некто
Возраст: 28
Сообщений: 583
|
3.11.
Авторское Отчётом я сильно недовольна .-. Со мной подобное было впервые писать по маленькой крупице в течение полторы месяца... И всё равно я считаю, что далеко неидеально и нелогично -.-
Но я понимаю, что насиловать себя бессмысленно, поэтому выкладываю то, что есть. Обещаю, что такой халтуры не будет и дальше отчёты будут выходить чаще, тем более сейчас пойдут моменты, на которые у меня руки настолько чесались их исполнить, что 2/3 скринов для следующего отчёта были сделаны аж в феврале. Может, я постараюсь до субботы (и так делать нечего). Если нет, то теперь после 13 июля, на отдыхе я постараюсь написать по-божески следующую запись и в общих чертах набросать позаследующую.
И постараюсь навещать всех потихоньку (интернет там точно будет).
Чуть не забыла: название может не соответствовать содержанию, потому что на выходе получилось не то, чего я хотела. Но это лишний раз показывает, что мне не надо слушать песни во время писанины...
3.11. Борьба за свободу
«Абонент временно недоступен. Пожалуйста, перезвоните позднее».
Этой фразой мне каждый раз отвечают телефонные номера Колина, Бернадетт и Кейты. Каждые мимолётные попытки достучаться обрываются этими надоевшими словами. Каждый поход к их дому заканчивается приевшимися стуками в дверь, на которые никто не отвечает, и горькое разочарование от того, что ключи не подходят к проёму. Каждый поход к родителям Бернадетт заканчивается их незнанием о местонахождении собственной дочери. Каждый раз, докучая Брук взяться за дело о пропаже дорогих мне и ей людей, она вяло отнекивается. В таких безвыходных ситуациях особенно тяжко. Что делать, если даже близкие люди отказываются протянуть руку помощи?
Конечно, мне следует не волноваться о жизни моего уже бывшего парня, хотя и бывшим язык не поворачивается назвать. Всё-таки… Всё-таки наши отношения не должны были завершиться так быстро. Некоторое время я косвенно узнавала от Берн про его жизнь. Кузина рассказывала, что Колин сильно замкнулся в себе, а сборник рассказов, который он хотел в ближайшее время отнести в издательство, разорвал на глазах Берн и Кейты. Накашима пытался успокоить несчастного соседа при помощи «мужских штучек», но все попытки проваливались.
А однажды их не стало. Мобильные телефоны не отвечают, у дома появилась табличка «Продаётся», а родственники сильно переживают за своё пропавшее чадо. Не знаю насчёт родни Колина, но то, что Хелло волнуются, а Кейта не оповещал родителей о скором приезде на родину, заставляет изрядно волноваться.
Я пыталась начать собственное расследование, но, к сожалению, не обладаю какими-либо привилегиями, как у сыщиков. Были совершены тщетные попытки украсть у Брук её принадлежности, но в такие щекотливые моменты меня обязательно кто-нибудь засекал. И ладно бы это была сама Брук, но истошно мяукающий Кип, который оглушал не хуже домашней сигнализации… Естественно, кто-нибудь из членов семьи прибывал к источнику какофонии.
После неудавшихся попыток было решено взломать городскую базу данных. Конечно, об этом можно было попросить маму, ведь она знает всё обо всех жителях Лунара, но нарушение правил пробуждали во мне такие сладостные чувства достижения запретного вперемешку с адреналином. О последствиях абсолютно не хотелось задумываться, хоть я и подвергала опасности высокое положение родителей.
Порывшись в запретных файлах, с досадой обнаружила, что моих дорогих мне сердцу людей в списках нет. Совершенно запутавшись, я собиралась сдаться. Но звук телефонного звонка заставил отвлечься от безысходной ситуации. В трубку говорил мужской с лёгкой хрипотцой голос.
- Завтра в 15:00 в центральном парке.
После такого уже привычного для меня звука гудков сердцебиение участилось, а интуиция пыталась достучаться до отуманенного разума, что эта встреча будет связана с пропавшими без вести моей кузины, друга и… В то время слезинка медленно потекла по щекам, оставляя за собой дрожь и неизвестность развития событий.
Мне страшно.
Всю ночь я провела без сна, любуясь безграничной пустыней научного городка. Лёгкий холодный ветерок после каждого дуновения оставлял мурашки на теле. Кофе успел остыть, а беспокойство нарастало с новой силой. В глубине души собиралось масштабное цунами, готовое в любую минуту обрушиться на чьё-то пристанище. В качестве подслащения пилюли служили мысли о них. Надеюсь, с ними всё хорошо…
- Чего не спишь? Время позднее.
Ласковый и такой родной голос мамы, который напевал мне колыбельные в младенческом возрасте, который утешал в не самые лучшие жизненные моменты. Хоть я от неё и отдалилась после событий с Дорианом, но именно сейчас захотелось получить поддержки от одного из близких тебе людей.
Не отвечая на мамин вопрос, я просто подошла и обняла её, а слёзы не заставили долго ждать. Мама не стала, как обычно, допрашивать о причинах моего состояния.
Немая сцена.
***
Весна имеет свойство быстро меняться. То утром ты просыпаешься в объятиях тёплого солнца, а днём уже укрываешься под кучей верхней одежды от ненастных ветров. К сожалению, свитера, куртки или ещё чего-нибудь подобного у меня с собой, к сожалению, не было, поэтому пришлось смириться с очередной неудачей. Холод пробирал насквозь, а городские часы с каждым тиком словно ранили душу изнутри, вынимая внутренности наружу. 15:10, 15:40, 16:00… День постепенно уступал место сумеркам, а человек, договорившийся о встрече, не приходил. Простояв ещё некоторое время и убедившись, что такими темпами недалеко и до гриппа, я решила покинуть место встречи. Но, не успев и сделать один шаг, как кто-то с издёвкой в голосе сказал.
- Надеюсь, я вовремя.
Обернувшись, я увидела одного очень старого знакомого, который во мне пробуждает спорные чувства. Всего лишь полгода прошло, а Феллет так изменился. Свежесть, свойственная молодому лицу, почти покинула Дориана, а на их смену пришли чётко очерченные скулы и морщины. Может, где-то уже и закралась седина, но мой бывший начальник по-любому этот недостаток будет тщательно скрывать. Или уже скрывает.
- Ты не замёрзла? Наверно, ты долго ждала, да? Ну, ну, не смотри на меня так, сейчас я поделюсь с тобой.
- Мне и так тепло.
- Ах, а раньше ты принимала все мои подарки. Я же до сих пор хожу к вам в гости, прекрасно знаю, что мой подарок украшает самую большую комнату в вашем доме. Неужто твои друзьяшки прочистили твоё серое вещество?
- Не говори так о них!
- Ой, да они и так нас не слышат. Да и не видят, кстати.
После этой фразы дьявольский огонёк заплясал в зелёных глазах Феллета, и он, выпуская своё истинное «я» наружу, направился ко мне навстречу.
От нахлынувшей паники я не знала, куда бежать. Но попытка была совершена, но, к несчастью, неудачная. Дориан успел прижать меня к стене.
- Ну вот ты и в мышеловке, - сказал он, облизнувшись.
- Пожалуйста, не надо.
У меня был шанс сбежать, но решила не рисковать. Кто знает, какие мысли в такой момент гуляли в голове Дориана? Тем временем напряжение нарастало, от нахлынувшего страха я была готова истошно закричать, умоляя о помощи. Но в парке, кроме нас, никого не было. А Дориан продолжал сверлить меня взглядом.
- Неужели я стал тебе настолько противным?
С удивлением смотрю на блондина. А он в шоковом состоянии устремился в пустоту. Пробыв в таком состоянии какое-то время, он выпустил меня из плена.
- С ними всё в порядке.
Он сказал это в таком потерянном тоне, что я прекрасно поняла: «Как бы папа и дядя Амос хорошо бы не дружили с Дорианом, никто, кроме него самого, не знает его истинного». Неужели я стала первым человеком, разбившим его маску, полную равнодушия и нелюбви к живому? Наверно, это так разыгралась моя фантазия. Тогда как можно объяснить такой несвойственный ему тихий голос с нотками неуверенности?
- Они у меня в особняке. Я хотел в ближайшее время депортировать каждого, чтобы ты вернулась к нам.
Быстро развернувшись и побежав навстречу к такси, я попутно крикнула: «Спасибо». Но услышал ли он? Или ветер унёс это слово с собой, не донеся до адресата?
Быстро примчавшись на такси к положенному месту, некая сила несла меня к моим друзьям. Найдя их в комнате, они бросили на меня свой пустой взгляд. А дальше последовали типичные объятия. А кое-кто и ревел. Наверно, нетрудно догадаться, кто именно.
«Вы живы, а это самое главное».
***
Жизнь вернулась своим чередом. Не без трудностей, конечно, но без этого и жизни бы не было. После всех трепетных моментов с возвращением друзей Колин выяснил, что их гнёздышко к этому времени успели продать. Бернадетт на это среагировала легкомысленно и вернулась к Хелло домой. Кузина решила устроиться на работу в папину больницу. Сейчас она обучается и вполне успешно, хотя папа говорит, что «лучше меня никого не будет. Никогда».
С Накашимой и Валентезом дела обстояли сложнее, т.к. оба не имели постоянной прописки. По словам Кейты, они просто планировали пожить месяц-другой, а потом поехать в Мунлайт Фолз. Но со сложившимися обстоятельствами мой бывший однокурсник всерьёз задумался остаться в городе, ведь ему и было ради кого здесь обосноваться. Да, у Брук и Кейты вовсю идёт конфетно-букетный период. Правда, со своими странностями, например, для них лучше провести свидание в компании мини-террариума сестры, нежели устроить ту же прогулку по парку.
А с Колином мы вновь возобновили отношения. И они медленно, но верно переходили на новый уровень. Всё началось с переезда Валентеза в родительское поместье.
Мой возлюбленный не покорил ни своим обаянием, ни целеустремлённостью, ни душещипательной историей об отшельнической жизни. И если маме он немножечко понравился (а её не оставило равнодушной талант Колина к писательству), то папа грубо назвал Колина нахлебником и удалился из комнаты. С папой пришлось долго вести беседы на тему того, что Колин уже нашёл работу в местном издательстве, и он не нуждается в наших деньгах. Он вроде бы поверил, но всё равно относится к моему парню предвзято. Например, отец больше не завтракает с нами, предпочитая уехать на работу на час пораньше.
Мама решила немного разрядить обстановку, и было принято решение о небольшой реконструкции в доме. Бывшая комната Ким теперь стала нашей, а у Брук увеличилась территория для покупки новых пресмыкающихся.
И пока наше маленькое личное пространство ничем не украшено, кроме оголённых стен,моей старой картины, которую где-то умудрилась откопать сестра, и старыми комодом с прикроватной тумбочкой, но это уже можно было прозвать нашим гнездом. Правда, была проблема с кроватями, т.к. Ким свою зачем-то забрала, а мою перенести на первый этаж было проблематично с такими-то родственниками. Ну кому будет приятно выслушивать забавные колкости между папой и дядей Амосом? А если какой-нибудь Кейта или Колин попытались бы помочь, то их послали далеко и надолго. А ещё бы Кип вертелся где попало, и в итоге я тоже осталась без кровати. Поэтому мы договорились, что Брук должна ещё некоторое время потерпеть моё общество хотя бы ночью, а Колин устроился в гостиной, чем привёл в абсолютное негодование отца.
Так всё бы и длилось до окончательной переделки, пока в один прекрасный день не появилась огромная двуспальная кровать. Внешне довольно странная, как будто её украли из публичного дома. Или кто-то слишком любит сердца. Записка на кровати гласила: «Было одолжено у знакомой. Вроде вы закончили с полом, да? Если вам не понравится, можете выбросить и купить новую, она и так никому не нужна». Подписи не было.
Конечно, интересно было узнать, кто из родственников мог так расщедриться, потому что у всех был свой мотив. Это могла быть мама, которая уже достала своим нытьём про внуков, а может, и папа, которого достал вид спящего Колина в гостиной. Наверно, это могла быть и Брук, которая любит быть в одиночестве круглосуточно.
Но кто бы это ни был, но подарок действительно нужный.
- Вау. Не думал, что это произойдёт так быстро.
- Ты не рад? Между прочим, кто-то из родственников постарался.
- Да не, меня устраивает… - протянул Колин, развалившись на кровати, - Эй, чего стоишь? Присоединяйся, удобная, кстати.
Успев присесть на неё, я убедилась, насколько она удобная. Мягкий матрас, постельное бельё из дорогой ткани… И тут мой поток восторга прервал Колин, внезапно обняв сзади и потянув к себе. Избавившись от его рук, я устроилась поудобнее и начала и представлять результат ремонта. Колин в это время успел меня приобнять. А дальше в дело пошли поцелуи. И казалось, что ты начинаешь втягиваться во всё это, как вдруг…
- Ой, мне кажется, я забыла здесь свою ручку… О, я помешала. Что вы, полно смущаться. Знали бы вы, как нам с твоим папой было тяжело, ведь тогда в одном маленьком доме жили ещё и другие родственники.
- Мам…
- А я вам мешаю? Ладно, я поболтать хотела…
После того, как дверь захлопнулась, Колин рассмеялся, а я ещё больше залилась краской.
- Твоя мама забавная. Фэйт, прекрати смущаться, и так ничего криминального не было! Может, продолжим?
***
Впервые за столь долгое время Кейта пришёл к нам домой. Я так за всё время соскучилась по нашим играм на музыкальных инструментах, что уже наше оборудование успело изрядно запылиться.
- Фэйт, ты не поверишь, что я вчера нашёл! Представляешь, откопать в таком городе такую редкую композицию для клавишных – это настоящая удача.
- А ты хоть мелодию слушал? Вдруг она не очень хорошая по звучанию?
- Держи, мне она понравилась. Когда я покину твой дом, попробуй исполнить. Просто у тебя опыт на клавишных не такой хороший, как у меня, поэтому я боюсь, что буду слишком часто тебя поправлять.
- Ты хочешь, чтобы я насладилась мелодией?
В ответ Накашима улыбнулся в знак согласия.
Отрепетировав пару композиций на барабанах и гитаре, Кейта отправился на работу.
А я решила исполнить просьбу Накашимы и начала исполнять ту редкую, по его словам, мелодию. О Боже, это было великолепно. Построение композиции было прекрасным, от музыки рождалось вдохновение, и я твёрдо решила, что после отыгрыша пойду рисовать. Но, увлёкшись, я не заметила, как кто-то наблюдает за мной из-за угла.
- Это волшебно, - прошептал Колин, - И как у тебя так получается? Ты всего лишь играешь на пианино, я услышал отрывок, а уже очарован.
- Ты, наверно, тогда в меня и влюбился, когда мы с Кейтой разучивали новую песню?
- Как ты догадалась?
Ничего не ответив, я снова сконцентрировала всё внимание на пианино.
- Ты выйдешь за меня?
Произошла первая фальшь, всё волшебство растворилось в одночасье, а я смотрела на него с удивлением.

- Я знаю, что ещё не время, мне надо заработать деньги, заслужить уважение у твоих родителей, и…
Пришлось прервать Колина, чтобы дать ответ, который определённо изменит наши жизни.
Важно Я думаю, что останутся люди, которые будут удивлены непонятному поведению и поступку Дориана, которого я внезапно отклонила от канона (а я уверена, что никаких душевных потрясений у этого блондина быть не может). Поэтому я сейчас всё распишу, потому что Фэйт всего знать не может, а записи от лица Дориана не предвидется - хочу сохранить оригинал по максимуму.
Все уже из ранних записей поняли, что Дориан у нас не просто директор фирмы, но и что-то мутит ото всех. У него есть какие-то не очень добрые связи. А побег Фэйт блондина взбесил очень сильно, а когда она обзавелась друзьями и парнем... В общем, призрак прошлого решил всё вернуть на свои места, заточить пташку в клетку, как выразилась бы Фэйт. С двумя было легко, т.к. у одного родина - Аппалуза, а другой выходец из Дальнего Востока (так хочется, чтобы это была Шанг-Симла для поддержания симской вселенной, но очевидно, Кейта японец). А Бернадетт сплавить во Францию, якобы оттуда поступило предложение престижной работы и проживания по контракту.
Всё шло как по маслу, но Фэйт впервые показала страх перед Дорианом, а если перечитать предыдущие отчёты, то рыжуля обычно смотрела на него с вызовом или чем-либо иным, но никак не со страхом. А Дориана это тронуло, и механизм в его голове сломался. Вот он и отпустил Фэйт строить её новое счастье, но, к сожалению, без него. Появится ли он ещё в жизни Симплов - кто знает?
Надеюсь, вы не уснули такой бред читать...
|
|