- Он скучает по тебе.
- Пусть скучает дальше.
Профессор вздыхает.
- Ну а как насчет встретить праздник с нами? Лоис будет рада тебя видеть, как и Беа с Марти.
- Спасибо вам за предложение.
Вот уж это действительно самый хреновый вариант. Ни минуты не выдерживаю в их идеальной, дружной семье.
Беннет смотрит на меня с беспокойством и я торопливо натягиваю на лицо выражение «все классно».
- Ступай парень. С Рождеством тебя. Не забудь про выпускные экзамены, я там с тебя семь шкур спущу.
Я улыбаюсь:
- Попробуйте, профессор. Вас тоже с Рождеством. Передавайте привет миссис Беннет и Марти с Беатрис.
Изо рта вырывается облачко пара. Черт, на улице дико холодно. Моя тонкая жилетка вместо зимней куртки не спасает.
От этих мыслей меня отвлекла трель мобильного.
- Я слушаю.
- Лукас! - проорала трубка. - Очень нужна твоя помощь! И только попробуй бросить трубку!
- Не то что, Кар?
- Подсуну в твои вещи в прачечной свою розовую кофточку.
И зачем я только поселился в смешанном общежитии?
- Ладно, что там у тебя?
- Я устраиваю просто офигенную рождественскую вечеринку в одном небольшом баре!
- Дай догадаюсь. Я должен нарядится Санта-Клаусом.
- Отличная идея, кстати! Но я не об этом. Мне очень нужен бармеееен - соседка старательно завывала. -Тамошние бармены заломили нереальную цену.
- И почему я должен согласиться?
- Лукас, ты ведь на самом деле такой славный! Да, по-большей части, ты ведешь себя как настоящая задница, но...
- Так, все, хватит. Что мне за это будет?
- Чаевые уносишь с собой.
- И ты до конца учебы стираешь свои вещи отдельно от моих.
- Идет. - деловито ответила трубка.
- Во сколько?
- В 19.00 будь там как штык. И приоденься.
- Ладно.
- И только попробуй подвести меня. Я прокляну тебя, Максфилд!
- Можешь начинать. - я отключаюсь.
Просто класс. Всегда мечтал провести Рождество в вонючем баре. С другой стороны, как будто у меня есть другие варианты.
После того вечера, когда я проводил Бриттани, мы больше не разговаривали.
Я был все еще зол на нее за те слова. Мы отодвинули наши мониторы как можно дальше друг от друга. По началу я никак не мог успокоиться, и при малейшем удобном случае, несильно задевал ее плечом или «случайно» смахивал ее бумаги на стол.
Хотя, один раз, было все-таки, что-то похожее на разговор.
Бриттани всегда торопилась поскорей уйти, чтобы видимо, лишний раз со мной не сталкиваться. И однажды, в спешке, она уронила свои очки, а я поднял их.
- Пожалуйста, отдай.
Я покрутил очки в руках.
- А что с тобой будет, если не отдам? – я трясу очки прямо перед ее носом. - Ползком до дома добираться будешь?
Она окинула меня таким «убийственным» взглядом, что я даже растерялся на несколько секунд. Неужели сейчас накинется на меня со своими маленькими кулачками? Я и не думал, что такая крошка может посылать такие «смертоносные» лучи.
- Перестань себя так вести. Дай очки.
Я опускаю их ей в ладонь и шепчу на ухо, почти касаясь мочки губами:
- Они твои.
Бриттани густо краснеет и убегает. Окей, может иногда я перебарщиваю.
Вскоре я решил бросить это дело и мы по обоюдному, негласному решению просто перестали замечать друг друга.
Но она по-прежнему продолжала мне сниться и это выводило меня из себя. Этот ее писклявый, назойливый голосок выжимал из меня все соки не хуже, чем обычные кошмары с мамиными криками. И это было как минимум странно.
Поэтому, когда я видел ее на яву, было очень тяжело сдерживать гнев и злобу, причиной которых стали бессонные ночи. И даже не смотря на то, как она меня бесила, я был бы абсолютно не против, если бы она продолжала мне сниться, но немного в другом контексте. В этих снах я бы ее хорошенько отшлепал. Если вы понимаете, о чем я.
В общежитии уже было пусто - половина разъехалась по домам к своим семьям, другие остались. По всему студгородку уже слышны отголоски музыки и хлопушек. Сегодня Великая ночь пьянства, разврата и гулянок. Да, и не важно, что Рождество праздник религиозный.
Под горячими струями воды я немного расслабился и выкинул мысли о Бриттани из головы. Она и так уже полностью оккупировала мои сны, нечего сейчас о ней думать.
Когда я наконец собрался и вышел из общежития, температура на улице достигла уровня - «холод собачий». Трава под ногами покрылась инеем и похрустывала при каждом шаге. Спросите: трава? Зимой? Именно. Снега в этом году не было и не будет, как и в предыдущие.
Я с тоской вспоминаю свое последнее настоящее Рождество - когда еще была жива мама. Долгое время, наверно на протяжении всего года, я канючил одну навороченную приставку. Каково же было мое разочарование, когда в подарочном свертке оказался толстый альбом для рисования! Я тупо уставился на него, пытаясь натянуть радостное выражение лица. Подошла мама и потрепав меня по волосам произнесла:
- Мой маленький художник!
Увидев мое вытянувшееся лицо, она расхохоталась.
- Ну так и знала! Лендон! Все вы мужчины одинаковые. - с этими словами она протянула мне второй сверток, в котором была такая желанная, теперь уже моя приставка.
Про альбом я забыл на целых два года. Изредка рисовал в нем всякие каракули, что бы мама поцеловала меня и назвала своим художником.
После ее смерти я постоянно плакал. От тоски. От страха. В ту ночь, я проснулся от давления, сковавшего мои руки. Веревки. Не успел я издать удивленный возглас, как во рту у меня оказался кляп. Когда он наклонился ко мне, чтобы прошептать: «Веди себя как следует, малыш», я чуть не обмочился от страха. Но, даже до смерти испуганное, сознание шестилетнего ребенка запомнило каждую черту его лица, насколько это было возможно в кромешной тьме.
Мне постоянно виделось его лицо и от этого я еще больше плакал. Засыпать было практически невозможно, я боялся, что он придёт за мной. В школе на переменах я постоянно закрывался в туалете и в слезах просиживал там все уроки.
- Лендон опять ноет!
- Сэм, пожалуйста, не трогай Лендона. Ему пришлось пережить кое-что очень плохое.
Мисс Диас, моя учительница, пыталась помочь мне изо всех сил. Защищала перед другими детьми, прощала несделанное домашнее задание. Она была молоденькой и такой милой со мной, что очень скоро стала напоминать маму. Поэтому мне ничего не оставалось, как грубить ей, чтобы не чувствовать боль.
Появилось постоянное, разрывающее в клочья душу, чувство. Тогда я еще не знал, что это. Это было желание мести.
Поэтому когда я случайно нашел альбом и трясущимися руками коряво нарисовал лицо, его лицо, которое было словно выжжено в моем больном сознании, внутри все словно взорвалось. Я смотрел на него. Почти не похож. Но это он. Я разорвал рисунок в клочья и, впервые за все это время, почувствовал, как мне становится легче. Почувствовал слабую тень удовлетворения. Я рисовал его каждый день, и получалось все лучше и лучше. Если раньше я боялся, что он придет за мной, то теперь я мечтаю об этом все ночи на пролет. Когда-нибудь, я найду тебя.
***
Народу в баре было немного. Я сразу заметил чересчур веселую Карли в компании парней. Похоже ей, уже точно не нужны мои услуги.
Людей прибывало все больше, но к бару почти никто не подходил. Все в основном приходили с собственными бутылками шампанского или пива, и слабоалкогольные коктейли им были явно не нужны.
Я пришел в восторг, когда в баре нашлась бутылка неплохого виски. Алкоголь приятно растекался по телу и опьянял сознание. Скоро я почувствовал знакомое онемение конечностей и вату в мозгах. Губы, держащие сигарету, уже практически не ощущали ее. Мне стало так хорошо,что я даже отстукивал ритм отвратительных клубных песен. В конце концов, сегодня можно и расслабиться.
- Какой симпатяга, а еще и к тому же бармен. Позволь спросить, к чему ты так часто прикладываешься? Я хочу такое же. - на стойку облокотилась девушка с огненными волосами.
Я окинул ее цепким взглядом. Она очень даже ничего. Особенно в районе декольте.
- Виски.
- Виски, пожалуйста. - она жеманно мне улыбнулась.
- Уверена? Боюсь, что ты улетишь после двух-трех таких.
Ее глаза жадно вспыхнули.
- Я гораздо крепче, чем кажусь на самом деле. И потом, улечу я наверно чуть позже, но не без твоей помощи. - она подмигнула.
А она настырная. Мне нравятся такие.
https://imageshack.com/i/p1raAOi5j[/IMG]
- Не могу отказать такой девушке.
Она рассмеялась и села на стул. От ее шикарного декольте было сложно оторвать глаза. Девушка игриво тряхнула волосами и я увидел, как капелька пота скатилась в ложбинку ее груди.
К черту бар. К черту все.
- Меня зовут Николь. И мне кажется, что ты тут скучаешь.
Очень, детка.
От ее беззастенчивого флирта в нормальном состоянии мне бы стало тошно. Но сейчас мне было плевать. И на то как ее зовут, в том числе.
- Не хочешь покурить со мной в туалете? – я, не отрываясь, смотрел как она облизывает оливку из мартини.
- Я не против. – Николь вытащила оливку изо рта и,облизнув губы,опять стала крутить ее во рту.
- Эй парень, плесни-ка нам джина .
К стойке привалили два придурковатого вида парня. Они сразу же заинтересовались Николь.
- Эй, красавица, скучаешь тут одна?
Николь скривила губы.
- Сет, отвали.
- Ах, точно, это же ты, рыжая подстилка и как я тебя сразу не узнал?
Парни заржали и забрав джин, отошли подальше.
- Вот урод. - трагично шмыгнула она. - Не обращай внимания на то, что он сказал. Мой бывший. По-плохому расстались. - она снова включила коварную соблазнительницу.
Но я видел, как ее пальцы нервно теребят краешек платья. Видно нервничает, что ее назвали подстилкой.Ну тут уж ничего не поделаешь, дорогая.
- Ясно. - я улыбнулся ей самой очаровательной улыбкой, какая только у меня могла быть.
- Мне нравятся твои татуировки. Покажешь мне остальные?
Можно без труда догадаться, как должен был сложиться далее мой вечер, но в тот момент, когда я уже думал приобнять Николь за плечи и приступить к более решительным действиям, хлопнула входная дверь. В бар зашла группа смеющихся девушек. Мне было все равно, ведь декольте Николь маячило у меня перед самым носом и отвлекало на себя все мое внимание. Не знаю, зачем я только посмотрел в сторону пришедших, может хотел оценить, понадобится им бар или нет. Но я увидел ее и поперхнулся очередной порцией виски. От вида Бриттани Эллис в этом захудалом месте я мгновенно протрезвел.
Что она тут делает? Платье, что было на ней надето, было трудно назвать хотя бы привлекательным. Слишком простое и закрытое. Особенно на фоне ее подруг. Хотя, всё-таки, довольно короткое. И да, насчет задницы, я действительно не ошибался.
Николь заметила перемену в моем настроении и стала из кожи вон лезть, чтобы снова привлечь мое внимание. Теперь ее хриплый голос вместо сексуального казался мне прокуренным, глубокий вырез на ее платье пошлым, а ярко-рыжие волосы напоминали дешевый парик.
- Николь, ты очень красивая, но у нас ничего не выйдет.
В конце концов, она начала меня дико раздражать и мешать смотреть на Бриттани. Я все пытался понять, нравится мне ее платье или нет.
- Кретин! - она швырнула свой стакан на столешницу и, расплескав виски, удалилась.
Я из далека поглядывал на Бриттани. Интересно, зачем она пришла. Цеплять парней? Я не смог сдержать смех. Невинная овечка Бриттани Эллис, краснеющая от одного только слова "секс", пришла цеплять парней!
Мне стало весело и я налил себе еще виски. Интересно было бы посмотреть, как она это делает.
- Приятель, ты только посмотри на эту куколку! Говорят, такие невинные с виду в постели просто супер! Своим дурацким платьем она закрыла все свои прелести, его надо поскорее снять. - раздался недалеко от меня пошлый комментарий.
В следующий момент я вижу Сета, парня заказавшего джин, направляющегося к ничего не подозревающей Бриттани.
Плохой поворот событий.
- Эй, малышка! Может выпьешь со мной в баре?
Я вижу испуганное выражение лица Бриттани и одобряющие толчки в спину от ее подруг. Они, что ли, совсем свихнулись?
- Ну же, детка, смелее. - он обнимает ее за плечи. - Нам нужна выпивка и побольше! Эй, а где этот уродец бармен?
- Я здесь придурок. - рукой я вырываю Бриттани из его хватки, а плечом наношу удар.
Он отлетает и ударяется об стену. Слышится оглушительный девичий визг.
-Ты рехнулся?! Ты труп! - парень поднимается и заносит кулак для удара.
Я быстро отпихиваю Бриттани в сторону и уворачиваюсь от удара. Этот парень очень пьян и вряд ли сможет хотя бы ударить меня. Но соблазн очень велик и я с удовольствием впечатываю ему кулак в челюсть. Не смог удержаться.
- Парни, быстро прекратите! - рядом со мной возникла орущая Карли. - Лукас, что ты тут устроил?!!
- Ты покойник, урод с железками!
- Попробуй сначала встань. - я хватаю парня за грудки и с упоением начинаю его избивать.
Нас разнимают и оттаскивают подальше друг от друга. На помощь этому ослу приходит его друг, помогает ему подняться и они убираются из бара. При этом напоследок мы успеваем хорошо изучить лица друг друга и обменяться угрожающими взглядами.
- Лукааас!!! Что за мать т...
- Тихо, Кар. Просто заткнись.
Я хватаю опешившую Бриттани за плечо и практически утыкаю себе в грудь.
Делаю страшные глаза и смотрю на Карли, скашивая их в сторону перепуганной Бриттани.
- Чокнутый. Напомни мне об этом, когда я тебя снова о чем-нибудь попрошу. - она закатывает глаза и уходит.
Я оборачиваюсь к Бриттани.
- Ты в порядке?
- Что это было?
Я довольно ухмыляюсь:
- Я тебя спас. Скажи мне, у тебя такое хобби, попадать в неприятности?
Она резко втягивает в себя воздух и разворачивается чтобы уйти, но я хватаю ее за запястье.
- Стой. Не так быстро. Идем, я налью тебе чего-нибудь попить. - я обнимаю ее за плечи и волоку к бару. Шпильками своих туфель она пытается затормозить, издавая при этом ужасный скрежещущий звук.
Я морщусь:
- Пожалуйста, прекрати это.
- Что ты делаешь?!
Я усаживаю ее за барный стул и протягиваю бутылку.
- Что это? - Бриттани недоверчиво смотрит на темную жидкость.
- Просто газировка. С трубочкой. Если хочешь знать мое мнение, трубочка может быть опасна.
- Очень смешно. Я думала, что мы не друзья.
- А кто сказал, что мы друзья?
Бриттани растеряно ковыряет этикетку на бутылке.
- Лукас…У тебя кровь. На руке.
Я внимательно смотрю на костяшки. И улыбаюсь:
- Это его.
Она шумно сглатывает, пока я вытираю кровь.
- Ты чудовище.
- Серьезно? А я думал, что спас тебя от беды.
- Я не просила о этом. И потом, может он мне понравился.
- Да ну?
- Ну да! - с запалом отвечает мне блондинка.
- Ему хотелось поскорее залезть к тебе в трусики, смекаешь?
- Как будто тебе не хочется того же. – переварив, что сболтнула, Бриттани в ужасе добавляет:
- Я имею в виду в принципе. От всех девушек.
- А ведь ты права.
Она шумно поперхнулась газировкой.
- Да шучу я. Хотя в каждой шутке есть доля правды.
Она опять поперхнулась, на этот раз сильнее.
- Все, мне это надоело. - я несильно хлопаю ее по спине и забираю бутылку. - Раз я такой плохой и отбил у тебя кавалера, тогда так и быть, уговорила, я с тобой потанцую.
От возмущения у Бриттани нет слов, а я поднимаю ее на руки и тащу в строну танцпола. Бриттани извивается в моих руках, словно ящерица, и грозно отпихивается:
- Пожалуйста, перестань! Лукас! Поставь меня!
Я игнорирую ее просьбы и продолжаю нести дальше, выискивая подходящее место.
- Просто потанцуй со мной. - шепчу я ей на ухо, отпуская на ноги.
Бриттани выглядит очень растрепанной и сердитой, и так же продолжает вырываться.
Я завожу ее руки себе за шею, скрепляя в замок, а сам обнимаю ее за талию и прижимаю к себе.
- Что ты делаешь?
- Танцую с тобой.
- Обязательно так близко прижиматься к друг другу?
- Так ты же вырываешься.
Мои руки, плавно поползли вверх по ее спине, лаская кожу через тонкую ткань. Я слышу, как учащается ее дыхание.
- Для девушки который не нравится со мной танцевать, ты выглядишь слишком довольной.
От возмущения она убирает руки и строит смешную гримассу,которая, видно, означает,что она не на шутку сердита.
- Брось, Бриттани. Я же вижу, что нравлюсь тебе.
- Не правда.
- Ты без ума от меня, я это чувствую - я вкрадчиво шепчу ей на ухо.
- Нет.
- Есть хороший способ это проверить.
- Нет, пожалуйста, Лукас…
Она поняла, что сейчас произойдет и изо все сил пыталась оттолкнуть мою грудь своими тонкими ручками.
Разве это могло меня остановить?
Я наклонился к ее лицу и жадно впился поцелуем. Раздвинул ее губы своими и грубо пропихнул внутрь язык. Она оказалась такой сладкой на вкус, слаще, чем можно было бы подумать.
Я зажал ее у стенки, продолжая грубо целовать. Одной рукой я держал ее подбородок, чтобы не вырвалась, а вторая блуждала по ее платью. Скоро я дошел до бедра и сжал его.
На этом моменте должен послышаться стон удовольствия, но я почувствовал легкий толчок ее тела. Странно,она что,вздрогнула? Я отлепился от ее губ и недовольно заглянул в глаза - ей что не нравится? В ее глазах плескался неподдельный ужас и до меня стало доходить, что возможно, она не заигрывает со мной своими отказами и вовсе не играет в недотрогу. Она действительно не хочет. Осознание этого немного отрезвляет помутившийся разум и тут в голове проносятся ее последние слова: «нет, пожалуйста». Это ведь так похоже на...
Мне словно наносят мощный удар под дых, выбивая весь воздух. Я шумно выдыхаю и отлетаю от Бриттани на несколько метров.
Что же я наделал?
Бриттани пользуется моей заминкой и спешит убраться от меня подальше. И я не могу винить ее в этом. Как я мог перейти эту черту?
Я тщетно пытаюсь остановить крик, разъедающий мой разум.
...Нет...Пожалуйста...Остановитесь...Умоляю! ...Нет...
Я с трудом дополз до бара и дрожащими руками налил себе еще одну стопку. Мне надо напиться так, чтобы голова раскололась от звона, заглушив мамины крики.