Утром я обнаружила, что Коннор уже ушёл на работу, а в соседней комнате храпел его брат. Я пошла готовить завтрак - оладьи. На запах пришёл Джаред, в одних трусах. Увидев меня, он сразу же выразил своё недовольство по поводу моего пребывания здесь.
Но съел мои оладьи и даже сказал, что было вкусно. Я помыла посуду, а потом он спросил меня:
- Значит это ты возлюбленная Коннора? Он мне все уши прожужжал, рассказывая, какая ты хорошая. Ну что ж, если честно, ты не в моём вкусе, но в качестве невесты моего брата ты очень даже ничего. Ну раз уж ты находишься здесь, давай, рассказывай, что ты нашла в моём брате, иначе я решу, что ты просто решила втереться к нему в доверие и обокрасть нас.
- С первой нашей встречи я поняла, что у нас много общего.
- Хорошо, я поверю тебе на слово. Но если что-нибудь пропадёт..!
Мы полдня болтали, делились свежими сплетнями, рассказывали друг другу смешные истории, в общем, отлично провели время. А потом пришел Коннор. В это время мы как раз корчили друг другу рожи.
- Это что ещё такое? Вы ведёте себя как дети! - он был в ярости, таким я его ещё никогда не видела, но несмотря на это мы продолжили строить рожи, а я показала Коннору язык. В этот момент его выражение лица стало невообразимым, затем его охватило сияние, а когда оно исчезло, Коннор был уже не человеком.
Его руки и ноги были покрыты шерстью, а лицо было искажено гримасой и выпяченными клыками.
Я завопила на весь дом. Коннор, шаркая когтями по полу, подошёл ко мне, обхватил меня своими ручищами (или лапами?) и прорычал что-то, от ужаса я не поняла, что именно. Затем он отпустил меня и вопросительно посмотрел мне в глаза. Надо было что-то сказать.
- Хо-хорошая сегодня по-погода, не правда ли? - заикаясь, сказала я.
- Анжи, что с тобой? - басом спросил Коннор.
- Ты… Ты…
Я ничего больше не могла сказать от страха.
- Что я? - прорычал он.
- Тв-в-воё лицо…
Он направился в ванную, видимо, к зеркалу. Секунд через тридцать я услышала оттуда сдавленный крик, в нём было отчаяние, ужас, ярость. Недолго думая, я направилась в ванную, там ведь человек, который мне дорог, кем бы он ни был. Возможно, он оторвёт мне голову, но я должна туда зайти, ему сейчас нужна моя помощь.
Я открыла дверь, меня переполняла решимость. На меня смотрел Коннор, черты лица трудно было узнать, но его глаза ни с чьими не спутать, по ним я поняла, что это всё тот же Коннор, в здравом уме и трезвой памяти.
Но эти прекрасные глаза полны отчаяния. Сдавленным, хриплым голосом он тихо произнес:
-Я чудовище…
-Коннор, я не знаю, что за злую шутку решила сыграть с тобой судьба, но вижу по твоим глазам, чувствую, что ты не причинишь мне вреда. Я люблю не твою шкурку, а то, что находится внутри - твою душу, ты мне дорог вне зависимости от внешности.
С этими словами я обняла его.
-Спасибо, Анжи.
Коннор прижался ко мне, а я поцеловала его.
Мы потом как-то успокоились. Болтали, обнимались, играли в догонялки, смотрели на звёзды. В конце вечера я поняла, что Коннор совсем не страшный, он не причинит мне вред, а наоборот, будет оберегать. В его надёжных объятиях я и заснула. А утром Коннора снова охватило сияние и его лицо приобрело обычные черты. Мы хорошо порылись в библиотеке и нашли, что это такое с ним было. «Проклятье Линкольна: проклятый превращается в оборотня в полнолуние, всегда, когда испытывает ярость, или при плохом настроении, также возможно превращение, когда проклятый сам этого захочет. Не опасен. Признаки: …». В общем, всё налаживалось, а ещё у меня сегодня свадьба: Коннор предложил устроить к вечеру торжество. Жду с нетерпением, а пока подберу свадебный наряд и причёску.