанта Шмидта – за сиротство…
Нет, Граф Дориан как раз был жив, а вот Лею скормили корове.
Кстати, забавный факт: вампиров (а Лея на тот момент была вампиром) плотоядное растение вполне себе ест, а вот воняющих симов… Пока не вымыли Лею – скормить ее не удалось. )
И да, Лею мы сразу после этого воскресили. И вообще по сюжету этого не было. ))
8. Предупреждая вопросы про вампиров – немного про то, какие сюжетные заморочки на них распространяются.
Вампиры – нежить. Сиречь ходячие мертвецы. Без вариантов. Нежить высшая, обладающая, как минимум, вполне себе действующими разумом и волей, но таки нежить. Дать жизнь вампир не способен (спасти, учитывая физические показатели – запросто, Натаниэль этим по долгу службы и занимался, а вот дать - никак). Пересадка тканей или переливание крови вампира человеку – смертельно опасно (или, в лучшем случае, просто нереализуемо).
По сюжету и граф Дориан, и Натаниэль работали и учились исключительно после захода и до восхода солнца, все остальное время проводя в местах, куда солнечный свет не попадал, так как для них он губителен даже в самых малых дозах. *на самом деле, при наличии особых амулетов старшие вампиры могут и выжить, но старшие – это где-то от полутысячи лет и дальше, да и техника создания этих амулетов пока утрачена*
И да, вампиризм у нас неизлечим.
На самом деле, заморочки, исключительно сюжетные. Технически и Дориан, и Натаниэль спокойно выбегали на солнышко (если не на долго), да и вампиризм мы лечили что у Леи (которую муж с редким упорством кусал, а потом хотел вылечить. И плевать бы на его желания, но обращение Леи нам было не нужно совсем), что у Береники (отчасти из-за нежизнеспособности вампироплантсима, который из-за мгновенно уходящей «в ноль» воды весь день валяется пластом,
отчасти потому что по истории ее вампир добил, а не обратил)
9. Береника на скринах в отчете практически ото всего вылечена,
но вот на этом вполне себе видны почти все пункты «паршивой овцы»:
Вампир распознается по очень светлой шкурке ниже шеи (смуглой от рождения Беренике такую взять было больше негде).
Оборотень – по собственно лицу повышенной волосатости.
Ведьма (в правилах нет, но мы сочли, что лишним для этой категории оно не будет) – по колпаку и костюму (ну костюм мы могли бы и заменить, а вот с колпаком никак, ибо прическа у плантсимов вроде бы не меняется).
Плантсим (он же ростоман) – по выглядывающим из-под колпака волосам-листикам.
Зомби – исключительно по воспоминаниям,
ибо корчить страшные рожи Береника отказалась (хотя вон маленький ее портрет изображает вполне себе зомбячьи гримасы).
Инопланетянин – увы – только по скринам рождения, ибо ни кожи, ни глаз инопланетян она не унаследовала (да и что бы от этого осталось?).
10. Опять про Беренику.
Нам очень-очень хотелось, чтобы после нее остался хоть кто-нибудь, но с детьми как-то не сложилось. За то выяснилось, что зомбоплантсим вполне себе успешно оставляет отпрысков – вот мы и устроили мальчика и девочку.
Другое дело, что прежде чем появилась девочка игра выдала семерых мальчиков. Одного оставили, а шестерых остальных (плюс вторую девочку) решили отселить. Растить такую толпу на династийном лоте автор не желал.
Для этих целей был собран и активирован робот (собирала Яриэлла, активировала Береника, над именем извращался автор).
С этим роботом малышей и отселили (под горячую руку чуть не отправив с ними и Джулиана)
Росли они уже на отдельном лоте.
А потом автору стукнуло в голову, что плантсимы – это прекрасный способ выполнить для Береники невозможное желание «30 внуков» - и выросшие отпрыски срочно разъехались, дабы начать бурно размножаться.
И доразмножались.
10. Беренику мы после появления всех внуков снова убили. Скормили Проглотису,
как и в первый раз.
А вот Стэлла и Лана (да, про Лану в отчете ни слова и вообще это исключительно техническая накладка: Стэллу Яриэлла воскресить почему-то не могла – и плевать ей было на стоящую прямо перед Некрофоном урну) вполне себе живы.
И портрет Стэллы мы рисовали ни разу не по памяти, а со вполне себе живой основательницы.
В данный момент они обе активно тренируются со станками.
11. Нынешний характер Яриэллы. Хотя это собственно общий характер оборотней. Жуть ходячая, угу.
12. Стремления младшеньких.
13. Карьера Натаниэля. (и новая мечта заодно)
14. Злата.
Злата – это та самая девушка, свиданием с которой Натаниэль отмечал завершение учебы.
Вселение.
Скрина с навыками (карьеры у подселенной студентки не могло быть по определению) мы не нашли, да оно и не важно: Беренику Натаниэль уже обратил,
интерес к семейному хобби прокачал,
Так что обратил Злату – и уехал (по жителям видно, что переезд состоялся после первой смерти, но до воскрешения Береники).
15. Куча имен без фамилий в списке проживающих – это наш псин, его волчица и три их щенка.
Псин, кстати, постарел, но на работу устроить мы его успели.