- Здравствуй, - ее пухлые губы покрытые розовым блеском расползлись в улыбке. - Меня зовут Бриттани. Ты Лукас, верно? Мне сказали, что ты подойдешь. Держи, твоя форма.
Надо отдать ей должное, несмотря на глупый кукольный вид, тон ее голоса был приятным, дружелюбно-прохладным. Я думал, такие девочки только и умеют, что глупо кокетничать и заискивающе хлопать ресницами.
- Да. Ты что, здесь работаешь?
- Иногда. - Она снова улыбнулась.
У меня сложилось ощущение, что в комнате включили сотню лампочек или взошло второе солнце. Бриттани Эллис просто сияла добродушием и беспричинной радостью, что моментально вывело меня из себя.
Я не ответил и хотел пройти за самый дальний монитор, какой только был, но их было только два, и один из них был занят девушкой в совершенно дурацких очках и не менее дурацкой кепке. Ну почему, почему именно она? Не могу объяснить, чем меня так раздражала эта девчонка. Наверно своей глупой, непонятной для меня жизнерадостностью. Очнись, крошка, жизнь совершенно не похожа на сахарный сироп. Хотя похоже у нее все иначе. Я с отвращением переоделся в выданную мне форму. В галстуке и пиджаке, я стал выглядеть как полный придурок.
Поскольку была пятница, был полный аншлаг. Такого количества сладких парочек я не видел никогда. Вышла какая-то сопливая мелодрама, но я никак не мог понять - неужели чтобы затащить девушку в постель надо терпеть эти муки? Особенно меня поразил один тип - за вечер сводил в кино трех разных девушек! Как он вообще вынес смотреть этот фильм три раза подряд? И как он потом с ними…кхм...разбирался. По очереди?
- Больно было? - взгляд Бриттани падает на кольцо в моей губе.
- Очень. Я плакал - буркнул я в ответ.
Она рассмеялась.
- Не могу себе этого представить. Ты всегда такой угрюмый?
- Просто не люблю людей.
Казалось бы, такой ответ должен ее обидеть, но видимо, ей было все равно. Она лишь улыбнулась мне в ответ и склонилась к монитору, продолжая работу. К счастью, Бриттани больше не приставала ко мне с глупыми вопросами и неуместными попытками завязать беседу. Я маялся от скуки и достал блокнот, отодвинувшись от девчонки как можно дальше. В рваных, неаккуратных линиях постепенно стали проявляться мамины черты. Но стоило Бриттани кашлянуть, как моя рука дернулась, прочертив жирную линию.
- Проклятье! - карандаш хрустнул в моей руке. Теперь рисунок безнадежно испорчен. Я с трудом сдержался, пытаясь не смотреть в сторону сидящей рядом девушки.
Наша смена закончилась ближе к полуночи. Небо было насыщенного черного цвета, в россыпи тусклых звезд. Мы вышли из здания, и я вдохнул полной грудью горьковатый осенний воздух, с примесью ароматов дождя и соленого озера, находившегося неподалеку отсюда.
Хоть меня и раздражала девушка стоящая рядом, а так же и все человечество в целом, я старался быть вежливым по отношению к представительницам женского пола. В общежитии иногда готовил ужины на четверых, включая моих трех соседок, которые были не в состоянии даже макароны сварить. Терпел их нытье по поводу несовместимости маникюра и мытья посуды, и мыл за всех посуду. Помогал ввернуть лампочку. Взамен я получал то, что мне дороже всего - мое личное пространство. Они не вешались мне на шею и не кокетничали, пытаясь заманить в свою комнату. Я сразу дал понять, что не намерен встречаться ни с одним созданием женского пола. И не только в университете. Лишь в очередной раз, нахваливая мою стряпню, соседки шутили, что я мечта каждой девушки и как повезет той, что получит меня.
- Проводить? – вежливо и неохотно предложил я, нервно переступив с ноги на ногу. Я был еще зол на нее за испорченный рисунок. А так же, мне дико хотелось закурить и уже поскорее распрощаться с ней, так как меня еще ждет нерешенный тест по технологиям.
- Я вообще-то на машине. Может, лучше я тебя подброшу? - она расплылась в идиотской улыбке.
Я уставился на нее. Услышать такое, для меня словно удар по одному особо чувствительному мужскому месту. У тебя похоже есть все, да, крошка? Мне дико захотелось обидеть ее, стереть эту сияющую улыбку с ее лица. Эта девушка не знает вкуса страданий, боли потерь и горечи разочарований. Маленькая, беззащитная овечка - только при этом получающая все, что ей захочется. Так может мне стать твоим волком и проучить тебя?
Стоп. Надо успокоиться, взять себя в руки.
- Не стоит. Пока.
Я свалил от нее так быстро, как только мог. Я не должен сорваться.
Мне было необходимо покурить и упокоиться. Выкурив три сигареты, я обратил внимание, как трясутся мои руки. Внезапно в мою память пробралось воспоминание, как меня окутывал аромат маминых духов, когда она меня обнимала.
- Проклятье! - заорал я, ударив со всей дури по стене.
Не вспоминай, не вспоминай, не вспоминай.
Боль настигла меня совершенно неожиданно. Я совершенно не помню, как добрался до своей комнаты. Рывком открыл ящик с носками, где лежали таблетки. Не помню, сколько таблеток я проглотил за раз. Просто упал на постель и отключился.
На следующее утро
- Простите за опоздание, профессор Баулер.
- Мистер Максфилд, прошу вас входите и не задерживайте лекцию.
Я занял свое обычно место и потер виски. Голова раскалывалась от боли, я абсолютно не выспался. Так еще и проспал, опоздав на лекцию. С другой стороны, это было мне на руку. Я успею сделать тест во время лекции и сдам его в конце пары.
Пережив вчера дикий приступ ярости, сегодня я был очень подавлен. Мне было стыдно, за все те чувства, что я испытал. И главное, почему я так разозлился? В конце концов, Бриттани Эллис не виновата, что у нее есть все. Чего я вообще прицепился к ней? Совершенно обычная девчонка, ничем не отличается от остальных. Хорошо, что я не успел наговорить ей лишнего и обидеть.
Казалось, что лекция длится вечно. Я успел закончить домашний тест, делал заметки и даже набросал кое-что в блокноте. Рисование - вот что мне всегда помогало. Понятия не имею, зачем я вообще поперся на факультет технологий. Когда не стало мамы, я стал рисовать ее. С разными выражениями лица. Здесь она ругает меня, что я не почистил зубы, здесь объясняет мне математику, а тут - говорит, что любит меня. Я создавал иллюзию, что она рядом.
В самом деле вокруг меня не осталось никого.
- Лукас? У тебя не найдется запасной ручки?
Ко мне обернулась Ева, однокурсница. Понятия не имею, что она здесь делает. Хотя если посмотреть на количество парней в классе, становится понятно. Она настоящая хищница. Карие глаза, блестящие темные волосы, сексуальная улыбка. Ее вопрос не просто просьба. Это вызов и предложение. Если вы понимаете, о чем я.
Для многих это чудесный вариант. Ева из тех девушек, кому не нужны все эти розовые сопли. Она твоя лишь на одну ночь, а завтра она уже принадлежит кому-то другому.
Между ее юбкой и топом видна полоса обнаженной кожи. Она прекрасно знает об этом. Раньше я бы с удовольствием этим воспользовался. Раньше я только этим и пользовался. Но не сейчас. Спать с Евой не входило в мои планы.
- Держи, - я протягиваю ей ручку, не касаясь ее пальцев своими. Хмуро улыбаюсь. Ева тоскливо берет ручку, говорит спасибо и отворачивается. Она умная девочка и все поняла.
В голове у меня тупо бьется мысль о том, что я вообще никак не среагировал на Еву. Не только мне, но и моему телу было абсолютно все равно. Не самое приятное открытие.
Наконец пара закончилась. Я задумчиво побрел в кофейню "Жареное зерно". Там продают лучший американо, который я только пробовал.
С дымящимся стаканом в руках я направился на озеро - мое любимое место для рисования. За четыре года учебы я уже привык к заинтересованным взглядам. Еще бы, столько металла на одном только лице.
Парни считают меня полным уродом, а вот девушки – явно не против оказаться в моей постели. Ева - наглядное тому подтверждение. Из своих буйных, подростковых лет я принес с собой довольно вызывающий вид. На моей правой руке набит рукав из татуировок, так же на груди, пояснице, спине. На левой руке тоже татуировки, но это личное, они действительно значат для меня кое-что. Пирсинг в губе, брови и ушах. Кожа смуглого оттенка, на ней хорошо проглядываются рельефные мышцы. Без проблем могу надрать задницу какому-нибудь кретину. Длинные, густые волосы часто лезут в глаза. Но я то знаю тот секрет, что манит всех девчонок, как магнит - это хмурый взгляд. Я кажусь этаким плохим и ранимым парнем, которого конечно же каждая захочет приласкать и пожалеть. А потом я обязательно превращусь в прекрасного принца. Вот только они даже не догадываются, с какими моими демонами могут встретиться.
Мобильник тихо пискнул. Напоминание о работе. Вовсе не смс, хотя иногда так хотелось бы, чтобы кто-нибудь написал: «Эй приятель, как дела?»
У меня нет друзей. Да и не было никогда. Только те, с кем я курил траву и напивался, но их вряд ли можно назвать друзьями. Хотя мы здорово отрывались.
Последним глотком я допиваю обжигающий кофе и вышвыриваю стакан прямо в кусты. Свидетелем этой картины становится девушка с дурацким пучком грязных волос. На ней надета фирменная куртка с логотипом в форме листка и девизом: «Спасем природу вместе!».
- Ты рехнулся? Подними! - заорала девушка.
Не поверите, но я расхохотался. Я совершил гадость, и мне стало так хорошо от этого. Я мерзавец, негодяй и подлец. Я конченный кретин.
Я с удовольствием извлек из кармана средний палец и продемонстрировал ей. Не очень-то вежливо, да? Но мне было абсолютно плевать.
Бедная девушка побелела, а потом стала наливаться всеми оттенками красной палитры. Она что-то кричала мне, но мне было уже все равно, рёв моего мотоцикла заглушил ее вопли.
И все-таки, прошу не торопиться с осуждениями. Я стал другим, нежели четыре года назад. И сейчас я направляюсь в местную библиотеку, заниматься репетиторством с отстающими раздолбаями и тупицами, то есть, я хотел сказать, моими учениками. Затем я поеду в медицинский центр, помогать лаборантам в пунктах сдачи крови. Наконец я прибуду в административный центр, где до глубокой ночи буду помогать измученным секретаршам отсортировывать письма абитуриентов. Я действительно изменился. Но чувство вины и боли с каждым днем разъедают меня все сильнее. И мои бесконечные работы и дикая занятость, сумасшедшее расписание занятий не спасают меня. Одно могу сказать точно - с наркотиками выносить это было гораздо проще.