Царевна Несмеяна
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
|
Правила Великой династии - TS2
Правила для Великой династии - TS2
Создание Великой династии в обязательном порядке должно согласовываться с модераторами!
0. Великую династию ведет несколько форумчан/династийцев по одному поколению; 1. За династией закрепляется куратор; в его обязанности входит:
- создание темы Великой династии и дальнейшее ее обновление (предоставление ссылок на отчеты, оформление и пр.);
- обеспечивать своевременный выпуск отчетов;
- отбор и распределение участников;
- урегулирование спорных вопросов;
- в случае если текущий игрок не в состоянии продолжить вести поколение и невозможно найти замену, куратор завершает поколение за него, после этого династия считается завершенной*
* если поколение первое – Династия удаляется, и вопрос о возвращении Великих династий больше не поднимается. 2. Требования к отчетам.
- Количество отчетов одного поколения не должно превышать 15, и не должно быть менее 7. В конце поколения наследник должен быть в возрасте подростка за 2-3 дня до взросления;
- Количество слов в отчете должно быть не менее 1000, скриншотов не менее 10. Скриншоты в поколении должны быть одинакового размера, который устанавливается династийцем в соответствие с общими правилами династий.
- Отчеты должны выходить не реже, чем раз в 2 недели. За этим следит куратор, в случае ЧП династиец обязан поставить его в известность.
- Ведение технической стороны Династии является обязательным условием, техничка должна выкладываться своевременно, баллы должны быть подсчитаны к концу поколения в соответствии с общими правилами. 3. Процесс передачи Династии.
- Каждые 3-4 отчета династиец обязан присылать куратору копию сохранения с династией;
- После завершения поколения за 2-3 дня до взросления наследника эти сохранения передаются следующему династийцу.
- В случае, если династиец не может продолжать свое поколение, наработки передаются другому династийцу либо куратору. 4. Ограничения Великой династии.
- В Великих династиях устанавливается 2 обязательных ограничения из списка, которые обязаны пройти через всю династию и не могут быть заменены.
- Куратор выбирает еще 3 дополнительных ограничения для первого поколения. Ведущий первое поколение может заменить одно из этих ограничений на другое из представленного списка. Это делать необязательно. Также можно взять еще сколько угодно необязательных ограничений по своему усмотрению – эти ограничения игрок выбирает только для своего поколения.
- Все последующие игроки также могут заменить одно дополнительное ограничение другим из списка по своему усмотрению и добавить любые необязательные ограничения для своего поколения.
- В случае, если династиец не может выполнить два и более дополнительных ограничения по уважительной причине (нет необходимого дополнения) или при спорных ситуациях, этот момент обговаривается с куратором, и он может позволить заменить два или более таких ограничений. Но их должно оставаться минимум 5 (2 обязательных и 3 дополнительных) во всех поколениях, и два обязательных заменить нельзя ни при каких условиях.
- Баллы за выполнение ограничений считаются по окончании каждого поколения. Обязательные ограничения:
“Аристократическое самообладание” (“Noble Composure”)
Баллы: 0,25
- Все 10 поколений не имеют права заснуть на полу ,или справить нужду туда же. Младенцы, малыши и гости попадают под это ограничение. Сон лицом в тарелке не считается нарушением.
“Бесстрашный” (“Fearless”)
Баллы: 0,25
- Вы должны всегда разыгрывать карточки шанса.
- При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
- Нельзя приобретать в дом сигнализацию, сигнализацию на машину или маленького робота-охранника.
Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.
“Истинная любовь” (“True Love”)
Баллы: 0,5
- Основатель и наследник должен иметь детей только от сима, с которым у него три молнии.
- Они могут жениться или вселить в дом любого сима,но дети должны быть только от сима, с которым у него три молнии.
- Если три молнии основаны на ситуациях(духи, одежда),то вы можете сразу вуу-хнуться,и потом кол-во молний может уменьшиться.
- Симки могут иметь детей от сима, созданного игроком, только если у них три молнии и они не вселяют этого сима.
- Если дети появились вследствие похищения инопланетянами или размножением спорами у ростомана, ограничение не нарушено.
“Одна дорога” (“One way street”)
Баллы: 0,25
- Сим не может использовать эликсир жизни.
- Эликсир из коровы может использоваться.
- Можете использовать эликсир жизни для зарабатывания баллов.
“Писатель” (“Storyteller”)
Баллы: 0,25
- По крайней мере один роман должен быть написан каждым поколение династии, кроме 10-го. Неважно, какого качества роман.
“Повинуйтесь вашему cиму” (“Obey your sims”)
Баллы: 0,25
- Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
Примечание: как только младшее поколение вырастет в малышей, можете не обращать внимания на старших.
“Свободные призраки” (“Free Roaming Ghosts”)
Баллы: 0,5
- Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены, даже если были разбиты.
- Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
- Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
Дополнительные и необязательные ограничения:
“Безлюдное место” (“Middle of Nowhere”)
Баллы: 0,25
- Вы можете покупать лишь один предмет в день из каталога «покупки»(buy mode).
- В день вы можете установить 2 единицы из каталога «строительства»(build mode).Например, две плитки покрытия, две клетки стены, обоев, два окна, две двери, и т.д.
- В первый день заселения это ограничение игнорируется.
- Сим не имеет право использовать такси, машины, которые присылают с работы. Подростки не могут ездить на школьном автобусе. Для всех поездок используется личный автомобиль. Только дети могут ездить на автобусе, т.к. не могут водить машину.
Примечание: продукты, электроника(мобильный, плеер, игра),духи, и предметы из магазинов, которыми ваш сим не владеют, не входят в категорию «один предмет в день».Но нельзя покупать предметы, оцененные дешево.
На симов в университете это ограничение не распространяется.
“Богатенький жених/невеста”
Баллы: 0,25
- Нельзя женить/выдавать замуж персонажа, пока на счету не будет суммы 20.000;
- Жениться/выходить замуж, только после достижения вершины карьеры (любой на выбор);
"Вечный сезон"
Баллов: 0,25
- Вы выбираете один сезон и устанавливаете по нему климат во всем году.
- Все погодные эффекты для этого сезона должны быть включены.
- Нельзя использовать объекты для изменения сезона и погоды.
“Газовая Линия” (“Gas Line”)
Баллы: 0,25
- Под вашим домом проложена газовая линия!
- Вы не можете искать сокровища на вашем участке.
- Вы не можете строить фундамент для дома.
- Вы не можете строить бассейн.
- Собаки, роющие ямы на вашем участке не приведут к нарушению ограничения.
“Домохозяйка/Домохозяин”
Баллы: 0,25
- У сима – матери/отца наследника, должны быть к старости максимально прокачаны навыки уборки и кулинарии.
- Симы не могут заказывать еду из китайского ресторана, или пиццу.
- Сим – мать/отец обязан сидеть со своими детьми до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
- Нельзя нанимать няню/уборщицу/дворецкого, можно нанять ремонтника/дезинсектора/садовника.
“Душа компании”
Баллы: 0,5
- Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждую неделю.
- Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык харизмы до того, как станет старым.
- Основатель/наследник должен иметь 20 друзей до того, как станет старым.
- Основатель/наследник должен будет устроить не менее 2 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения).
- Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.
“Ленивцы”
Баллы: 0,25
- Если у вас сломается какой-либо предмет, вы не должны его чинить. Нужно продать и купить точно такой же;
- Если у вас загрязнится какой-либо предмет, вы не должны его чистить. Нужно продать и купить точно такой же;
- Мусор можно выкидывать раз в неделю (памперсы, тарелки, детские бутылочки, мусор из мусорного вёдра, мёртвых тараканов, разбросанные книги и прочее). Исключение: если симы сами проявляют инициативу в уборке;
- Нельзя покупать компостный бак, ведь симы такие ленивые - им проще просто выкинуть газету, чем переработать в компост;
“Магия из поколения в поколение”
Баллы: 0,5
- Основатель должен до старости стать магом/волшебницей, не важно, какая магия
- Основатель должен направить своего наследника/наследницу на путь света/тьмы, те в своё время должны сдлать тоже самое со своими наследниками.
- Все поколения магов/волшебниц должны изучить свою магию до максимума
- Основатель должен завести кота, который будет отображать направление в магии(если установлен аддон The Sims 2 Pets)
- Если основатель не успеет стать магом/волшебницей до старости, то ограничение считается проваленным
“Многокультурный” (“Multi-Cultured”)
Баллы: 0,25
- Ваш основатель может встречаться\жениться\вселить Симов,которых встретили на отпускном лоте (это иностранцы из Озерного края, Деревни Такемицу и Острова Твики, тоесть на тех симах, которых можно встретить на отпускных лотах, которые там живут и если пригласить их в гости, то до тебя они будут ехать 3 симских дня).
- Нельзя встречаться\жениться\вселить Симов из вашего жилого района.
- Ваш основатель может встречаться\жениться\вселить Симов,которые отличаются скинтоном,цветом волос и стремлением от вашего.
- Ваш основатель может дружить и приглашать на вечеринки Симов из вашего жилого района.
“Назад во времени” (“Behind the times”)
Баллы: 0,25
- Вы не можете приобретать и пользоваться ничем из категории «электроника» кроме старой кассы и телефона.
- Вы не можете приобретать и пользоваться персональной электроникой (мобильный,мп3 плеер, и др.)
- Вы не можете пользоваться такой бытовой техникой как микроволновка,кофейный автомат,кухонный комбайнер.
“Опасная зона (“Danger Zone”)
Баллы: 0,25
- Каждый раз, когда сим входит в «зону» хобби вы не можете отменять его действия. Ждите, пока он сам не прекратит действие.
“Параноик” (“Paranoid”)
Баллы: 0,25
- Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате.
- Каждый автомобиль должен иметь сигнализацию.
- Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте.
- Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И так далее.
- Семья не может усыновить ребенка.
- Если социальный работник заберет ребенка- это ограничение провалено.
- Единственный, кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.
- Симы в университете не могут жить в общежитии. Их соседями должны быть либо члены их семьи, либо сим, с которыми помолвлены.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к фантастике 10 до того, как станут пожилыми
“Переполненный рынок вакансий” (“Tight Job Market”)
Баллы: 0,25
- Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье)
- Сим не может быть нанят другими вашими семьями.
- Сим не может работать барменом или поваром на общественном лоте.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к деньгам 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание: если для другого сима появляется работа(напр. Университетского уровня) вы можете ее выбрать, только если она является первой в газете или компьютере.
“Проклятие”
Баллы: 0,5
- Использовать режим строительства (менять обои, полы, строить стены, прорубать окна и двери) можно в первый день начала династии и далее - только по субботам. Режим покупки доступен в любое время. Исключение - рождение и, соответственно, разрушение старого дома. - Тогда можно отстроить новый в тот же день.
- Мыться можно только по понедельникам, вторникам и средам (В симс 3 снимается наградой "Аккуратист")
- С рождением первого ребенка, дающим начало новому поколению, дом полностью рушится и отстраивается заново.
- У кроватки младенца всегда должен стоять цветок.
“Садоводческое искусство” (Green Thumb)
Баллы: 0,25
- На лоте постоянно должно присутствовать не меньше 20 клумб.
20 клумб должны быть куплены в первый день.
- Вы должны посадить минимум 10 деревьев и 10 кустов до того, как основатель станет пожилым.
Примечание: Ни одна клумба не должна завянуть. Увядшей считается клумба, к которой применимо действие «избавиться»
“Сделай сам” (“Do it yourself”)
Баллы: 0,25
- Вы не можете никого нанять из категории «сервис» или «служба доставки»
Исключение: служба усыновления и приют.
- На сима в колледже действует это ограничение.
- Вы не можете активировать ,вселить и вступить в брак с серво. Можете только их делать и продавать.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к работе 10 до того, как станут пожилыми.
- Вы не можете повлиять на кого-то, чтоб он выполнил работу по дому.
Можете заключать брак и иметь детей от НПС из «службы доставки» и «сервис».
“Стремление к трудному” (“Aspiring to do it the hard way”)
Баллы: 0,5
- Вы не можете использовать никакие награды стремления.
“Строгие семейные ценности” (“Strict family values”)
Баллы: 0,25
- Основатель должен иметь стремление «семья»
- Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
- Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
- Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.
"Табу"
Баллов: 0,5
- Сим не может качать какой-нибудь (по выбору) навык или интерес;
- Сим не может выполнять никаких действий, которые связаны с этим навыком или интересом или развивают его (например, если выбрано табу на кулинарию, симу запрещается готовить самому - есть только в ресторанах, кафе или что-то, сделанное другом, соседом, знакомым; если спорт - нельзя бегать на дорожках, качаться на тренажёрах и так далее; если чистюля - запрещено убирать самому, но можно попросить знакомого или нанять горничную);
- Любой сим, принятый в семью, тоже никогда не должен заниматься этим, только в случае, если навык или интерес уже немного прокачан.
“Темные суеверия”
Баллы: 0,5
- Симы не могут поступать в университет;
- Симы не могут пользоваться книжными шкафами и телескопом;
- Если сим превратился в вампира\оборотня\ростомана\и так далее, его нужно вылечить до полуночи;
- Нельзя взывать к Мрачному Жнецу;
- Нельзя обращаться к гадалке (исключение - когда нужно вылечить сима);
- Нельзя использовать лампу джинна, но можно ее продать.
- Нельзя использовать куклу вуду.
“Умники и умницы”
Баллы: 0,5
- Основатель создается студентом;
- Основатель должен окончить университет с высшим баллом;
- Все наследники должны пройти обучение в университете, причем на протяжении всего обучения должны получать высокие оценки;
- Если основатель\наследник останется с задолженностью по учебе на каком-либо курсе обучения (останется на "второй год"), то ограничение будет считаться проваленным.
“Хорошо одетый сим” (“Well Dressed Sims”)
Баллы: 0,25
- В семье должен быть гардероб на каждого члена семьи, независимо от его возраста.
- Каждый сим, независимо от возраста, должен иметь персональный комплект одежды (повседневная, выходная, нижнее белье, купальник, спортивный костюм, пижама, верхняя) для каждого возраста.
- Также для основателя, и каждого взрослого сима, присоединившегося к семье, вы должны купить новый костюм, и также по одному предмету из каждой категории одежды для пожилых.
- Основатель и наследник должны иметь интерес к моде 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание: вы должны купить гардероб для основателя в первый же день. Одежду можно приобрести позже.
- В тот день, когда к семье присоединяется новый сим, необходимо до полуночи приобрести ему одежду.
- Когда сим умрет, его гардероб может использоваться другим симом.
Подходят любые шкафы любой категории.
- Сим может приобрести одежду для других симов.
- Основатель и присоединившийся к семье сим должны иметь комплект одежды для пожилых.
- Пожилой сим, присоединившийся к семье должен иметь свой гардероб.
- Родившиеся в семье симы должны иметь свой комплект одежды до того, как станут малышами.
- Симы совсем не обязаны носить то, что вы им покупаете.
- Один раз купив полный комплект одежды, можете его больше не покупать.
Итог: на каждого сима по шкафу, каждому симу полный комплект одежды. То есть один раз купив необходимую одежду по возрасту и категориям, можете больше ничего не покупать.
“Чистый Предприниматель” (“Pure Entrepreneur”)
Баллы: 0,75
- Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер.
- Ни один сим в семье не может работать на общественном лоте, или в бизнесе других вашей семей. Но может работать в бизнесе кого-то из членов своей семьи.
- Сим не может работать на общественном лоте барменом или поваром.
Деньги можно зарабатывать:- Чаевые
- Школьные награды
- Доход от бизнеса
- Продажа объектов (со свиданий, картины, романы)
- Стипендии
- Наследство
- Награды за хорошие оценки (в университете)
Необязательные ограничения:
“Экстрим” (“eXtreme”)
Баллы: 0,25
- Основатель создается взрослым, и помещается на пустой лот размером 5х6. Т.о. у вас остается 1500 симлионов.
- Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.
Штрафы:
«-1» балл за использование кода 'kaching'.
«-1» балл за визит «психиатра» (дядечка прилетает когда сим сходит с ума)
«-1» балл за каждого ребенка, забранного социальной службой.
«-1» балл за визит налоговика (который приходит и забирает ваше имущество за долги)
«-1» балл за каждого исключенного из университета Сима. Если вы пропускаете универ полностью, штрафа нет.
«-1» балл за каждого умершего Сима-гостя на вашем лоте. Гостями не считаются младенцы и управляемые вами симы.
«-1» балл за каждого Светского львы и львицу (Mr. Big, Diva), а также Снежного человека присоединившихся к семье.
«-1» балл за перезагрузку. Т.е. выход без сохранения.
«-0,5» балла за провал дополнительных или необязательных ограничений.
Провал династии:
- Основатель или наследник на четвертом и менее поколении умирает бездетным, на пятом и более династия считается завершенной.
- Использован код «motherlode»;
- Использована сфера re-nu-yu;
- Провалено хотя бы одно обязательное ограничение.
5. Игровые моменты.
- Основатель/основательница и фамилия династии выбираются общим голосованием.
- Играющий за основателя скачивает данного сима, знак зодиака, фетиши и стоп-сигналы, стремление выбираются рандомно с помощью программы.
- Династиец отыгрывает свое поколение и его сюжет на свое усмотрение, но в случае, если принятое им решение повлияет на судьбу следующих поколений, необходимо посоветоваться с куратором.
- Детей во втором и последующих поколениях должно быть два или более. Наследником становится первый родившийся ребенок. У наследника фетиши и стоп-сигналы остаются такими, какие выпали, стремление определяется с помощью программы.
- Наследник может (но не обязан) переехать на другой участок и жить отдельно (на случай, если семья слишком большая, слабый компьютер и т.д.).
- Количество поколений не ограничено. Династия будет продолжаться до тех пор, пока есть желающие в нее играть.
- Один и тот же Игрок может вести несколько поколений в династии, в том случае, если нет других желающих.
- Если Игрок в течение двух месяцев без объяснения причин не выкладывает отчеты или не появляется на форуме, то династия переходит к следующему Игроку.
Составлено Hildefonsa, DrAU_RA, .fever, katsol, Dark_Fenix
Последний раз редактировалось Седая, 25.07.2014 в 03:50.
|
|