Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2013, 23:29   #12
бывалый
Бронзовая звезда Серебряная звезда 
 Аватар для Ave_Maria_
 
Репутация: 708  
Сообщений: 155
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию 1.4. В каждом из нас есть частичка магии

Внимание! Для обработки скринов были использованы мои корявые фотошопные навыки, будьте осторожны :о

Рот застыл на полуслове, потому что над моей головой красовалось дуло пистолета.

Как я должен повести себя в такой ситуации? Кричать, пытаться сбежать, молить о пощаде? Мне почему-то хотелось смеяться, будто всё это было плохой шуткой, а меня снимали на скрытую камеру. Но от понимания того, что это невозможно, по моему телу пролетела дрожь. Я вдруг испугался, что меня и вправду сейчас пристрелят. Но почему именно тогда, когда мне только начало нравиться пребывание в этом городе? Все эти мысли пролетели в моей голове в одно мгновение – не прошло и секунды, а я уже продумал тысячу развитий сюжета. Увы, но в каждом я оставался жертвой с дыркой в голове.
- А… - я попробовал сказать хоть что-то, но от неожиданности у меня засохло во рту, и я не мог выговорить ни слова.
- Мне даже немного жаль, что так вышло, – сказал он, не убирая оружия, – но Саше опять удалось меня перехитрить.
- Анатолий, что происходит?
- Так, сиди и молчи. Набирай эту стерву и договорись с ней встретиться! Нету времени, поднимайся! Скоро полнолуние, – и он сильно дёрнул меня за кофту, заставляя всё тело подняться вверх. Я начал вытаскивать телефон, чтобы позвонить Саше. Решив выиграть как можно больше времени, я начал медленно искать её фамилию в списке контактов, начиная с конца алфавита. Не успел я добраться до фамилии, начинающейся на «Я», как Саша сама позвонила мне. В тот момент мы с Анатолием уже стояли на улице перед машиной, и он, не сводя с меня глаз, нервно курил сигарету. Я принял звонок.

- Тихо, ничего не говори. Я скажу тебе, что делать; как только брошу трубку – притворись, что не мог дозвониться и пробуй ещё раз, – тараторила она так, что я еле успевал за полётом её мысли. – Приведёшь его на Лунное озеро, я обязательно там буду, главное – ничего не бойся, – раздались гудки.
- Не берёт, – сказал я Анатолию, в душе надеясь, что тот разрешит позвонить ещё раз. Так и случилось: размахивая пистолетом и не вынимая сигареты изо рта, он приказал пробовать дальше, пока не получится. Я приложил телефон к уху и, подождав немного, начал говорить с глухими гудками.
- Саша, привет! Почему бы нам не встретиться, ты ведь не против? – пауза. – Можешь? Отлично, давай тогда через полчаса на… - я сделал паузу, как бы обдумывая место встречи, – Лунном озере? – снова пауза, глухие гудки, которые, как надеюсь, не слышит Анатолий, явно раздражённый долгим ожиданием. - Отлично, тогда через полчаса, пока!
- Лунное озеро, говоришь? Ну что же, поехали, – он с силой втолкнул меня в салон машины. – Как раз двадцать минут, чтобы туда доехать.
Половину дороги мы ехали в тишине: я боялся сказать хоть слово. Потом, всё обдумав, я решил, что ему пока рано меня убивать, поэтому осмелился всё же задать один вопрос.
- Что, чёрт побери, происходит? – сказав это, я сам удивился отчаянию в своём голосе.
- Может, твоя любимая тебе расскажет, мне сейчас не до этого.

Я начал думать над тем, что может произойти. По-видимому, я нужен был ему только как приманка для привлечения Саши. Хотя в то же время было видно, что что-то в его плане пошло не так. Нужна ли ему моя смерть? Зависит от того, что произойдёт на озере. Я могу узнать слишком многое и стать для него угрозой в будущем. Но ведь смерть Саши мне тоже ни к чему: я уже не чувствовал того, что вчера, но всё же понимал, что люблю ее, хоть эта любовь и казалась мне чужой. Сложно объяснить, что именно меня беспокоило, но казалось, что чем дальше я от Саши, тем меньше любви я испытываю. А при сближении и уж тем более прикосновении к её коже я просто вспыхивал бурей эмоций. Сейчас я знал, что она где-то рядом, ведь мы как раз подъехали к озеру.
- Выходи из машины, только без шуток, а то огребёшь.
Погода была на удивление холодной, и от ветра, развевающего мои волосы, у меня пробежали мурашки. Саши нигде не наблюдалось – только покачивающееся деревья, шелест листьев и озеро, необычайно красивое в это время. Она сказала, что будет здесь, и я ей верил. Вновь вспоминая её глаза, я заново в них влюблялся, чувствовал, что её мне не хватает. Я словно был наркоманом, а она – моим наркотиком. Никогда со мной такого не случалось, да и знал я её всего несколько дней – что-то здесь было не так. Но с каждой секундой мои сомнения всё больше улетучивались, а во мне вновь заполыхал тот огонёк, что горел при нашей вчерашней встрече. Она была где-то близко.
- Ну, давай же, Саша! Я знаю, что ты где- то здесь, хватит уже в прятки со мной играть.

Он начал внимательно оглядывать всё вокруг, а я спокойным шагом шёл к озеру. Никогда не видел ничего похожего: озеро выглядело так, будто светится, хоть этого быть не может. Я обернулся. Анатолий разглядывал какое-то дерево, будто бы Саша должна была прятаться на нём. Вокруг не было ни единой души, и даже если я попытаюсь сбежать, мне трудно будет уйти на своих двоих. А как при этом увести Александру, я вообще не представлял. Мои раздумья прекратила неожиданная картина. Саша появилась из ниоткуда и тихонько опустилась на землю. Александра посмотрела на меня и приложила указательный палец к своим губам в знак того, чтобы я молчал. Саша находилась прямо напротив Анатолия, а я стоял между ними.

Девушка осторожно сделала шаг, затем следующий и ещё один. Я замер. Тем временем Анатолий, ничего не замечая, продолжал осматриваться. Хруст. Дальше события проходили с невероятной скоростью. Саша наступила на что-то, но её реакция не заставила себя ждать: она вытянула руку, а из её ладони начала виться непонятная субстанция. В этот же миг Анатолий обернулся, кидая в сторону Саши нож. В одну секунду путы, выпущенные из руки Александры, обхватили мужчину, привязывая его к дереву, а нож пронзил сердце девушки. Она упала на землю, в его же глазах засветился огонёк.
- Никогда не поверю, что ты настолько глуп, чтобы пробовать убить меня обычным ножом, – Саша вынула из себя оружие и, опустив руку, начала смеяться, но при первой же попытке встать улыбка начала пропадать с её лица.
- Ты права, поэтому это не обычный нож. Он оставил рану, которая уже сейчас высасывает из тебя силы. Я не хочу говорить тебе, что случится, когда настанет полнолуние, но обещаю, что тебе не придётся скучать, – улыбка на его лице становилась всё шире и шире. Он не мог двигаться, обхваченный какой-то странной субстанцией которая уже через минуту превратилась в верёвку. На лице Саши появился испуг, и она посмотрела на меня.
- Даже не вздумай, Антон! Не ведись на её уловки!
- Любимый, - её голос дрожал – помоги мне… - я ничего не мог с собой поделать, она была моей единственной, и сейчас я видел, как она умирает. Этого нельзя было так оставить, и, плюнув на слова Антона, я подбежал к ней.
- Держи, - она потёрла ладони и произнесла в них какие-то слова, и прямо в её руках появилась книга, толстая и старая. При этом из её горла раздался истошный крик, как будто то, что она сделала, вызвало невыносимую боль.
- Я бы не советовал тебе использовать магию – это лишь ускорит эффект и усилит боль.
- Кто-нибудь может мне объяснить, что здесь происходит? – не выдержав, закричал я.
- Это чудо, которое лежит перед тобой – моя сестра-убийца, знакомься, – поспешил ответить Анатолий. Я достал из кармана фотографию с двумя детьми. Я подозревал возможное, но не видел в этом никакого смысла. Взглянув на лицо маленькой девочки, а затем на Сашу, я начал находить схожее в их внешности.
- Честно говоря, на убийцу сейчас больше смахиваешь ты. Как можно желать смерти своих родных? Почему ты хочешь её убить?
- А ты до сих пор не понял, кто она такая? – всё это время Саша лежала, неподвижно смотря в небо. – Да она же колдунья! – магия в этой стране была запрещена законом, и открыто ей пользоваться могли только люди из знатных семей – это было негласное правило.
- Неужели только поэтому можно убить собственную сестру?

- Я не хочу убивать её за то, что у неё есть магическая сила – только за то, что она этим пользуется. Тебе всё равно придётся умереть, Антон – ещё пару минут, и её магия ослабнет достаточно, чтобы я мог выбраться. А тебе не удастся убежать, потому что она привязала тебя к себе. Ты ведь думаешь, что влюблён в неё – ну же, признайся сам себе, что это невозможно. Столько лет я пробовал её найти, а ты повёл себя, как наивный дурак. Я бы посоветовал тебе на будущее быть умнее, но у тебя нет будущего.
Он был прав: с самого начала я понимал, что что-то не так, но никогда бы не додумался до такого.
- Когда мы были маленькими, - продолжал Анатолий, – у Саши проявились первые признаки волшебства. Нужно ли говорить, как счастлива была мать: она всегда мечтала о наследнике, который бы перенял от неё способности. Лишь за это она полюбила Александру больше, чем кого-либо. Я остался сам – у нас не было отца – и некому было меня воспитывать и любить. Ей стукнуло шестнадцать, когда наша мать умерла. Её убили. Убила Саша. Она ненавидела нашу мать и ненавидит до сих пор за то, что та была колдуньей. Мать учила её всему, что знает сама о магии, тратила деньги на учителя, который втайне давал Саше уроки волшебства. Александра научилась многому и убила нашу мать с помощью магии. Помню тот вечер: я сидел на кровати под одеялом в своей комнате и боялся. Мне было восемнадцать, но я вёл себя как малолетка – впрочем, так было всегда. Снизу доносились страшные звуки. Саша зашла ко мне наверх и с улыбкой на лице сказала: «Больше нам никто не указ». Она думала, что я буду рад – рад смерти своей матери. Но я любил её, несмотря на всё плохое, что она сделала мне, потому что она была моей матерью. В панике я сказал сестре, чтобы она выносилась из этого дома и никогда не возвращалась. Но потом я понял, что единственный способ отомстить за мать – это лишить жизни убийцу. Зуб за зуб, глаз за глаз, жизнь за жизнь. До тебя я предпринял много попыток поймать её, но мне не удавалось. Недавно она назло мне устроилась в тот же офис, но я ничего не мог сделать. Тогда в моей голове родился прекрасный план. Обвинить её в измене – начальство ни за что не могло просто так спустить ей это с рук. И даже если бы её не поймали, те всё равно помогли бы мне. Мне нужен был только кто-то, кто «раскроет её». Тебя бы, наверное, тоже убили: люди, такие, как они, особо не ценят человеческую жизнь. Но она с самого начала всё поняла, она знала, что я кого-то пришлю. Мужчина, которого ты назвал, не был ни в чём виновен. Саша всё подстроила, так надеясь, что ей удастся «поиграть со мной». А сейчас, по-видимому, решила явиться, чтобы избавиться.
- Не верь ему, – прошептала Саша. – Возьми эту книгу, Антон. Ты можешь меня спасти. В каждом из нас есть частичка магии, и если мы не откроем её в себе до того, как нам исполнится 5 лет… Если мы перестанем верить в магию, мы никогда больше не сможем стать магами. Но это волшебное зёрнышко остаётся в людях до самой смерти и позволяет обрести новую жизнь после того, как мы умрём. Но если ты хочешь спасти кому-то жизнь, ты можешь отдать его. Просто открой десятую страницу и прочитай заклинание.
- Какого… - на лице Анатолия рисовалось удивление. – Почему ты не могла сказать это мне, почему ты не дала мне спасти свою мать?
- Я… Я не знала об этом тогда, эту книжку мне удалось найти намного позже, в Египте.
- Ты лжёшь! Антон, не верь ни единому её слову, здесь должна быть какая-то уловка. Подумай сам: она для тебя никто, а все эти чувства – это всего лишь её заклинания. Она умрет, и ты обо всём забудешь! Ну же! Ты же чувствуешь, что твоя любовь к ней слабеет, потерпи ещё немного, полнолуние почти началось!
Что делать в такой ситуации, я не знал. Важно не то, что случится потом – только то, что я чувствую сейчас. А какой бы ужасной ни была правда, сейчас я её любил. Хотя и чувствовал, что с каждой минутой всё меньше, но если Анатолий собрался меня убить, мне было уже всё равно. Я быстро схватил книгу и пролистал до десятой страницы.
- Просто прочитай заклинание! – начала кричать Саша.
- Если ты и собрался её спасти, сначала прочитай, что там написано – что-то здесь явно не так, – он пробовал выиграть время, но я не мог проигнорировать его совет. Ведь текст гласил:
«Не суждено обрести счастье тому, кто отдаст свою душу, ибо без души не будет человека. Смерть не будет для него спасением, в отчаянии застрянет он между небом и землёй, раем и адом, чёрным и белым».
- Это правда, – медленно произнёс я, – моя любовь – это магия. Скажи ведь, это так? Скажи! – я начал отчаянно кричать на неё. Как это странно чувствовать, что кто-то абсолютно чужой для тебя одновременно является для тебя всем. Моя любовь начинала перерастать в чувство долга, мне казалось, что я просто обязан сделать все, чтобы осчастливить её.
- Да, – сказала она тихо, а из её глаз лились слёзы.
- Какая же ты дрянь, - я начал рыдать, – но ты не можешь умереть.
- Я смотрю, ты многому научилась в зарубежных странах, – сказал Анатолий. – Но у тебя, Антон, осталось всего две минуты, ты ничего не успеешь.
«Есть и другой способ спасти утопающего, переселив его душу в другое тело. Человек, сотворивший это, отдаст половину оставшейся жизни как плату за возможность прожить другому».

У меня не оставалось выбора: я уже давно прожил свою жизнь, и мне не жалко было отдать её, чтобы спасти Сашу. Я ненавидел свою любовь, но её чары были слишком сильны. Я взял Сашу одной рукой, а другую приложил к сердцу. Она положила голову мне на руку, а из её глаз лились слёзы.
- Дэ-Ра Версум, – я осторожно начал повторять слова, записанные в книге. В моей руке появилось свечение – на секунду я испугался, но продолжил, – Ка-Рэ Варте, – Саша закрыла глаза, а её дыхание с каждым словом становилось всё спокойнее, – Ком-Тур, – я произнёс последнее слово, и дыхание у Саши прекратилось. Я ошарашено отошёл от тела. Неужели я убил её.
- Я не знаю, что ты сделал, но мне пока нравится, – тут я вспомнил про Анатолия. Если она умерла, то её заклинания должны были спасть. Я схватил нож, до сих пор лежащий возле Саши, и быстрым шагом направился к нему.
- В тебе слишком много ненависти, - находясь ещё за метр от него, я вонзил нож прямо в сердце. Он застыл с гримасой ужаса на лице.

Вернувшись к телу Саши, я сам не заметил, как начал плакать. Наверное, из-за избытка эмоций, так как к Александре я уже не чувствовал ничего. Пробуя спасти себя, я убил всех вокруг, мои руки были измазаны невидимой кровью. Посмотрев на ладони, я заметил нечто очень странное: они были похожи не на мои руки, а на руки взрослого мужчины. Я рассматривал их очень долго, пока из этого транса меня не пробудило ржание лошади. Когда я поднял голову, сердце чуть ли не ушло в пятки: передо мной стоял единорог. От неожиданности я подскочил и только сейчас заметил, что тело Саши пропало. Мне не пришлось долго думать, чтобы понять, что, как и сказано в книге, она переселилась в новое тело. Не знаю, все ли превращаются в единорогов – может, кому то и посчастливилось вновь стать человеком, но я вздохнул с облегчением. В таком облике ей вряд ли удалось бы вновь кому-то навредить. Я протянул руку, а она обиженно фыркнула, смерив меня недовольным взглядом.
- Ну же, подойди сюда, – она дала себя погладить. – Никогда не встречал таких девушек, – прошептал я ей на ушко, это последние слова, которые она услышала от меня.


1. О не получившемся мире.
Когда я создавала мир, то планировала сделать его по типу династий. Думала, будет несколько семей, за которые я буду играть, а их судьбы иногда да пересекутся. Но у меня ничего не вышло, играла, то я своим Антоном не больше недели. Получился у меня какой никакой сериальный мир. Да и не получилось с задумкой связанной с названием темы, поэтому если есть такая возможность, думая его поменять.
2. Об Антоне.
Думаю, что эпилог всей этой истории не заставит себя ждать, так как осталось пару недосказанностей. Возможно, когда-то мы вернёмся к нему, но это будет уже совсем другая история.
3. О будущих семьях.
Хочу сказать, что обязательно появиться в будущем. Обещаю, что не заставить себя знать история, в которой главной героиней станет учённая, а вся акция будет разворачиваться вокруг появившегося в городе нло.
Недавно так же первый раз играла за колдуна и мне на столько понравилось, что я обязательно напишу историю про волшебников.
Стоит не забывать, что все эти истории происходят в одном мире и если, к примеру, Антон говорит что магия запрещена в этом городе то она не может чудесным образом стать абсолютно нормальным делом в рассказе кого-то другого. Так тоже родилась идея некой истории самого города, которая будет вестись от третьего лица. В ней можно будет, например, рассказать, как в городе стала, разрешена магия. В связи с этом появилась ещё одна идея - дневник начинающего мага или что-то типа этого.
спойлер

Последний раз редактировалось Ave_Maria_, 22.07.2013 в 18:28.
Ave_Maria_ вне форума   Ответить с цитированием