Тема: The Fox legacy
Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 01:06   #9
ab initio
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Участник фан-клуба Prosims Золотая награда 
 Аватар для Anarchy
 
Репутация: 1438  
Адрес: Киев
Сообщений: 931
По умолчанию 1.1.

Venera D.
villivilli
Rebellioni
Lemonade
Farlavia

традиционное авторское


1.1. Ветер в лицо


- Ну, вот как-то так я и влипла.
Он хитро прищурился и усмехнулся. Коротко, лишь уголками губ. Мне стало дурно. То ли от выпитого, то ли от его насмешливого взгляда, так похожего на выражение глаз Ханта, то ли от хлебно-солодового аромата бродящего пива, облачком повисшего в помещении.
- Не хило, дорогая. Эйк слов на ветер не бросает – если решил, то будь гнуть свое до конца.
- Да уж как-то сообразила, - мне совсем не хотелось язвить, нет, просто в голове немного кружилось от терпкого запаха табачного дыма. Я вздохнула и уныло повертела в руках железную крышечку от пивной бутылки. Внезапное «совещание», причиной которого, как нетрудно догадаться, послужила моя скромная персона, завершилось три часа назад, а мне все еще было не по себе. По спине пробежал холодок – может от воспоминания о том, как грозно звучал голос Цирюльника в телефонной трубке сегодня утром, а может просто кондиционер работает на полную мощь.


- У меня с ним никаких дел нет, а уж тем более с Архангелами, - мужчина сузил зрачки, - Боюсь, я ничем не смогу помочь.
Нет, точно не кондиционер.
Мне показалось, будто какую-то крохотную частичку мозга только что вывернуло наизнанку, а в груди похолодело, словно под ребра закатилась ледышка. Конечно, я обращалась к Нэйту не за помощью, но подсознательно именно это и подразумевала. После сокрушительной фразы хрупкая надежда дала нехилую трещину, не сказать – разлетелась вдребезги. Мне стало невыносимо себя жалко. Не хочется умирать, когда тебе 22. К горлу подкатил ком, а в глазах уже дрожали слезы. Я поспешно отвернулась, с поразительно умным лицом разглядывая крохотную царапинку на накрашенном ногте.
- Вот блин, перекрашивать придется.
Дядюшка едва сдержался, чтобы истерически не заржать. Все-таки, даже в таком непритязательном местечке, как бар «У Юджи», привлекать к себе лишнее внимание нам не хотелось. А то, чудная из нас парочка – криминальный воротила и безутешная жертва обстоятельств.
- Люди, вы только посмотрите на нее! Девочка-трагедия – сидит, закинув ногу на ногу, и расстраивается из-за ногтей.
Я лишь грустно вздохнула. Маленькая сошка, вроде меня, занимала вполне незавидное место в неформальной иерархии всей Хантовской банды, и, тем не менее, умудрилась вляпаться в неприятности. В большущие неприятности.
- Ну да, - запинаясь, произнесла я, - Что мне толку расстраиваться, раз… раз… все уже решено, - больше, больше трагизма в голосе, Пеппер, - Это ведь… конец, да?
Я театрально уронила голову на грудь, вздрогнула, затравленно взглянула на мужчину, сидящего напротив, и для пущей убедительности наигранно всхлипнула.
Работало безотказно.
- Ну ладно, ладно, я понял. Не реви только!
Бинго.
- Выручим мы тебя, так и быть.
Я нерешительно приподняла голову, изображая на лице вселенскую скорбь и в то же время изо всех сил стараясь глупо не захихикать, что вполне в моем стиле.


- И как же это, если можно полюбопытствовать?
- Нельзя. Твое любопытство однажды уже привело тебя сюда, ходячее несчастье.
- Ну а серьезно?
Он откинулся на стойку из тикового дерева, улыбаясь как довольный сытый кот.
- Есть у меня один друг…
Я заинтересовано приподняла голову и совершенно глупо переспросила, удивленная разоблачению столь неожиданного факта.
- Друг? У тебя?
Нэйт нахмурился и раздраженно махнул рукой.
- Тебя мама не научила, что перебивать взрослых невежливо?
«Вроде ты не знаешь, чему могла научить твоя сестра». Но вместо этого, я лишь равнодушно пожала плечами и отвернулась обратно к своей бутылке. На другом конце стойки, облокотившись на тумбочку, стояла тощая рыжая барменша, лениво перекатывая во рту жвачку.


- Он в какой-то степени связан с определенными личностями, которые имеют свой вес в наших кругах.
- А почему ты думаешь, что он будет тебе помогать? – Эйк не любил, когда ему задавали вопросы. Нэйт тоже. Но у меня, почему то, всегда былая подобная прерогатива.
Мужчина умолк, сцепил руки в замок и пристально посмотрел мне в глаза. Взглядом хирурга, который старательно копошится в твоей голове и извлекает оттуда самые гнилые, червивые и болезненные воспоминания, зажав их кончиками медицинских щипцов. Ощущение холодной стали под кожей никогда не отпускало меня в подобных ситуациях. Я не смела отвернуться, хотя это безумное желание охватывало все сильнее с каждой секундой. Подсознание услужливо перенесло подальше от этого затхлого и прокуренного места, рисуя перед глазами красочные картинки прошлого и подкидывая случайные кадры запечатленные памятью, словно катушка в кинопроекторе. И вот, я уже гордо восседаю не на дешевеньком барном стуле, а на капоте синей Ауди, в то время как все тот же цепкий и пронзительный взгляд впивается мне в глаза. Вокруг авто прыгает Эльба, заливистым лаем оповещая всю Черри стрит о своем местонахождении; цветут вишни в саду у миссис Грифиц; мягко шурша, по асфальту волочится утренняя газета, подгоняемая апрельским ветром. Какой же гадкий был день тогда.


Но пытка закончилась, я могу судорожно выдохнуть и отвернуться, нервно гоняя пальцем все ту же жестяную крышку по исцарапанной столешнице.
- Скажем так – он мне кое-что должен, - наконец, сухо произносит Нэйт.
Мне нечего добавлять, да и не хочется. В лицо все еще дует проклятый холодный ветер, хотя вокруг лишь клубится облако сигаретного дыма. Дядя делает вид, что ничего не замечает, хотя он-то, конечно, все видит. Меня раздражает это чувство, словно я раскрытая карта, картинка, книжка. Словно меня видно насквозь. Это как стоять полностью обнаженной посреди проспекта, когда все вокруг тычут пальцами, а по коже бегут мурашки от пронзительного ветра.
Снова в моей голове ветер.
Я усмехнулась - это двусмысленное выражение показалось мне забавным. Настолько, что, пожалуй, даже сойдет за жизненный девиз.
Ну а пока у меня есть темные колготки, рукава и длинные волосы, так что я могу успешно скрыть свою бледность. Хотя бы от себя. И, черт побери, если бы здесь не было столько зеркал!
Из моих скудных размышлений меня вырвали AC/DC. Звонил телефон Нэйта. Он неохотно потянулся в карман брюк и извлек оттуда свою Нокию. Мне на секунду показалось, что на лице дяди мелькнула тревога, когда он бросил небрежный взгляд на дисплей. Или не показалось?
Мужчина невольно покосился в мою сторону, буркнул что-то невыразительное и решительным шагом направился к выходу. К слову, брифкейс он также прихватил с собой, и на мгновение меня даже кольнула обида. Обычно, он всегда доверял мне присматривать за своими вещами. Да и я никогда не играла в детектива.


В баре было довольно пусто. И пусть входная дверь ни на минуту не оставалась закрытой, редкие посетители задерживались дольше, чем требовалось для посещения уборной, и еще меньшее их количество останавливалось перекусить или выпить. Небольшая кучка зевак столпилась у стола для шаффлборда, где двое подвыпивших игроков пытались изобразить нечто среднее между профессиональной игрой и попытками удержаться на ногах. Спустя десять минут Нэйт не вернулся. Да и спустя двадцать - тоже. Я порядком заскучала, и, как бы мне не хотелось это признавать, встревожилась. Мне не нравился этот бар, не нравилась эта тощая девица за стойкой, но больше всего не нравился взгляд Нэйта, когда он увидел имя, отобразившееся на экране. Переживания стали моим верным спутником еще с тех незапамятных времен, когда я перестала играть в куклы и научилась влезать в неприятности. Собственно, размышлять больше было не о чем, поэтому я соскочила со стула, бросила на стол десятку и выскочила из душного бара.
Несмотря на то, что стояла середина июня, ночи в Бриджпорте всегда были холодными. Мисс Хиггинс, моя учительница по географии, утверждала, что сказывалось влияние воздушных масс, переносимых с моря на сушу, а еще аккумуляция воды и кучка других географических терминов. Я же всегда винила тысячи самолетов и автомобилей, рассекающих воздушное пространство с такой частотой и скоростью, что удивительным был только тот факт, что нас все еще не унесло в Страну Манчкинов. Пульс городской жизни был учащен до предела.
Нэйта я обнаружила недалеко от входа, облокотившимся на бетонную стену здания. Вид у него был крайне раздраженный; он нервно курил и вертел в руках непонятный предмет. Я присмотрелась – это была маленькая черная коробочка, вроде тех, в которых продают табак. Но в ней что-то еле слышно позвенькивало, поэтому первоначальную догадку пришлось отбросить.


Мне в который раз за сегодня стало не по себе. И в который раз мне в лицо дул ветер.
- Случилось чего?
Мужчина повернул голову в мою сторону и судорожно выдохнул облако дыма.
- Да вот, Эйка твоего нашли с пулей в башке.


Последний раз редактировалось Anarchy, 28.08.2013 в 16:24.
Anarchy вне форума   Ответить с цитированием