С нашей последней встречи прошло две недели.
Лиска и Света с удовольствием ходят в школу, а потом вместе делают домашнее задание. Кушаем мы все вместе за семейным столом.

Коннора невозможно убедить есть нормально, но дочки вроде не повторяют за ним. А после уроков девочки расходятся кто куда.
Лиску можно найти за её лабораторным столом, к которому она никого не подпускает после того, как Коннор случайно испортил важный ингридиент.

Ещё она часто задерживается около школы, но не на детской площадке, нет. Она играет в шахматы в парке, причём часто побеждает, обыгрывая даже взрослых. А вот Свету можно застать где угодно, она у нас такая непоседа! Вечно убежит куда-нибудь, а потом ходим ищем её. Она любит плавать в бассейне, но только в спортзале, видите ли в общественном бассейне слишком много деревьев и природы. Каждое воскресенье Света посещает спортивные мероприятия. И не лень же!
В общем, сегодня был самый обычный день. Проводив дочек в школу, а мужа на работу, я уселась за компьютер. Море черновиков, папки с отдельными действующими лицами, главы книг, и всё это на моём бедном рабочем столе, файлов и папок было настолько много, что фон не было видно. Итак, я открыла двести тридцать пятую главу и начала с увлечением писать. Только я, клавиатура и монитор, казалось, ничто не может разрушить эту идиллию.

Но мой поток вдохновения прервал звонок в дверь. Этот чёртов звонок мгновенно вытянул меня из моря мыслей, которые я судорожно пыталась отобразить на экране в виде букв. Я сбежала вниз по лестнице, злая как собака. Но когда я толкнула дверь, при этом чуть её не выломав, то увидела Джареда, стоящего на пороге. Его вид заставил меня потерять всю решительность. Он выглядел… Он выглядел так, как будто его опустили в канализацию, а потом затолкали в мусорный бак с головой, и я сейчас говорю не о внешнем виде его одежды, а о выражении лица и взгляде. А ещё, судя по тому, каким тоном он сказал своё «Привет!», он был зол, как… э-э-э… даже не знаю как кто.

- Джаред, что случилось?
- Да какая разница? Тебе то что? Я же тебе никто! - сказал он язвительно.
Но у меня сейчас не было настроения на уговоры, поэтому я решила перейти к делу.
- Выкладывай, раз пришёл, чего уж томить.
- Если честно, то я хочу сдохнуть.
У-у-у, дело, похоже, совсем дрянь, ладно, будем разбираться.
- И с чего такие решения?
- Я не хочу говорить с тобой на эту тему. Я надеялся застать брата, но раз его нет, то я пошёл.
Ну уж нетушки! Я тебя так просто не отпущу! Я схватила его за рукав.
- Стой! Ты останешься здесь и всё мне расскажешь. Не забывай, что мы с тобой хорошие друзья, и мне не безразлична твоя судьба, и потом, Коннор не простит мне, если ты наложишь на себя руки. Так что или ты мне сам расскажешь, или я закрою тебя в комнате и всё равно никуда не отпущу.
- Ладно. Только давай в доме поговорим, это не тот разговор, который стоит проводить на улице.
Мы зашли в дом, и я любезно предложила Джареду сесть за стол.

[
- Итак, начинай.
- Ладно. Если честно, то я пришёл к тебе, но мне сейчас так сложно это сказать… Моя жизнь перевернулась с ног на голову, когда ты позвонила к нам в дверь.

-До сих пор жалею, что отправил брата открыть эту чёртову дверь. Я-то думал, что пришла моя бывшая, а когда услышал такой красивый голос и посмотрел в окно, то было уже поздно. Мой брат уже открывал тебе двери своей машины. Как же я испугался за тебя, когда Коннор в первый раз принял облик зверя, но мои долбанные инстинкты были сильнее меня, поэтому я убежал как последний трус. Мне было так больно видеть, как вы влюблённые стоите под свадебной аркой и меняетесь кольцами, я старался не показать виду, но меня просто взрывали эмоции, в результате – сердечный приступ. Я правда пытался не показывать свои чувства, я делал всё возможное, даже грубил тебе, чтобы не выдать себя, но это оказалось выше моих сил, и вот, я сижу перед тобой и признаюсь: Анжелика, я люблю тебя, знаю, моя любовь безответна, знаю, моя любовь никому не нужна и знаю, что моя любовь неуместна. Поэтому, Анжелика, я даю слово, ты больше никогда меня не увидишь… Хотя нет, увидишь, но только один раз: в гробу. Не могу я жить, постоянно думая, что бы было, открой тогда дверь я. Представляя, как я веду тебя к алтарю, как я держу тебя на руках на мостике, представляя, какие бы у НАС были девочки. Прости, что не сдержался и рассказал тебе, прости и прощай…
По моим щекам текли слёзы. Сказать, что я была удивлена - это ничего не сказать. Он направился к входной двери, но я решительно опередила его и закрыла дверь на ключ.
- Джаред, ты сейчас никуда не пойдёшь. Сейчас мы сядем за стол и обо всём поговорим.
- Я уже всё сказал.
- Я сказала, сейчас мы сядем за стол и обо всём поговорим.
Он обречённо посмотрел на меня, а потом послушно сел за стол.
- Итак, Джаред. Мне очень жаль, что так получилось. Я даже представить себе не могу, что ты чувствуешь, но судя по тому, как паршиво у меня на душе после того, как ты мне рассказал о своих чувствах, тебе очень хреново. Но я не хочу, чтобы ты думал, будто мне безразличен.

-Ты всё равно останешься моим лучшим другом. Если ты любишь меня, то прости пожалуйста, что твоя любовь безответна. Но я уже счастлива в браке. Не расстраивайся, любая боль проходит, в том числе и боль в сердце. Просто пойми, что отправив Коннора открыть дверь, ты не сделал мне ничего плохого, а просто помог нам найти друг друга заново, ты ведь знаешь о том, что я умирала, знаешь ведь. Это просто судьба, ты не виноват, мы должны были быть вместе, так или иначе. Если бы ты открыл дверь тогда, даже если бы мы поженились, не думаю, что мы смогли бы ужиться вместе, в результате мы расстались бы врагами, а я всё равно вышла бы замуж за Коннора…
Он меня перебил:
- Нет, я бы тебя берёг, как музейный экспонат, пылинки бы с тебя сдувал.
- Это ты сейчас так говоришь, а если бы мы сразу были вместе, ты бы изначально не боялся меня потерять. Тем более, мы с Коннорм должны были быть вместе, и даже смерть не смогла разлучить нас, ведь так?
- Да, ты права, нужно перестать себя обманывать, но как же это сложно…
- Ничего, ты справишься, и вообще, никакая это не любовь, это зависть. Признайся, ты же думал, как хорошо было бы тебе на месте Коннора, а не как хорошо было бы мне с тобой.
- Точно… Вот только почему мне так больно?
- От зависти тоже больно - это сильное чувство. Но оно не должно тебя переполнять. Просто думай не о том, как хорошо тебе было бы со мной, а о том, как хорошо мне с твоим братом и не о том, как ему повезло, а о том, где бы тебе кого-нибудь найти.
-Ты права, не надо зацикливаться на прошлом, нужно подумать о будущем. Вот прямо сейчас возьму и пойду в парк. И найду там себе кого-нибудь.
- Мне нравится ход твоих мыслей. И познакомь нас потом.
- Хорошо, - рассмеялся он.
Я открыла дверь, и он ушёл. Надеюсь, я была достаточно убедительна. Невольно мой взгляд поднялся на часы – ой-ой, с минуты на минуту придёт муж, нужно сесть за книгу, как ни в чём не бывало. Я включила компьютер, открыла блокнот, но ничего не приходило в голову. Я сидела, уставившись в монитор невидящими глазами, когда пришёл Коннор, а потом из школы вернулись Света и Лиска. Мы сели ужинать, как всегда. Я на автомате помыла посуду, а потом легла спать. Сегодняшнее происшествие выбило меня из колеи. Я долго ворочалась и не могла заснуть, но в конце концов погрузилась в долгожданный сон.
На следующий день сразу после того, как Коннор, Соня и Лиска ушли, на пороге появился Джаред. Я пригласила его в дом.
- Анжелика, мне очень понравилась одна девушка.
Он выглядел грустным.
- Ну и в чём проблема? Ты же всем нравишься.
- В том то и дело. Я подарил ей цветы, а она: «Иди со своим веником куда подальше». Ну, я её давай очаровывать, а она мне: «Да отстань же ты от меня! Иначе я сейчас этим твоим веником всё лицо тебе и исцарапаю». Я не знаю, что мне делать.
- Найди себе другую, тоже мне проблема.
- Нет, мне именно эта понравилась.
- Значит, добивайся её, не отступай, когда-нибудь ты растопишь её сердце.
- Хотелось бы надеяться.
- А сейчас иди и добивайся её.
- Да нет, это только половина проблемы.
- А что ещё случилось?
- Меня выселяют из дома за шум, при этом город берёт огромный штраф с меня, поэтому даже на самый дешёвый дом денег не хватит, так что я теперь бомж.
- Коннору говорил?
- Да, я утром позвонил ему.
- Тогда переезжай к нам.
- Не думаю, что Коннор согласится.
- Ты мой друг, и ты сейчас в беде, а большая часть дома принадлежит мне, так что…
- Нет, я не могу согласиться, если Коннор против, я пошёл.
- Подожди-ка, а ты спрашивал у Коннора?
- Да, и ответ был отрицательным. Я боюсь, что он догадывается о моих чувствах к тебе.
- Я думаю, что дело не в этом. Если тебе некуда идти, останься здесь, а потом мы сядем и все вместе поговорим.
- Хорошо. Спасибо тебе, ты настоящий друг.
Я места себе не находила, когда ждала прихода Коннора. Неужели он мог отказать брату? Нет, я не верю в это. Думаю, что Джаред соврал и просто стесняется спросить. Хотя с другой стороны, чего стесняться-то? Может и правда Коннор отказал. В любом случае, надо поговорить на чистоту. Раздался долгожданный скрип двери. Я ринулась ко входу. Коннор удивлённо посмотрел на меня, так как я вела себя странно.
- Коннор, пошли, сядем за стол, нужно поговорить. Он ничего не понимал, но решил на всякий случай не сопротивляться и направился за мной на кухню. За столом уже сидел Джаред. Коннор удивился ещё больше, но я не дала задать ему вопросы и перешла сразу к делу.
- Коннор, ты знаешь, что Джареду негде жить.

- Да, он звонил мне.
- И ты не разрешил жить ему у нас? Почему?
- Я не хочу говорить это при тебе, Джаред. Джаред уже направился к выходу, но я его остановила:
- Джаред, стой. Коннор, говори, почему Джаред не может жить с нами, здесь все свои, чего темнить.
- Ладно, я скажу честно. Джаред, ты часто грубишь моей жене, и мне это не нравится, тем более этот дом принадлежит Анжелике, не думаю, что ей будет приятно, если кто-то будет жить в её доме и грубить ей. Если она не может отказать, это не повод этим пользоваться и переезжать сюда.

- Коннор, да я не против, чтобы Джаред сюда переехал, он ведь твой брат и мой друг.
- Ладно, если ты не против, то пусть Джаред переезжает к нам. Только, брат, не забывай, чей это дом.

На том и порешили. Джаред поселился у нас, но, если честно, то в доме стало тесно. Один коридор и ванная на пятерых – это чересчур. Тем более, вместе с Джаредом к нам переехала его собака.
(Этот скрин был сделан после переезда)
К счастью, мы решили эту проблему. Дело в том, что мы скопили немного денег, а после того, как Джаред добавил в наш семейный бюджет все свои оставшиеся средства, мы легко смогли обменять наш дом и эти деньги на большой красивый дом в центре города. В общем, мы переехали.
