Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2013, 02:43   #17
бывалый
Бронзовая звезда Серебряная звезда 
 Аватар для Ave_Maria_
 
Репутация: 708  
Сообщений: 155
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию 2.1 Море волнуется раз... (Семья Риддер)

За задержку даю розочку :D


***
Маленькая девочка, в душе которой живёт обида. Она бежит вперёд, не останавливаясь. Слишком много эмоций для таких молодых души и тела. Она бежит, не останавливаясь. Слёзы начинают заливать всё лицо – слишком темно, что бы кто-то это заметил. Слишком мало людей, чтобы кто-то обратил на неё внимание. Она бежит, не останавливаясь. Ноги утопают в песке – маленькие, слабые, не могут сопротивляться. Она падает, но всё равно бежит, стараясь подняться. Не может остановиться: слишком страшно. Кувырок, падение – она бежит дальше. Остановилась. Что заставило её перестать бежать? Чёрная фигура, стоявшая на берегу моря, плачет и машет платком вслед мужчине, идущему в глубь. Он идёт и погружается, пока его голова не пропадает в тёмном море. Чёрная фигура – женщина – идёт вдоль берега и плачет, провожая мужчину. Один лишь вздох девочки заставляет её резко обернуться. Женщина направляется прямо к ней, малышка пробует убежать, ползя по рассыпчатому песку назад. Что-то мешает ей ползти дальше, нет времени обернуться, женщина уже подошла, протягивая руку.
- Ты потерялась? Давай я отведу тебя домой.
Одно прикосновение – и девочка закатывает глаза, всего лишь на пару секунд, её дыхание успокаивается. Она с улыбкой идет, держа за руку демона.

***

- Мама, хватит! Я уже не могу больше этого слышать, сколько ещё раз ты будешь убеждать меня в том, что карьера политика – лучший выбор для меня?! – мама в очередной раз закатила скандал на тему того, что я должна пойти работать. Всё бы ещё ничего, но она хотела, чтобы я тратила своё бесценное время в ратуше, копаясь в бумагах и задыхаясь от офисной пыли. Я резко села на диван, скрестив руки и показательно надув губы. Пялясь в экран телевизора, притворялась, что с очень большим интересном смотрю кулинарное шоу, не обращая внимания на то, что звук был выключен. Мама тяжело вздохнула и, схватившись за голову, закинула волосы назад. На руке зазвенели браслеты, и, положив руки на талию, она принялась в очередной раз говорить.
- Солнышко, ты прекрасно знаешь, что я хочу лишь добра для тебя. Тысячи людей мечтают о такой работе, и что для этого им приходится делать… ты даже не представляешь.
- Мне очень жаль людей, пределом мечтаний которых является часами пить кофе, чтобы не спать, и заполнять всё те же бланки раз за разом. Выслушивать жалобы недовольных людей и, в конце концов, самим стать злыми и агрессивными.

- То есть ты считаешь меня такой? – она в очередной раз пыталась давить на жалость и изображать обиду. Но я знала, что стоило ещё немного придавить, и мама обиженно уйдёт в другую комнату, позже притворяясь, будто бы ничего не произошло.
- Нет, но ты же не хочешь, чтобы я такой стала?
- Естественно, но, солнышко, тебе уже двадцать пять, – последние слова она произнесла, придавая им слишком большое значение, – неужели ты не думала о том, чтобы найти работу, купить свой дом, в конце концов, встретить любимого человека и завести семью?
- Мама! Давай я сама буду разбираться со своей лично жизнью, не лезь, пожалуйста, а?
- Ладно, ладно, что ты так завелась! Ну вот скажи, почему ты не хочешь стать политиком, – она быстро вернулась к первоначальной теме, – представь себя во главе какой-нибудь политической партии. Ты сможешь убедить всех в своих собственных взглядах… – смотря, словно в пустоту, куда-то в потолок, она, размахивая правой рукой и протягивая левую к моему плечу, начинала мечтательно витать в облаках, уже не обращая внимания на меня.
- Если я не могу убедить тебя в своих взглядах, то как смогу убедить всю общественность? – мама проигнорировала мой вопрос и продолжила свой рассказ.
- …В твоих силах сделать мир лучше, изменить его!
- Так же, как ты сейчас пытаешься изменить мой? Пойми, у меня есть другие планы на жизнь, и мне очень жаль, что они не совпадают с твоими, – от неожиданности собственных слов я подскочила на месте. Первые секунды она непонимающе смотрела на меня, будто бы замечталась и уже забыла, о чём шла речь.
- Какие? – это был неожиданный вопрос, так как раньше она никогда не спрашивала меня о подобном.
- Я хочу стать спасателем, помогать людям, возвращать их к жизни, давать возможность не захлебнуться в море и понять, чего на самом деле стоит жизнь, – мама рассмеялась чуть ли не до слёз и даже покраснела, встала с ручки дивана и направилась к холодильнику. У нас кухня и зал были в одной комнате – прихоть моей матери, но я никогда не любила эту её идею. Она открыла шкафчик, достала два стакана, отрезала по кусочку лимона в каждый и налила воды.
- Опять ты цепляешься за свои детские мечты, Элайна, нельзя вечно жить этими иллюзиями. Ну, давай посмотрим правде в глаза: ты и работа спасателя, с твоим-то характером, – она протянула мне стакан воды.
- Ах так, - я нервно начала крутиться на месте, – значит, так ты обо мне думаешь, – в этот же момент по ступенькам начал спускаться отец, я вскочила с дивана и начала топать на месте. – Папа, ну скажи ты ей что-то, в конце концов! Она опять за своё, – взглядом, полным отчаяния, я впилась в отца.

- Ну… - начал тянуть он. – Ты же прекрасно знаешь, что мама хочет для тебя самого лучшего, к тому же, она в чём-то даже права, – я с удивлением вытаращилась на обоих родителей, – тебе давно пора найти работу, а раз ты сама не смогла этого сделать, пусть хотя бы мама тебе поможет.
Это был конец: я осталась сама, теперь даже отец не мог помочь мне в битве с мамой. Они долго смотрели на меня, ожидая моей реакции, мама до сих пор держала в руке стакан с водой. Я подбежала к входной двери, взяла ботинки и быстро выбежала из дома. Даже не позаботилась о том, что бы их надеть – босиком бежала по улице, куда глаза глядят. Что может быть хуже, чем непонимание со стороны родителей? С тех пор, как я окончила школу, мама чуть ли не каждый день предлагала мне работу в ратуше и закатывала скандал по поводу моей безработицы. Сама она там работала, сколько себя помню, и просто не могла представить свою дочь другой профессии. Жаль, что у меня нет младшей сестры: мать могла бы возложить надежды на неё, а меня оставить в покое. Мне иногда бывает страшно признаться самой себе в том, что мечтаю работать спасателем. Всё-таки мама права в том, что с моим характером вряд ли из меня что-то толковое выйдет. Но ведь никто не запретит мне мечтать? Мечты – это вся моя жизнь: я никогда не могла достичь того, чего хочу. Всегда шла по жизни, стараясь не выделяться, и никогда не пробовала плыть против течения. Слишком опасно, слишком страшно, слишком сложно.

Незаметно для себя я оказалась в центре города; люди с удивлением оборачивались, глядя на меня. Проходя мимо витрин красочных магазинов, в одной из них я увидела своё отражение. Ярко-зелёные глаза, не похожие на настоящие. Все всегда спрашивают меня, какие линзы я ношу, а я с улыбкой отвечаю, что это мой настоящий цвет глаз. Почти никто в это не верит, но меня это даже радует. Уши с заострёнными концами – ещё одна моя странность. Когда я была маленькая, мама сказала мне, что это всё потому, что в моих жилах течёт кровь истинного эльфа. По-моему, она шутила, но я всё равно всегда любила свои ушки, поэтому выставляла всем на показ. Я стояла на середине дороги, и проходящие мимо люди нервно начали задевать меня. Какая-то старушка толкнула повозку, больно ударив меня по ноге, да ещё вслед крикнула что-то обидное.

Медленным шагом я направилась к парку, который находился рядом. Людей было мало, и это не могло не радовать, потому что большая толпа заставляет меня нервничать. Только мама с маленьким сыном на пикнике и пара старичков, прогуливавшаяся вокруг по каменной дорожке. Подойдя к фонтану, я зачерпнула немного воды, что бы отмыть ноги и надеть обувь. Что бы не потерять равновесие, пришлось сесть на самый его краюшек. Что-то зашелестело подо мной, и я быстро встала, пискнув от неожиданности. Кто-то оставил здесь газету; наверху виднелась сегодняшняя дата. Завязав шнурки на кроссовках, я принялась читать главную новость. Заголовок гласил: «Неизвестные исчезновения продолжаются». Рядом виднелась фотография молодого мужчины, которого я когда-то уже видела. Он жил с нами по соседству и время от времени болтал с отцом или просил одолжить инструменты.

Я прочитала текст, находящийся внизу:
«Вернан Лис, бывший механик салона «Вперёд, колёса!», таинственно пропал этой ночью. Жена в отчаянии: проснувшись утром, она не застала мужа в кровати. Его телефон был недоступен; в связи с последними пропажами молодых мужчин следствие было начато незамедлительно».
Мне было его очень жаль: в последнее время в Сансет Вэлли начали пропадать люди, пока что только мужчины, но кто знает. Все они были примерно одного возраста, от двадцати до тридцати лет.
- Привет, – мои раздумья прервал мужской голос, – Элайна, ты что тут делаешь? Я думал, ты не очень-то любишь гулять в такую жару.
- Тортон, здравствуй, не ожидала тебя здесь увидеть, - Тортон был моим хорошим знакомым, мы вместе учились в средней школе. Я всегда чувствовала к нему нечто большее, но понимала, что никогда не смогу ему в этом признаться.

- Да вот, за книжками ходил, тут рядом магазин. У тебя что-то стряслось? Без обид, но выглядишь ты не очень хорошо, - разве я могла обидеться на кого-то такого, как он, да к тому же он был прав, летнее солнце действовало на меня не очень хорошо, ещё и ссора с родителями.
- Родители опять взялись за своё, - я уже не раз рассказывала ему про наши ссоры, - теперь ещё и отец – у меня совсем не осталось выхода, наверное, придется согласиться на их условия и идти работать секретаршей.
- По-моему, сдаться – это худшее, что ты можешь сделать, покажи им, что ты не шутишь. У меня, кстати, есть кое-что для тебя. Я собирался тебе позвонить, но раз мы встретились, это даже лучше. Вот, держи, – он протянул мне какую то листовку. На ней был изображён пляж и девушка в одежде спасателя, отважно улыбавшаяся мне. Вверху красовалась надпись: «Записывайся на курсы первой помощи и спасай человеческие жизни». Впервые в жизни я решилась.


добавила
Пришла в голову как мне кажется, гениальная идея и так вдохновила, что просто нужно куда-то об этом написать
Я конечно слоупок, поэтому не заметила очень важного пункта:
5. В каждом из миров может, рассказывается максимум три параллельные, никак не связанные истории.
и собиралась рассказывать истории абсолютно разных семей. Сначала прямо страшно было, что же теперь делать и решила воплотить в жизнь идею, которая пришла давно, но была откинута мною. Прямо руки теперь трясутся от счастья что ли.
П.С.: если бы не это, Элайна была бы мертва, угу... но теперь она мне нужна для других целей

Последний раз редактировалось Ave_Maria_, 02.08.2013 в 20:27.
Ave_Maria_ вне форума   Ответить с цитированием